TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8051
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr02/6 № 8051  —  маршрут 52
Междугородная троллейбусная линия Симферополь — Ялта
Скриншот с видео "Yalta 2003"
Автор: David Spencer

Прислал Artem_85           Дата: 2003 г.

Статистика

Опубликовано 24.12.2015 04:07 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8051

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10594
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018
Примечание:Восстановлен за счет сгоревшего троллейбуса 8156.
Фото 09.2004

Комментарии · 6

24.12.2015 08:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Эх... а еще более ранние фотки этой машины бы...

1988-1992 года с надписью "Алустон" ("именная" машина)...
1993-1996 года с надписью "Алустон", но другой...
1996-1997 годов в классике, но фото тех лет именно этой машины (даже если тогда уже был бы СТТС) много быть не может - у машины была серьезнейшая проблема с электротормозом и выходила она очень редко...
И, конечно, 1998-2001 годы знаковая реклама Nivea (тогда куча машин была с такой же накрашенной рекламой, более круто было бы разве 6056 или 6100 в рекламе Pepsi 1989-1994 годов)...
В 2002 году тоже была интересная окраска, вариант классики, но довольно своеобразный. В 1989-1990 годах такой же был у 7950.

Этот вариант вижу впервые, тут небольшой закос под заводской вариант ЮМЗ :).
+3
+3 / –0
24.12.2015 08:28 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
фгшки так выглядят своеобразно.
0
+0 / –0
24.12.2015 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 4
Andrew-NNG, попробую найти фотографию, хотя вряд-ли она у меня есть
0
+0 / –0
24.12.2015 10:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (nemesid, 24.12.2015):
> фгшки так выглядят своеобразно.

Это тоже закос под ЮМЗ :). В 2002 году спереди выглядело примерно как http://transphoto.ru/photo/463173/


Цитата (Artem_85, 24.12.2015):
> Andrew-NNG, попробую найти фотографию, хотя вряд-ли она у меня есть

Да это уж я так :). Просто вспомнил, какой была эта машина. Когда была совсем новенькая - была одной из моих любимых, хоть я на ней и не работал :). Но уже с 1992 года и испытать ей пришлось немало... электросистема накрывалась вся, потом ненадолго поднимали с условием не включать отопление, потом полностью переделали и полгода машина была без трассового допуска, пока не приработалось (работала на 1 верхнекутузовском), в 1996 году горела в Рабочем уголке (пожарка приезжала), потом эта беда с электротормозом... Но для тех лет нормальная судьба. Многие тогда так, включая культовые типа 8101.
0
+0 / –0
25.12.2015 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Вы именно в Алуштинском парке работали?
0
+0 / –0
25.12.2015 05:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да, но на 9тр. 14тр я сдал, но привычка на старушках кататься осталась. Тем более тогда они еще в неплохом состоянии были и работали на трассе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.