TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T3SU (двухдверная) № 1193
  Барнаул Tatra T3SU (двухдверная) № 1193  —  СМЕ 1193 + 1245
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1245  —  СМЕ 1193 + 1245
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)
Манёвры на территории депо

Автор: Стас Скубневский · Осинники           Дата: Август 1998 г.

Статистика

Опубликовано 03.01.2016 13:57 MSK
Просмотров — 455

Подробная информация

Барнаул, Tatra T3SU (двухдверная) № 1193

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводской №:162598
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
до 1986 г. №193
Работал в СМЕ 1193+1245

Комментарии · 2

03.01.2016 15:56 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Интересное фото. Не предполагал раньше http://transphoto.ru/photo/43401/, http://transphoto.ru/photo/191405/, что 1245-й работал в СМЕ, причем вторым вагоном. Не знаю, обсуждалась ли тема раньше, но всегда интересовала, почему на многих трамваях тех времен ставили решетки на фары? Либо они (фары) тогда были дефицит, либо для защиты от лиц, "не чистых на руку". У нас, к примеру, много трамваев тогда ездило с "такими" фарами: http://photo.tramvaj.ru/images/novokuznetsk/460.jpg
0
+0 / –0
03.01.2016 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
В то время в депо не было одиночек, все вагоны ходили в СМЕ, исключением были три вагона 1090, 1031, 1032.
Раньше в экипировку входило: фары, зеркала, стеклоочистители и т.д. Каждое утро это всё нужно было устанавливать, а вечером снова снимать. Потом это надоело и фары закрутили решётками, чтоб не воровали, со временем и решётки убрали. Зато сейчас - пришёл, сел, поехал...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.