TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 039
  Новокузнецк ЗиУ-682Г [Г00] № 039  —  маршрут 7
Проспект Курако
Свежевыкрашенный

Автор: Кимыч · Краснодар           Дата: 11 февраля 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.02.2016 22:48 MSK
Просмотров — 640

Подробная информация

Новокузнецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 039

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2004
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Текущее состояние:Списан (05.2022)
Назначение:Служебный
Утилизирован:03.2023
Примечание:С 11.2019 ▬ Учебный. До 2004 — 022
КВР ООО "Кузнецкагротехцентр" (п. Тальжино) 2004 г, использованы комплектующие ВЗТМ

Комментарии · 18

14.02.2016 08:13 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Не дай бог учебным ему стать.
0
+0 / –0
14.02.2016 10:59 MSK
Ссылка
Nitro1989 · Новокузнецк
Нет фотографий
Да его списывать пора,учебные же вроде есть!!
–7
+0 / –7
14.02.2016 18:43 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Чего? Списывать? Интервалы на всех маршрутах чудовищные, да Вам в мэры дорога

З.Ы. А вышел он с ремонта ещё до нового года кажется
+4
+4 / –0
14.02.2016 19:15 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Куда еще списывать? Новые машины сперва привезите. И так хрен дождешься, особенно по вечерам.
+3
+3 / –0
14.02.2016 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 569
Ни в коем случае не сочтите за аргумент за списание, но интервалы-то большие не из-за нехватки ПС, а из-за нехватки водителей
0
+0 / –0
14.02.2016 20:26 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (MMG, 14.02.2016):
> Интервалы на всех маршрутах чудовищные

Да и на самих троллейбусах стало невозможно ездить, пока с Запсиба на 1-м до города доедешь, три "пятнашки" обгонят (и это я не утрирую, так и есть), ужас, что за расписание составили.

Цитата (S7, 15.02.2016):
> из-за нехватки водителей

Из-за сокращения муниципального заказа. Так, сейчас дикий перебор водителей трамвая, пенсионеров отправляют в отпуска без содержания.
+1
+1 / –0
15.02.2016 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (MMG, 14.02.2016):
> да Вам в мэры дорога
А может этот коммент водитель или владелец маршрутки написал.
0
+0 / –0
15.02.2016 05:29 MSK
Ссылка
Nitro1989 · Новокузнецк
Нет фотографий
Цитата (S7, 14.02.2016):
> Ни в коем случае не сочтите за аргумент за списание, но интервалы-то большие не из-за нехватки ПС, а из-за нехватки водителей

Досихор не хватка? Вот же не давно учебные гоняли по городу, не ужели ещё не выучили группу?
0
+0 / –0
15.02.2016 08:56 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (MMG, 14.02.2016)
> Чего? Списывать? Интервалы на всех маршрутах чудовищные, да Вам в мэры дорога

Интервалы никого не волнуют! Троллейбус это транспорт "для галочки". Как в песне: "вроде он есть, но его нет". На 1-м маршруте например, самом загруженном, нормальная ситуация, когда работает 4 машины. Обеспечивая интервал 35-40 минут. При том, что маршрутки идут одна за одной, причем весьма не пустые.

Цитата (Илья Кожевников, 15.02.2016)
> Из-за сокращения муниципального заказа. Так, сейчас дикий перебор водителей трамвая, пенсионеров отправляют в отпуска без содержания.

Уменьшили не только выпуск на линию, но и количество часов. Например на 9 маршруте вместо 12 двухсменок, сделали сначала 12 разрывов(6 будних и 6 ежедневных), а затем и вовсе 6 разрывов(4 ежедневных и 2 будних). Как нетрудно посчитать, нужное количество водителей уменьшилось не в 2 раза, а в 4 раза - с 36 до 9 человек.
0
+0 / –0
15.02.2016 11:27 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (S7, 15.02.2016):
> не из-за нехватки ПС, а из-за нехватки водителей

Со слов одного небезызвестного водителя, уже и машин не хватает. Кого-то из 027 и 041 надо вернуть в линейные, но не судьба...
0
+0 / –0
15.02.2016 12:37 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (MMG, 15.02.2016):
> уже и машин не хватает

Не хватает машин. Для чего? Если говорить про машино-часы, то для их наибольшей выработки желательна работа всего п/с в трехсменном режиме. Хуже - в двухсменном. Но на деле мы наблюдаем, что существует множество разрывных и полуторных смен, причем в будни выпуск больше. Получается, задачи увеличить число машино-часов не ставится.

Выпуск. Опять же, есть средства увеличения выпуска, путем изменения условий работы п/с. Машины за разрывными графиками могут быть не закреплены, а скажем раз в неделю становится на него и в разрыв заходить на ТО-1. Это позволяет на 10 % повысить выпуск на линию. Есть и другие варианты. Такой задачи тоже не ставится.

Скорее наоборот. Муниципальный заказ, а точнее финансирование, УРЕЗАНО. Сокращены машино-часы работы и выпуск п/с.
0
+0 / –0
16.02.2016 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 61
На сайте утис.рф один человек предлагает разрешить новокузнецкому ГЭТу организовать коммерческие рейсы по трол.маршрутам №1 и 5, которые были сокращены с 1 января:

Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: Таров Николай Михайлович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Троллейбусный маршрут №1 работает не то что плохо, а просто отвратительно. Почему при наличии троллейбусной линии большая часть пассажиров вынуждена пользоваться маршрутками? Почему такие огромные интервалы движения у троллейбусов? О каком сокращении пассажиров идет речь, когда раньше троллейбусы ездили через 15 минут, а теперь через 25 в лучшем случае? Теперь их ждут только льготники, а все кто может платить,едут на маршрутках. Это ненормальная ситуация, когда вместо современного, экологически чистого вида транспорта - троллейбуса, основная ставка делается на опасные, грязные маршрутки. С муниципальном заказом все понятно, что идет сокращение дотаций на транспорт, но бездумно сокращать рейсы это не выход. Автобусники додумались сделать коммерческие рейсы, почему в трамвайно-троллейбусном предприятии не ввели такое? В часы-пик сделать коммерческие рейсы троллейбусов по 1 маршруту, по 5 маршруту, они будут пользоваться спросом. Маршрутки 15, 35, 35а маршрут идут с утра битком.
0
+0 / –0
16.02.2016 18:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Бирюков Илья, 16.02.2016):
> один человек предлагает разрешить новокузнецкому ГЭТу организовать коммерческие рейсы по трол.маршрутам №1 и 5, которые были сокращены с 1 января:

Отправят его по известному адресу. Кто позволит ГЭТу зарабатывать? ГЭТ должен быть убыточным! ГЭТ должен быть дотационным. Чем больше, тем лучше. Никто не имеет право посягнуть на прибыль маршрутчиков.
0
+0 / –0
16.02.2016 20:24 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Коммерческие троллейбусы в наших условиях невозможны, в управлении над этим предложением посмеялись, понимая, что этот вид транспорта технически сильно проигрывает, и пользоваться спросом у платёжеспособного населения не будет.
0
+0 / –0
17.02.2016 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 61
Хотя в Новосибирске в 90-х гг. были коммерческие троллейбусные маршруты с трехзначной нумерацией http://transphoto.ru/photo/454785/.
В Новокузнецке 1-й троллейбус от Ярославской до вокзала дублируется 15-й маршруткой, а 5-ка от Ярославской до Левого берега дублируется 14-й и 345-й маршруткой, я думаю, что нормальные пассажиры предпочтут ехать за 18 руб. в троллейбусе, чем быть сдавленными в быдлоПазике и быть оскорбленными маршруточными кондукторами; ведь если посмотреть жалобы пассажиров на сайте утис.рф, то 80% они в отношении маршруток. Просто у наших властей в башке засел стереотип, что ГЭТ создан для льготников. Это ещё с совковых времен, когда автобусный транспорт подчинялся Минтрансу СССР, а ГЭТ министерству ЖКХ СССР.
Интересно, когда с 1 января урезали финансирование социального транспорта, то патп-4 разрешили выполнять коммерческие рейсы на маршрутах №81, 86, 94а, т.е. на тех, которых бюджет перестал финансировать. Ведь графики этих маршрутов можно было бы совсем закрыть, как у МТТП, а лишних водителей и кондукторов сократить, автобусы поставить на консервацию, как называется - до лучших времен. Может дело в том, что патп-4 - это ОАО, у них больше финансовой самостоятельности по сравнению с МУПом.
0
+0 / –0
17.02.2016 04:13 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Бирюков Илья, 17.02.2016):
> если посмотреть жалобы пассажиров на сайте утис.рф, то 80% они в отношении маршруток
Отчасти это еще и от того, что народ больше пользуется маршрутками...
0
+0 / –0
17.02.2016 08:48 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 17.02.2016):
> технически сильно проигрывает

В часы-пик толк от них, думаю будет. Когда маршрутки забиты в мясо, а льготные троллейбусы и автобусы забиты в мясо всевозможными льготниками. Только с тянутым расписанием нужно что-то делать, за деньги люди не захотят ехать с такой скоростью, какой троллейбусы располагают сейчас.

Цитата (Бирюков Илья, 17.02.2016):
> В Новокузнецке 1-й троллейбус от Ярославской до вокзала дублируется 15-й маршруткой, а 5-ка от Ярославской до Левого берега дублируется 14-й и 345-й маршруткой, я думаю, что нормальные пассажиры предпочтут ехать за 18 руб. в троллейбусе, чем быть сдавленными в быдлоПазике и быть оскорбленными маршруточными кондукторами

Это не все. 3-й маршрут от левого берега до вокзала дублируется кучей маршруток - 5, 61, 88, 94. 1-й маршрут дублируется на всем своем протяжении маршрутками 35, 35а. 5-Й маршруте кроме указанных еще и 47, 47а.

Цитата (Бирюков Илья, 17.02.2016):
> Может дело в том, что патп-4 - это ОАО, у них больше финансовой самостоятельности по сравнению с МУПом.

Скорее всего в этом. И кроме того, стереотип о ГЭТе для льготников глубоко укоренился в сознании ГЭТ-овского начальства.

Цитата (AlexD, 17.02.2016):
> Отчасти это еще и от того, что народ больше пользуется маршрутками...

На муниципалов можно пожаловаться не сразу в управление, а для начала позвонить в депо или ПАП. На маршрутчиков жаловаться по телефону хозяина в большинстве случаев бесполезно чуть более, чем полностью.
0
+0 / –0
17.02.2016 14:29 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 17.02.2016):
> позвонить в депо или ПАП.
> пожаловаться

А там они очень хорошо умеют "отмазываться", особенно в ПАТП-4.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.