TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-3 № 2170; Санкт-Петербург — Сараи и бытовки
  Санкт-Петербург МС-3 № 2170 
Сараи и бытовки
Салон, вид вперёд
То что осталось от салона вагона-донора

Автор: Yosheek           Дата: Июль 2015 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 11.01.2016 15:15 MSK
Просмотров — 957

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС-3 № 2170

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:МС-3
Построен:1931
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Служебный
Примечание:Донор. До ???? — Служба пути, М-73; до ???? — 2170
Использовался как вагон-мастерская в дистанции пути №7
После передачи в музей стал донором, разобран до остова на ПТМЗ, где был оставлен.

Попал в кадр в фильме "Балтийское небо".

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 1

14.08.2020 08:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Судя по заклёпкам, что удалось разглядеть на фото и видео, это таки МС-2 с добавленными перегородками. Но в фильме «Балтийское небо» действительно было два разных вагона с одним номером.
Практика добавления перегородок на МС-2, как оказывается, была. Например, в одном из отчётов Леоновского парка указано, что на односторонних МС-2 сзади (где кондуктор) делали перегородку, чтобы кондуктора не продувало. Учитывая, что на 2170 не замечено следов односторонности, логично предположить, что перегородки сделали с обоих концов вагона, так как кондуктор мог находиться и там, и там.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.