TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, 71-631 № 010
  Даугавпилс 71-631 № 010 
Салон, вид вперёд
Первый раз прокатился на таком агрегате, надо честно сказать — очень большой уровень шума. Но не всё так плохо — тепло, уютно и бесплатный WiFi — чего еще надо?

Автор: K.Paiken           Дата: 29 декабря 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.12.2015 23:32 MSK
Просмотров — 1677

Подробная информация

Даугавпилс, 71-631 № 010

Депо/Парк:Трамвай
С...:19.09.2014
Модель:71-631
Построен:2014
Заводской №:9
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
LV:
2015-2016 — krāsa "Daugavpils 740"
2016-2017 — krāsa "Daugavpils 741"
2017-2018 — krāsa "Daugavpils 742"
2018-2019 — krāsa "Daugavpils 743"
No 2019. gada — krāsa "Daugavpils 744"
11.2020 — stieņa pantogrāfu aizstāja ar pus pantogrāfu "SOLO"
RU:
2015-2016 — окрас "Даугавпилсу 740 лет"
2016-2017 — окрас "Даугавпилсу 741 год"
2017-2018 — окрас "Даугавпилсу 742 года"
2018-2019 — окрас "Даугавпилсу 743 года"
С 2019 — окрас "Даугавпилсу 744 года"
11.2020 — штанговый токоприемник заменен на полупантограф "SOLO"

Параметры съёмки

Время съёмки:29.12.2015 14:42
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

30.12.2015 00:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А чего шумит? Он вообще совсем не громкий должен быть. Если пути ровные и бандажи обточены.
+5
+5 / –0
30.12.2015 00:24 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Из Санкт-Петербурга тоже мнения были, что шумноват. Особенно средняя секция. А если ещё и пути не очень...
+4
+4 / –0
30.12.2015 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 11507 · Локальный редактор
Вагонам люкс быстро привыкаешь - после Шкод 15Т сей агрегат кажется как металлическая коробка на колёса, но чего хотеть с бюджетного вагона. Терпимо. Главное - цена за проезд в Даугавпилсе почто 3х меньше чем в столице и вайфаи имеется в каждом новом вагоне (чего нет в Риге).
+25
+26 / –1
30.12.2015 00:30 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Может возьмут вагоны подороже в следующий раз, типа Метелицы.
0
+2 / –2
30.12.2015 01:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 30.12.2015):
> Может возьмут вагоны подороже в следующий раз, типа Метелицы.

Чтобы зоопарк развести?)))
+5
+5 / –0
30.12.2015 01:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (СтаС, 30.12.2015):
> А чего шумит? Он вообще совсем не громкий должен быть. Если пути ровные и бандажи обточены.

Приехал человек из зажравшейся Риги :)
P.S. Но вообще да, до европейских вагонов нам далеко.
+15
+15 / –0
30.12.2015 09:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jen, 30.12.2015):
> Может возьмут вагоны подороже в следующий раз, типа Метелицы.

Зачем? Уже ведь есть КТМ 33, вот их и надо будет брать, они и потише будут.

Цитата (Влад96, 30.12.2015):
> P.S. Но вообще да, до европейских вагонов нам далеко.

На хороших путях не очень далеко. В Питере летом было легко сравнить КТМ 31 с Альстомом в районе метро Автово. У КТМа действительно погромыхивает серёдка, в остальном не всё так плохо.
0
+2 / –2
30.12.2015 14:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Середина у 631ого жестковата, за счёт этого при нарушении геометрии бандажа или на неровном пути гремит. Волнообразный износ вызывает шум в любом случае - не любит он его, при этом поворотные тележки вибрацию съедают отлично. На гладком пути (в Петербурге по 3ке, например) всё прям отлично.

По сравнению с 15Т он проще ровно на столько, на сколько дешевле :) Это всё-таки совершенно разные ценовые категории. Хотя в целом 15Т тоже никакого особенного восторга у меня не вызывают. Вот ровно на "всё нормально" :)
0
+1 / –1
30.12.2015 17:18 MSK
Ссылка
tram177 · Сызрань
Нет фотографий
А какова примерная наполняемость вагонов в пик и межпиковое время в городе?
0
+0 / –0
30.12.2015 18:22 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 511
У вас нельзя мороженку есть в салоне?! )=
–5
+1 / –6
30.12.2015 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А мороженку есть в общественном транспорте везде запрещено, да и вообще - пить, курить и есть...
+6
+7 / –1
30.12.2015 19:14 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 30.12.2015):
> А мороженку есть в общественном транспорте везде запрещено, да и вообще - пить, курить и есть...

Есть можно (не очень этично, правда), мусорить нельзя. А запрет на мороженое, к примеру, и в СССР существовал, даже таблички висели на входе - с мороженым не входить. Просто из-за того, что не всем удается есть его аккуратно :).
+5
+5 / –0
30.12.2015 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
631 очень чувствителен к неровности путей, да. На 52 от метро Автово до Северной Верфи поездка на нём была просто ужасной, гремел и дрожал на повороте от Кировского завода (самогó завода) к конечной не по-детски, чувствовалось, даже хотя я сидел на самом переднем ряду сидений.

На 39 маршруте он погромыхивал в течение нескольких остановок от Пролетарской, потом до самой Новочеркасской вроде шёл тихо. Витязь по этому показателю с ним сравнить трудно, потому что на Просвещения, где он ходит, пути хорошие и там скорее всего даже 631 бы не гремел :)

В целом - с учётом петербургского состояния путей всё же 631 — это не совсем тот вагон, который нужен для Петербурга, но в условиях ограниченных финансов (блин, ограниченных финансов у второй столицы, в которую и на которую съезжается работать вся страна, особенно её северо-западная часть!!..) всяко лучше, чем тот ЛВСохлоам, который до сих пор составляет бóльшую часть ПС почти на всех окраинах города.
+3
+3 / –0
30.12.2015 23:21 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Обычно салоны снимают немного ниже... Пол кадра тупо белый потолок. Или такова "художественная" задумка?
–5
+0 / –5
31.12.2015 12:22 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ну это понятно, что заменить 400 вагонов хлама на новые просто нереально. На это потребуется минимум 5 лет.
0
+0 / –0
31.12.2015 13:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Винокуров, 31.12.2015):
> Ну это понятно, что заменить 400 вагонов хлама на новые просто нереально. На это потребуется минимум 5 лет.

У них на это есть два года))) Понятно, что не успеют, но хоть троллейбусы и автобусы в городе в основном новые. Парк вагонов метро тоже обновлять будут.
0
+0 / –0
31.12.2015 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 31.12.2015):
> Понятно, что не успеют

Поэтому даже важнее отремонтировать И ПЕРИОДИЧЕСКИ ШЛИФОВАТЬ как можно больше путей по всему городу. Ибо по хорошим путям и на ЛВС-86 поездка не так уж противна, а по плохим путям и в КТМ-31 радости не так много, как могло и хотелось бы.

Цитата (Чока, 31.12.2015):
> Парк вагонов метро тоже обновлять будут.

Давно пора. Если в Москве главный минус метро лично для меня как пассажира — дикий грохот при езде в салоне — с введением новых составов на всё большем числе линий постепенно уходит в прошлое, то в Питере с этим всё пока печально. Спасает только наличие модернизированных Емок с закрытыми переделанными форточками на некоторых линиях (на первой точно) и то, что среднее время поездки в петербургском метро обычно небольшое по сравнению с московским, не успеваешь сойти с ума от этого грохота :)
0
+0 / –0
31.12.2015 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 11507 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Винокуров, 31.12.2015):
> Ну это понятно, что заменить 400 вагонов хлама на новые просто нереально. На это потребуется минимум 5 лет.

хаха, у нас новые поезда закупают уже аш целых десять лет - и всё в порядке..)
0
+0 / –0
31.12.2015 17:02 MSK
Ссылка
runca67 · Даугавпилс
Фото: 3
Вся проблема в средней бегунковой части.Очень набивается лыска,осень была очень прибалтийская,затяжная,пришлось перетачивать бандажи неоднократно.По сему и грохочат 631.
+3
+3 / –0
12.01.2016 20:35 MSK
Ссылка
alexman7 · Рига
Фото: 7
Мне как рижанину "зазравшимуся" ,от поездки на этих вогонах только положительные эмоции.Особого шума не услышал.В салоне чисто и уютно. Даже уютнее,чем в 15T.Красивее конечно 15T,а уютнее 71-631,хоть он и проще и соответственно дешевле.Особенно понравилась цена поездки 43 цента,а по воскресеньям вообще 21.
Езжу в Депилс довольнатаки часто.и сам город и новые трамваи очень нравятся.А вот автобусы какие-то обшарпанные ,но это от снятой рекламы.Хотя у рижских трамваев после снятия рекламы ТО выглядит отлично.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.