TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1170
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 1170  —  маршрут 11
Астраханская улица
Простой из-за обрыва контактной сети.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 10 января 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.01.2016 22:14 MSK
Просмотров — 446

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1170

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
С...:08.2008
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1984
Заводской №:8849
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2022
Примечание:До 08.2008 — 1045; до 05.10.2001 — № 3, 3045. С 02.2020 — 1259
2001 — КВР специалистами ОАО "Саратовский авиационный завод" в депо №3.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:10.01.2016 16:07
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:22.419 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

23.04.2016 20:35 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
На ходу прямо извивается, похоже, перелом рамы уже посередине, и вагон на обшивке держится.
+1
+1 / –0
23.04.2016 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Ну в москве же нельзя было взять 608КМ по халяве. Будем ждать пока эти будут на части разваливаться на маршрутах
0
+0 / –0
24.04.2016 00:09 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
По 2д некоторое время ходила Скания, у которой посередине салона была щель поперёк пола, а кузов колебался со смещением около сантиметра вдоль этой щели. Потом автобус отремонтировали при помощи куска толстого железа и нескольких мебельных болтов.
0
+0 / –0
24.04.2016 00:16 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (OVERPROTECTED, 24.04.2016):
> в москве же нельзя было взять 608КМ

Ну, вопрос сложный. 1170 - скорее исключение. Большинство вагонов таки гораздо свежее и крепче. Насколько я понимаю, МГТ продавал свои вагоны по миллиону (цена лома) плюс перевоз, а какое у них состояние - непонятно. Краска сверху хорошая, но с учётом эксплуатации по лужковским соплям, что там с рамами?
Вдобавок, эти вагоны выработали ресурс, и для их эксплуатации необходим КВР, а это ещё 0,6 миллиона сверху. То есть, миллиона по два за вагон, причём СГЭТовских денег. По программе софинансирования, если бы у города была воля поддержать СГЭТ и деятельно вступить в эту программу софинансирования, за те же деньги можно получить новые.
Всё же упирается в городское руководство, которое аффилировано с владельцами ваших любимых еврохламных автобусов и общественный транспорт гробит.
0
+0 / –0
24.04.2016 02:09 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
По поводу того почему не берут подержанные трамваи из Москвы глава администрации мне подробно ответил: http://djhooligantk.livejournal.com/979944.html

По информации из Москвы стоимость бывшего в употреблении вагона – 1 млн. руб. плюс транспортные расходы. Кроме этого, чтобы ввести в эксплуатацию такие вагоны, из-за длительного простоя им необходимо провести капитально-всстановительный ремонт ориентировочной стоимостью 4,5 млн. рублей. Таким образом, затраты на один такой московский вагон составят более 5 млн. рублей, такими средствами на сегодня предприятие не располагает.
0
+0 / –0
24.04.2016 09:58 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Про КВР он завирает. 600 тысяч стоили КВР КТМ-5 в Заводском депо и МРПС, с чего бы 608 быть дороже. Ну с учётом поднятия с колен, вдвое рубль упал, пусть будет 1,2 млн, но не 4,5.
+1
+1 / –0
24.04.2016 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Лично я уже давно потерял веру в то, что когда-нибудь в Саратове будут и дороги, и развитый транспорт и многое другое . Валить надо отсюда в мск как минимум.
0
+1 / –1
24.04.2016 10:16 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
КВР они все в Москве прошли, на ТРЗ. От Саратова требуется максимум перекрасить их в свой стандарт, ну и может сиденья заменить (не на деревянные :)) ); доставку оплатить.. На мой взгляд, дело не в деньгах, а в желании)
0
+0 / –0
24.04.2016 10:48 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 24.04.2016):
> Лично я уже давно потерял веру в то, что когда-нибудь в Саратове будут и дороги, и развитый транспорт и многое другое . Валить надо отсюда в мск как минимум.

Минимум? А какой максимум?
0
+0 / –0
24.04.2016 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (татр-т6б5, 24.04.2016):
> КВР они все в Москве прошли, на ТРЗ. От Саратова требуется максимум перекрасить их в свой стандарт, ну и может сиденья заменить (не на деревянные :)) ); доставку оплатить.. На мой взгляд, дело не в деньгах, а в желании)

Наоборот, на деревянные заменить ))
Цитата (КТМ 71-605, 24.04.2016):
> Цитата (OVERPROTECTED, 24.04.2016):
> > Лично я уже давно потерял веру в то, что когда-нибудь в Саратове будут и дороги, и развитый транспорт и многое другое . Валить надо отсюда в мск как минимум.
>
> Минимум? А какой максимум?

А максимум вообще из страны. Бегут же из сирии , чем мы хуже или лучше ?))
+2
+2 / –0
24.04.2016 11:39 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 24.04.2016):
> А максимум вообще из страны. Бегут же из сирии , чем мы хуже или лучше ?))

Ну в Сирии хотя бы военные действия)
0
+0 / –0
24.04.2016 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 5723
А у нас ? У нас дороги будто военные действия
+3
+3 / –0
24.04.2016 11:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (татр-т6б5, 24.04.2016):
> КВР они все в Москве прошли, на ТРЗ.
Это все-таки достаточно давно было.
0
+0 / –0
24.04.2016 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 980
Again, I see tram bent in the middle and without knowing the actually strength of the structure, one might be worried, the tram break apart when full with people!

I know, not every company has the money to buy some of these beautiful new trams. And I know too, that even old trams can be maintained well. I have seen, Evpatoria runs old Gotha from the 50ies still and it looks great.

I have just taken many photos of - also old - Tatras from Prague and while they have became old now and showing rust here and there, I have never seen any with a complete bent structure!

Did your city ever think of buying the used Tatra from Prague, Brno or Plzen? Might it be an option? After all - yes they are outdated, they are something from back in the 60ies - but they are of good quality. Or are there technical parameters, which would make it impossible to run this kind of tram (any type of second hand Tatra) in your city?
0
+0 / –0
24.04.2016 21:42 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Katinka, 24.04.2016):
> Did your city ever think of buying the used Tatra from Prague, Brno or Plzen?

Are they 1540 mm?
0
+0 / –0
24.04.2016 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 980
Цитата (elrond1_2eleven, 24.04.2016):
> Are they 1540 mm?

No, they are not, but I have read of cases, where they have modified the trams for service in such cities. But I am actually not able to tell, how much complicated that is, and whether it would be worth to do such with old, used trams. So generally I did wonder, whether ever in Saratov such was discussed??
0
+0 / –0
24.04.2016 23:22 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Trams 71-605 are not made ​​based on what will work 30-40 years. By Soviet standards they had to work for 16 years and go to scrap. And in their place would come the new trams . But the Soviet Union broke up unfortunately, and we have what we had at the time of its collapse. In the new economic conditions, the electrical transport was difficult.

The city has no money and no desire even to buy decommissioned cars in Moscow. And what Tatras can we talk? As far as I know , first of all , for the budget money can not be imported . Secondly , the system works with the native UKVZ cars . Perhaps Saratov could settle down to normal Tatras (for them it is possible to find spare parts in Russia), but obviously not modernized in the Czech Republic. For the sole reason that buy parts for electronics in the Czech Republic is by no means cheap.
Anyway , Saratov authorities simply do not have much desire to engage in electric transport. The company itself is twisted as it may , repairing old cars.
+2
+2 / –0
25.04.2016 00:14 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (татр-т6б5, 25.04.2016):
> The company itself is twisted as it may , repairing old cars.

It should be without passive voice and with another verb 'the company extricates itself'
–1
+0 / –1
25.04.2016 11:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (DJHool, 24.04.2016):
> Кроме этого, чтобы ввести в эксплуатацию такие вагоны, из-за длительного простоя им необходимо провести капитально-всстановительный ремонт ориентировочной стоимостью 4,5 млн. рублей.

А сейчас внимательно смотрим на Тверь. Там пришли Московские вагоны, осталось посмотреть будут ли им делать КВР за 4,5млн или сразу на линию выпустят.
+2
+2 / –0
25.04.2016 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Это обычная отмазка наших чинуш ! Даже если им и нужно было что-то делать, то там совсем другая сумма, гораздо ниже . Никогда нам ничего не станут покупать, тем более бу трамваи . Вот если бы Беликов в
Купил бы СГЭТ, тогда возможно и покупали бы трамваи/троллейбусы из Европы :)))
+1
+1 / –0
26.04.2016 01:30 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Именно это они и собираются делать: http://nversia.ru/news/view/id/84347

В настоящее время власти областного центра изучают вопрос закупки трамваев, которые ранее работали в странах Евросоюза. По предварительным данным, стоимость трехсекционных трамвайных вагонов составляет 45-50 тысяч евро, однако для того, чтобы европейские трамваи смогли выйти на наши рельсы, им будет необходимо поменять колеса, поскольку российская ширина трамвайной колеи отличается от европейской.
0
+0 / –0
26.04.2016 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Ничего они не купят! Это очередная утка ! Дороги пусть сперва сделают !
0
+0 / –0
26.04.2016 09:00 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (DJHool, 26.04.2016):
> Именно это они и собираются делать

Денис, ты ж умный человек... Это какой-то журналист высосал из пальца, может быть, переведя тутошний комментарий Katink'и.
0
+0 / –0
26.04.2016 09:00 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (OVERPROTECTED, 26.04.2016):
> Дороги пусть сперва сделают

Ну, нет. Сперва, разумеется, трамвайные пути.
0
+0 / –0
26.04.2016 14:19 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (elrond1_2eleven, 25.04.2016):
> It should be without passive voice and with another verb 'the company extricates itself'

I appreciate your knowledge of English, but all of your comments and suggestions about the translation request to voice chat in Google corporation.)
0
+0 / –0
26.04.2016 14:37 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
I never mind grammar mistakes but point on words and expressions causing misunderstanding.
0
+0 / –0
26.04.2016 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 980
Thank you all, with and without grammar errors, I understand the matter and that is the main thing. I am glad, you take effort to explain situations to a foreigner!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.