TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, ЗиУ-6202 № б/н1
  Львов ЗиУ-6202 № б/н1  —  Испытания
Вулиця Тролейбусна
Фото: F.P. Mitacek.
Из коллекции С.А. Тархова.

Прислал Павел Зюзин           Дата: 14 сентября 1986 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.01.2016 21:08 MSK
Просмотров — 4470

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +186
Vladimir_Shevchenko+1
Kostyan K.+1
frunzenecc+1
TatraLviv+1
Matvey71-619+1
timo44+1
Dима66+1
товарищ андрей+1
Синий трамвай+1
Petr Bystroň+1
NeoTroll+1
zeven-laz+1
семён029+1
Romann+1
Андрэ+1
Артур Мыскин+1
Руслан Измайлов+1
ППШ41 Alex26+1
Navigator+1
Etix1979+1
Serginho+1
Денис Щербина+1
sgr+1
Oleja-kid+1
Ник Харлей+1
eurosanya+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
IvanPG+1
Semën Kuznetsov+1
PeTr07+1
Луис+1
Амир Закиров+1
bolani+1
Sentinel+1
Яковлев Александр+1
Артур+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
Георгий Фишер+1
Серега Ф.+1
AntoNN+1
Dimon+1
mann+1
krapachino+1
Иван Шмыков+1
Дмитрий Владимиров+1
Томич+1
Михаил Ждунов+1
Вадим_мэн+1
Иван Шишкин+1
Олег Довгалюк+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Кирилл Величко+1
Maxim Dmitriev+1
Novert Байкальский+1
Адылжан+1
Denat+1
Александр Шанин+1
Владислав Лысов+1
kamaz+1
misa+1
пассат+1
Дмитрий Денисенко+1
railwayman+1
Андрей Сычёв+1
Andrey_1989+1
Rio+1
Мол+1
Дмитрий Комаров+1
Jan de Vu+1
Семен Семеныч+1
VitalikTTL+1
Алексей Волков+1
Егор Решетков+1
mixkol+1
Iron Horse+1
Артём Дмитриев+1
Meteor216+1
leha71+1
Ramirez+1
bobi124+1
кошак+1
Иван Ревенков+1
Aztec+1
dmitrymax+1
Алексей Разуменко+1
TimoN+1
Burmis Chelyaba+1
Артём Аторин+1
Елена Лис+1
вадя 2017+1
Maksimus+1
Михаил Чукалов+1
Leshiy_84+1
Артурыч+1
Александров Николай+1
Палощ+1
A. V.+1
Влад96+1
TATRA-K2+1
andreev+1
RTT+1
Натаныч+1
KILLER WHALE+1
sergasl+1
Иван Маринин+1
Александр Vl+1
Владимир Носов+1
Star2007+1
maxiWELL+1
Aleksandr Yakubenko+1
Роман Смирнов+1
СтаС+1
PRO100МИХА+1
Артур Челомбиев+1
Серый.Л.+1
Абрам+1
Домиан+1
Pоман004+1
Павел Богодистый+1
Мудрый Каа+1
Chip-Kursk+1
Oleg Prokor+1
Maciej Zysko+1
railman_uz+1
Ivan Voiteshonok+1
Diman_RF+1
Talash+1
Клим Максим+1
nss991+1
Денис Волотовский+1
Eugen1988+1
Антон+1
RGB+1
Один интересующийся+1
Илья С.+1
Michal Jaroszynski+1
manil+1
Олег Сывороткин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Michal Isakov+1
alex26+1
Forteroyal+1
Владислав Фоменко+1
1Rегион+1
Seriy+1
Игорь114+1
Сашко+1
Alex Shcherbina+1
Dozent+1
Игорь Букатин+1
Dimas-pjas+1
Kosta1466+1
Yosheek+1
Олег Бодня+1
Шпекавыг+1
Andrey Atom+1
Головизин Сергей+1
Яков Фёдоров+1
TFA+1
Никита Лапин+1
Andrey_Sheva+1
Макс И+1
Palmer+1
Александр Рябов+1
VicS12+1
Кочешков Александр+1
Илья Шпаков+1
Сэм+1
Виктор Ан+1
lemberg+1
Сергей Визгалов+1
Лев Мощевитин+1
X-Rayder+1
I.L.+1
Чока+1
владислав74+1
Volodya Karaim+1
D-Ch+1
Ymtram+1
Локхид+1
TRalex+1
Barbar1s+1
R. S.+1
Dima61+1

Львов, ЗиУ-6202 № б/н1

Депо/Парк:ВКЭИ / ОАО "Укравтобуспром"
С...:1986
Модель:ЗиУ-6202
Построен:1986
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 40

28.01.2016 21:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Забегая вперёд - это разные экземпляры:
http://transphoto.ru/photo/383180/
0
+2 / –2
28.01.2016 21:26 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Это тот самый из видеорепортажа?
+3
+3 / –0
28.01.2016 21:49 MSK
Ссылка
Олег Т · Львов
Нет фотографий
Похоже, что ул. Троллейбусная
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
28.01.2016 22:07 MSK
Ссылка
Виктор Ан · Самара
Фото: 919
Ух! Спасибо за ценный снимок!
+5
+5 / –0
28.01.2016 22:16 MSK
Ссылка
Oleg Prokor · Луцк
Фото: 367
Цитата (D-Ch, 28.01.2016):
> Это тот самый из видеорепортажа?

Можна дать на него ссылку?
–1
+2 / –3
28.01.2016 23:20 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
>Модель: ЛиАЗ-5256 (ЗиУ)
Сдаётся мне, что модель называлась не так.
+3
+3 / –0
29.01.2016 00:40 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
ЗиУ-5256?
–7
+2 / –9
29.01.2016 01:22 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Oleg Prokor, 28.01.2016):
> Цитата (D-Ch, 28.01.2016):
> > Это тот самый из видеорепортажа?
>
> Можна дать на него ссылку?

Видеокаталог на странице города, 3 видео снизу
0
+1 / –1
29.01.2016 01:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Это ЗиУ-6202, их было два экземпляра. Отличительная особенность - стеклопластиковые штанги забавной формы.
Был ещё ЗиУ-5257 в Энгельсе: http://khar-troll.at.ua/_si/4/78522263.jpg
Это две плюс-минус параллельные во времени попытки сделать новый ЗиУ в кузове 5256 на замену ЗиУ-682. Правда от этой мысли отказались и вместо планируемого начала производства новой модели в феврале 91 года начали производить ЗиУ-682Г
+6
+6 / –0
29.01.2016 02:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
А зря...
+7
+8 / –1
29.01.2016 09:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
+1
+1 / –0
29.01.2016 09:44 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
>В 1985 году в Энгельсе были изготовлены 2 троллейбуса модели ЗиУ-6202 - в кузове автобусов ЛиАЗ-5256, с ТИСУ фирмы Energoinvest (г. Сараево, Югославия). Машины оказались «проблемными», их нормальную работу наладить не удалось, и они были разобраны.
Получается, на снимке не 6202? Или их делали не в Энгельсе?

Ещё есть какой-то
>ЛиАЗ 5256.16 – 2■■2■■2 — Троллейбус с тиристорно–импульсной системой управления силовым агрегатом
0
+0 / –0
29.01.2016 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Олег Бодня, 29.01.2016):
> Ликбез по теме - http://www.omnibus.ru/arhivarius/arhivarius14

в статье неточная информация.

Первый экземпляр, построенный во ВКЭИА - ЗиУ-5256Т 1984 года выпуска с РКСУ от горного ЗиУ-682В1 и ТЭД ДК-211Б (150 кВт), второй экземпляр (на данном фото), также построенный во ВКЭИА - ЗиУ-6202, 1985 г.в., но с классической РКСУ от ЗиУ-682В и ТЭД ДК-210А (110 кВт). Оба обкатывались во Львове, затем второй экземпляр был передан на ЗиУ, а первый - разобран.
+5
+5 / –0
29.01.2016 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Andrey_Sheva, 29.01.2016):
> Это ЗиУ-6202, их было два экземпляра. Отличительная особенность - стеклопластиковые штанги забавной формы.

не только. кроме фибергласовых штанг, по сравнению с ЗиУ-682, троллейбусы имели: новый кузов современного дизайна и повышенной прочности, пневматическую подвеску осей, электрооборудование, вынесенное на крышу, современную приборку со множеством сигнальных ламп и индикаторов, пневматический стояночный тормоз (энергоаккумуляторы), агрегат собственных нужд (вращал компрессор и генератор) и т.п.

Очень жаль, что троллейбусы не пошли в серию, а эпоха ЗиУ-682 затянулась до наших дней и долго ещё не закончится.
+6
+6 / –0
29.01.2016 10:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Павел Богодистый, 29.01.2016):
> в статье неточная информация

В материале вполне могут быть неточности, т.к. он делался по воспоминаниям, а не архивным данным. Это, скажем так, один из первых шагов по сбору информации по уникальным моделям ЗиУ. Сейчас эту тему хорошо осветили Денис Дементьев и Коля Марков в "Автобусах пятилеток". В их изданиях более точные сведения, в т.ч. из архивов предприятий. Жаль, что сейчас у меня под рукой нет этих книг. А то бы блеснул эрудицией ;-)
+2
+2 / –0
29.01.2016 11:25 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Олег Бодня, 29.01.2016):
> Сейчас эту тему хорошо осветили Денис Дементьев и Коля Марков в "Автобусах пятилеток". В их изданиях более точные сведения

Цитата из книги АВТОБУСЫ 11 ПЯТИЛЕТКИ касательно этого экземпляра:"Второй троллейбус с кузовом № 139-Э доделали в начале 1985 года и назвали уже официально ЗиУ-6202"...
0
+0 / –0
29.01.2016 12:26 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Andrey_Sheva, 29.01.2016):
> Правда от этой мысли отказались и вместо планируемого начала производства новой модели в феврале 91 года начали производить ЗиУ-682Г
И правильно сделали! Если не получилось сделать новую модель с электронной СУ - то какой смысл было делать тот же 682-й, только в новом кузове (который ничем не лучше старого)?
–6
+2 / –8
29.01.2016 12:32 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Graf1524, 29.01.2016):
> И правильно сделали! Если не получилось сделать новую модель с электронной СУ - то какой смысл было делать тот же 682-й, только в новом кузове (который ничем не лучше старого)?

С таким подходом можно было бы и до нашего времени клепать "Волги" ГАЗ-24 и Лады Самары:)
+6
+7 / –1
29.01.2016 13:07 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (maxiWELL, 29.01.2016):
> С таким подходом можно было бы и до нашего времени клепать "Волги" ГАЗ-24 и Лады Самары:)
Менять модель имеет смысл, если новая модель будет лучше старой. А чем таким такая модель (начинка от 682-го в кузове ЛиАЗ-5256) была бы лучше обычного 682-го?
–3
+2 / –5
29.01.2016 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Graf1524, 29.01.2016):
> Менять модель имеет смысл, если новая модель будет лучше старой. А чем таким такая модель (начинка от 682-го в кузове ЛиАЗ-5256) была бы лучше обычного 682-го?

Очевидный смысл был в унификации кузовов (и, соответственно, основного ряда комплектующих) автобуса и троллейбуса. Другое дело, что производство автобусов в этом кузове тоже никак не шло (нормально пошло только в 90-е) и в этих условиях смысла в выпуске таких троллейбусов не было.
+5
+5 / –0
29.01.2016 13:19 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.01.2016):
> Другое дело, что производство автобусов в этом кузове тоже никак не шло (нормально пошло только в 90-е) и в этих условиях смысла в выпуске таких троллейбусов не было.
И к тому же эти кузова имеют проблемы с прочностью и долговечностью, которые, кстати, не устранены до сих пор.
+2
+2 / –0
29.01.2016 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> Забегая вперёд - это разные экземпляры:
> http://transphoto.ru/photo/383180/

Спасибо, КЭП. По моему это даже невооружённым глазом видно :)
+4
+6 / –2
29.01.2016 14:10 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.01.2016):
> Забегая вперёд - это разные экземпляры:
> http://transphoto.ru/photo/383180/

Честно говоря по значку сразу видно, что не один и тот же...
+1
+2 / –1
29.01.2016 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Graf1524, 29.01.2016):
> Менять модель имеет смысл, если новая модель будет лучше старой. А чем таким такая модель (начинка от 682-го в кузове ЛиАЗ-5256) была бы лучше обычного 682-го?

да хотя бы тем, что введена пневматическая подвеска мостов, дисковые колёса и пневматический стояночный тормоз. А всё это - повышение безопасности эксплуатации и уменьшение эксплуатационных расходов.
0
+1 / –1
29.01.2016 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сидений в кузове 5256 было бы на несколько штук меньше.

Да и потом, стал же в итоге ЛиАЗ выпускать троллейбус 5280 на базе уже рестайлингового 5256. И даже весьма многие города успели их закупить.
0
+1 / –1
29.01.2016 17:06 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Павел Богодистый, 29.01.2016):
> Цитата (Олег Бодня, 29.01.2016):
> > Ликбез по теме - http://www.omnibus.ru/arhivarius/arhivarius14
>
> в статье неточная информация.
>
> Первый экземпляр, построенный во ВКЭИА - ЗиУ-5256Т 1984 года выпуска с РКСУ от горного ЗиУ-682В1 и ТЭД ДК-211Б (150 кВт), второй экземпляр (на данном фото), также построенный во ВКЭИА - ЗиУ-6202, 1985 г.в., но с классической РКСУ от ЗиУ-682В и ТЭД ДК-210А (110 кВт). Оба обкатывались во Львове, затем второй экземпляр был передан на ЗиУ, а первый - разобран.
ЗиУ-6202 было построено 2 машины во Львове, испытывались там же. У них двери ширмовые. Есть ещё всем известный видеоролик
А ЗиУ-5256Т все же построен на ЗиУ в 1988 г. Одна(?) машина. Двери поворотно-сдвижные
0
+2 / –2
29.01.2016 17:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.01.2016):
> Спасибо, КЭП. По моему это даже невооружённым глазом видно :)

Не поверишь, но первый коммент сократил данное дерево, как минимум, в 2-3 раза. Особенно учитывая, что изначально данный экус ) был подан как ЛиАЗ-5256. Так что не всё так одноклеточно в этом мире.

PS: Шутка а-ля-КЭП на данном сайте последнее время всё больше теряет актуальность, ближайший пример:
http://transphoto.ru/photo/880767/#1953390
+1
+2 / –1
29.01.2016 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.01.2016):
>
> Не поверишь, но первый коммент сократил данное дерево, как минимум, в 2-3 раза. Особенно учитывая, что изначально данный экус ) был подан как ЛиАЗ-5256. Так что не всё так одноклеточно в этом мире.

Не стоит считать пользователей сайта настолько тупыми.
0
+1 / –1
29.01.2016 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Валериан Устюжанин, 29.01.2016):
> ЗиУ-6202 было построено 2 машины во Львове, испытывались там же. У них двери ширмовые. Есть ещё всем известный видеоролик

если бы я не видел собственными глазами копии отчётов об испытаниях именно ЗиУ-5256Т и ЗиУ-6202 во львовском ВКЭИА, я бы вам поверил, а так - извините. Во всём остальном (видеоролик, ширмовые двери) - всё верно.
+1
+1 / –0
29.01.2016 18:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.01.2016):
> Не стоит считать пользователей сайта настолько тупыми.

Сожалею, но "тупые" - твой выбор слова. Примеров обыкновенной неосведомлённоcти, непрофессионализма и проч. по мере популяризации данного портала, судя по вопросам последнего времени - масса. Это не говорит об умственных качествах людей, а только лишь об отсутствии опыта.
+3
+4 / –1
29.01.2016 18:51 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
0
+1 / –1
29.01.2016 19:11 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
может было где, но спрошу. Почему у этого троллейбуса индекс на 6***? Ведь на шестерку начинаются сочлененники. Или гармошки с индексами на 6-это уже в современной России именовать начали?
0
+0 / –0
29.01.2016 20:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Миха 71605РМ, 29.01.2016):
> Почему у этого троллейбуса индекс на 6***? Ведь на шестерку начинаются сочлененники.

Потому, что у индексов 52** кончилась номерная ёмкость ещё на НефАЗе-5299. А гармошек мало, вот у них и заняли номерную ёмкость.

Цитата (Миха 71605РМ, 29.01.2016):
> Или гармошки с индексами на 6-это уже в современной России именовать начали?

Нет, с 1966 года, т.е. года введения отраслевой нормали ОН 025270-66.
–2
+0 / –2
29.01.2016 20:29 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 29.01.2016):
> Потому, что у индексов 52** кончилась номерная ёмкость ещё на НефАЗе-5299. А гармошек мало, вот у них и заняли номерную ёмкость.
В 85 году НефАЗом ещё и не пахло.
+3
+3 / –0
29.01.2016 20:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Макс И, 29.01.2016):
> В 85 году НефАЗом ещё и не пахло.

Конкретно НефАЗом - да. Но скорее всего диапазоны номеров уже были предраспределены, даже если в будущем это предраспределение и не сбылось.
0
+1 / –1
29.01.2016 20:54 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Wlad209, 29.01.2016):
> пневматический стояночный тормоз

В иом виде что это было на автобусах 5256 до нач 2000-х это скорее головная боль чем безопасность. Многие сборщики и последователи раньше а сам завод позже перешли на нормальные энергоаккумы с штангой и эксцентриками вместо изначальных ''яиц'' которые принципиально не работали синхронно в рабочем режиме.
+1
+1 / –0
29.01.2016 21:42 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Валериан Устюжанин, 29.01.2016):
> Вот ЗиУ-5256Т
К чему всё это? В той же книге АВТОБУСЫ 11 ПЯТИЛЕТКИ упоминается что "Первый образец с кузовом № 131-Э был собран в 1984 году под маркой Зиу 5256Т" (это машина из известного ролика с синими и красными полосами). Не доверять авторам книги никаких оснований нет. Вот скан страницы этой книги: http://s020.radikal.ru/i706/1601/e0/2862dd61b0ff.jpg
+1
+1 / –0
29.01.2016 22:01 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Если это ЗиУ-5256Т, то чем он по виду отличается от ЗиУ-6202 и что по-своему изображено на моём фото?
0
+0 / –0
31.01.2016 21:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Т.е. в ролике 5256Т и 6202 во Львове в единственных экземплярах, а в Энгельсе тем временем существовал 5257: http://khar-troll.at.ua/_si/4/78522263.jpg так получается?
0
+0 / –0
01.02.2016 00:13 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2016):
> а в Энгельсе тем временем существовал 5257 так получается?

По информации из той же книги, Зиу 5257 был построен в 1982 году троллейбусным заводом СОВМЕСТНО с ВКЭИА, работы по нему не вышли за стадию предварительных испытаний... Зиу 5256Т и ЗиУ 6202 были изготовлены ТОЛЬКО силами экспериментального цеха львовского института соответственно в 1984 и 1985 годах и тоже в реальную эксплуатацию не попали. Дальнейшей доводкой модели 6202 занимался уже Троллейбусный завод имени Урицкого...) А вот первый образец 5256Т видимо был утилизирован, но как минимум, в начале 1988 года он был ещё жив: есть у меня его фото того времени (не моё- от автора разрешения на публикацию нет)...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.