TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T6A5 № 8677
  Прага Tatra T6A5 № 8677  —  маршрут 7
Nádražní

Автор: Katinka           Дата: 11 декабря 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.02.2016 01:36 MSK
Просмотров — 607

Подробная информация

Прага, Tatra T6A5 № 8677

Депо/Парк:Депо Мотол
С...:1995
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179982
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (21.04.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 21.04.2016 — мастерские; с 04.2016 — София, 4141
Прага:
Снет от експлоатация — 21.04.2016 г.
_______________________________
София:
Основна информация:
Доставен — 05.07.2016 г.
На линия — 12.08.2016 г.

Допълнителна информация:
КР 12.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:11.12.2015 07:51
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

17.02.2016 01:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Not-in-service T6A5 will find new life in other cities, you'll see. These trams are too good to stop working right now ;)
+1
+2 / –1
17.02.2016 01:57 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Скоро ще започнат работа в нашия град София. :)
+2
+3 / –1
17.02.2016 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 980
да, они очень хороши ! Tatra .. всегда :)
+5
+5 / –0
28.02.2016 09:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
That's what I said - the first T6A5 is on the way to us!
https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hph...e=57580D20
0
+0 / –0
28.02.2016 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
0
+0 / –0
28.02.2016 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Интересно, теперь харьковским Т6 будут осуществлять "пересадку кузова" или нормально оформят.
+4
+4 / –0
28.02.2016 11:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Т6А5 будут поставляться не в качестве машинкомплекта для проведения капитальных ремонтов, а в качестве самостоятельной подвижной единицы
+3
+3 / –0
28.02.2016 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 980
Thank you for infos, Andrey Sheva :))
+1
+1 / –0
28.02.2016 22:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 28.02.2016):
> Интересно, теперь харьковским Т6 будут осуществлять "пересадку кузова" или нормально оформят.

Ты думаешь, что харьковские Т6 примерно в таком же состоянии, как те вагоны, которые прошли "пересадку кузова"? Печаль..
+1
+2 / –1
29.02.2016 08:07 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Матяс Владимир, 28.02.2016):
> харьковские Т6 примерно в таком же состоянии, как те вагоны, которые прошли "пересадку кузова"?

Возможно человек исходил из того, что в Харькове из 55 в своё время Т6 осталось 30 из них только 22 являются действующими. Увы но вагоны этой модели заметно реже стали встречаться на маршрутах, что оптимизма никак некому не добавляет.
+1
+1 / –0
29.02.2016 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (ExpressAuto, 29.02.2016):
> Увы но вагоны этой модели заметно реже стали встречаться на маршрутах, что оптимизма никак некому не добавляет.

Так,а как бы ничего,что они 88-89 годов выпуска?
0
+1 / –1
29.02.2016 14:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (ExpressAuto, 29.02.2016):
> Возможно человек исходил из того, что в Харькове из 55 в своё время Т6 осталось 30 из них только 22 являются действующими. Увы но вагоны этой модели заметно реже стали встречаться на маршрутах, что оптимизма никак некому не добавляет.

Потому что история с ними очень печальная. Сразу после передачи вагонов из КТД в СТД, ряд руководителей и других работников настолько наплевательски относились к этим вагонам, что их отставляли "под забор" из-за довольно незначительных поломок. Там они растаскивались, превращались в доноров, а потом и вовсе разворовывалась вся проводка. До такой степени, что их восстановление было практически нецелесообразным. Преимущественно, это были вторые вагоны бывших СМЕ.
Несколько вторых вагонов тогда, благодаря энтузиазму некоторых людей из руководящего звена, удалось восстановить: 4519, 4552, 4556.
Остальные, к сожалению, были списаны.

Новое руководство, которое занимается трамваями последние годы, заинтересовано в работе этих вагонов в линии, но их восстановление требует значительных трудозатрат, а на данный момент из-за постоянного поступления вагонов из Европы, на это просто не хватает ресурсов.

Поэтому они не списываются, а временно отставлены от работы, либо проходят КР/СР.
Это и есть причиной 22 рабочих вагонов из 30.
+2
+3 / –1
29.02.2016 15:13 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Станислав Калита, 29.02.2016):
> а как бы ничего,что они 88-89 годов выпуска?

А ничего,что есть города где они даже более ранних годов и процент списанных и/или отстранённых от работы значительно меньше.
0
+1 / –1
01.03.2016 03:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Читать выше.
+1
+2 / –1
01.03.2016 12:19 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Матяс Владимир, 01.03.2016):
> Читать выше.

Я читал, вообще то ответ был дан Станиславу который акцентирует на годе выпуска, а не наплевательском отношении в своё время некоторых лиц СТД.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.