TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 293; Владивосток — Снегопады
  Владивосток 71-605А № 293 
Снегопады
Луговая улица
Непогода вторые сутки испытывает на прочность Владивосток: первый в этом году мощный циклон принёс в город сильный снег и штормовой ветер. Под вечер интенсивность снегопада снизилась. Тем не менее, борт №293, работавший двое суток в тяжёлых условиях, идёт в депо на буксире с неисправным ТЭД.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 19 января 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.01.2016 12:33 MSK
Просмотров — 909

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 293

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-605А
Построен:04.1992
Заводской №:1318
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.07.2020 — 281; с 27.04.2021 — 298; с 17.12.2021 — 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
C 17.10.2016 — 05.03.2017 — ТР. Салон укомплектован чехлами.
18.09.2018 — Смонтировано отопление салона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
13.12.2019 — Разбита оптика в ДТП с такси "Максим".
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Комментарии · 30

19.01.2016 13:09 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Как ни странно, но 71-605А удивили в лучшую сторону, как правило, самые изношенные модели, но в период таких условий вагоны отработали исправно: без поломок, без перемерзаний, без ДТП. По факту выпуск держался на: 280; 281; 289 и 293, плюс чередовавшиеся 71-608К.
Так то.
+17
+17 / –0
20.01.2016 03:36 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Вагонов было очень мало. Плохо отработали трамваи в снегопад(
+4
+4 / –0
20.01.2016 03:37 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Говорить о том, что во Владивостоке это самый надежный транспорт в снегопад больше не стоит.
+2
+5 / –3
20.01.2016 07:03 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
293-й похоже везёт или его толкают, если я правильно помню где депо и вижу как они стоят. Или СМЕ собрали?
+2
+4 / –2
20.01.2016 07:11 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Учитывая возраст владивостокских вагонов:хорошо,что вообще работали.
Какие могут быть требования к надежности,если обновления ПС не было лет пятнадцать?
0
+3 / –3
20.01.2016 08:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Не так уж и плохо. Было бы много хуже, если бы они вообще на линию не вышли, а так нужно довольствоваться тем, что есть. 71-605А отработали хорошо. Людей выручили, всё как положено. На линии постоянно были: 280; 281; 289; 293; 315; 301, остальные добавлялись по мере восстановления работоспособности подмёрзших дверей, плюс минус три вагона к тем шести. Был один простой полуторачасовой простой из-за ДТП 18 января. Автобусов тоже было не очень-то много, если вообще можно так сказать. ДТП, в котором невольно участвовал 312 тоже было инициировано автотранспортом как раз на этом самом перекрёстке.
+3
+4 / –1
20.01.2016 08:29 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Сегодня выгоны на линии, в депо завалы разгребаем, уже несколько основных артерий вычищено. Ангары 4, 5 и 6 освободили, на линию вышли 297, 312, 295, 304 и 318. Таким образом: 280; 281; 289; 293 (до ДТП); 295; 297; 301; 304; 312; 315 и 318 сегодня на маршруте. 313 и 309 на подмене. И вечером дядя Серёжа должен выйти на разрыв на своём 229. Теперь вагонов предостаточно. В 293 машина врезалась на переезде сегодня, бедный вагон, снова буксиром притащили.
Народу много ездит, вот я только приехал домой на 312 - полный вагон.
+2
+3 / –1
20.01.2016 08:44 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Странно, минус поставили, а на вопорос не ответили. Из подписи под фото не понятно, то ли 293-й сломался, то ли вагон позади.
+2
+2 / –0
20.01.2016 09:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Минус - не моих рук дело, я на это внимание не обращаю.
Почему не понятно: "Тем не менее, борт №293, работавший двое суток в тяжёлых условиях, идёт в депо на буксире с НЕИСПРАВНЫМ ТЭД (ТЯГОВОЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ).
+1
+2 / –1
20.01.2016 10:05 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
В этом месте я и не понял. Как на прицепе, если 293-й в голове?
+1
+1 / –0
20.01.2016 10:07 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Nikolay, 20.01.2016):
> Какие могут быть требования к надежности,если обновления ПС не было лет пятнадцать?
Это, конечно, не вина работников ГЭТ, но из-за
Цитата (Александр Vl, 20.01.2016):
> нужно довольствоваться тем, что есть
не удивительно, что для многих трамвай в городе, работающий по принципу "чтобы было" (не важно, во Владивостоке, или, практически, в любом другом городе), как минимум - безразличен, как максимум - мешает движению автомобилей...
–6
+1 / –7
20.01.2016 10:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Опять же возвращаясь к той известнейшей истории, когда линия была обрезана пополам. В 2012 году трамвай должен был полностью исчезнуть, только люди с тем вдруг стали не согласны, затем рабочая группа при Губернаторе стала проводить опрос востребованности трамвая, если бы тогда люди отнеслись к этому безразлично как вы пишите выше, то уверяю вас, что на сегодняшний день движения трамваев в городе было бы три года как закрыто. Он здесь только и держится потому, что люди на нём ездят. И отбили его тогда у городской администрации. Об этом писать уже руки отсыхают.
Движению автомобилей не просто мешает, а пути рельсового транспорта - лакомый кусок для автотранспорта, который город уже не раз пытался реконструировать в пользу последнего. Но пациент скорее жив, чем мёртв...
Так что это не тот пример, где отношение людей и самих работников безразличное. Было бы безразличное, выпускали на линию вагоны без фальшбортов, без покрасок и праздничных одеяний и т.д. Так что делается всё, что возможно, особенно в этому крайне дорогом городе, где запчасти, лакокрасочные материалы и другие необходимые элементы для снабжения стоят больших денег.
Дзержинск аналогично в этот список явно не входил, иначе люди не шли бы на митинги, а мирно бы промолчали.
+5
+6 / –1
20.01.2016 10:37 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Wolf92, 20.01.2016):
> В этом месте я и не понял. Как на прицепе, если 293-й в голове?
Толкает его 280.
+2
+2 / –0
20.01.2016 10:55 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Вот теперь понятно. Спасибо!
+2
+2 / –0
20.01.2016 11:01 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Сколько угодно.
Пожалуйста.
0
+1 / –1
20.01.2016 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 6
Александр, Ваш трамвай и жалко с одной стороны, а с другой смешно. А вот про Дзержинск согласен на 300%!
–5
+0 / –5
20.01.2016 12:56 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Интересно, что смешного, расскажи, я передам мужикам в парке, мы все вместе посмеёмся?
Как сказал наш Виктор Фёдорович одному такому весельчаку, который смеялся над положением, нашего транспорта (в частности трамвая и троллейбуса), обычных людей и уровня жизни: "Смех дурака...".
Большое спасибо, что много понимающих людей в том числе и здесь, благодаря которым этот трамвай не забывают, что крайне не мало важно.
Зато пробки по транспортным артериям достигли абсолютного максимума сегодня: http://primamedia.ru/news/society/20.01....robki.html
+3
+3 / –0
20.01.2016 13:49 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Почему в снегопад 19.01 не вышли 297 и 295, если 71-605-е показали себя лучше 608, могли бы выгнать и 297 с 295?
0
+0 / –0
20.01.2016 13:50 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Почему не выпустили в снегопад ЛМы и РВЗ?
0
+0 / –0
20.01.2016 14:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
297 - вагон особенный во всех смыслах, может конечно и несуразно звучит, но водителям "не даётся". Он противный. В плане, если на нём не Лена (ещё с ним управляется Черных) могут возникнуть самые разнообразные неисправности, при чём на несколько минут, а потом снова всё хорошо.
18 января его взяла Елена Анатольевна (318), вагон до этого был на ТО, исправен, так он её извёл на нет, она его загнала как неисправный, т.к. он не подключался, а пригнали на канаву искать неисправности: всё нормально, всё подключается, спокойно идёт... Ну странные вещи одним словом.
Сейчас Лена оставила 297 Ходяковой, у той почему-то всё в порядке, ни одной поломки за месяц работы на 297, но тоже работает только в смену Натальи Ивановны. Короче, вагон с характером. Поэтому у Лены нет сменных водителей на 297.
На 295 в понедельник Галя работала, в обед она зашла, её на ГС пересадили. Больше его не брали, но он был исправен. 19 и 20 смена дядя Серёжи, Галя (295) в этот день не работает, не её смена.
РВЗ принципиально нельзя, напрессуется снег в двигателя и сдохнет вагон, это их слабость. Как только сильный снегопад их загоняют сразу же. Раньше они работали в снегопады, и из-за этого 227 ушёл безвозвратно...
Про ЛМ-ы я молчу, все знаю как их водители "любят". Все, что угодно кроме ЛМ-ов.
Я надеюсь, что ответ более чем исчерпывающий.
+3
+3 / –0
20.01.2016 14:18 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Да уж... Система небольшая, а линейные вагоны аж 4 разных серий.
0
+0 / –0
20.01.2016 14:19 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Александр Vl, 20.01.2016):
> Так что это не тот пример, где отношение людей и самих работников безразличное
Александр, не передергивайте - про безразличие работников ГЭТ я ни слова не сказал. Что касается остальных - хорошо, если пассажирам трамвай нужен, и поэтому небезразличен (не знаю, правда, как это относится к тем, кто живет не вдоль трассы его единственного маршрута). Я хотел сказать, что
Цитата (Александр Vl, 20.01.2016):
> нужно довольствоваться тем, что есть
- это больше позиция фаната, а не простого пассажира, который выберет для поездки тот транспорт, на котором он быстрее доедет до места назначения. У нас, например, практически на всем протяжении маршрутов трамвая есть дублирующие автобусные маршруты, работающие гораздо более предсказуемо, чем трамвай. Итог - ГЭТ перевозит 10-15% всего пассажиропотока...
+1
+1 / –0
20.01.2016 14:21 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Был в Томске и скажу, что на трамвае в некоторых случаях быстрее добраться, чем на автобусе.
+1
+1 / –0
20.01.2016 14:32 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Я не хотел быть резким, попросту так выразился, потому что люди ездят даже на таких, как многие выражаются "телегах", главное, чтобы довёз и меньше их (пассажиров) не становится. Дело в том, что он не просто обслуживает тех, кто живёт вдоль линии шестого маршрута, а массово, в том числе и для жителей спальных районов, это как городская электричка в том плане, что люди могут идти с самой Тихой до трамвайного кольца. Другие передвигаются до Минного городка, а там пересаживаются на автобусы 7Т и другие маршрутки, идущие в сторону спальных микрорайонов (71 мкр., 64 мкр.). В общем об этом можно долго говорить, я устаю писать такие сообщения. В целом трамвай перевозит за неделю 220 тыс. пассажиров, об этом много говорили и ранее, послезавтра повысится стоимость проезда. Трамвай на себе тянет весь электротранспорт, это серьёзно. Фуникулёр отремонтировали за на трамвайные деньги и трудовые ресурсы трампарка.
Я не отрицаю, что на автобусах люди тоже ездят, особенно на 31 с центра, но у трамвая не меньшая наполняемость.
Если бы он был пустой, или невостребованный его бы убрали давно, слово даю.
Мне действительно жаль, если в Томске люди больше предпочитаю автобусных перевозчиков.
+1
+1 / –0
20.01.2016 14:40 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Wolf92, 20.01.2016):
>... в Томске ... на трамвае в некоторых случаях быстрее добраться, чем на автобусе
Теоретически - да, поскольку большинство путей - выделенка (хотя маршрутная скорость, заложенная в расписания - всего 14 км/ч, у троллейбуса - 17 км/ч). Практически - как повезет, сходы по неисправностям, посторонние аварии и т.п. - не редкость. Ну и интервалы "вне пик" более-менее удобоваримые, наверное, только у 1-цы...
0
+0 / –0
20.01.2016 14:54 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Странно, выделенка всё-таки...
С авариями - это повсеместное явление, у нас тут всего-то несколько перекрёстков, а в вагоны врезаются часто. Нет ну у нас побыстрее ездят, конечно бывают и медленно тянутся, но это из соображений безопасности, т.к. вдоль путей машин много припаркованных, люди на линию выбегают часто, есть отрезки ТХ (тихого хода).
+1
+1 / –0
20.01.2016 16:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Vl, 20.01.2016):
> лакокрасочные материалы

А у вас разве нету каких-нибудь дешёвых китайских товаров? У вас-то доставка из Китая самая дешёвая из всех:) Понятно, запчасти китайцы не делают(а если и делают, то оно инновационное и дорогое), но ЛКМ - то делают точно.
+1
+1 / –0
20.01.2016 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 6
Обьясняю в который раз. Необходимо обновление подвижного состава. Без него систему можно тянуть сколь угодно долго (лично Александру и остальным неравнодушным респект, серьёзно), но всё равно, ничего вечного нет. А смешно потому, что Вы верите в лучшие времена, когда в стране наступит прозрение и резко начнут поддерживать ГЭТ. Да не будет этого!
–1
+1 / –2
20.01.2016 17:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Вечный Ёж, 20.01.2016):
> когда в стране наступит прозрение и резко начнут поддерживать ГЭТ

Может настать. Вот например, если Жириновский со своей инициативой про ограниченное количество сроков для депутатов пропихнёт решение - тогда уже можно будет о чём-то говорить. А пока для разбивания крепко сросшихся власти и бизнеса на местах нет нормальных рычагов - против уголовных формальных ограничений они отбиваться научились, а вот такая искусственная ротация хоть позволит разным группам пробиваться в законодательные собрания.
+2
+2 / –0
21.01.2016 09:35 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 20.01.2016):
> А у вас разве нету каких-нибудь дешёвых китайских товаров? У вас-то доставка из Китая самая дешёвая из всех:) Понятно, запчасти китайцы не делают(а если и делают, то оно инновационное и дорогое), но ЛКМ - то делают точно.
Делают. За совет конечно спасибо, но я всё-таки предпочитаю япошек, они как были лучшими, так и остаются. Мне нужно, чтобы вагоны не выгорали и не трескались через 4-6 месяцев после покраски.
Цитата (Вечный Ёж, 20.01.2016):
> А смешно потому, что Вы верите в лучшие времена, когда в стране наступит прозрение и резко начнут поддерживать ГЭТ. Да не будет этого!
Речь не идёт, чтобы прямо-таки прославлять, но хотя бы поддерживать на стабильном уровне, пускай КВР старого состава, но чтобы хотя бы какие-то этапы существенного характера имели место.
Запросто, возможно абсолютно всё, мы не знаем, что будет сегодня вечером, не то что через месяц там или более. Так что не стоит вот так рьяно кидаться подобными заявлениями. Надежда есть всегда.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.