TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3701; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3472
  Санкт-Петербург 71-623-03 № 3701  —  маршрут 8, СМЕ 3701+3702
 71-623-03 № 3702  —  маршрут 8
 ЛВС-86К № 3472  —  маршрут 8
Проспект Наставников

Автор: Diod · Санкт-Петербург           Дата: 12 февраля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.02.2016 02:30 MSK
Просмотров — 1277

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3701

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:09.2015
Модель:71-623-03
Построен:2015
Заводской №:232
Текущее состояние:Передан в другой город (12.12.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2. С 12.12.2022 — Енакиево, 3701
Электрооборудование "ЧЕРГОС"
01.09.2015 — начал работу на маршруте 8
С июня 2016 г. по ноябрь 2022 г. дислоцировался на площадке Средний пр. 77
СМЕ 3701+3702

ДТП 22.10.2019 г.
ДТП 21.05.2021 г.
02.03.2023 – рассыпался буксовый подшипник на первой колёсной паре справа, отремонтирован 15.04.2023 – установлена первая тележка от вагона 7505.
05.07.2023 – лопнула обойма буксового подшипника на 4 колёсной паре справа.
17.03.2024 – перепрошит ПТАД-1 под тяговые электродвигатели АТ50.

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3472

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:2006
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1996
Заводской №:1471
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (04.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — ТП-1, 1078; до 05.2005 — ТП-3, 3092; до 01.2003 — ТП-4, 4059. С 04.2021 — ЛВС-86М2
История

• КРМ ЦКР 04.2021 г.
ДТП 25.03.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:12.02.2016 18:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

13.02.2016 15:17 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Уж для восьмёрки-то могли их и как нормальный парник соединить, головами в одну сторону. Было бы больше дверей справа и большинство сидений лицом вперёд.
+5
+7 / –2
13.02.2016 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Проблема в том, что "не знаю как у вас в Москве/Германии, а у нас в России" (c) ПС обычно чуть ли не каждый день ставят на разные маршруты. Поэтому сегодня пришлось бы их соединять в одну сторону, а завтра разворачивать задницами обратно. Плюс в российских трамвайных хозяйствах вообще очень не любят лишний раз что-то расцеплять-перецеплять, это не Прага, где днём и в пик может ходить СМЕ, а вечером того же дня, когда пассажиров мало, оба вагона могут уже пойти отдельно как одиночки.

Хотя, как я понимаю, челноки из ТП-3 до ремонта Тучкова моста (который случится непонятно когда) всё равно по прямому назначению нигде использоваться не будут, ибо негде. Думаю, что то же самое и с челноками ЛМ-68М3 из ТП-5: http://transphoto.ru/photo/885408/ Так что пока действительно стоило бы их перецепить как односторонние парники и так использовать на каких угодно маршрутах своих парков.
+8
+10 / –2
13.02.2016 21:29 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Вряд ли в этом есть нужда, но всё же - возможно сцепить 71-631-02 с 71-623-03?
+1
+1 / –0
13.02.2016 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Славик, 13.02.2016):
> Уж для восьмёрки-то могли их и как нормальный парник соединить, головами в одну сторону. Было бы больше дверей справа и большинство сидений лицом вперёд.

А я не уверен, что их можно наоборот сцепить как СМЕ. Скорее всего только попами, в другом случае уже не сме будет.
+1
+1 / –0
13.02.2016 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (NIK2011, 13.02.2016):
> возможно сцепить 71-631-02 с 71-623-03?

А разве у 631го есть розетки для работы в СМЕ?
+1
+1 / –0
13.02.2016 22:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (LeoSokolov, 13.02.2016):
> А я не уверен, что их можно наоборот сцепить как СМЕ.
Можно.

Цитата (Дамир Абдуллин, 13.02.2016):
> А разве у 631го есть розетки для работы в СМЕ?
Нету.
+1
+1 / –0
13.02.2016 23:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
К слову, massimoling, Вы наверняка помните электрички-двусоставки в Нижнем Новгороде и прилегающих - вот их расцепляют запросто прямо на линии. Правда, это не касалось знаменитых будничных рейсов через дзержинскую промзону, а вот в выходные и "тогда" и сейчас (правда, сейчас двусоставки практикуются 4 плюс 4, увы) расцеплялись влегкую. Примеры в расписании, которые я помню:

- (2003-2004 годы летом) рано утром не помню времени засылка на Кустовую, затем Кустовая - Суроватиха, затем Суроватиха - Нижний с прибытием в 11:00, затем 11:20 на Семенов и обратно, прибытие 14:10. Далее прямо на Мосвокзале расцеп, в 14:20 первый состав уходил на Сейму, второй оставался стоять (наверно, и он чуть позже уходил, но я не в курсе, куда);
- (2003 вроде год) рейс Нижний Новгород - Арзамас 12:55, шла двусоставка 6 плюс 4, в Суроватихе расцеп, первый состав шел дальше в Арзамас, второй обратно в Нижний;
- (то же время примерно) летом в 7:40 рейс Нижний Новгород - Суроватиха двусоставка, днем она стояла в Суроватихе. А вот обратно в основном и шла двусоставкой (иногда в НН, иногда на Кустовую), но бывали случаи, когда в Суроватихе расцепляли и обратно шло поврозь. По разным графикам и иногда на разные станции (кроме упомянутых, еще Мыза);
- и наше время, ввиду дурного решения, что далее 200 км не пригород, вместо Нижний - Шахунья ходит Нижний - Урень, ходит двусоставка 4 плюс 4. Один из этих составов потом из Уреня идет на Шахунью как бы новым рейсом. Аналогично обратно, один состав шахунский, сцеп в Урене и едут до Нижнего. Кстати, это и в будни;
- также ежедневно, кроме какого-то одного дня, ходит двусоставка вечерняя Нижний - Арзамас, расцеп в Арзамасе, далее один состав сразу на Сергач, другой сразу на Муром. И обратно сцеп в Арзамасе;
- засылки утром на Бор идут многосоставкой из-за одноколейности пути. На Бору расцеп и отправления по одной. Вечером наоборот;
- пока писал, вспомнил, что зимой в 2003 вроде году или 2004 давали на Шахунью иногда двусостав шесть плюс четыре, задний состав отцепляли где-то по пути и он просто стоял, назад прицепляли на обратном пути. Типа чтобы электричество лишнее не жечь - от Семенова еще несколько остановок народ есть, а далее зимой воздух.

То есть на железной дороге расцепы обыденны.

А вот на трамваях... В Нижнем в порядке вещей были сцепы, расцепы, а иногда и перецепы ИМЕННО временные только на СМЕ из Т6 с Шарфенбергом. Делались только в депо - хотя разрывники могли утром выйти одиночкой, вечером СМЕ, или наоборот. Хуже другое - это делалось не для экономии электричества даже, и уж тем более не во имя двух выпусков вместо одного, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по поломке вагона - как правило, заднего, редко переднего (не все задние имели фары, кабинное оборудование и т. п.).
+2
+2 / –0
14.02.2016 00:19 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Славик, 13.02.2016):
> Уж для восьмёрки-то могли их и как нормальный парник соединить

О, да! Снова этот питерский поребрикояз :))) Как он мне нравится.
–4
+2 / –6
14.02.2016 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Andrew-NNG, вот сцепленных электричек в НН не помню просто потому, что видел и сам ездил по сути исключительно на Заволжском направлении, а там были исключительно обычные 8-вагрнные составы (до этого, кажется, 10-вагонные были, но на 100% за это не поручусь).

Сцепленные-расцепленные составы мне знакомы по другому, уже современному примеру. С Московского вокзала СПб отправляются сцепленными два состава Ласточек, в Чудово они расцепляются и один идёт в В.Новгород, другой - в Бологое. В обратном направлении аналогично: в Чудово из Новгорода и Бологого (кажется, правильно его всё-таки склонять, хотя сами жители города его не склоняют) приезжает одновременно по Ласточке, там они сцепляются и идут в Петербург уже одним составом. Про сцепленные Сапсаны тут, думаю, все в курсе, но там составы сцеплены постоянно и по дороге не расцепляются :)
+2
+2 / –0
14.02.2016 12:19 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Где-то между Вишерой и Бологое неоднократно видел сцепленные "торжки", но когда по ГХ ездил на электричках, они были "односоставные", и расцепляют там это дело или нет- я не знаю.
+1
+1 / –0
14.02.2016 12:28 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 3
в Малой Вишере их сцепляли и гнали 12-вагонник в Петербург.
+1
+1 / –0
14.02.2016 14:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 14.02.2016):
> Andrew-NNG, вот сцепленных электричек в НН не помню просто потому, что видел и сам ездил по сути исключительно на Заволжском направлении, а там были исключительно обычные 8-вагрнные составы (до этого, кажется, 10-вагонные были, но на 100% за это не поручусь).

Были и десятивагонки на заволжском. Собственно, большинство восьмивагонок тех времен - это десятивагонки, у которых отцепили одну двухвагонную секцию для ремонта ;). А двусоставки, о которых я писал - если сейчас это 4 плюс 4 и никак иначе, то еще в первой половине нулевых подразумевалось 10 плюс 10. Ну, на практике бывало 10-8, 8-8, изредка 10-6 и 8-6...

Просто тут от конструкции сцепки еще сильно зависит. Тот же Шарфенберг Татры Т6 в НН - расцепил и все. Разве что проблема могла быть с убитостью этого Шарфенберга, они ведь в НН сильно угроханные были и есть... А у той же Татры Т3 еще кабели снимать, потом для сцепа обратно вешать, а видя состояние этих соплей (особенно лет 15 назад), рискну предположить, что это из разряда того, что лучше не трогать, пока это работает... В старой "круглой" электричке тоже сверху кабель, но его отсоединил и все... впрочем, тут есть одна немаленькая разница. В "прицепной" электричке тоже есть экипаж. Который увидит, если что-то идет не так, и отсигналит экипажу первого состава. Плюс кабель верхний только синхронизирующий, а так пантографы-то все подняты и не они (пантографы) переводят стрелки. На железке в этом плане проще.
+1
+1 / –0
14.02.2016 14:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 14.02.2016):
> то еще в первой половине нулевых подразумевалось 10 плюс 10

В Нижегородской области платформы длиной 400 метров?
+1
+1 / –0
14.02.2016 17:51 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А про платформы самое интересное!

На участке от Нижнего в сторону Москвы такие длинные платформы на крупных станциях (где останавливаются дальние поезда) и на станциях и платформах дзержинской промзоны (под которую, собственно, двусоставка и делалась). На остальных платформах двери второго состава просто НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ. В принципе, пассажиры об этом знали да и машинисты объявляли... но, конечно, попадались те, кто был не в теме, в итоге через весь второй состав бежали в первый вагон и им открывали первую дверь либо вовсе выпускали через кабину. А так смысл двусоставки был - вывезти народ на дзержинские заводы и с них, а также (утром) из Дзержинска в Нижний. После деградации дзержинской промзоны двусоставки сделали обычными электричками, которые в районе промзоны набиваются битком.

Что касается остальных направлений :)... там зачастую платформ нет вообще. Хоть четыре вагона, хоть двадцать - на землю прыгать. Но где-то есть. И там они низкие длинные. Просто асфальт на грунте и все. В сторону Суроватихи так две таблички в каждую сторону стояли - "остановка первого вагона из 10" и "остановка первого вагона из 20". То есть обычная электричка должна была вставать в центральной части этой горе-платформы, а двойная - вытягиваться на всю. Как-то так.

К слову, обилие низких платформ в Нижобласти затрудняет эксплуатацию новых демиховских составов с околокабинными площадками без ступенек. Зачастую в Н. обл. эти двери просто заблокированы и не открываются.
+2
+2 / –0
15.02.2016 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 13.02.2016):
> Проблема в том, что "не знаю как у вас в Москве/Германии, а у нас в России" (c) ПС обычно чуть ли не каждый день ставят на разные маршруты.

Это да. Только что видел парник по "шестёрке".
Так что примечание абсолютно бессмысленно. Он каждый день "начинает работу". Только маршруты разные.

> Хотя, как я понимаю, челноки из ТП-3 до ремонта Тучкова моста (который случится непонятно когда) всё равно по прямому назначению нигде использоваться не будут, ибо негде.

Об чём и речь. Сейчас их двусторонность всё равно не используется.
Хотя... "Тройка" ближе всего именно к этому парку, но туда продолжают гонять из Ланского. Да и до 39-го доехать не так и далеко, разве что конечная на другой стороне маршрута.
0
+0 / –0
15.02.2016 23:06 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Так что примечание абсолютно бессмысленно.

В примечании наверно имелся в виду его первый выезд на линию с пассажирами. Впоследствии он в основном на 6 был, я его видел неоднократно и даже катался.
0
+0 / –0
16.02.2016 02:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Taganka Terrorist, 14.02.2016):
> Где-то между Вишерой и Бологое

Вот там их точно не было.
0
+0 / –0
18.02.2016 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STinger, 16.02.2016):
> > Так что примечание абсолютно бессмысленно.
> В примечании наверно имелся в виду его первый выезд на линию с пассажирами.

Теперь каждому вагону надо прописывать, на каком маршруте его лишили девственности?
+2
+2 / –0
18.02.2016 19:12 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну, на тот момент это была важная информация для тех кому невтерпеж покататься на нем было =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.