TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Исторические фотографии (1933-1991)
  МоскваМетрополитен — Исторические фотографии (1933-1991)
Станция "Аэропорт"
Скан из набора открыток "Москва", ИЗОГИЗ, 1955 год, фото Н.Грановского.

Прислал С. Чекалкин · Ижевск           Дата: 1954 г.

Статистика

Опубликовано 09.01.2016 20:11 MSK
Просмотров — 1089

Подробная информация

Комментарии · 18

10.01.2016 00:11 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Станциям метрополитена привязка к карте не нужна.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
10.01.2016 01:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поезд короткий, народу мало ... Крысота :)
+3
+4 / –1
10.01.2016 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Что помешало выровнять скан открытки горизонтально для публикации на СТТС?
0
+5 / –5
10.01.2016 15:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Андрей Донской, 10.01.2016):
> Поезд короткий

Давно хотел задать вопрос. По длинне даже самые первые станции московского метро с самого начала делали как минимум под 7 вагонов? Весьма дальновидное решение в 1935-м то году!
+4
+5 / –1
10.01.2016 15:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 10.01.2016):
> как минимум под 7 вагонов
По-моему, под 6 с запасом. По крайней мере, на Красных Воротах 7-й вагон еле-еле выходит из тоннеля, и это при всех снятых ограждениях (при том, что на Маяковской и Павелецкой еле-еле выходит 8-й). Новокузнецкую явно удиняли... возможно, при реконструкциях и Лубянку с Чистыми прудами тоже...
+5
+5 / –0
10.01.2016 15:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 10.01.2016):
> возможно, при реконструкциях и Лубянку с Чистыми прудами тоже...

Так и Павелецкую удлиняли.
+1
+1 / –0
10.01.2016 17:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Ватсон, 10.01.2016):
> По крайней мере, на Красных Воротах 7-й вагон еле-еле выходит из тоннеля, и это при всех снятых ограждениях

Не всеми дверьми?
+2
+2 / –0
10.01.2016 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Так и Павелецкую удлиняли.


Цитата (Ватсон, 10.01.2016):
> Новокузнецкую явно удиняли...

где вы там признаки удлинения увидели?
0
+0 / –0
10.01.2016 18:20 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Andrey_Sheva, 10.01.2016):
> Цитата (Ватсон, 10.01.2016):
> > По крайней мере, на Красных Воротах 7-й вагон еле-еле выходит из тоннеля, и это при всех снятых ограждениях
>
> Не всеми дверьми?
Дверьми - всеми. Но не всем габаритом
+2
+2 / –0
10.01.2016 20:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (andzis, 10.01.2016):
> где вы там признаки удлинения увидели?
На Новокузнецкой разве новая часть, ведущая к переходу на старую половину Третьяковской, не достраивалась вместе с удлинением платформы?
Граница между старой (бОльшей) и новой частями станции там явная.

А вот на Павелецкой ситуация иная - там станция полностью перестраивалась, но старая часть как раз меньшая, и там у меня сомнения насчет удлинения. Аналогично и с Лубянкой и Чистыми прудами.
0
+0 / –0
10.01.2016 20:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 10.01.2016):
> А вот на Павелецкой ситуация иная - там станция полностью перестраивалась, но старая часть как раз меньшая,

Про какую старую часть на Павелецкой идёт речь? Часть, которая выходит к вокзалу - это новая часть, она достраивалась позже. И уж не знаю, удлиняли ли при этом платформы, но логично предположить, что удлиняли.
0
+1 / –1
11.01.2016 00:07 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 10.01.2016):
> По-моему, под 6 с запасом. По крайней мере, на Красных Воротах 7-й вагон еле-еле выходит из тоннеля, и это при всех снятых ограждениях (при том, что на Маяковской и Павелецкой еле-еле выходит 8-й). Новокузнецкую явно удиняли... возможно, при реконструкциях и Лубянку с Чистыми прудами тоже...

Времена меняются, запомнилась мне цитата - Уважаемые пассажиры, будьте осторожны при выходе из последней двери, последнего вагона (с).
+1
+1 / –0
11.01.2016 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предлагаю на сайте создать подраздел Исторические фотографии-Московский метрополитен.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
11.01.2016 18:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.01.2016):
> Уважаемые пассажиры, будьте осторожны при выходе из последней двери, последнего вагона (с)

8-го. И 8-й вылезает не до конца всего на двух старых станциях - Маяковской и Павелецкой. Значит, на ЗЛ платформы уже длиннее.

Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Часть, которая выходит к вокзалу - это новая часть, она достраивалась позже.

Если это верно, то ее разработчикам нужно отрывать йайца. Сделать узкую кишку с узкими проходами для главного выхода со станции к вокзалу - это суметь надо спроектировать. Я потому и считал, что этот выход - все, что осталось от старой Павелецкой-трубы.
0
+0 / –0
11.01.2016 18:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 11.01.2016):
> Я потому и считал, что этот выход - все, что осталось от старой Павелецкой-трубы.

По-моему по архитектурным украшениям как раз хорошо понятно, какая часть старая) Что до проекта удлинения, то очевидно, что наклонный ход остался на старом месте, значит тоннель-кишка из перронного зала к нему и так была. В этих условиям в стенах кишки пробили по возможности проходы, чтобы выходящие из первых вагонов не шли далеко в обход. Получилось не супер, но сделать по-другому скорее всего было нельзя технически.
0
+0 / –0
11.01.2016 18:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Ватсон, 11.01.2016):
> 8-й вылезает не до конца всего на двух старых станциях - Маяковской и Павелецкой.

Ещё кабина в тоннеле на "Динамо". Последняя дверь практически у калитки служебного прохода там. И объявляют, о "последней двери" там тоже.
0
+0 / –0
11.01.2016 19:34 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Чока, 10.01.2016):
> Про какую старую часть на Павелецкой идёт речь? Часть, которая выходит к вокзалу - это новая часть, она достраивалась позже. И уж не знаю, удлиняли ли при этом платформы, но логично предположить, что удлиняли.

Википедия:
> Реконструкцию пилонного участка возле южного выхода было решено не производить по причине необходимости закрытия на период реконструкции напряжённого выхода со станции на Павелецкий вокзал.
0
+0 / –0
11.01.2016 21:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> По-моему по архитектурным украшениям как раз хорошо понятно, какая часть старая
В эпоху "архитектурных излишеств" строились обе части станции, и старая, и новая.

Я всегда считал, что выход-"кишка" остался от старой станции 1943 года. Но никто не мешал удлинить новую часть при реконструкции.

Цитата (Serge Ts, 11.01.2016):
> > Реконструкцию пилонного участка возле южного выхода было решено не производить по причине необходимости закрытия на период реконструкции напряжённого выхода со станции на Павелецкий вокзал.

Вот и я всегда так же думал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.