TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Татра-Юг Т6Б5 № 464
  Запорожье Татра-Юг Т6Б5 № 464  —  Вокзал Запорожье I — Трамвайное депо № 1
Вулиця Горького (Вулиця Поштова) / Вулиця Яценка

Автор: I.L. · Загреб           Дата: 29 декабря 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.12.2015 02:49 MSK
Просмотров — 1243

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Еся+1
railman_uz+1
ZZZZ+1
Артур Мыскин+1
Аркадий Новожилов+1
moroz+1
Игорь Букатин+1
Валентин Чернецкий+1
Иван Ревенков+1
Olezka+1
ШУр+1
Karbanatek99+1
Zimakin+1
Сергей Довгаль+1
Алексей Разуменко+1
Жейц Сергей+1
Андрей Захаров+1
Палощ+1
пассат+1
Олег Бодня+1
Тимофей Разумов+1
VentuRi+1
Серега Ф.+1
X-Rayder+1
Мудрый Каа+1
Владимир Носов+1
Ярослав Московка+1
vArtemv+1
Ivan Ligovsky+1
Сэм+1
Кипарисов Станислав+1
Транспортник+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
Volodya Karaim+1
Skythe+1
Виталий В+1
Petroskoi+1
Роман Смирнов+1
Bogdan_Ovchar+1
dmitrymax+1
Кирилл Ефимов+1
Евгений Барцио+1
Etix1979+1
Moscowit+1
DANIIL+1
Яков Титенок+1
Nikolay Ryzhov+1
Artemio+1
FanUmbrella+1
KievTram+1
tavalex2007+1
Seriy+1
Sparhawk+1
Kosta1466+1
lav-modelist+1
Амир Закиров+1
Илья С.+1
MAXMASTER+1
Денис Волотовский+1
Yosheek+1
Абрам+1
Wlad209+1
manil+1
dzouzef+1
Натаныч+1
kamaz+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Марьянович+1
ВН Цокур+1
BogdanKrivoyRog+1
atto+1
Petr Bystroň+1
Илья Шпаков+1
Александр Рябов+1
Pavel_1607+1
Сержио82+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Штык+1
Головизин Сергей+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
bodya3504+1
vania256+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Комаров+1
Tranvia+1
R. S.+1
Сергей Визгалов+1
Eugen1988+1
Антон triangel+1
VitalikTTL+1
TRalex+1
Николай Кармаевский+1
владислав74+1
Евгений Гура+1
WEST+1
Serj+1
misa+1
Andrey_1989+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
Кирилл Величко+1
Вололя+1
Danya+1
Star2007+1
MMG+1
Сергей Мурашов+1
evgen ZP UA+1
Jan de Vu+1
KKP+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
KRAKOMOBILA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
Васехо Евгений+1
Aleks+1
Дальнобойщик+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
Michal Isakov+1
Santehnik+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1

Запорожье, Татра-Юг Т6Б5 № 464

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:≤ 06.1995
Модель:Татра-Юг Т6Б5
Построен:1995
Заводской №:179790
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 06.1995
Отставлен:2022
Зібраний у 1994.
Введений в експлуатацію: 06.1995.
СБО:
• з 06.1995 до ≈ 2000 — 463+464.
КР: 12.2015.
Не працював на лінії:
• з 12.2020 до 06.02.2021,
• з 2022.
Публікації:
• 29.12.2015. В Запорожье Владимир Буряк и Вячеслав Богуслаев пересели на трамвай.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:29.12.2015 13:09
Выдержка:1/320 с
Чувствительность ISO:250
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

30.12.2015 05:28 MSK
Ссылка
Фото: 7433
Ну как-то сильно уж идеально, аж "противно")))
+7
+11 / –4
30.12.2015 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рай перфекциониста)
0
+0 / –0
30.12.2015 11:41 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9454
Цитата (Максим Раевский, 30.12.2015):
> Ну как-то сильно уж идеально, аж "противно")))

Если сообщу, что следует не по маршруту, а в депо, но при этом таблички, сообщающий об этом, не видать, отпустит? ;))))
+13
+14 / –1
30.12.2015 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 7433
Ну тогда ладно.
+7
+8 / –1
30.12.2015 13:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Danil23, 30.12.2015):
> Рай перфекциониста)

С колхозной шторкой вместо козырька?
–12
+9 / –21
30.12.2015 14:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198
На мой взгляд красивый и добротный вагон.
+10
+10 / –0
30.12.2015 20:21 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну прямо просто полюбоваться приятно.
+5
+5 / –0
30.12.2015 22:06 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Цитата (Santehnik, 30.12.2015):

> С колхозной шторкой вместо козырька?

Лучше со шторкой, чем с газетой приклеенной на скотч.
+10
+10 / –0
30.12.2015 22:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (VALERA-Y-Ka, 30.12.2015):
> Лучше со шторкой

А еще лучше так, как положено: http://transphoto.ru/photo/859221/
+2
+7 / –5
30.12.2015 22:47 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
А мне со шторкой нравится больше. Домашний уют получается, да и подобного рода шторки, частенько означают хозяйственность вагона.
+3
+7 / –4
30.12.2015 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 517
Это теперь вместо вертолётных движков?
–5
+4 / –9
30.12.2015 23:13 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Головизин Сергей, 31.12.2015):
> Это теперь вместо вертолётных движков?

Это уже далеко не первый КР в исполнении МоторСич- больше двадцатки откапиталили, за 5 лет где-то.
+6
+6 / –0
30.12.2015 23:25 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9454
Цитата (Головизин Сергей, 30.12.2015):
> Это теперь вместо вертолётных движков?

Это называется жить в одном городе и любить свой город, помогая ему восстанавливать и капиталить электротранспорт тогда, когда ты просто можешь помочь. Но, скажу вам честно, это присуще Украине, а живя в России вижу, что здесь такой помощи и в таких масштабах никто оказывать не станет (даже сидя на миллиардах), пусть и слегка, но уже не тот менталитет и ценности
+14
+17 / –3
30.12.2015 23:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9454
Цитата (Santehnik, 30.12.2015):
> Цитата (Danil23, 30.12.2015):
> > Рай перфекциониста)
>
> С колхозной шторкой вместо козырька?

Вспоминаю киевские шторки на вагонах и смотрю на запорожскую. Если это колхоз, то какое же словцо для столицы подобрать...?
+4
+4 / –0
30.12.2015 23:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И в Киеве они колхоз.
0
+2 / –2
31.12.2015 00:06 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (TRalex, 30.12.2015):
> Это уже далеко не первый КР в исполнении МоторСич- больше двадцатки откапиталили

"Мотор Сич" не исполняет, а заказывает КР.

> за 5 лет где-то.

3 года.
+1
+1 / –0
31.12.2015 00:48 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
>Татра-Юг Т6Б5

а "ЮГ" - это такая с завода модификация шла или уже местные после капиталки так назвали?
0
+0 / –0
31.12.2015 00:49 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Wlad209, 30.12.2015):
> а "ЮГ" - это такая с завода модификация шла или уже местные после капиталки так назвали?

Татра-Юг это СП, эти вагоны собраны в Днепропетровске
+3
+3 / –0
31.12.2015 00:50 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Ну красивый)
+2
+2 / –0
31.12.2015 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (TRalex, 30.12.2015):
> А мне со шторкой нравится больше. Домашний уют получается, да и подобного рода шторки, частенько означают хозяйственность вагона.

Если б я работал водителем, для меня бы хозяйственность вагона, как и сейчас, определялась бы его близостью к заводскому состоянию. На такое не жалко и свои деньги вложить, правда для этого пришлось бы отказаться от создания семьи и завести прибыльный бизнес на стороне, на водительскую з/п содержать вагон не получится )

А шторки, если они не на боковых окнах туристического автобуса - колхоз.
–4
+3 / –7
31.12.2015 02:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Все в запорожских Т6 классно, кроме "чужих" не чешских звуков ((-:
+1
+1 / –0
31.12.2015 03:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
К шторкам первый вопрос - чистые ли они... если их годами не стирают, то не шторка, а тряпка. Впрочем, к выдвижной штатной шторке требование чистоты тоже относится.
+3
+3 / –0
31.12.2015 08:09 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Aleks, 30.12.2015):
> Это называется жить в одном городе и любить свой город, помогая ему восстанавливать и капиталить электротранспорт тогда, когда ты просто можешь помочь. Но, скажу вам честно, это присуще Украине, а живя в России вижу, что здесь такой помощи и в таких масштабах никто оказывать не станет (даже сидя на миллиардах), пусть и слегка, но уже не тот менталитет и ценности

В том же Челябинске трамваи, конечно, предприятия не ремонтируют. Но занимаются куда более важными вещами типа ремонтов дворов жилых домов (добротным таким ремонтом) и содержанием подъездов.

А в Златоусте, например, группа компаний «Синара» подарила городу автобусы. Случилось это, правда, в 90-х, когда было действительно тяжко.

Страна огромна, поэтому нельзя судить по одному городу. Как мне, так и вам.
+4
+4 / –0
31.12.2015 11:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Денис Волотовский, 31.12.2015):
> На такое не жалко и свои деньги вложить, правда для этого пришлось бы отказаться от создания семьи и завести прибыльный бизнес на стороне,

И как ты представляешь вести серьезный бизнес с трамвайной/водительской работой по сменах, когда еще и на выходных порой приходится выходить?! Именно БИЗНЕс, а не всякие халтуры!
0
+1 / –1
31.12.2015 14:30 MSK
Ссылка
Varna · Варна
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.12.2015):
> И в Киеве они колхоз.

Это не колхоз, это фарфоровые слоники, это "зала" вместо "комната", это всё называется "мещанство".
+2
+2 / –0
31.12.2015 14:49 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
боже, это самая отвратительная окраска, которую я видел в последнее время. Просто рвотная. Да ещё и с этой колхозной шторкой и новогодней мишурой смотрится просто как долбанное дно.

С одной стороны, молодцы, что восстановили вагон - с формальной точки зрения всё отлично, но зачем так вырвиглазно красить? Зачем столько пафоса со стороны "Сичи"? Кошмар какой-то, слов нет.
–12
+5 / –17
31.12.2015 15:03 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9454
Цитата (боярышник, 31.12.2015):
> боже, это самая отвратительная окраска, которую я видел в последнее время. Просто рвотная. Да ещё и с этой колхозной шторкой и новогодней мишурой смотрится просто как долбанное дно.

Хоть о вкусах и не спорят, но... У вас, сударь, он реально плохой. А цвета вагонов такие же, как и у самолётов авиакомпании "Мотор Сич" http://www.foto-me.ru/v.php?id=44f5213a3...12e995e0fe . Да и данная схема окраски смотрится в живую очень даже красиво и уже стала своеобразным стандартом для ЗЭТа
+1
+3 / –2
31.12.2015 16:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Окраска классная. По восприятию вообще отличная! Очень ярко и нарядно смотрится в потоке машин. Это почти классические цвета: темно-синий костюм, белая рубашка и красно-бордовый галстук.
+6
+6 / –0
31.12.2015 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 7433
Цитата (Матяс Владимир, 31.12.2015):
> Очень ярко и нарядно

Мне тоже всегда нравилось такое сочетание, а точнее цвет Монте-Карло и Белый, у нас подобными цветами модернизированные вагоны красят.
+1
+1 / –0
31.12.2015 16:51 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
По своему опыту могу сказать что данная окраска самая удачная для запорожского ГЭТа. Исключение разве-что бело-красная с полосой для Т3.
Она практически не выгорает, на ней не заметна грязь, да и выглядит в любую погоду свежо и ярко, далеко заметна, но не кричаще. И как ни странно приедается она значительно меньше остальных. Для новых машин может и имеет смысл закупать их в стандартных заводских цветах. Но старые после квров было бы здорово все привести к такому виду. Троллейбусы в том числе. С содорганимем вспоминаю как они ездили замазюканые разбодяженой салатовой, белой или любой другой краской. Сейчас такие только во втором парке остались.
0
+1 / –1
31.12.2015 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Santehnik, 30.12.2015):
> С колхозной шторкой вместо козырька?

Я ж не матерюсь... как не патриотично обзывать типовую (НЕ САМОДЕЛЬНУЮ)шторку, да ещё с надписью "УКРАИНА" - КОЛХОЗНОЙ?
+3
+3 / –0
31.12.2015 17:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А какая разница что на ней написано?
0
+1 / –1
01.01.2016 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Дальнобойщик, 31.12.2015):
> И как ты представляешь вести серьезный бизнес с трамвайной/водительской работой по сменах, когда еще и на выходных порой приходится выходить?! Именно БИЗНЕс, а не всякие халтуры!

Ещё проще, чем моим старшим коллегам на работе при двух семьях, изнурительной работе с утра до вечера, часто по ночам и одном полноценном выходном в неделю. Не буду говорить, кто каким бизнесом занимается, кто-то просто квартиры сдаёт, но некоторые держат довольно серьезный. Так что нефиг ныть, надо просто спланировать свою жизнь так чтоб одно помогало другому.
–3
+0 / –3
01.01.2016 18:28 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 30.12.2015):
> Это уже далеко не первый КР в исполнении МоторСич- больше двадцатки откапиталили

Если быть точным, это юбилейный, 25-й откапиталенный вагон (из 50-ти Т6В5, которые хоть когда-то были в городе).

Завод финансирует капиталки не только по доброте душевной. У них есть свой парк служебных автобусов, но для доставки всех работников надежным и удобным транспортом, этот парк нужно увеличивать в разы. Видимо, они посчитали, что ремонтировать трамваи для них проще и выгодней, а эффект тот же.
0
+0 / –0
01.01.2016 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.12.2015):
> Цитата (Danil23, 30.12.2015):
> > Рай перфекциониста)
>
>в С колхозной шторкой вместо козырька?

Имелось в виду отсутствие ржавчины и грязи на бортах вагона :)
0
+0 / –0
03.01.2016 02:39 MSK
Ссылка
SergG · Запорожье
Фото: 6
Цитата (боярышник, 31.12.2015):
> Зачем столько пафоса со стороны "Сичи"? Кошмар какой-то, слов нет.

В этом весь "Мотор". Лучше размалевать трамваи, чем платить своим рабочим зарплату, на которую можно жить.
+1
+2 / –1
03.01.2016 07:53 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9454
Цитата (SergG, 03.01.2016):
> В этом весь "Мотор". Лучше размалевать трамваи, чем платить своим рабочим зарплату, на которую можно жить.

Во-первых, не размалёвывать, а капитально ремонтировать, превращая ушатанные вагоны в "пальчики оближешь".
Во-вторых, нужно понимать, что бюджет на рекламу, меценатство и т.п. был есть и будет, и эти статьи расходов предприятия не пересекаются с фондом заработной платы при составлении бюджета предприятия (но это знают и понимают далеко не все). Но в данном случае, эта благотворительность, как минимум, наглядно видна и служит во благо запорожцев.
В-третьих, если кого-то не устраивает зарплата, то никто не запрещает искать себе другую работу.
+1
+2 / –1
03.01.2016 09:48 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Денис Волотовский, 01.01.2016):
> Ещё проще, чем моим старшим коллегам на работе при двух семьях, изнурительной работе с утра до вечера, часто по ночам и одном полноценном выходном в неделю. Не буду говорить, кто каким бизнесом занимается, кто-то просто квартиры сдаёт, но некоторые держат довольно серьезный. Так что нефиг ныть, надо просто спланировать свою жизнь так чтоб одно помогало другому.
>

Ага и как надолго хватит фанатизма?
0
+0 / –0
03.01.2016 22:01 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Max_zp, 01.01.2016):
> Если быть точным, это юбилейный, 25-й откапиталенный вагон (из 50-ти Т6В5, которые хоть когда-то были в городе).

У них постоянно сбивается нумерация. Естественно, в сторону увеличения.

В мае сделали два вагона, № 418 и 419
http://reporter-ua.com/2015/05/09/v-zapo...amvay-foto
> в ремонт 21 и 22 вагонов АО «Мотор Сич» инвестировало 1 млн грн.

В октябре вагон № 463 внезапно стал 24-м
http://pozitciya.com.ua/47656-tebe-rodno...ozhcy.html
> 24 из которых прошли капитальный ремонт благодаря АО «МОТОР СИЧ»

Так что больше двадцати, но не 25.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.