TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4444
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 4444  —  маршрут 38
Улица Грибакиных
Выезд с к/ст. "т/п им. Володарского". (завод "Большевик")

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 23 марта 1987 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.02.2016 14:00 MSK
Просмотров — 1033

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4444

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:04.1978
Заводской №:451
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1992) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7418. С 1992 — 4545

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

02.02.2016 14:45 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4078
По 44-му бы )))
+8
+9 / –1
02.02.2016 18:03 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Если я правильно помню, 38 шёл через мост Александра Невского, и восстановить его сейчас вполне реально технически.
+1
+2 / –1
02.02.2016 19:11 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 02.02.2016):
> Если я правильно помню, 38 шёл через мост Александра Невского, и восстановить его сейчас вполне реально технически.

но дальше-то он шёл через Пискарёвский проспект!
0
+2 / –2
02.02.2016 19:14 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
38 маршрут работал от к/ст. "т/п им. Володарского" до пл. Ленина!
Прекрасно помню этот вагон, ездил в нём по 10-ке!)
+4
+4 / –0
02.02.2016 20:01 MSK
Ссылка
миша лм2008 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Идёт весна весенним Ленинградом.
+4
+4 / –0
02.02.2016 20:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22462 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Маршрут 38, всё же, ходил через Большой Охтинский Мост. А по Пискарёвскому пр. маршрут ходил только на участке в 100 м. перед Жукова. Восстановить сегодня можно почти полностью, правда через мост Александра Невского. Только вот маршрут этот возил почти воздух, и был сугубо второстепенным, даже при Советском Союзе.
+3
+4 / –1
02.02.2016 22:08 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
И эти страшенные "глазища" вместо софитов... Какими они мне казались страшными!
Вспомнил трассу 38 маршрута. Маршрут хороший, но именно что второстепенный, дополняющий другие маршруты.
+1
+2 / –1
03.02.2016 04:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Если сейчас открыть маршрут по такой трассе (ФинВокзал — Жукова — Охта — МАН — прОбОб), он как раз придётся на самые воздуховозные участки сети. Разве что от Заневской площади на север немножко людей поедет, но всё это будет лишь мешаться под ногами у маршрутов 10, 23 и 7. Пусть лучше на них останутся вменяемые интервалы.

Если б вагоны и вожатых девать было некуда, оставили б лучше двойку по Савушкина — Вяземскому — Чапаева — Гренадерской. Больше проку было б.
+2
+2 / –0
03.02.2016 04:43 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Двойка - первый по надобности маршрут на сети. Может, кстати, до пл. Ленина по Лесному пр. лучше.
+2
+2 / –0
03.02.2016 08:46 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Маршрут ходил через пень колоду. Дождаться было проблематично, и понятное дело в итоге был второстепенным. Да и в те времена, ныне воздуховозные участки были не таким уж и воздуховозными. От Ленина до Пороховской шли полные вагоны, дальше уже поток сменялся, и народ набивался от Пороховской и дальше уже на другой берег.
0
+1 / –1
03.02.2016 09:18 MSK
Ссылка
трамвайnhfvdfq · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Когда откроют Гранитную, можно подумать о маршруте ТП№7-Хасанская через ПЛАН и Ладожскую
0
+2 / –2
03.02.2016 14:12 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А понял, что вагон 4444 переписанный в 1992 году на 4545 фактически списан в феврале 2000 года, то есть ЛМ-68М 4545 выпущенный на четыре года позднее в 1982 году прослужил десять лет и выбыл как раз в 1992 году, хотя нашёл у себя в материалах о списании его в феврале 2000 года. Вообще, что то не везло смирновским ЛМ-68М более поздних выпусков, так как много таких вагонов выбыво раньше положенного срока и их парковые номера потом отошли к вагонам раннего выпуска.
+1
+1 / –0
03.02.2016 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда и в МС надо конечную добавить. К Грибакиных вагон только-только готовится.
+1
+1 / –0
03.02.2016 20:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 03.02.2016):
> Вообще, что то не везло смирновским ЛМ-68М более поздних выпусков, так как много таких вагонов выбыво раньше положенного срока и их парковые номера потом отошли к вагонам раннего выпуска.

Вообще, странно представить себе, что может быть наоборот. :-)
0
+0 / –0
04.02.2016 00:54 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 03.02.2016):
> Вообще, странно представить себе, что может быть наоборот. :-)

Но ведь известны такие случаи. Правда на автобусах ПАТ.
+1
+1 / –0
04.02.2016 01:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Какие? Что на автобусы поздних лет перешли номера автобусов ранних лет? По разнице пробегов если только. Кстати, в ПАТ сейчас и машин-то перебитых не осталось. Пара Икарусов-техничек и 7722 в Колпино только вспоминаются.
0
+0 / –0
04.02.2016 02:08 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2016):
> Что на автобусы поздних лет перешли номера автобусов ранних лет?

Вот некоторые из них по АП5:
Икарус 260:
5378? - 5535
5587 - 5585
Икарус 280:
5652 - 5668
5656 - 5684
0
+0 / –0
04.02.2016 08:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Два последних - из АП-4, где машины были в убитом состоянии, но с маленьким пробегом. По ГЭТу пробег в разных парках так сильно не отличался.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.