Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár — Track repairs
  SzentpétervárTrack repairs
Петергофское шоссе

Készítette: AlexeyM · Szentpétervár           Dátum: 30 január 2016 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 31.01.2016 09:05 MSK
Megtekintések — 877

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Copyright Information:Copyright: AlexeyM

Kommentek · 12

01.02.2016 00:48 MSK
Link
Ecliptics · Szentpétervár
Nincsenek képek
Капитально взялись за дело,давно пора.Петербургу шнельбана своего очень не хватает(ну или ОРАНЭЛа)
+5
+5 / –0
01.02.2016 01:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Вчера я там насчитал работающими 11 человек (на фото прммерно столько и видно). Не думаю, что это подходит под понятие "капитально".
+4
+5 / –1
01.02.2016 01:24 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Да пусть там хоть 3,1415… рабочих будет. Главное — чтоб сделали качественно, а это лишь время покажет. Вот если в течение полувека после этого ремонта тут можно будет постоянно поддерживать маршрутную скорость от 24 км/ч и выше — это будет показатель. Поживём — увидим.
+6
+6 / –0
01.02.2016 03:10 MSK
Link
NeoNavigator · Szentpétervár
Képek: 1
Сомневаюсь, что полвека, лет на 40 максимум.
0
+1 / –1
01.02.2016 12:55 MSK
Link
Képek: 1029
Хорошо, что рельсы железнодорожного типа укладываются.
+2
+2 / –0
01.02.2016 18:45 MSK
Link
bgorbonos · Kijev
Képek: 2
Расскажите для непосвященных - это какая-то высокоскоростная линия?
+1
+1 / –0
01.02.2016 18:55 MSK
Link
Képek: 300
да вообще типо обычная. Просто исторически она должна быть быть что-то вроде Интерурбаном, подвеска аки ж/дшная и на выделенке. Но при хорошем полотне разогнаться есть где, перегоны большие.
+2
+2 / –0
01.02.2016 21:05 MSK
Link
bgorbonos · Kijev
Képek: 2
Я почему спросил - это же деньжища какие надо чтобы полотно хотя бы только бетоном залить! Понятно когда это для скоростей порядка 300 км/ч (ну, например HSL Zuid:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c..._track.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...13_022.JPG ), а так чтобы просто для трамвая...
0
+0 / –0
01.02.2016 21:35 MSK
Link
Иван Волков · Szentpétervár
Képek: 302
Оправдано-оправдано. Таки ОРАНЭЛа - линия если не скоростная, то ускоренная. Там вообще по уму надо всё делать, как на ж.д., поскольку метро далеко, протяжённость линии немаленькая, пассажиропоток тоже (в т.ч. перспективный).
0
+0 / –0
01.02.2016 22:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (bgorbonos, 01.02.2016):
> это же деньжища какие надо чтобы полотно хотя бы только бетоном залить!

Маленькие деньги пилить неинтересно. Трамвай в Питере (как и в западной Европе) выжил во многом из-за своей распилоёмкости. Впрочем, тут хоть будет какая-то польза, а в центре делали дорогой ремонт трампутей по западным технологиям, после чего сразу же демонтировали там трампути вообще, осваивая новые бюджетные деньги ещё раз в том же месте.
+3
+3 / –0
02.02.2016 12:55 MSK
Link
bgorbonos · Kijev
Képek: 2
>Маленькие деньги пилить неинтересно.
Вы сформулировали то, о чем я подумал... Поразительно, у нас была та же самая история:
http://transphoto.ru/photo/373047/
очень круто поменяли полотно по новым технологиям на подъезде к "Палацу спорту" и через какое-то время просто убрали всю линию.
0
+0 / –0
03.02.2016 00:04 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Ну так и в Нижнем Новгороде та же история с историческим вариантом 1 трамвая. 2001 год серьезнейший капремонт путей на ул. Советская с заменой путевого фундамента, 2006 год капремонт на ул. Рождественская, а в итоге 2009 год закрытие маршрута и демонтаж на Советской полностью, на Рождественской частично... Понятно, что не вот что совсем сразу, но аварийность Канавинского моста уже в начале 00-х была очевидна... то есть системности не получилось, надо было мост ремонтировать вовремя. А не только рельсы, без моста не нужные.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.