TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931 «Витязь» № 2200
  Москва 71-931 «Витязь» № 2200 
Салон, вид назад
Салон, вид назад

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 8 января 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.01.2016 14:48 MSK
Просмотров — 2545

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
ТроллейбусникKrd+1
Yuriy Meshanskiy+1
Wetal+1
TRIIB+1
Сергей Советский+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Герман Муромцев+1
ViktorRy+1
Andrey Atom+1
Navigator+1
Владислав Лысов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Michal Isakov+1
smol_kos+1
AlMax+1
владислав74+1
Gmarte+1
Виталий В+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Maksimus+1
mann+1
VALERA-Y-Ka+1
СтаС+1
Dajnecz+1
ЛВС-86К (8181)+1
пассат+1
Артур Мыскин+1
AntoNN+1
Lexrudz+1
Karol95+1
Дмитрий Кояш+1
1Rегион+1
sgr+1
Андрэ+1
death_infinity+1
3142+1
Diman+1
Web-Flyer+1
Дмитрий Комаров+1
Артурыч+1
Кипарисов Станислав+1
Eugen1988+1
Александр Vl+1
denpro74+1
Палощ+1
SMatvey+1
Андрей Захаров+1
ZiU-9+1
Трёхгранка+1
Александр Шанин+1
Seriy+1
Wlad209+1
Petko21+1
Petr Bystroň+1
Сергей Сергеев+1
Амир Закиров+1
Артур Челомбиев+1
Ramirez+1
вадя 2017+1
bolani+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Рябов+1
Дима Ягодкин+1
Олег Бодня+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Абрам+1
AVB+1
Сергей Лапин+1
Александров Николай+1
Луис+1
Semën Kuznetsov+1
I.L.+1
Иван Петраков+1
Ярослав Московка+1
Сэм+1
Валентин Чернецкий+1
D-Ch+1
Изускин Александр+1
GeLo+1
Серега Ф.+1
Натаныч+1
Головизин Сергей+1
TRalex+1
Илья Шпаков+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей_Мурманск+1
RGB+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
Ymtram+1
Чока+1
Ivan Voiteshonok+1
Влад96+1
TimoN+1
Сергей Визгалов+1
Федин Кирилл+1
Кирилл Величко+1
Siachoquero+1

Москва, 71-931 «Витязь» № 2200

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:27.03.2015
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (29.03.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.03.2015 — 0203. С 09.04.2016 — Краснодар, 71-931 «Витязь» № 201
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:08.01.2016 16:53
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

08.01.2016 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Интересно, почему ТС не забрали вагон и не отправили его в Санкт-Петербург?
+5
+6 / –1
08.01.2016 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вот-вот. Я тоже был уверен, что он давно уже катается в Питере наряду с остальными.
0
+1 / –1
08.01.2016 15:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Федин Кирилл, 08.01.2016):
> Интересно, почему ТС не забрали вагон и не отправили его в Санкт-Петербург?

Хотят Краснодару впарить.
0
+4 / –4
08.01.2016 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Впарили бы уж поскорее, хороший вагон стоит...
+3
+6 / –3
08.01.2016 19:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Влад96, 08.01.2016):
> Хотят Краснодару впарить.

И на какой же стадии у них это хотение? Переговоры хоть были?
+2
+3 / –1
08.01.2016 20:06 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Полгода назад наоборот было, наше ТТУ хотело его взять. А сейчас хотят на испытания дать или как?
+3
+3 / –0
08.01.2016 20:16 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Зачем плодить слухи? Про Краснодар уже дела давно минувших дней. Если не ошибаюсь, информация чуть ли не полугодовалой давности. Над фотографией ниже, есть комментарий компетентного лица -"Хозяева пока не желают проводить испытания...". Таким образом, еще вполне вероятны его испытания в Москве. По крайней мере доля вероятности не ниже его передачи в Краснодар.
+5
+5 / –0
08.01.2016 22:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Влад96, 08.01.2016):
> Хотят Краснодару впарить

Откуда инфа? Пока, насколько я знаю, всё наоборот - КТТУ готово было ещё в мае взять вагон на испытания, но из-за неясных перспектив по его дальнейшему приобретению переговоры приостановились. Сейчас, к сожалению, у края и города пошла политика тотальной экономии, отменили даже льготные месячные проездные, так что, увы, уже не до понтов.

Цитата (Славик, 08.01.2016):
> И на какой же стадии у них это хотение?

"Витязь" появился в Краснодаре в виде фотографий на юбилейных вагонах, календарях на 2016 год и сувенирах, выпущенных к 115-летию трамвая :-)))
+7
+7 / –0
08.01.2016 22:23 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Олег Бодня, 08.01.2016):
> Сейчас, к сожалению, у края и города пошла политика тотальной экономии, отменили даже льготные месячные проездные, так что, увы, уже не до понтов.

Экономия — великое дело, конечно, но обновление парка трамваев — это же инвестиция в будущее и экономия электроэнергии.

Фиг с ними, с понтами-то. Может, хотя бы 71-633 или «дешёвый и сердитый» 71-631 Краснодару перепадёт? А что с программой «обутюживания» КТМ-5М3? Не хочется, чтобы одна из очень немногих в РФ трамсистем, близких к эталонному состоянию, понижала планку.
+3
+3 / –0
08.01.2016 22:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Денег сейчас нет ни на что. В 2015 году только 6 "Татр" модернизировали при плане в 12 штук. Все - у нас в МРПС, так что тихорецкий завод остался без работы.
+1
+1 / –0
09.01.2016 00:02 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Ух ты, стильный салон!
–1
+1 / –2
09.01.2016 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 1
прям как салон самолёта
0
+2 / –2
09.01.2016 22:21 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Наверное, очень неудобно сидеть на двойных сиденьях, что с краю подиума. И на развернутых боком тоже
+1
+1 / –0
12.02.2016 18:49 MSK
Ссылка
джон2001 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
сиденья как в нефазе только обшивка другая,к нам в питер с другими сиденьями прислали
0
+1 / –1
12.02.2016 18:50 MSK
Ссылка
джон2001 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Black Hole, 09.01.2016):
> Наверное, очень неудобно сидеть на двойных сиденьях, что с краю подиума. И на развернутых боком тоже
ага, там где сбоку зачем то что похожее на ступеньки поставили
0
+0 / –0
12.02.2016 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Там редуктор, под этим порожком....
0
+0 / –0
12.02.2016 21:23 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Московский вагон самый красивый. Осталось дождаться испытаний.
–1
+0 / –1
12.02.2016 22:00 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Испытания давно проведены.
0
+0 / –0
13.02.2016 02:33 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Кстати он уже давно не 2200 а 2 00. Одной цифры 2 не хватает в бортовом.
0
+0 / –0
13.02.2016 05:25 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Да, Дмитрий Иванович очень сильно возмущался, что какая-то "лошадь" её оторвала
0
+0 / –0
13.02.2016 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Aviator, 12.02.2016):
> Испытания давно проведены.

В Москве испытания не проведены.
–1
+0 / –1
13.02.2016 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Москва, как я понимаю, пока не проявляет интереса к возможности сколь-нибудь массового обновления Витязями?
0
+0 / –0
13.02.2016 18:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 13.02.2016):
> Москва, как я понимаю, пока не проявляет интереса к возможности сколь-нибудь массового обновления Витязями?

Может и проявить, повод для этого есть, деньги тоже. Вообще, массовое строительство трёхсекционников - это надежда получить большой московский заказ в первую очередь.
Кстати: http://tr.ru/news/918-mosgortrans-ne-bud...agonzavoda
0
+0 / –0
14.02.2016 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, а другой 2200 (который КТМА) работает?
0
+0 / –0
25.02.2016 15:13 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Почему ТМЗ не заинтересован в скорейших испытаниях данного вагона? Ведь это основной ход завоевания Москвы.
0
+0 / –0
18.03.2016 09:28 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Вот и подтвердились слухи: Краснодар покупает его за 70 млн. Без испытаний и прочей ерунды.

https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_47207
+1
+1 / –0
18.03.2016 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Интересно, как так получилось, что Краснодар покупает Витязь за 70 млн, а Петербург их купил за 100 млн, переплатив таким образом за 10 штук аж 300 млн.
+1
+1 / –0
18.03.2016 10:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 18.03.2016):
> Интересно, как так получилось, что Краснодар покупает Витязь за 70 млн, а Петербург их купил за 100 млн, переплатив таким образом за 10 штук аж 300 млн.

Потому что выкупают московский экземпляр раз. Ну и кроме Альстома конкурентов не было, поэтому можно было не снижать цену.
–1
+0 / –1
18.03.2016 12:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Плюс в цену первого контракта явно были заложены затраты на организацию производства. Если выпуск вагонов станет серийным, то цена упадёт ещё ниже - при условии, конечно, что сама наша валюта перестанет ползти вниз по наклонной.
+2
+3 / –1
18.03.2016 14:18 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2016):
> что сама наша валюта перестанет ползти вниз по наклонной
Неизвестно ли какой % локализации (без учёта переноса потенциальной крупноузловой сборки в Краснодар) в стоимостном выражении у 71-931?
Раз уж упомянули зависимость от валюты...
+1
+1 / –0
18.03.2016 15:21 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 18.03.2016):
> Цитата (massimoling, 18.03.2016):
> > Интересно, как так получилось, что Краснодар покупает Витязь за 70 млн, а Петербург их купил за 100 млн, переплатив таким образом за 10 штук аж 300 млн.
>
> Потому что выкупают московский экземпляр раз. Ну и кроме Альстома конкурентов не было, поэтому можно было не снижать цену.

Это очень плохо, так как говорит о том, что Москва не делает ставку на закупки Витязя, который был даже покрашен под Московскую схему.. Тогда что может возникнуть под тендер этого года? Всю продукцию ТВЗ Москва сбагрила, даже не испытав ее с пассажирами, Альстом больше года стоит без движения, Пес не будет, никаких новых вагонов на испытание не поступает. Кроме Пресни, во всех депо засилие 619-х, вагонов прошлого века, так как высокопольники, немногим лучше восьмёрок. По мне, так восьмерки даже уютнее. 619-е это убогие сиденья, вечно заклинивающие двери, хрупкие форточки и грубый разгон и торможение (в первую очередь в КТ). Да и зачем он нужен Краснодару? Логичнее отдать Московские вагоны, чтобы он не смотрелся белой вороной. Регионщики меня заминусуют, ну и ладно. Я считаю низкопольники должны прийти первым делом к чемпионату в Москву, а уже дальше распределиться по региону.
–7
+2 / –9
18.03.2016 17:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (supermax, 18.03.2016):
> Цитата (Олег Бодня, 18.03.2016):
> > что сама наша валюта перестанет ползти вниз по наклонной
> Неизвестно ли какой % локализации (без учёта переноса потенциальной крупноузловой сборки в Краснодар) в стоимостном выражении у 71-931?
> Раз уж упомянули зависимость от валюты...

Ну даже на вашем экземпляре не так уж и много импортного: астрийские движки, немецкие сочленения, финские двери, украинские сиденья. Всё остальное, вроде, наше. Может система кондиционирование импортное, но далеко не факт.
На серийных же движки псковские и сиденья белорусские, с учётом сборки в МПРС, то можно взять более дешёвые, двери даже прислонно-сдвиженные скоро появятся отечественные.

Цитата (yourich, 18.03.2016):
> Цитата (Влад96, 18.03.2016):
> > Цитата (massimoling, 18.03.2016):
> > > Интересно, как так получилось, что Краснодар покупает Витязь за 70 млн, а Петербург их купил за 100 млн, переплатив таким образом за 10 штук аж 300 млн.
> >
> > Потому что выкупают московский экземпляр раз. Ну и кроме Альстома конкурентов не было, поэтому можно было не снижать цену.
>
> Это очень плохо, так как говорит о том, что Москва не делает ставку на закупки Витязя, который был даже покрашен под Московскую схему.. Тогда что может возникнуть под тендер этого года? Всю продукцию ТВЗ Москва сбагрила, даже не испытав ее с пассажирами, Альстом больше года стоит без движения, Пес не будет, никаких новых вагонов на испытание не поступает. Кроме Пресни, во всех депо засилие 619-х, вагонов прошлого века, так как высокопольники, немногим лучше восьмёрок. По мне, так восьмерки даже уютнее. 619-е это убогие сиденья, вечно заклинивающие двери, хрупкие форточки и грубый разгон и торможение (в первую очередь в КТ). Да и зачем он нужен Краснодару? Логичнее отдать Московские вагоны, чтобы он не смотрелся белой вороной.

Не о чём это не говорит. Я не вижу смысла скупать все вагоны, приходящие на испытания... Геморроя с ним будет много. Москва, насколько я знаю, "Витязем" заинтересована, но им хочется, чтобы он был доработан.
–1
+0 / –1
18.03.2016 17:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (yourich, 18.03.2016):
>Да и зачем он нужен Краснодару? Логичнее отдать Московские вагоны, чтобы он не смотрелся белой вороной. Регионщики меня заминусуют, ну и ладно. Я считаю низкопольники должны прийти первым делом к чемпионату в Москву, а уже дальше распределиться по региону.

Затем, что пассажиропоток на всех трамвайных маршрутах Краснодара огромен...
+2
+3 / –1
18.03.2016 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 18.03.2016):
> Цитата (yourich, 18.03.2016):
> >Да и зачем он нужен Краснодару?

Тут проблема в том, что один суперкрутой трамвай много погоды не сделает. К нижегородскому 71-409 и волгоградскому 71-409-01 это тоже относится. Шанс реально попасть на него на маршруте будет мизерный, а геморроя с зоопарком и обслуживанием прибавится.

Я как убеждённый провинциалист обеими руками "за" транспортное развитие регионов, но для этого надо покупать новейшие трамваи партиями хотя бы как Тверь (и как вроде бы собирается Ростов).
+1
+1 / –0
18.03.2016 17:35 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 18.03.2016):
> Цитата (yourich, 18.03.2016):
> >Да и зачем он нужен Краснодару? Логичнее отдать Московские вагоны, чтобы он не смотрелся белой вороной. Регионщики меня заминусуют, ну и ладно. Я считаю низкопольники должны прийти первым делом к чемпионату в Москву, а уже дальше распределиться по региону.
>
> Затем, что пассажиропоток на всех трамвайных маршрутах Краснодара огромен...
Уж не больше чем на том же Московском 17-м.
0
+1 / –1
18.03.2016 17:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (yourich, 18.03.2016):
> Москва не делает ставку на закупки Витязя, который был даже покрашен под Московскую схему

На "Витязе" №2200 собственная оригинальная схема окраски, не имеющая ничего общего с новым московским стандартом.

Цитата (yourich, 18.03.2016):
> Да и зачем он нужен Краснодару? Логичнее отдать Московские вагоны, чтобы он не смотрелся белой вороной

"Белых ворон" будут собирать у нас в мастерских. По крайней мере, планируют - см. http://www.kttu.ru/press/media/mup-kttu-...krasnodare. Первый экземпляр - для ознакомления с конструкцией вагона, его работой на линии и т.п.

Про 619-е (хочется сказать, что кто-то зажрался) и распределение ПС по регионам вообще комментировать не буду. Вроде вы мой ровесник и на СТТС не первый год, а при этом какой-то бред несёте.
+5
+6 / –1
18.03.2016 17:36 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 18.03.2016):
> Цитата (Влад96, 18.03.2016):
> > Цитата (yourich, 18.03.2016):
> > >Да и зачем он нужен Краснодару?
>
> Тут проблема в том, что один суперкрутой трамвай много погоды не сделает. К нижегородскому 71-409 и волгоградскому 71-409-01 это тоже относится. Шанс реально попасть на него на маршруте будет мизерный, а геморроя с зоопарком и обслуживанием прибавится.
>
> Я как убеждённый провинциалист обеими руками "за" транспортное развитие регионов, но для этого надо покупать новейшие трамваи партиями хотя бы как Тверь (и как вроде бы собирается Ростов).


Цитата (massimoling, 18.03.2016):
> Цитата (Влад96, 18.03.2016):
> > Цитата (yourich, 18.03.2016):
> > >Да и зачем он нужен Краснодару?
>
> Тут проблема в том, что один суперкрутой трамвай много погоды не сделает. К нижегородскому 71-409 и волгоградскому 71-409-01 это тоже относится. Шанс реально попасть на него на маршруте будет мизерный, а геморроя с зоопарком и обслуживанием прибавится.
>
> Я как убеждённый провинциалист обеими руками "за" транспортное развитие регионов, но для этого надо покупать новейшие трамваи партиями хотя бы как Тверь (и как вроде бы собирается Ростов).
Вот именно. В Краснодаре он имеет вероятность встать надолго.
–4
+1 / –5
18.03.2016 17:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (yourich, 18.03.2016):
> Цитата (Влад96, 18.03.2016):
> > Цитата (yourich, 18.03.2016):
> > >Да и зачем он нужен Краснодару? Логичнее отдать Московские вагоны, чтобы он не смотрелся белой вороной. Регионщики меня заминусуют, ну и ладно. Я считаю низкопольники должны прийти первым делом к чемпионату в Москву, а уже дальше распределиться по региону.
> >
> > Затем, что пассажиропоток на всех трамвайных маршрутах Краснодара огромен...
> Уж не больше чем на том же Московском 17-м.

Больше, ибо почти каждый маршрут в Краснодаре - это 17 маршрут в Москве по пассажиропотоку.
+1
+2 / –1
18.03.2016 17:40 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2016):
> Цитата (yourich, 18.03.2016):
> > Москва не делает ставку на закупки Витязя, который был даже покрашен под Московскую схему
>
> На "Витязе" №2200 собственная оригинальная схема окраски, не имеющая ничего общего с новым московским стандартом.
>
> Цитата (yourich, 18.03.2016):
> > Да и зачем он нужен Краснодару? Логичнее отдать Московские вагоны, чтобы он не смотрелся белой вороной
>
> "Белых ворон" будут собирать у нас в мастерских. По крайней мере, планируют - см. http://www.kttu.ru/press/media/mup-kttu-...krasnodare. Первый экземпляр - для ознакомления с конструкцией вагона, его работой на линии и т.п.
>
> Про 619-е (хочется сказать, что кто-то зажрался) и распределение ПС по регионам вообще комментировать не буду. Вроде вы мой ровесник и на СТТС не первый год, а при этом какой-то бред несёте.
Ну Вы поездийте в Москве на этих ведрах и поймёте. 623-е не многим лучше. Я вообще за то, что раньше вагоны делали с умом, не то как сейчас. Куда круче РВЗ, КТМ-5 и МТВ.
–7
+1 / –8
18.03.2016 17:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (yourich, 18.03.2016):
> Ну Вы поездийте в Москве на этих ведрах и поймёте. 623-е не многим лучше.

Приезжайте в Краснодар, поездите на 10-летних 71-619КТ и сравните их с московскими, а потом уже судите о модели и качестве сборки вагонов. Также как и о том, осилят ли сотрудники наших депо новый тип вагонов или нет.
+7
+7 / –0
18.03.2016 17:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 18.03.2016):
> Цитата (Влад96, 18.03.2016):
> > Цитата (yourich, 18.03.2016):
> > >Да и зачем он нужен Краснодару?
>
> Тут проблема в том, что один суперкрутой трамвай много погоды не сделает. К нижегородскому 71-409 и волгоградскому 71-409-01 это тоже относится. Шанс реально попасть на него на маршруте будет мизерный, а геморроя с зоопарком и обслуживанием прибавится.
>

Да я бы не сказал, что будет зоопарк. Электрооборудование то одинаковое.

> Я как убеждённый провинциалист обеими руками "за" транспортное развитие регионов, но для этого надо покупать новейшие трамваи партиями хотя бы как Тверь (и как вроде бы собирается Ростов).

У Краснодаре есть такие же планы, просто надо с чего-то начать. Эта система, где нужно уже не в Татры вкладываться, хотя они и их КВРят, а ещё и показать каким может быть современным этот вид транспорта.
0
+1 / –1
18.03.2016 18:43 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 18.03.2016):
> Больше, ибо почти каждый маршрут в Краснодаре
Вспомнился один весёлый ноябрьский денёк 2013 г., когда в сдвоенный 21-й в 08:05 (стандартное прибытие 21-го на Северная/Садовая) садились как шпроты. На задней площадке 2-го вагона 12 чел. на кв. м., кондуктору не пройти за оплатой. Сидит на своём месте и все передают за проезд, запоминая кто от кого взял деньги. И транспортные карты передавали запоминая последние 5 цифр, а потом их возвращали с криком на весь салон: "Чья карта 47441? Заберите!". Я орал: "моя" и весь вагон знал, что я оплатил. Со стороны эти трамвайные будни Краснодара могли показаться придурковатыми, но довольно всё было чинно и спокойно. Все оплачивали без эксцессов и понимали, что трамвай перегружен студентами и очень популярен в городе )))

21-й и 5-ку вообще можно назвать студенческими маршрутами. 5-ка выполняет развозку в КубГУ и политех на Красной, а 21-й осуществляет развозку в политех на Московский, музыкалку на 40 лет Победы и ККЭП на Зиповской.
22-й позднее тоже очень полюбили студенты ККЭПовцы, которым нужна была пересадка на Северную/Садовую, быстрее добираться чем делать круголя на 5/8 до Северная/Коммунаров.
+5
+5 / –0
18.03.2016 19:53 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2016):
> Цитата (yourich, 18.03.2016):
> > Ну Вы поездийте в Москве на этих ведрах и поймёте. 623-е не многим лучше.
>
> Приезжайте в Краснодар, поездите на 10-летних 71-619КТ и сравните их с московскими, а потом уже судите о модели и качестве сборки вагонов. Также как и о том, осилят ли сотрудники наших депо новый тип вагонов или нет.

А вот тут еще больший вопрос. Если в Москве только как-бы одно депо в состоянии обслуживать червяков, то что говорить о Краснодаре и других регионах?
–4
+1 / –5
18.03.2016 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 18.03.2016):
> А вот тут еще больший вопрос. Если в Москве только как-бы одно депо в состоянии обслуживать червяков, то что говорить о Краснодаре и других регионах?

Не стоит Москву считать каким-то эталоном и ориентиром. В Москве вон тиристорные Т6Б5 так и не смогли освоить в 80-90-е, тогда как регионы вполне с ними работали и продолжают работать.
+7
+7 / –0
18.03.2016 20:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (yourich, 18.03.2016):
> Цитата (Олег Бодня, 18.03.2016):
> > Цитата (yourich, 18.03.2016):
> > > Ну Вы поездийте в Москве на этих ведрах и поймёте. 623-е не многим лучше.
> >
> > Приезжайте в Краснодар, поездите на 10-летних 71-619КТ и сравните их с московскими, а потом уже судите о модели и качестве сборки вагонов. Также как и о том, осилят ли сотрудники наших депо новый тип вагонов или нет.
>
> А вот тут еще больший вопрос. Если в Москве только как-бы одно депо в состоянии обслуживать червяков, то что говорить о Краснодаре и других регионах?

У КТТУ очень грамотный подход к транспортному обслуживанию, даже МГТ есть смысл поучиться у них.
+1
+2 / –1
18.03.2016 20:07 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
И ещё Москва угрохала вполне рабочий ЛТ-10 и все ЛТ-5, которые могли бы выезжать на парады МГТ.
–1
+1 / –2
18.03.2016 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 18.03.2016):
> И ещё Москва угрохала вполне рабочий ЛТ-10 и все ЛТ-5, которые могли бы выезжать на парады МГТ.

Музейный ЛТ-5 в принципе исправный и выезжать на парады может.
+3
+3 / –0
18.03.2016 21:22 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Тогда почему не выезжает? Ведь это уникальная модель.
Да и вроде бы как перед отстранением от эксплуатации, они все были на ходу. Как только потребность в них, как и в ЛТ-10 пропала, их начали разбирать. Хотя не понятно, под какой тип ПС можно разукомплексовывать ЛТ-5/10?
–2
+0 / –2
19.03.2016 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 18.03.2016):
> Тогда почему не выезжает? Ведь это уникальная модель.

Выйдет когда-нибудь.

Цитата (yourich, 18.03.2016):
> Да и вроде бы как перед отстранением от эксплуатации, они все были на ходу. Как только потребность в них, как и в ЛТ-10 пропала, их начали разбирать. Хотя не понятно, под какой тип ПС можно разукомплексовывать ЛТ-5/10?

ЛТ-10 встал по неисправности ТИСУ, разобрали у него в основном кабину - приборы, автоматы, кнопки, тумблеры, которые можно применить на КТМах.
А ЛТ-5 были отстранены, один вагон попал в музей, один буксиром в Бауманское депо, остальные два попали на ТРЗ, где постепенно оказались разграблены по цветмету.
+2
+2 / –0
10.04.2016 12:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В Краснодар в итоге пришел новый вагон (зав.№9), а с этим что?
0
+0 / –0
10.04.2016 15:38 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2016):
> В Краснодар в итоге пришел новый вагон (зав.№9), а с этим что?

данный вагон в Твери
https://instagram.com/p/BDXtKxZM-Tk/
0
+0 / –0
10.04.2016 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2016):
> В Краснодар в итоге пришел новый вагон (зав.№9), а с этим что?

Это один и тот же, просто сменили заводской номер.
+5
+5 / –0
10.04.2016 19:18 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А когда все-таки московский тендер состоится? А то все как-то плохо продвигается. На нынешнем параде -3 вагона будущего; по поставкам этого года, не смотря на то, что прошла практически его четверть, ничего не известно; на СЛ, второй участнице ЧМ 2017, за 4 месяца появилось всего два полностью откапиталенный состава.
0
+0 / –0
11.04.2016 19:28 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (yourich, 18.03.2016):
> во всех депо засилие 619-х, вагонов прошлого века, так как высокопольники, немногим лучше восьмёрок. По мне, так восьмерки даже уютнее.
А как по мне, КТМ-8 в смысле технического устройства куда ближе к КТМ-5. Одни сдвижные двери с цепными приводами чего стОят. И это не просто эстетика и неприятный лязгающий звук! Если механизм старый и разболтанный, то это огромные щели в дверях, из-за которых зимой в трамваях так же холодно, как и на улице!

Цитата (yourich, 10.04.2016):
> на СЛ, второй участнице ЧМ 2017
Это, вообще, о чём? Постарайтесь свои мысли выражать чётче.
+2
+2 / –0
11.04.2016 22:26 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Стадион Спартак и Лужники- два участника ЧМ в Москве. Следовательно, на этих линиях к 2017 должен ходить новый или обновлённый ПС. На ТКЛ обещают запустить обновление в следующем году, на СЛ все проходит советскими темпами. Один откапиталенный состав в год.
–2
+0 / –2
11.04.2016 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Если я Вас правильно понял - Вы о футболе. Только он в 2018-м году.
+1
+1 / –0
11.04.2016 22:47 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Да, именно об этом. Все города уже начали готовиться, Москва в застое.
–1
+0 / –1
12.04.2016 02:56 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 303
Цитата (yourich, 11.04.2016):
> на СЛ все проходит советскими темпами. Один откапиталенный состав в год.

Лол, очередной "эксперт" тыкающий пальцем в небо вылез)
На СЛ давно в последний раз был?)
+3
+3 / –0
12.04.2016 17:47 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Andrey Atom, 12.04.2016):
> На СЛ давно в последний раз был?)

Ну, ещё в феврале откапиталенный состав там был один. Сейчас их там уже больше?
0
+0 / –0
12.04.2016 22:10 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrey Atom, 12.04.2016):
> Цитата (yourich, 11.04.2016):
> > на СЛ все проходит советскими темпами. Один откапиталенный состав в год.
>
> Лол, очередной "эксперт" тыкающий пальцем в небо вылез)
> На СЛ давно в последний раз был?)

Я ежедневный её посетитель. Черкизовские вагоны все в заплатах на стенах, не понятно каким освещением (иллюминацией из оттенка ламп); и невозможным гудением.
–1
+0 / –1
13.04.2016 20:59 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (yourich, 12.04.2016):
> Я ежедневный её посетитель. Черкизовские вагоны все в заплатах на стенах, не понятно каким освещением (иллюминацией из оттенка ламп); и невозможным гудением.

Учите матчасть. На Сокольнической линии самым старым "номерным" вагонам нет и 20 лет, даже на ЛДЛ есть составы постарше, работающие с открытия линии в 1995 году. Одних ваших эстетических предпочтений мало, чтобы требовать их замены! Я вот ежедневно езжу на работу по ТКЛ - на Еж3 и Ем-508, и почему-то не ною. Каким боком здесь ЧМ, я вообще не понимаю. Туристы могут прокатиться везде - это значит, что везде надо ПС поменять за оставшиеся два года?
+1
+1 / –0
13.04.2016 21:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 13.04.2016):
> Каким боком здесь ЧМ, я вообще не понимаю. Туристы могут прокатиться везде - это значит, что везде надо ПС поменять за оставшиеся два года?

А без чемпионата в Москве туристов мало?:) Да и не новый ПС - это даже интересно. Старый ПС типа наших Номерных для ежедневных пассажиров не крут, а туристам пофигу и даже интересно:)
+1
+1 / –0
13.04.2016 21:43 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 13.04.2016):
> Цитата (yourich, 12.04.2016):
> > Я ежедневный её посетитель. Черкизовские вагоны все в заплатах на стенах, не понятно каким освещением (иллюминацией из оттенка ламп); и невозможным гудением.
>
> Учите матчасть. На Сокольнической линии самым старым "номерным" вагонам нет и 20 лет, даже на ЛДЛ есть составы постарше, работающие с открытия линии в 1995 году. Одних ваших эстетических предпочтений мало, чтобы требовать их замены! Я вот ежедневно езжу на работу по ТКЛ - на Еж3 и Ем-508, и почему-то не ною. Каким боком здесь ЧМ, я вообще не понимаю. Туристы могут прокатиться везде - это значит, что везде надо ПС поменять за оставшиеся два года?

Менять надо, чем Москва хуже? Если так складывается, значит нужно откапиталенный ПС КРЛ и ЛДЛ кидать в Черкизово. Все-таки все города участники ЧМ обновляют ПС
–1
+0 / –1
13.04.2016 21:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (yourich, 13.04.2016):
> Менять надо, чем Москва хуже?

Менять надо по сроку и состоянию. Менять ради того чтобы поменять - глупо. В городе есть другие места приложения лишних денег. Дороги, школя, больницы..да мало ли гадюшников, требующих окультуривания Особенно, в новой Москве, а если не найдётся место приложения денег в Москве - их можно и нужно проинвестировать в провинцию чтобы вМоскву поменьше пёрли на заработки.
+2
+2 / –0
14.04.2016 22:17 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Я совсем не об этом. Менять надо по ситуации. На 17-м понадобились низкополы, и их пригнали из двух других депо. Также к 2018 необходимо обновить ПС Сокольнической линии, хотя бы под откапиталенные вагоны. Значит нужно их перебрасывать из других депо.
–2
+0 / –2
14.04.2016 22:48 MSK
Ссылка
Чудо · Москва
Фото: 86
Цитата (yourich, 18.03.2016):
> Я считаю низкопольники должны прийти первым делом к чемпионату в Москву, а уже дальше распределиться по региону.

Цитата (yourich, 10.04.2016):
> На нынешнем параде -3 вагона будущего

Цитата (yourich, 11.04.2016):
> Стадион Спартак и Лужники- два участника ЧМ в Москве. Следовательно, на этих линиях к 2017 должен ходить новый или обновлённый ПС.

Цитата (yourich, 14.04.2016):
> На 17-м понадобились низкополы, и их пригнали из двух других депо. Также к 2018 необходимо обновить ПС Сокольнической линии, хотя бы под откапиталенные вагоны. Значит нужно их перебрасывать из других депо.

Даёшь всё новьё на СЛ, ТКЛ, в Строгино и Медведково! Остальные перетопчутся. И десятисекционный R1 специально для парадов купить! Надо ещё показухи! Больше показухи богу показухи!!!
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.