TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1080; Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 1201
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1041  —  маршрут 25, следует по изменённому маршруту
 ЛВС-86К № 1080  —  маршрут 25, следует по изменённому маршруту
 71-147А (ЛВС-97А) № 1201  —  маршрут 25, следует по изменённому маршруту
К/ст "Проспект Юрия Гагарина"
По 45-ому маршруту

Автор: HAV · Санкт-Петербург           Дата: 3 августа 2008 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.09.2008 03:10 MSK
Просмотров — 639

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1080

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:01.2007
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1991
Заводской №:1198
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2007 — ТП-3, 3050. С 09.2009 — СТТП, 0619; с 07.2010 — ТП-3, 3474
КВР ТмП-1 04.2007 г.
ТР ЦКР 08.2021 г.

Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 1201

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:06.2003
Модель:71-147А (ЛВС-97А)
Построен:06.2003
Заводской №:1528
Текущее состояние:Списан (09.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2019
Э/о "ЭПРО"
В сентябре 2009 г. вагон находившийся в ремонте с заменой электрооборудования, передали на баланс СТТП, на вагон нанесли номер 0620, под данным номером вагон не работал и не выезжал из ТП-1, примерно через неделю вагону вернули прежний номер.
В ноябре 2009 г. вышел на линию после модернизации электрооборудования.

Комментарии · 8

07.09.2008 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Блин,чё за телега стоит посередине ЛВС2005?Там вообще имеется хоть какое нибудь рессорное подвешивание?Каждую неровность чувствует,даже на Лиговке все сварные стыки пересчитал,неговоря уже про Растанную.Если руководство ПТМЗ не предпримет решения по этой проблеме,то вагончик обречён.Он просто развалится от вибрации.Машка,и та мягче идёт.....
0
+0 / –0
07.09.2008 20:50 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
МИХАИЛ, Вы издеваетесь?
0
+0 / –0
07.09.2008 21:04 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Нет, он не издевается. На средней телеге действительно одноступенчатое подвешивание, что чувствуется по сравнению с 1 и 3 телегами. Причём я бы тоже посоветовал это подвешивание усилить.
0
+0 / –0
07.09.2008 21:07 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Нет, с тележкой всё понятно, но зачем писать одно и то же третий раз? Притом, к фоткам не ЛВС-2005... Я не понимаю
0
+0 / –0
07.09.2008 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ув. HAV-tram я больше не буду писать комменты под вашими картинками,раз ВАС это так раздражает.
0
+0 / –0
07.09.2008 21:53 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Да уж постарайтесь :D
0
+0 / –0
08.09.2008 10:37 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Почти весь модельный ряд вагонов ЛВС, существующий на данное время. Не хватает только ЛВС 97К первой серии ("Блендамеды")т. к. их нет в ТП № 1.
0
+0 / –0
10.09.2008 17:51 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
А так же ЛВС-86К-М
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.