TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, ЗиУ-682В № 108; Иркутск — Исторические фотографии
  Иркутск ЗиУ-682В № 108  —  маршрут 1
Исторические фотографии
Улица Ленина
Фото: Smiley.toerist.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/16/Irkutsk_1982_trolleybus.jpg/1280px-Irkutsk_1982_trolleybus.jpg

Прислал Putnik-38 · Иркутск           Дата: 1982 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.12.2015 18:35 MSK
Просмотров — 1841

Подробная информация

Иркутск, ЗиУ-682В № 108

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1982
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1981
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1982 — 005

Комментарии · 14

26.12.2015 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Супер фото!
0
+0 / –0
27.12.2015 13:26 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Остановка Художественный музей.
0
+0 / –0
27.12.2015 13:33 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Интересный маршрутоуказатель. Там были передвижные цифры 1 и 4. Т.к.практически все троллейбусы ходили по 1 и 4 маршрутам от сквера Кирова - то на указатели написано - Сквер Кирова. При изменениях - просто передвигали фанерку с цифрами, которая была прикреплена сзади большой фанерки с надписями. Еще в то время был маршрут № 5 Цирк - Пред.Марата, но практически не ходил, а если и ходил, то были на нем 1 или 2 машины. Поэтому для него данный маршрутоуказатель был не актуален
0
+0 / –0
27.12.2015 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 478
Запись с номером 108 ЗиУ-682Б - очевидно, лишняя в базе?
0
+0 / –0
27.12.2015 18:30 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Какие тихие-спокойные улицы в центре. В наши время теперь сплошные пробки а с ними постоянный шум, вонь выхлопных газов, спешка водителей и пешеходов. Вернутся бы в 1982 год на один день, прокатится на этом троллейбусе.)
0
+0 / –0
28.12.2015 04:56 MSK
Ссылка
Фото: 5551 · Локальный редактор
Разве В? По-моему чистая Б-шка
0
+0 / –0
28.12.2015 11:07 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутск
Фото: 3
Протянул довольно долго по тем временам, ещё осенью 1993 года был на ходу в таком же окрасе. Как и 109. Многих троллейбусов с более высокими номерами тогда уже не было.
0
+0 / –0
28.12.2015 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 478
Цитата (Novert Байкальский, 28.12.2015):
> Разве В? По-моему чистая Б-шка

Год постройки же 1981-й. И ещё несколько таких же несоответствий в списке: 007,008,010,011,109.
0
+0 / –0
29.12.2015 14:26 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Он изначально имел номер 05. Это я хорошо помню, хотя был ребенком. Просто в школу ездил каждый день на троллейбусах.
007, 008 , 011 и др. - это приход 1979 года. 007 был немного кремового цвета с красной юбкой. В 1981 году был приход 10 троллейбусов. Они изначально имели номера 05,, 010 и др. Но через несколько месяцев эксплуатации их перенумеровали в 108, 109 и др соответственно. Данные о перенумеровании в базу вносил я, но наверное ошибся где Б ил В
0
+0 / –0
04.01.2016 15:46 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (dr.souslov, 27.12.2015):
> Еще в то время был маршрут № 5 Цирк - Пред.Марата

3, а не 5 и ходил он со Сквера, а не с Цирка, а такого чтоб был изолированный маршрут от общей сети от Цирка, я такого не знаю
–1
+0 / –1
08.01.2016 12:35 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Маршрут № 5 был запущен в 1980 году. И назывался Госцирк- Пред.Марата. Ходил он очень плохо. Продлили его его до Сквера Кирова где-то в конце 80-х.
А разворот осуществлялся посредством левого поворота с ул.Пролетарской на ул.Желябова. Одно время существовал маршрут №3 Марата - Байкальский. Но недолго.
0
+0 / –0
08.01.2016 12:38 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
официально в 1980 г существовали следующие маршруты
1. Скв.Кирова - Жуковского
2.Скв.Кирова - пос.Энергетиков
3.Скв.Кирова - плотина ГЭС ( т.е. мкр.Байкальский)
4 Скв.Кирова- Аэропорт
5 Госцирк-Марата.

2 и 3 существовали на бумаге. Практически не ходили
0
+0 / –0
16.01.2016 20:18 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (dr.souslov, 08.01.2016):
> Маршрут № 5 был запущен в 1980 году. И назывался Госцирк- Пред.Марата. Ходил он очень плохо. Продлили его его до Сквера Кирова где-то в конце 80-х.
> А разворот осуществлялся посредством левого поворота с ул.Пролетарской на ул.Желябова.

Первые раз такое слышу, чтоб номер 5 ходил куда-то кроме Солнечного и чтоб существовал маршрут в Марата, изолированный от остальной сети


Цитата (dr.souslov, 08.01.2016):
> 2.Скв.Кирова - пос.Энергетиков


Цитата (dr.souslov, 08.01.2016):
> 2 и 3 существовали на бумаге. Практически не ходили

2 ходил, я его помню. Когда в моём маленьком детстве мы с бабушкой на Упр. ГЭС ждали троллейбуса 1, чтоб доехать до "Пожарки" (ныне Институт МВД) и когда приходила 2, мы очень огорчались
0
+0 / –0
18.01.2016 14:14 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Про 5 - это было: Цирк -Марата. В детстве я учился в художественной школе на Желябова и всегда радовался, когда 5-ка от цирка ехала в депо. Можно было доехать до скв.Кирова. Я там пересаживался на 4-ку
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.