TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Схемы
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Схемы
Схема развития Петербургского метрополитена до 2015 г.
Источник: http://podzemka.spb.ru/future/59

Прислал Неватролл · Санкт-Петербург           Дата: 2005 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 02.02.2016 23:20 MSK
Просмотров — 3072

Подробная информация

Комментарии · 37

02.02.2016 23:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отставшие от прогресса вопросы на засыпку по официальной схеме развития метро, опубликованной здесь:
http://www.metro.spb.ru/futuremetro1.html

(а) Почему замяли "Народную"?
(б) Зачем так старательно копаться с дублёрами на небольшом Васильевском, но при этом опять не планировать ничего адекватного на Большую Охту и Пискарёвку, и/или адекватное по длине продление на Юго-Западе?
(в) Почему М6 не дотягивается до центра города??
(г) Куда/где собираются физически впихнуть депо "Красносельское"?
+3
+4 / –1
03.02.2016 00:14 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А. "Народную" строить хотят, но там вопросы софинансирования с областью, ибо станция и задуманное за ней депо - на территории области;
Б. На Васильевсокм острове дело в том, что линия 3 не справляется, и в Лахту к Газпром-центру метро хотят вести;
В. Линия 6 будет доведена до центра города в перспективе;
Г. Депо "Красносельское" будет построено на линии 6 в районе пересечения ул. Десантников и ул. Маршала Казакова.
+4
+4 / –0
03.02.2016 01:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Волков, 03.02.2016):
> Б. На Васильевсокм острове дело в том, что линия 3 не справляется, и в Лахту к Газпром-центру метро хотят вести;

Звучит как метрополитен города занимается решением проблем метрополитена, а не города. На Васильевском перегружена линия метро, однако на Юго-Западе и Северо-Востоке перегружен, собственно, сам город, который там без метро. Тем более на Васильевском пасспоток практически фиксированный, а в вышеуказанных развивающихся районах - последовательно возрастающий.

Цитата (Иван Волков, 03.02.2016):
> В. Линия 6 будет доведена до центра города в перспективе;

Честно говоря, надеялся, что после смертоубийственнго опыта открытия первого и второго участков Правобережной линии в конце 1980-х, недотянутых до центра города, именно в Питере хватит ума более не повторять ошибку с фидерами уже перегруженных линий.

Цитата (Иван Волков, 03.02.2016):
> Г. Депо "Красносельское" будет построено на линии 6 в районе пересечения ул. Десантников и ул. Маршала Казакова.

В качестве зоны "отчуждения" между микрорайоном и гаванью?
+2
+3 / –1
03.02.2016 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.02.2016):
> Честно говоря, надеялся, что после смертоубийственнго опыта открытия первого и второго участков Правобережной линии в конце 1980-х, недотянутых до центра города, именно в Питере хватит ума более не повторять ошибку с фидерами уже перегруженных линий.

А можно поподробнее про фидеры линий?
+1
+1 / –0
03.02.2016 02:15 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
На Васильевском острове трещит по швам всё, и пассажиропотоки ещё как активно растут. Напомню, что въезд на остров осуществляется всего через 4 моста, и те ведут в центр с его узкими улицами. А там ещё новый порт и нехилый такой намыв строится. Но тут нужна линия 4 больше, чем 3. 3-ю же продлевают в Лахту из конъюнктурных соображений - ради станции "Новокрестовская" для ЧМ по футболу. Разумнее было бы построить линию 4 в Лахту, а 3 "упереть" в неё у нового порта.
С линией 6 решение, наоборот, вполне грамотное. Сначала открыть станцию "Юго-Западная", которая разгрузит "Проспект Ветеранов" (лопающуюся от пассажиров в прямом смысле), но на другие пассажиропотоки не повлияет (в т.ч. на суммарный поток Кировского радиуса). Потом (в ближайшей перспективе) линия дойдёт до центра (Лиговка разве не центр?), пересечёт линии 2 и 5 подальше от существующих пересадок (что сократит время в пути для тех, кому надо не в центр, а с радиуса на радиус). Так что не надо параллелей с 4 линией, которая вела в район, где метро не было и пассажиропоток которой для метро стал новым. Новый пассажиропоток появится ПОСЛЕ строительства пересадок, а не ДО, как было с линией 4.
+1
+2 / –1
03.02.2016 07:49 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Звучит как метрополитен города занимается решением проблем метрополитена, а не города

Так именно этим он и занимается - его недоразвитость породила такую кучу проблем, что нужно полвека на решение =)

Почти всё новое строительство просто перераспределяет потоки, новых пассажиров не приносит особо.
0
+0 / –0
03.02.2016 12:52 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Метро строится по официальной схеме развития, принятой в 2011 году и исправленной в 2013 году по срокам.

Юрий, на Охту с Пискаревкой придет 6 линия метро.

Иван Волков, метро у стадиона планировалось еще лет 30 назад.
Продление через стадион до Беговой 3 линии в полне нормально.
Юго-Западная почти не разгрузит проспект Ветеранов, а Ленинский проспект, Автово и Кировский завод. Пр. Ветеранов разгрузит станция Петергофской шоссе, что будет за Юго-Западной и Брестской.
–2
+0 / –2
03.02.2016 13:27 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (STinger, 03.02.2016):
> > Звучит как метрополитен города занимается решением проблем метрополитена, а не города
>
> Так именно этим он и занимается - его недоразвитость породила такую кучу проблем, что нужно полвека на решение =)
>
> Почти всё новое строительство просто перераспределяет потоки, новых пассажиров не приносит особо.

Именно так. Фрунзенский радиус добавил немного новых пассажиров (с 25 и 49 трамваев), в основном же им пользуются бывшие пассажиры станций "Московская", "Ломоносовская", "Елизаровская" и "Электросила".
Будущие пассажиры "Проспекта Славы" уже пользуются "Международной", "Московской" или "Ломоносовской"; пассажиры "Дунайской" предпочитают "Международную" и "Купчино", но могут воспользоваться станцией "Обухово"; пассажиры "Шушар" отправляются в автобусах на "Звёздную" и "Купчино".

Пассажиры "Юго-Западной" уже пользуются "Автово", "Ленинским Проспектом" и "Проспектом Ветеранов" (да-да, я понимаю, что некоторые пользователи в это не поверят, ибо слабо знают топографию района! Ведь довольно много народу ПЕШКОМ ходят из окрестностей Кронштадтской пл. на "Проспект Ветеранов").

Новые пассажиры там предвидятся только в связи с жилищным строительством. А вот открытие участка "Путиловская" - "Каретная" привлечёт новые пассажиропотоки.

То же самое и с Васильевским островом. Связь СПЧ с центром и югом города осуществляется посредством метро (станции "Комендантский Проспект", "Старая Деревня", "Чёрная Речка" и "Пионерская"). Потенциальные пассажиры участка "Приморская" - "Зоопарк" уже пользуются метро, пассажиры участка "Спасская" - "Новокрестовская" тоже. Другой вопрос, что в этих районах ведётся активное жилищное строительство, что влечёт за собой суммарный рост пассажиропотоков.

И таки да. Я предлагаю линию 6 строить по частям, а именно:
- собственно 6 линию тянуть с Юго-запада, как и делают;
- построить участок Кольцевой с Васильевского острова до пересечения с ККЛ, а дальше с участком переключения до Ручьёв (как строили ФПЛ)
- таким же образом поступить с АОЛ, только её участок временно включить в востав ККЛ;
- и только потом построить недостающие перегоны и собрать ККЛ воедино.
+3
+3 / –0
03.02.2016 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Иван Волков, 03.02.2016):
> Разумнее было бы построить линию 4 в Лахту, а 3 "упереть" в неё у нового порта.

Таки 4-ую, 8-вагонную линию, в Лахту? Может все-таки в Каменку и в отдаленной перспективе в Сертолово, а в Лахту пусть идет 3-ая линия?
+1
+1 / –0
03.02.2016 14:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да, я имел в виду не Лахту, а именно СПЧ и Каменку. Писал многобукаф и упустил чуть-чуть.
0
+0 / –0
03.02.2016 15:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Хотелось бы отметить, что по этой схеме не успели построить целых три станции.
+1
+2 / –1
03.02.2016 15:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ну, от одной на долгое время отказались ("Адмиралтейская-2"), одна вошла в состав другого пускового участка ("Проспект Славы", активно строится), а вот третья ("Театральная") только начата строительством, но там тоже пусковой участок укрупнён.
+3
+3 / –0
03.02.2016 15:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
О, Адмиралтейску я и не приметил, стало быть четырёх нет. Тут ещё Народная изображена.
0
+1 / –1
03.02.2016 16:09 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ну, а с "Народной" - большой вопрос с финансированием областью.
+1
+1 / –0
03.02.2016 16:53 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> А вот открытие участка "Путиловская" - "Каретная" привлечёт новые пассажиропотоки

Новые то откуда?) 3 станции этого участка уже существуют, остальные 2 просто улучшат доступность, т.е. опять перераспределят потоки.

Новые появятся только если:
1)Дотянуться таки до Пискаревки-Руставели. Ввиду отсутствия метро в нормальной доступности, некоторое количество местных жителей обходится наземным транспортом.
2)Протянуть существующие и запланированные линии дальше, в Лахту-Ольгино, Колпино, Пушкин, Красное село. Хотя многие люди из этих мест уже и так пользуются метро.
0
+0 / –0
03.02.2016 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.02.2016):
> Цитата (Иван Волков, 03.02.2016):
> > В. Линия 6 будет доведена до центра города в перспективе;
> Честно говоря, надеялся, что после смертоубийственнго опыта открытия первого и второго участков Правобережной линии в конце 1980-х, недотянутых до центра города, именно в Питере хватит ума более не повторять ошибку с фидерами уже перегруженных линий.

Три пересадки на пусковом участке - это мало? Обводный - это уже практически центр. Да и ФПЛ явно не будет перегружена, особенно, если её овосьмивагонят при пуске ФР-2 и ТЧ-7.
Правда, сейчас с ККЛ что-то мутят - проектирование и частично строительство разбивают на два куска (ЮЗ-Путиловская и всё остальное), но пускать их грозятся вместе.


> Цитата (Иван Волков, 03.02.2016):
> > Г. Депо "Красносельское" будет построено на линии 6 в районе пересечения ул. Десантников и ул. Маршала Казакова.
> В качестве зоны "отчуждения" между микрорайоном и гаванью?

Какой ещё гаванью? Гавань у нас на Васильевском.
Зона отчуждения там по-любому уже есть, без разницы, чем она занята - одноэтажными корпусами депо или каким-нибудь складом песка.
0
+1 / –1
03.02.2016 17:04 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Ну, а с "Народной" - большой вопрос с финансированием областью.

Вот с Народной кстати непонятки - как я понимаю Народная подразумевалась на Народной улице, а это таки город. Более того, за Народной можно сделать еще одну станцию в черте города, в жилмассиве около реки Утка. Негде только размещать депо в черте города.

Но насколько я помню, от этого варианта вообще отказались и хотят увести линию в Кудрово, которое совсем не Народная и в области. И именно этот вопрос и решается.
0
+0 / –0
03.02.2016 17:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бойков, 03.02.2016):
> Какой ещё гаванью? Гавань у нас на Васильевском.

https://goo.gl/0jhUJ5

По ссылке видим:
- Дорога в Угольную Гавань;
- Большая Турухтанная гавань;
- Малая Турухтанная гавань.

Так что "гавань" в Ленинграде - всегда было понятие растяжимое. В прямом смысле этого слова :)

По всем остальным пунктам - спасибо за ответы и комментарии, особенно господину Волкову. С удовольствием порулился бы по некоторым вопросaм, но, похоже, отстал от жизни на предмет специфики современных питерских пасспотоков.
+2
+2 / –0
03.02.2016 17:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Иван Волков, 03.02.2016):
> от одной на долгое время отказались ("Адмиралтейская-2")

Очень жаль. Было бы очень удобно.
+1
+1 / –0
03.02.2016 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По Л4: Сечас речь идет о станциях:
1.Кудрово (Народная) - в створе Европейского пр. и просп. Строителей, второй выход на Мурманке, перед Мегой,
2.Русановская (На границе города/КАД и одноименной городской улицы, возможно только в конструкциях),
3.Юго-Восточная (она же Невский лесопарк) - в промзоне Новосаратовки, вместе с депо. Местоположение последней весьма абстрактно, т.к. изначально предполагавшаяся территория под депо уже освоена.
Одна из трассировок: http://spb-projects.ru/forum/files/___154.jpg Но депо уже двинули на 1,5 км. южнее.
Тема на смежном ресурсе: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.p...c&start=15
0
+1 / –1
03.02.2016 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.02.2016):
> Цитата (Виктор Бойков, 03.02.2016):
> > Какой ещё гаванью? Гавань у нас на Васильевском.
> - Дорога в Угольную Гавань;
> - Большая Турухтанная гавань;
> - Малая Турухтанная гавань.
> Так что "гавань" в Ленинграде - всегда было понятие растяжимое. В прямом смысле этого слова :)

Ну да, ну да. А ещё Новая Канонерская гавань, Пьяная гавань и так далее.
А можно договориться поехать в Разлив и только не встретившись ("мы оба были, я у аптеки, а я в кино искала вас"), понять, что речь шла о Лахтинском Разливе.
Или можно открыть карту и увидеть во множестве мест слово "проспект". И ничтоже сумняшеся употреблять его без названия самого проспекта.
Турухтанные Гавани - это настолько малоизвестно, что о них и говорить нечего. Никто в здравом уме не скажет "я поеду в Турухтанную гавань", даже если в курсе этого названия - его просто не поймут. Турухтанные острова знают, поскольку соответствующая дорога есть.
Угольная гавань - опять-таки без слова "Угольная" будет непонятна.
А вот Гавань на Васильевском - она просто Гавань, хотя тоже когда-то имела определение. Но потеряв его, застолбила понятие за собой.


Цитата (Rezident, 03.02.2016):
> Цитата (Иван Волков, 03.02.2016):
> > от одной на долгое время отказались ("Адмиралтейская-2")
> Очень жаль. Было бы очень удобно.

А ещё удобнее будет отрезать примерно на годик Васильевский остров (а теперь и не только его, но и Новокрестовскую с Беговой) от метросети. А без этого никак.


Цитата (Ихти, 03.02.2016):
> По Л4: Сечас речь идет о станциях:
> 1.Кудрово (Народная)
> 2.Русановская
> 3.Юго-Восточная (она же Невский лесопарк)

По расчисленью философических таблиц лет чрез пятьсот.
–2
+0 / –2
03.02.2016 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Бойков, 03.02.2016):
> А ещё удобнее будет отрезать примерно на годик Васильевский остров (а теперь и не только его, но и Новокрестовскую с Беговой) от метросети. А без этого никак.

Василеостровскую и так пришлось на год закрыть. Только в обмен на годовые неудобства жители ВО пока не получат ничего. А так получили бы удобнейшую пересадку между единственными двумя линиями, которые пока таковой не имеют.

Ну и Спортивную-2 в компенсацию же не просто так открыли.
+1
+2 / –1
03.02.2016 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.02.2016):
> Василеостровскую и так пришлось на год закрыть. Только в обмен на годовые неудобства жители ВО пока не получат ничего.

А Приморскую тоже закрыли?
–2
+0 / –2
03.02.2016 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не думаю, что те, кто пользовался Василеостровской для поездок "на материк", сейчас едут на чём-то _назад_ к Приморской - скорее уж соседней Спортивной-2 воспользуются (собсно, почему ВО-скую и не закрывали до открытия последней). Поправьте, если ошибаюсь.
+1
+1 / –0
03.02.2016 20:34 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Где-то обсуждалось, что чтобы построить Адмиралтейку-2, нужно перекрыть линию полностью, т.е. закрыть и Ваську и Приморскую одновременно. Если сделать это прямо сейчас без предложения какой-либо альтернативы - угадайте, что будет.
В свете открытия всяких Новокрестовских и прочего - сомневаюсь, что это вообще реализуют когда-нибудь.
0
+0 / –0
03.02.2016 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (STinger, 03.02.2016):
> Где-то обсуждалось, что чтобы построить Адмиралтейку-2, нужно перекрыть линию полностью, т.е. закрыть и Ваську и Приморскую одновременно. Если сделать это прямо сейчас без предложения какой-либо альтернативы - угадайте, что будет.

Для ВО-ской - Спортивная-2, для Приморской - подвозка трамваем и что там ещё ходит до неё же.

> В свете открытия всяких Новокрестовских и прочего - сомневаюсь, что это вообще реализуют когда-нибудь.
+1
+2 / –1
03.02.2016 20:58 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (STinger, 03.02.2016):
> > А вот открытие участка "Путиловская" - "Каретная" привлечёт новые пассажиропотоки
>
> Новые то откуда?) 3 станции этого участка уже существуют, остальные 2 просто улучшат доступность, т.е. опять перераспределят потоки.
>
В метро пересядет часть пассажиров, следующих ныне на НОТ по направлению Юго-Запад - Московская пл. - Купчино. Или что, Вы думаете, что я один при поездках в этом направлении избегаю метро потому, что долго и далеко?


Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.02.2016):
По всем остальным пунктам - спасибо за ответы и комментарии, особенно господину Волкову. С удовольствием порулился бы по некоторым вопросaм, но, похоже, отстал от жизни на предмет специфики современных питерских пасспотоков.

Приятно ответить=) Спасибо. Город, конечно меняется... Меняются и пассажиропотоки, только "узкие места" остаются одни и те же=)


Цитата (Rezident, 03.02.2016):
> Цитата (Иван Волков, 03.02.2016):
> > от одной на долгое время отказались ("Адмиралтейская-2")
>
> Очень жаль. Было бы очень удобно.

Да, но для этого надо отрезать Василеостровский радиус как минимум на год-полтора. Варианты действий: 1. Построить линию 4 до "Новокрестовской"; 2. устроить на "Новокрестовской" или "Шуваловском Проспекте" ССВ; 3. Построить участок Кольцевой линии "Большой проспект" - "Петроградская". Тогда можно спокойно перекрывать движение от "ГД" до "Василеостровской".
+1
+1 / –0
03.02.2016 23:38 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Внесу свою лепту в наше обсуждение, на которое админ.города и тов.гарюгину (намерено пишу фам. с прописной буквы) абсолютно с высокой колокольни: что есть ст."Парнасская"?)
Да и на пересадочный узел 3-5 линий "Адмирал-кая" средств и желания его сделать, нет. И название "Народная" уже не актуально в связи с переносом станции из проектного ещё советского варианта в 78 реге, в 47.
–1
+1 / –2
03.02.2016 23:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cruis95, 03.02.2016):
> намерено пишу фам. с прописной буквы)

Так это не прописная, а строчная.
+1
+1 / –0
04.02.2016 00:02 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ну,да, спс.)
Очепятался)
–1
+0 / –1
04.02.2016 01:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бойков, 03.02.2016):

> Цитата (Ихти, 03.02.2016):
> > По Л4: Сечас речь идет о станциях:
> > 1.Кудрово (Народная)
> > 2.Русановская
> > 3.Юго-Восточная (она же Невский лесопарк)
>
> По расчисленью философических таблиц лет чрез пятьсот.

По крайней мере это выглядит реальнее кольца/Ржевки/Шуваловского/Охты-Пискаревки и с равными шансами как у Фасада с Новокрестовской-2, ибо без депо грустно станет с вводом Большого и НВЛ, разве что опять в Северном держать часть составов НВЛ. (Читай: 5 составов на Савушкина, и 6 на Большой(Горный)- 11 мест вынь да положь в Невское, а канавок-то всего 33)
0
+1 / –1
04.02.2016 02:09 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А Фрунзенский радиус строят для чего? Явно не для пассажиров - им он южнее "Проспекта Славы" не шибко-то нужен. Строят ТЧ-7. Туда переводят составы ФПЛ, высвобождается ТЧ-3 для составов ПЛ, которые переводят из ТЧ-5, где высвобождают канавы для развития линии.
Это не отменяет необходимости в новых депо (ТЧ-8 "Красносельское" и ТЧ-9 "Правобережное"), но существенно облегчает работу системы.
+2
+2 / –0
04.02.2016 02:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ога. И положить 2 линии: И МПЛ, И ФПЛ. Про ССВ 4-5 можно забыть.
Освобождение стойл в ТЧ-3 или ТЧ-6 никак не улучшит ситуацию в ТЧ-5. ТЧ-5 разве что в ТЧ-4 на мойку/обточку/подъемку гонять может как было во времена до открытия ТЧ-5, соответственно освободив крайние нефы...
И уж тем более не стоит забывать о разных системах автоведения на Л2/Л5 и Л3/Л4
АПД. Южное-то кстати 1-я очередь 22 канавы, так что оно балласт если сразу 8-ми вагонить будут...
0
+1 / –1
04.02.2016 03:11 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ну, о перераспределении нагрузки между депо писали на SubwayTalks.ru где-то. Я лично считаю, что такое решение - не лучшее, но единственное более-менее реальное на данный момент. График на ФПЛ вполне позволит пропукать составы через "Садовую", а для МПЛ-то что изменится?
А 8-вагонка на ФПЛ - чушь и лишние затраты. Не так-то сильно ФПЛ загружена. Если Приморский радиус, действительно, загружен немало, то на Фрунзенском более-менее популярна только "Международная", в любое время можно спокойно ехать сидя. Так что смысла в увеличении составности нет.
0
+1 / –1
04.02.2016 11:15 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> для Приморской - подвозка трамваем и что там ещё ходит до неё же.

Кажется вы на ВО не бывали ни разу =)
Это очень огромный жилмассив. И если Спортивная-2 еще способна заменить Василеостровскую ввиду близкого от нее расположения, то Приморскую к ней не привязать никоим образом, потому что далеко и пробки. Да и тупо лопнет Спортивная от этого.
Трасса трамвая кстати очень кривая, даже вариант с двухкабинниками и сьездом у Спортивной-2 будет плохой.
–1
+0 / –1
04.02.2016 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.02.2016):
> Не думаю, что те, кто пользовался Василеостровской для поездок "на материк", сейчас едут на чём-то _назад_ к Приморской - скорее уж соседней Спортивной-2 воспользуются (собсно, почему ВО-скую и не закрывали до открытия последней). Поправьте, если ошибаюсь.

С 1-й или 10-й линии, разумеется, на Приморскую не поедут (впрочем, не факт, что поедут и на Спортивную - если всё равно до метро надо ехать НОТом, а точка назначения лежит на НВЛ, то вполне могут допилить до Гостинки/Невского и садиться уже там). А откуда-нибудь из района ДК Кирова? Или от Горного института?



Цитата (Cruis95, 04.02.2016):
> Внесу свою лепту в наше обсуждение, на которое админ.города и тов.гарюгину (намерено пишу фам. с прописной буквы) абсолютно с высокой колокольни: что есть ст."Парнасская"?)

Если кто не заметил, это фэнтези-мэп: "копирайт: автор неизвестен, лето 2oo5". Так что админ.города и тов.гГарюгину (пишу с обеих букв) на неё как-то глубоко пофиг, они её в глаза не видали.
0
+0 / –0
04.02.2016 21:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ЛВС-90, проектировщики нынешней схемы развития посчитали, что 3 линия справится с нагрузкой будучи продленной до Основой Рощи, поэтому её туда отправили, а 4 линию - в Лахту.

Иван Волков, у 5 линии нормальная загрузка - просто остальные линии перегружены. 8 вагонов на ней нужен это как это будет удобнее чем нынче 6 вагонов. Станции южнее пр. Славы, там нужны. Возле той же Дунайской многоэтажек полно, а Шушары помогут Колпино.

Ихти, когда между Кудрово и Юго-Восточной придумали еще Рустановку рисовать?

Не так давно же планировали за Дыбенко Кудрово, возле Меги, и затем Юго-Восточная рядом с многоэтажками которые там будут поле возле Новосаратовки. Естественно с депо.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.