TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0102
  Санкт-Петербург71-931 «Витязь» № 0102 
Салон, вид назад

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 28 января 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.01.2016 01:36 MSK
Просмотров — 1990

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81

Санкт-Петербург, 71-931 «Витязь» № 0102

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:08.2015
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:2015
Заводской №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.09.2015
История

• ДТП 01.02.2016 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:28.01.2016 17:39
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

29.01.2016 18:46 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Блин, высоковато как-то сидения резмещены.
+3
+6 / –3
29.01.2016 21:41 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
зачем в однокабинном вагоне ставить столько сидений спиной по ходу движения??? это же неудобно!!!!
Интересно,проектировщики данного трамвая сами то катались в нём,как пассажиры????
+8
+15 / –7
29.01.2016 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Сколько можно это уже писать?? Под каждой фоткой салона одно и то же, уже 100 раз объясняли, что это из-за специфических подиумов. Одни инженеры кругом...
–5
+12 / –17
29.01.2016 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Серость... Ну вот почему нельзя повеселее и поярче сделать салон?
+4
+8 / –4
29.01.2016 23:35 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Федин Кирилл, 29.01.2016):
> Сколько можно это уже писать?? Под каждой фоткой салона одно и то же, уже 100 раз объясняли, что это из-за специфических подиумов. Одни инженеры кругом...

Ну и не надо было делать такие подиумы значит! Пассажирам какая разница, какие там специфические подиумы... главное, чтобы сидений было много, все смотрели вперёд, и трамвай быстро ехал. Если судить по расположению сидений - мне гораздо приятнее ехать в отКВРенном ЛВСе с сидениями 2+1, чем в этом трамвае..
Салон у Витязя крайне неудобный!
Что мешало на этих же подиумах развернуть все сидения вперёд - непонятно. Вряд ли в этом есть какой-то глубинный инженерный смысл. И даже если есть - значит нужно было другие подиумы сделать. Но вот такая схема расположения сидений делает этот новый трамвай неудобнее и хуже любого старого... (ИМХО!)
+10
+17 / –7
30.01.2016 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.01.2016):
> Серость... Ну вот почему нельзя повеселее и поярче сделать салон?

Смотря с чем сравнивать. Если с "больнично" белым салоном 631/623, то этот ничего вполне.

С тем, что столь многочисленные сиденья против хода пассажиру неудобны (а пассажиру пофиг на инженерные тонкости, он и не обязан их знать), соглашусь. Кстати, это единственный минус, который я какпассажир увидел в Витязях; почему-то угрожающе выглядящие на всех фото боковые ступеньки у подиумов в реале "сглаженные" и далеко не так сильно выступающие в проход.
+7
+10 / –3
30.01.2016 01:43 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Ну что, опять "конструкторы-проектировщики" "постарались". Ну не удобно людям когда одна нога на полу, а другая в проход свисает. Там чуть ли не пол сидушки в проходе!
+6
+8 / –2
30.01.2016 11:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Неудобно- не едь! У этой фирмы такое отношение даже к водителям.
–6
+5 / –11
30.01.2016 12:53 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Динамиков понаставили жуть сколько. В итоге их специально небось отключают и оставляют орать 1 из 4-х
–1
+3 / –4
30.01.2016 13:06 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Между задними сидушками подлокотник? Вотэто комфорт :)
+3
+3 / –0
30.01.2016 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Там маневровый пульт.
+1
+2 / –1
30.01.2016 18:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (YaMain, 30.01.2016):
> Динамиков понаставили жуть сколько. В итоге их специально небось отключают и оставляют орать 1 из 4-х

Справедливости ради, информатор ну никак не мешал комфортной поездке.

Тут бы сидушек добавить...
+2
+3 / –1
30.01.2016 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 153
Такое ощущение, что мегаполис встал на рельсы, такая же дрянь. Лучше лвс86 для Петербурга еще ничего не придумали.
–16
+4 / –20
30.01.2016 19:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (enke, 30.01.2016):
> Лучше лвс86 для Петербурга еще ничего не придумали.

Угу, а еще лучше ЛМ-33 :)
+5
+5 / –0
30.01.2016 20:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (enke, 30.01.2016):
> Такое ощущение, что мегаполис встал на рельсы, такая же дрянь. Лучше лвс86 для Петербурга еще ничего не придумали.

В отличие от "Мегаполиса" все поправимо. А самое лучшее для Петербурга на рельсах - это Альстом. Прокатитесь и оцените интерьер.
+2
+6 / –4
30.01.2016 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 30.01.2016):
> А самое лучшее для Петербурга на рельсах - это Альстом.

Что наводит на печальную мысль: как ни старайся на отечественном пространстве, а евросанкционный продукт не догонишь... :( "Витязь" ведь самый современный производимый ныне в РФ трамвай наряду с односекционным собратом-"Ситистаром".

Безусловно он лучше всех предыдущих моделей, но до комфорта Альстома или Песы ещё не дотягивает.
+3
+5 / –2
30.01.2016 20:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> Цитата (Влад96, 30.01.2016):
> > А самое лучшее для Петербурга на рельсах - это Альстом.
>
> Что наводит на печальную мысль: как ни старайся на отечественном пространстве, а евросанкционный продукт не догонишь... :( "Витязь" ведь самый современный производимый ныне в РФ трамвай наряду с односекционным собратом-"Ситистаром".
>
> Безусловно он лучше всех предыдущих моделей, но до комфорта Альстома или Песы ещё не дотягивает.

И всё же мне он понравился. Да, он не без проблем, но модель очень даже хороша. Недостатки по салону поправимы, в отличие от Мегаполиса.

Ну и повторюсь, при нынешнем финансировании трамвая, я бы ставил, прежде всего, на 71-631 и 71-623 и их подобным. Что собственно Комитет по транспорту уже делает, ибо денег на мегамодные червяки не хватает и их ещё долго не будет...
0
+3 / –3
30.01.2016 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
631 и 623 мне не нравятся прежде всего их слабыми тележками, грохочущими и подпрыгивающими на малейшей неровности путей. Плюс какой-то больнично-белый цвет салона и непонятно какое расположение сидений, почему-то в них всё время чувствуешь себя как-то не в своей тарелке. Но как замена Машкам и ЛВС-86 сойдёт :))

Витязь кроме повёрнутых назад сидений мне тоже понравился совершенно всем. А вообще, печально это всё: в то время, как в какой-нибудь Польше даже бедная Силезия покупает себе Песы, у нас даже Default City II не может себе позволить массово современные трамваи... :(
–6
+1 / –7
30.01.2016 21:44 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Хорошие вагоны,вместительные а кому не нравятся ходите пешком или ждите высокопольное ржавое корыто
–2
+6 / –8
30.01.2016 21:54 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Вы господа просто оборзели и зажрались,в других городах и этого нет. Люди бы и рады ездить на любых новых вагонах а нет,либо на старых вагонах докатывают либо системы закрывают,так что радуйтесь что вообще что-то покупают а то закроют сеть к чертям и тогда петь будете уже по другому
–1
+6 / –7
30.01.2016 22:27 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Bender, 30.01.2016):
> Хорошие вагоны,вместительные а кому не нравятся ходите пешком или ждите высокопольное ржавое корыто

Согласен. Не нравится- ждите высокопольное коняшинское наследие(как ЛВСное, так и ЛМное)
–2
+4 / –6
30.01.2016 22:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> в то время, как в какой-нибудь Польше даже бедная Силезия покупает себе Песы

Часто в кредит. Плюс старых вагонов в Польше по-прежнему много.

Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> у нас даже Default City II не может себе позволить массово современные трамваи... :(

Да может, но не хочет. Если на трамвай выделять в год столько же денег сколько на новые автобусы, то и трамваев бы не по 10 вагонов в год получалось, а вагонов по 40-50.
+1
+2 / –1
30.01.2016 22:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> Безусловно он лучше всех предыдущих моделей, но до комфорта Альстома или Песы ещё не дотягивает.

Всё очень относительно. У Песы салон совершенно тесный, салон Витязя гораздо более комфортный. Кстати, мест спиной вперёд в Песе тоже полно, просто там они напротив сидений по ходу, и это почему-то никого не смущает. В питерском варианте Альстома салон скотовозный, сидений могло бы быть и побольше. По ходовым качествам Альстом воспринимается более тихим, а вот Песа и Витязь примерно одинакового уровня.
0
+2 / –2
30.01.2016 22:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Bender, 30.01.2016):
> Вы господа просто оборзели и зажрались,в других городах и этого нет. Люди бы и рады ездить на любых новых вагонах а нет,либо на старых вагонах докатывают либо системы закрывают,так что радуйтесь что вообще что-то покупают а то закроют сеть к чертям и тогда петь будете уже по другому

Нет, не зажрались. Просто продукцию надо делать максимальной удобной для потребителей, а не по принципу "жрите, что дают".
+4
+5 / –1
30.01.2016 23:12 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Stanly, 30.01.2016):
> Цитата (Bender, 30.01.2016):
> > Вы господа просто оборзели и зажрались,в других городах и этого нет. Люди бы и рады ездить на любых новых вагонах а нет,либо на старых вагонах докатывают либо системы закрывают,так что радуйтесь что вообще что-то покупают а то закроют сеть к чертям и тогда петь будете уже по другому
>
> Нет, не зажрались. Просто продукцию надо делать максимальной удобной для потребителей, а не по принципу "жрите, что дают".

В конце концов, 100 лямов штука стоит... Хотя я считаю, что, в принципе, получилось не плохо, все недостатки поправимы.
+2
+3 / –1
30.01.2016 23:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Bender, 30.01.2016):
> Вы господа просто оборзели и зажрались,в других городах и этого нет. Люди бы и рады ездить на любых новых вагонах а нет,либо на старых вагонах докатывают либо системы закрывают,так что радуйтесь что вообще что-то покупают а то закроют сеть к чертям и тогда петь будете уже по другому

С учетом того, что вагоны стоят все же хороших денег, то можно и поправить небольшие мелочи.
Допустим развернуть двойные сидения лицом вперед вполне можно.
Двойное сидение из двух мест, я бы заменил широким диваном.
Сидения сделать полностью из ткани, а не из пластика с тканевыми вставками.
И поправить цвет салона с печально серого на что-нибудь приятное.
Изменения ни о чем, а вот восприятие вагона станет совсем другое.
+1
+2 / –1
30.01.2016 23:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Влад96, 30.01.2016):
> В конце концов, 100 лямов штука стоит...

Вот с этим и возникает вопрос, а стоило ли брать их, если можно было взять теже 623 по 23 млн? Было бы вместо одного вагона 4 штуки. Да не полностью низкопольные, но получить 2 СМЕ вместо одного червяка все же лучше.
0
+3 / –3
30.01.2016 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Вот читал кучу комментариев под всеми трамвайными новинками и понял - что в РФ всё плохо. Под каждым новым вагонов (Альстом, Песа, Витязь и т.д. ) - всегда находится такая куча недостатков, что аж жуть. Первый Альстом как только не обсирали, теперь оказалось, что он вполне удобоварим. В Витязе я бы только сидений добавил (даже на фото видно, что в Правом углу двойные сидения напрашиваются), да чуть ярче салон бы сделал.

Про подиумы - есть вагоны с иными подиумами, но там и тележки другие, потому и выглядят они по другому, сравнивать их не корректно. Конкретно про эти подиумы - всё шумели про не удобность выступов - оказалось нормально. Теперь вдруг высоковатые сидения нашлись и это пишет человек, который, скорее всего, никогда в него не заходил, только лишь по фото судит...

Что касается "пассажиру пофиг на технические тонкости" - нашему пассажиру всё пофиг ( в высоком полу придерутся к высоте пола ,в низком полу - к наличию ступенек в салоне, а то и вовсе - трамваи высокие стали). Народ умеет только нервы трепать водителям и кондукторам, вместо того, чтобы жалобы по нужному адресу отправлять. Да и вообще, в нашей стране обо всех должны думать, но все не хотят ни о ком думать - парадокс, в который всё упирается, называется он всеобщий пофигизм.
+3
+5 / –2
30.01.2016 23:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Klessk, 31.01.2016):
> Цитата (Влад96, 30.01.2016):
> > В конце концов, 100 лямов штука стоит...
>
> Вот с этим и возникает вопрос, а стоило ли брать их, если можно было взять теже 623 по 23 млн? Было бы вместо одного вагона 4 штуки. Да не полностью низкопольные, но получить 2 СМЕ вместо одного червяка все же лучше.

Ну у меня примерно такая же позиция на этот счёт. Хотя, я не против 631х и их подобных. Но 100% - это уже излишество для Петербурга, на данный момент.
+1
+2 / –1
30.01.2016 23:40 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Стоимость вагона завышена чуть ли не в два раза.
+5
+6 / –1
30.01.2016 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну тут ещё сам тендер так сложился, когда победил единственный участник, а так - соглашусь, дороговат.
0
+1 / –1
30.01.2016 23:58 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 30.01.2016):
> Ну тут ещё сам тендер так сложился,

Ну так правильно - зачем продавать вагон за 80 млн, если можно продать за 100? У ПК ТС была возможность снижать цену и дальше, а вот у конкурентов её не было.
+2
+2 / –0
31.01.2016 00:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Klessk, 30.01.2016):
> С учетом того, что вагоны стоят все же хороших денег, то можно и поправить небольшие мелочи.

Ещё в вагон за такие деньги неплохо бы вставить стеклопакеты, а не обычные стёкла.
+1
+1 / –0
31.01.2016 01:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Федин Кирилл, 31.01.2016):
> Ну тут ещё сам тендер так сложился, когда победил единственный участник, а так - соглашусь, дороговат.

Там было их два, правда все были связаны с одной конторой - ТМХ :)

Цитата (Cypok, 31.01.2016):
> Цитата (Klessk, 30.01.2016):
> > С учетом того, что вагоны стоят все же хороших денег, то можно и поправить небольшие мелочи.
>
> Ещё в вагон за такие деньги неплохо бы вставить стеклопакеты, а не обычные стёкла.

Вот тут я на все 100% согласен :)
+2
+2 / –0
31.01.2016 08:25 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (prozerin, 29.01.2016):
> зачем в однокабинном вагоне ставить столько сидений спиной по ходу движения???

Вполне вероятно, что компоновка салона универсальная, как для однокабинного, так и для двухкабинного вагонов.
+1
+1 / –0
31.01.2016 08:31 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А вот более общий вопрос по всем питерским червякам. В своё время при посещении музея электротранспорта на Васильевском было озвучено, что одной из веских причин отстранения от эксплуатации знаменитого трёхсекционного ЛВС-89 была именно непомерная длинна салона. Дескать кондуктор не успевал обилечивать всех пассажиров. А как решается этот вопрос в нынешних червяках? Валидаторами?
+1
+1 / –0
31.01.2016 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Cypok, 31.01.2016):
> Ещё в вагон за такие деньги неплохо бы вставить стеклопакеты, а не обычные стёкла.

зачем?
–2
+2 / –4
31.01.2016 10:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Стеклопакеты не замерзают - гораздо приятнее с ними ехать.
+2
+3 / –1
31.01.2016 11:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 31.01.2016):
> А как решается этот вопрос в нынешних червяках? Валидаторами?

Да очень просто, в таком вагоне у них ходит 2 кондуктора.
–4
+2 / –6
31.01.2016 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 31.01.2016):
> Цитата (BorisB, 31.01.2016):
> > А как решается этот вопрос в нынешних червяках? Валидаторами?
>
> Да очень просто, в таком вагоне у них ходит 2 кондуктора.

В Витязях тоже? В питерских КТМ-31 вроде один кондуктор только.
+1
+1 / –0
31.01.2016 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (DimonS, 31.01.2016):
> Стеклопакеты не замерзают - гораздо приятнее с ними ехать.

В вагонах с рабочим отоплением и стекла обычные не замерзают.
+1
+2 / –1
31.01.2016 12:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Чока, 31.01.2016):
> Да очень просто, в таком вагоне у них ходит 2 кондуктора.

Бред.
+3
+5 / –2
31.01.2016 12:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Ляденко, 31.01.2016):
> Бред.

Бред - не бред, а при мне в декабре именно так было.
0
+3 / –3
31.01.2016 12:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это стажировка кондуктора, скорее всего.
+4
+4 / –0
31.01.2016 13:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Федин Кирилл, 30.01.2016):
> Вот читал кучу комментариев под всеми трамвайными новинками и понял - что в РФ всё плохо. Под каждым новым вагонов (Альстом, Песа, Витязь и т.д. ) - всегда находится такая куча недостатков, что аж жуть.

Дело не в обсирание вагона, а в том, что отечественные заводы очень сильно грешат тем, что на салон и удобство пассажиров они обращают очень мало внимания. Вот и получается вроде бы хороший вагон, но возникает куча мелочей, что очень просто исправить, но никто ими не занимается. Прям явное ощущение, что конструкторы сами не пользуются трамваями.
+2
+3 / –1
31.01.2016 13:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да у Витязя отличный салон: просторный, сидений много, на низком полу довольно много, а мест лицом назад тут едва ли больше, чем в той же Песе, но её как-то за салон меньше ругают, хотя у Витязя он в целом удобнее.
0
+2 / –2
31.01.2016 13:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tolya, 31.01.2016):
> Это стажировка кондуктора, скорее всего.

Может быть. Но, кстати, ЛВС 89 или ЛВС 93 - это восьмиосные вагоны, они длиннее, чем Витязи и КТМы 31. Эти вагоны по длине не сильно превосходят ЛВС 97.
0
+1 / –1
31.01.2016 15:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Тем не менее, после всех экспериментов на 3076 и 3280 осталось по одному кондуктору на вагон.
Цитата (BorisB, 31.01.2016):
> В своё время при посещении музея электротранспорта на Васильевском было озвучено, что одной из веских причин отстранения от эксплуатации знаменитого трёхсекционного ЛВС-89 была именно непомерная длинна салона. Дескать кондуктор не успевал обилечивать всех пассажиров.
Это некоторое преувеличение - основная причина - избавление от несерийной продукции в инвентаре - назначенный срок службы откатал - и долой.
+4
+4 / –0
31.01.2016 15:04 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Витязи - хорошие вагоны! Для сотки - то, что надо. Короткие вагоны для менее напряженных маршрутов нужны, а для таких, как полка - именно такие, двухгармошчатые.
То, что есть сидения не по ходу движения - это вполне нормально. Какая разница в какую сторону смотреть?

Между гармошками сидения боком вообще - тоже кому-то не нравятся?

Кондуктор один в Витязях.

То, что стоит много - ничего плохого нет, так как вагон на 100% низкопольный, что хорошо и правильно! Гораздо удобнее входить и выходить, чем в высокополы.

В вагоне много мест для стояния, что очень хорошо в час-пик, когда много народу.

Насчёт сравнения с Альстомом, так Витязь ничем не хуже.
–5
+1 / –6
31.01.2016 15:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пафос убавьте, пожалуйста.

У Витязя безобразная по плавности хода тележка, к сожалению. Фатальный конструкторский просчет в организации подвешивания.
+5
+7 / –2
31.01.2016 15:17 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил К, 31.01.2016):
> То, что стоит много - ничего плохого нет, так как вагон на 100% низкопольный, что хорошо и правильно!

Железобетонный аргумент.
+10
+10 / –0
31.01.2016 15:52 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Stanly, 30.01.2016):
> Цитата (Bender, 30.01.2016):
> > Вы господа просто оборзели и зажрались,в других городах и этого нет. Люди бы и рады ездить на любых новых вагонах а нет,либо на старых вагонах докатывают либо системы закрывают,так что радуйтесь что вообще что-то покупают а то закроют сеть к чертям и тогда петь будете уже по другому
>
> Нет, не зажрались. Просто продукцию надо делать максимальной удобной для потребителей, а не по принципу "жрите, что дают".

Как раз таки зажрались,в данной ситуации в стране надо брать то что дают,а то в следующий раз могут ничего не дать
–5
+1 / –6
31.01.2016 15:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По поводу количества кондукторов - их и в самом деле можно запустить любое количество. В Нижнем Новгороде даже в одиночном вагоне иногда в начале 00-х работали два кондуктора - и это не стажировка была, а просто одиночки выпускали вместо СМЕ, а забивались они вхлам. Кондуктор (один) от начала до конца вагона попросту не прошел бы, как бы ни толкался - ибо мясо... вот их и было двое. Орущих - мол, передавайте. Безобразие, конечно, но так было.

Так что причина "кондуктор не успевает обилечивать" явно надуманная. Можно подумать, один кондуктор на два вагона СМЕ успеет лучше ;)? А если их двое в СМЕ, то и в червяке что мешает... Скорее здесь некие технические причины, которые не хотели озвучить, вот и озвучили явный бред ;).
+1
+1 / –0
31.01.2016 16:02 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Bender, 31.01.2016):
> Как раз таки зажрались,в данной ситуации в стране надо брать то что дают,а то в следующий раз могут ничего не дать

Если Вы про намекаете на кризис, то надо было вообще брать КТМ-31. Зачем нам 100%-низкопольники, если посадочных платформ под них нема?
И опять же зачем платить целых 100 млн. и брать вагон, который даже тех.заданию не соответствует?

И да, производителю совершенно никто не мешал подумать и нормально расставить сидушки в салоне. Им просто пофигу, похоже.
+2
+4 / –2
31.01.2016 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 31.01.2016):
> А если их двое в СМЕ, то и в червяке что мешает...

В петербургских КТМ-31 кондуктор точно один. В казанских БКМ-843, говорят, и по два кондуктора бывают.

А сколько, кстати, кондукторов в нижегородских СМЕ из Татр на 6,7 маршрутах?

Цитата (Stanly, 31.01.2016):
> Если Вы про намекаете на кризис

Плюс на запрет покупать импортную продукцию на бюджетные деньги, в результате чего евротрамваев в стране больше не будет.

Цитата (Stanly, 31.01.2016):
> Зачем нам 100%-низкопольники, если посадочных платформ под них нема?

Если жить по принципу "всё или ничего", можно ничего и не получить. Низкопольники ускоряют посадку-высадку пассажиров даже при отсутствии приподнятых посадочных площадок, в не умеющих / не желающих наклоняться автобусах-троллейбусах и т.п. Плюс отсутствие ступенек внутри салона.

Как по мне, Витязь всё-таки по всем параметрам лучше 631-го. Но то, что его цена в 100 млн всё равно гиперзавышенная - согласен.
+1
+2 / –1
31.01.2016 16:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 31.01.2016):
> Плюс на запрет покупать импортную продукцию на бюджетные деньги, в результате чего евротрамваев в стране больше не будет.

Да хватит ныть. Этот запрет был и раньше, однако в Москве полно Пес, в Питере работают Альстомы, просто они все считаются отечественными. Ничто не мешает работать по такой же схеме и дальше, кроме кризиса.
Цитата (massimoling, 31.01.2016):
> Как по мне, Витязь всё-таки по всем параметрам лучше 631-го.

Не по всем, по вместимости не лучше.
–3
+1 / –4
31.01.2016 16:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Насчет количества кондукторов в СМЕ Н. Новгорода - да когда как. Равно как и насчет вообще наличия кондуктора в автобусе. Проблема кондукторного обслуживания в том, что его выгода существует лишь при очень низкой зарплате этого самого кондуктора, а за такую зарплату мало кто идет. В нижегородский электротранспорт идут чуть побольше - есть общежитие. Ради него. Кому негде жить или кто хочет зацепиться за крупный город, в свои выходные ища варианты работы лучше.

Впрочем, это все не по теме. По теме: в червяке столько же кондукторов, сколько в СМЕ. Один не успеет в червяке - и в СМЕ не успеет, есть смысл и возможность двоих пустить в СМЕ - что мешает в червяк?
0
+0 / –0
31.01.2016 18:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 31.01.2016):
> Да очень просто, в таком вагоне у них ходит 2 кондуктора.

У нас в Рязани помнится в Икарус-280 гармошках пытались внедрить подобную схему. Так я был свидетелем нескольких очень забавных конфликтов! Хотели же как лучше, но получилось как всегда. План надо выполнять индивидуально. Кондукторы переманивали пассажиров в свою часть салона и грызлись меду собой как коты, делящие территорию.

Метод этот быстро похерили, но для любителей Икарусов-280 замечу (хоть это и оффтопик :-) ). В Рязани всё ещё много "трофейных" из ГДР Икарусов ходит на маршрутах, приезжайте кататься.
+2
+2 / –0
31.01.2016 19:03 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Чока, 31.01.2016):
> Бред - не бред, а при мне в декабре именно так было.
>

Стажировали новичка просто. В иных случаях у нас не бывает 2 кондуктора на 1 вагон.
0
+0 / –0
31.01.2016 19:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Tolya, 31.01.2016):
> Пафос убавьте, пожалуйста.
>
> У Витязя безобразная по плавности хода тележка, к сожалению. Фатальный конструкторский просчет в организации подвешивания.

Ну не безобразная... Я бы сказал, недоделанная...


Цитата (Stanly, 31.01.2016):
> Цитата (Bender, 31.01.2016):
> > Как раз таки зажрались,в данной ситуации в стране надо брать то что дают,а то в следующий раз могут ничего не дать
>
> Если Вы про намекаете на кризис, то надо было вообще брать КТМ-31. Зачем нам 100%-низкопольники, если посадочных платформ под них нема?

Справедливости ради, платформы делают, хоть и немного :)


Цитата (massimoling, 31.01.2016):
> Цитата (Stanly, 31.01.2016):
> > Если Вы про намекаете на кризис
>
> Плюс на запрет покупать импортную продукцию на бюджетные деньги, в результате чего евротрамваев в стране больше не будет.

У нас "Альстом" всё ещё хотят делать в России, так что всё может быть :)

> Цитата (Stanly, 31.01.2016):
> > Зачем нам 100%-низкопольники, если посадочных платформ под них нема?
>
> Если жить по принципу "всё или ничего", можно ничего и не получить. Низкопольники ускоряют посадку-высадку пассажиров даже при отсутствии приподнятых посадочных площадок, в не умеющих / не желающих наклоняться автобусах-троллейбусах и т.п. Плюс отсутствие ступенек внутри салона.
>
> Как по мне, Витязь всё-таки по всем параметрам лучше 631-го. Но то, что его цена в 100 млн всё равно гиперзавышенная - согласен.

Ну и зоопарк ПС разводить совсем не хорошо...
–3
+0 / –3
01.02.2016 01:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карданный Вал, 31.01.2016):
> В вагонах с рабочим отоплением и стекла обычные не замерзают.

Напрямую одно и другое никак не связано, также зависит от вентиляции салона и количества народа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.