TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 11
  Санкт-ПетербургТрамвайный парк № 11
Трамвайный парк №11

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 3 февраля 1992 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.02.2016 20:20 MSK
Просмотров — 1106

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

09.02.2016 20:31 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1013
Даже веер был частично готов, это новость для меня.
+23
+23 / –0
09.02.2016 22:04 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
По нынешнему состоянию, даже не вериться, что там были пути и он почти был готов, кроме отделки.
+7
+8 / –1
09.02.2016 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 300
Нее.. Далеко не "почти".
+2
+4 / –2
09.02.2016 23:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Состояние на фото, кроме рельсов, не сильно отличается от нынешнего состояния.
+3
+3 / –0
10.02.2016 01:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Похоже надеялись хоть когда-нибудь достроить парк.
+4
+4 / –0
10.02.2016 08:03 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
сейчас надеются его достроить, или уже здания под снос годятся только?
+2
+2 / –0
10.02.2016 08:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И то и другое :-)
+1
+2 / –1
10.02.2016 09:06 MSK
Ссылка
Cliff09 · Хьюстон
Фото: 7
А что с идеей передачи его и части сети частному лицу?
+2
+2 / –0
10.02.2016 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Cliff09, 10.02.2016):
> А что с идеей передачи его и части сети частному лицу?

Вот тут про это подробно написано: http://pitertransport.livejournal.com/58108.html

Правда, никаких конкретных дат не указано.
+5
+5 / –0
10.02.2016 22:13 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Достройка данного парка предусматривалась ещё программой развития трамвая на 2004-2007 годы. Причём ликвидировать линии по Новгородской улице, улицам Моисеенко, Некрасова и по Большеохтинскому мосту должны были только в 2007 году, и только с достройкой данного парка. Но линии ликвидировали раньше, в октябре 2005, а строительство парка так и не возобновили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.