TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Махачкала, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 195
  Махачкала ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 195 
Троллейбусное депо

Автор: Казимагомедов Алим · Махачкала           Дата: 15 февраля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.02.2016 21:21 MSK
Просмотров — 467

Подробная информация

Махачкала, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 195

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2001
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:2001
Заводской №:7133
VIN:XTU682Г0A1007133
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:С 11.2015 — служебный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A800
Время съёмки:15.02.2016 20:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

24.02.2016 07:42 MSK
Ссылка
Троллейбусник 1968 · Махачкала
Фото: 177 · Локальный редактор
Спасибо за фото Алим
+1
+1 / –0
24.02.2016 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 317
Пожалуйста !
0
+0 / –0
25.02.2016 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 317
Есть хорошие новости. Как было сказано есть программа по стабилизации и развитию
городского пассажирского электрического транспорта в городе Махачкале на 2016-2020 годы. На все про все планируется потратить 892.0 млн.руб.Программными мероприятиями по строительству и вводу в действие
новых троллейбусных линий предполагается:
-разработка проектно-сметной документации для установки контактной
сети, дополнительных тяговых подстанций, конечных станций;10
-установка второй очереди контактной сети от проспекта им. Шамиля
(район магазина 1000 мелочей) до проспекта им. Петра Первого длиной 5,6
км;
-установка тяговой подстанции № 14 на проспекте им. Шамиля;
-установка второй очереди контактной сети от НовоХушетского
поворота до г.Каспийска.
-установка контактной сети от Новой Автостанции до
пос.Красноармейск
- установка контактной сети от пос. Ватан до пос. Ленинкент
- установка контактной сети и тяговая подстанция по пр. А.Султана
0
+0 / –0
25.02.2016 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 317
Всего планируется купить за эти 5 лет 80 троллейбусов, в 2016г-30 троллейбусов(195 млн.р) 2017г-10 троллейбусов (70 млн.р) 2018-10 троллейбусов(80 млн.р) 2019- 10 троллейбусов(80 млн.р) 2020г- 20троллейбусов(120 млн.р)
Кроме этого Автовышка для эксплуатации контактной сети 1 единица 2018г (3,5 млн.р)
Автокран грузоподъемностью 10 т (3млн. р) Экскаватор(1,5 млн.р) Отремонтировать освещение на территории (1 млн.р) все это в 2017 г
Асфальтировать территорию парка (3млн.р) 2016г
0
+0 / –0
25.02.2016 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 317
Строительство тяговой подстанции № 14 Прокладка контактной сети от НовоХушетского
поворота до г.Каспийск 2016г(34 млн.р)
Строительство тяговой подстанции № 15 (34 млн.р) - 2016г
Прокладка второй очереди контактной сети от проспекта им. Шамиля (1000 мелочей)до проспекта им. Петра Первого, 5,6 км - 2017г (21,2 млн.р)
Восстановлените троллейбусной линии по пр. А.Султана 2018г (47212 млн.р)
Установка тяговой подстанции по пр. А.Султана 2018г (34 млн.р)
Прокладка контактной сети от пос. Ватан до пос.
Ленинкент 2018г (14 млн.р)
Планируеться кап ремонт КС
Строительство тяговой подстанции № 7 2019г (35 млн.р)
Прокладка троллейбусной линии от Новой
автостанции до пос. Красноармейск и пос. Семендер 2019-2020гг (54,88 млн.р)
Капитальный ремонт контактной сети
2016г (2,21млн.р )
2017г (4,2 млн.р)
2018г (6,4 млн.р)
2019г (6,4 млн.р)
2020г (6,4 млн.р)
Капитальный ремонт кабельной сети
2016г (2,46 млн.р)
2017г (1,52 млн.р)
0
+0 / –0
25.02.2016 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 317
892 млн.р это без покупки троллейбусов с троллейбусами 1,477 млрд. рублей
0
+0 / –0
25.02.2016 23:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это всё замечательно, только у самого города Махачкалы откуда такие деньги? А республика не может тратить все деньги только на столицу. И что за троллейбусы можно купить в количестве 30 штук за 195 млн.? По 6,5 млн. за штуку. Таких уже не выпускают.
0
+0 / –0
26.02.2016 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (Чока, 25.02.2016):
> По 6,5 млн. за штуку. Таких уже не выпускают.

Возможно "Оптимы".
0
+0 / –0
26.02.2016 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 317
За 5 лет это не большие деньги. Там какая то часть с республиканского бюджета какая то с городского. А так я думаю 20 троллейбусов купят на 195 млн.
0
+0 / –0
26.02.2016 00:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Рыбаков, 26.02.2016):
> Возможно "Оптимы".

Да чё-то Оптимы вроде уже дешевле 8 млн. не продают.

Цитата (Казимагомедов Алим, 26.02.2016):
>
> За 5 лет это не большие деньги.

Но и не малые, ведь транспорт - не единственная статья расходов.
0
+0 / –0
26.02.2016 12:08 MSK
Ссылка
Магомед Османов · Махачкала
Фото: 10
Развитие это конечно хорошо, но... Зачем всяким Семендерам, Красноармейскам, Ленинкентам и Сулакам троллейбусы, когда в самом городе их не хватает (я про число маршрутов и интервал движения), ну будут с этих посёлков ездить по 5-6 человек (это днём, а после 18 часов даже в Махачкале пустыми едут), и ради этого тратить миллиард? В Каспийск я понимаю, надо, пассажиропоток приличный, пустыми троллейбусы не будут. А в Махачкале так и останется 4-5 маршрутов с большими интервалами? Лучше в эти Семендеры, Красноармейски, Ленинкенты и Сулаки "выгнать" маршрутки, разгрузив от пробок Махачкалу, восстановить троллейбусные и автобусные маршруты внутри города.
0
+0 / –0
26.02.2016 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 317
В семендер и Красноармейск миллиард не тратят а всего лишь около 60млн и это в 2019 г
0
+0 / –0
26.02.2016 17:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вообще, Махачкала сама уже почти 600 тыс. человек набрала, а с пригородами население около 800 тыс. выходит (если с Каспийском считать), поэтому очень хорошо, что об общественном транспорте наконец-то задумались всерьёз. А то в 14-ом году полчища маршруток при редких троллейбусах наводили тоску. Как и в соседней Астрахани, впрочем.
0
+0 / –0
26.02.2016 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 317
Цитата (Чока, 26.02.2016):
> Вообще, Махачкала сама уже почти 600 тыс.
Даже миллион есть если считать приезжих, потому что не все зарегестрированны именно в Махачкале.
Цитата (Чока, 26.02.2016):
> очень хорошо, что об общественном транспорте наконец-то задумались всерьёз.
Это точно. Сейчас такая политика возрождения ОТ. Уже более 90 автобусов в Махачкале.
0
+0 / –0
26.02.2016 22:21 MSK
Ссылка
Basketdron · Махачкала
Фото: 572
Хорошая информация Алим
0
+0 / –0
26.02.2016 23:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Казимагомедов Алим, 26.02.2016):
> Даже миллион есть если считать приезжих, потому что не все зарегестрированны именно в Махачкале.

Их невозможно нормально посчитать, хотя они есть во всех крупных городах страны. Для сравнения городов всё-таки удобно использовать значения по официальной прописке и в ряде случаев по количеству жителей ближайших пригородов. Это уже исходя из того, что в агломерации транспортная система нужна единая. Хорошо, что в Махачкале это понимают. Вот в Тамбове не у всех такое мнение.
0
+0 / –0
18.04.2016 20:26 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
не верю властным глаям, что троллейбус может стать 8 мил. Руб. вВ Чехии стоять в близници 35 мил Руб, но реалная цена около 15 мил Руб...
И когда цена 10 мил, так ето луче чем наше низкопольные.
0
+0 / –0
18.04.2016 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 317
Оптиму мы в 2014 году за 5, 7 млн. рублей купили. Думаю можно за 8 млн купить такие же Оптимы только 2016 г.выпуска
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.