TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск — Трамвайные линии, инфраструктура и конечные станции
  Смоленск 71-623-01 № 236  —  маршрут 4
Трамвайные линии, инфраструктура и конечные станции
Пятницкий путепровод
Cостояние путей трамвайной линии к ж.д. вокзалу.
Track condition on the Main Railroad Station branch.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 11 октября 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.12.2015 20:02 MSK
Просмотров — 1439

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Tostro_4537+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Union+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Николаевский+1
Skythe+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Сидер+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Иван Петраков+1
FanUmbrella+1
Gmarte+1
Karbanatek99+1
TRalex+1
СтаС+1
Александр М5+1
Артемий Тимофеев+1
СПЕКТР-1+1
Иван Маринин+1
Виталий Шляпников+1
Rafa+1
Антифактор+1
Косякин Денис+1
Сергей Лапин+1
Виталий В+1
пассат+1
Серега Ф.+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Захаров+1
Константин Т.+1
Novert Байкальский+1
Влад96+1
alex26+1
Bombik+1
sergasl+1
Dima61+1
Burmis Chelyaba+1
Сергей Транзит+1
УКВЗ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Денисенко+1
Работник ТУ+1
Ivan Voiteshonok+1
Diman+1
Petroskoi+1
Andrey_Sheva+1
Эгоист+1
Илья Кожевников+1
Viktor_L+1
Юрий Боб+1
Iron Horse+1
Seriy+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Максим Таничев+1
Клим Максим+1
Э.В.Ротгрифф+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Луис+1
Karol95+1
Slava+1
Дамир Абдуллин+1
Ярослав Московка+1
ПисателЬ+1
mkm+1
Илья+1
Абрам+1
Станислав+1
Basketdron+1
Денис Волотовский+1
Olezka+1
BogdanKrivoyRog+1
R. S.+1
KoD@K+1
AVB+1
Локхид+1
kamaz+1
Т.Л.Н.+1
Semën Kuznetsov+1
Натаныч+1
X-Rayder+1
Амир Закиров+1
Артём Максименко+1
Владимир В.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илья Шпаков+1
WEST+1
Кипарисов Станислав+1
Даниил95+1
mann+1
morgendorffer+1
Mykyta Viktorov+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
Павел Зюзин+1
Sparhawk+1
VALERA-Y-Ka+1
Изускин Александр+1
Alexandr Matr+1
Tranvia+1
dmitrymax+1
Etix1979+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Andrew Gri-Shen+1
Saturn+1
Серый+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
Сэм+1
Siachoquero+1
ma_pronin+1
I.L.+1
Кирилл Величко+1
Ушастик+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:11.10.2015 06:16
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:12.518 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

21.12.2015 17:20 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Это они сначала вокзал построили, а потом дорогу к нему? Как так то?
+11
+11 / –0
21.12.2015 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 288
Реально ужас. Вот Орёл тоже провинциальный город, подобных ужасов у нас нет. Ремонты идут нескончаемые.
+2
+7 / –5
21.12.2015 18:10 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Всяк кулик свое болото хвалит...
+10
+11 / –1
21.12.2015 18:29 MSK
Ссылка
Telepat · Смоленск
Фото: 3
Должны были ремонтить в этом году вместе с мостом. Не срослось.
+1
+1 / –0
21.12.2015 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Павел Зюзин, 21.12.2015):
> Реально ужас. Вот Орёл тоже провинциальный город, подобных ужасов у нас нет. Ремонты идут нескончаемые.

Ну вцелом по Смоленску не такие и плохие пути и много новых. Не знаю почему линия к вокзалу (сколько я помню) в отвратном состоянии.
+8
+8 / –0
21.12.2015 18:35 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 21.12.2015):
> Реально ужас. Вот Орёл тоже провинциальный город, подобных ужасов у нас нет. Ремонты идут нескончаемые.

Зато дороги у вас ужасные и очень грязно!
+2
+4 / –2
21.12.2015 20:38 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Народ, народ, отходим от темы обсуждения. Тут обсуждаем рельсы и их состояние.

Велика вероятность, что в 16 году тут будет проведён капитальный ремонт с использованием технологии БКВ.
+4
+4 / –0
21.12.2015 20:48 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Пути реально ужасные. Здесь и говорить нечего. Как и на центральных улицах(Николаева и проспекте Гагарина). Проектно-Сметная документация по словам начальников города разработана. Осталась самая малость - найти миллиарда полтора рублей на сам ремонт)))
+4
+4 / –0
21.12.2015 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Напоминает Константиновку по состоянию.
+3
+3 / –0
21.12.2015 21:16 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Это вы Харьков не видели. Кое-где уже ремонтируют (будем надеяться...), но в некоторых местах ничего не делали 30..40 лет.
0
+1 / –1
21.12.2015 21:58 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Вот в левой части фотографии стыки вроде неплохо подделанны
+1
+1 / –0
22.12.2015 14:26 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Если стыки так проваливаются, то надо на подваривать их, а менять шпалы.
0
+0 / –0
22.12.2015 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Владимир Винокуров, 21.12.2015):
> Зато дороги у вас ужасные и очень грязно!
Грязно не принимается, т.к. грязно во всех городах России, особенно в межсезонье и в период осадков. По поводу дорог: нормальные дороги
0
+1 / –1
22.12.2015 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 1003
На счёт дорог, соглашусь с Владимиром. У вас отвратительные дороги...
0
+0 / –0
22.12.2015 19:40 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда,просто нет слов.По таким путям и ездить страшно.
0
+0 / –0
22.12.2015 20:00 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (watchmaker, 22.12.2015):
> Если стыки так проваливаются, то надо на подваривать их, а менять шпалы.

Смена шпал на качество стыков не влияет. Стыки нужно только вовремя и грамотно ремонтировать. При незначительных остаточных деформациях использовать карточки, при сильных - вывешивание стыка и подбивка шпал. Также следует следить за износом накладок и вовремя протягивать раскрученные болты. Всё это входит в комплекс работ по текущему содержанию пути. Механический стык - самое слабое место в рельсовой нити. Можно использовать хоть наношпалы, но от просадок это не спасет.
0
+0 / –0
23.12.2015 21:36 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
В 2016 году должны отремонтировать этот страх - http://www.rabochy-put.ru/news/69803-na-...ubley.html

> На следующий год региону будет выделено 300 миллионов рублей федеральных средств на капитальный ремонт Пятницкого путепровода, - заявил г-н Островский.
>Напомним, что ремонтировать путепровод в Смоленске собирались в 2015 году. Как сообщал ранее «РП» заместитель главы города Александр Захарцов, «ремонт обойдется в 270 млн. рублей». Однако год заканчивается, а ремонт так и не начался.
0
+0 / –0
04.02.2016 19:08 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор
Смоляне решат, должен ли трамвай заезжать на железнодорожный вокзал

Смоляне решат, должен ли трамвай заезжать на железнодорожный вокзал
18:02, 04 февраля 2016
На комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения обсудили вопрос возможного демонтажа трамвайных путей на Пятницком путепроводе.

Как сообщает комитет по информационной политике администрации Смоленска, специалисты пришли к выводу, что наличие рельсов на данном участке дороги нецелесообразно.

Как уточнили в комитете, это касается заезда на железнодорожный вокзал. При этом вопрос о ликвидации рельсов в направлении улицы 12 Лет Октября не обсуждался.

А на съезде на железнодорожный вокзал, по словам чиновников, за счет демонтажа рельсов можно увеличить число полос и парковочных мест для муниципального и частного транспорта.

Сотрудники администрации решили изучить мнение смолян о возможном демонтаже рельсов на этом участке.
0
+1 / –1
04.02.2016 20:42 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
"Специалисты", мать их. На кой хрен на этом путепроводе вообще больше одной полосы в каждую сторону?? Откуда тут возьмётся поток, который может хотя бы теоретически создать пробку? Особенно гениальной кажется идея увеличить число парковочных мест - на путепроводе самое то парковаться!

Надеюсь на здравый смысл рядовых смолян.
0
+0 / –0
04.02.2016 22:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 04.02.2016):
> "Специалисты", мать их. На кой хрен на этом путепроводе вообще больше одной полосы в каждую сторону?? Откуда тут возьмётся поток, который может хотя бы теоретически создать пробку? Особенно гениальной кажется идея увеличить число парковочных мест - на путепроводе самое то парковаться!
>
> Надеюсь на здравый смысл рядовых смолян.

Здравый смысл говорит, что нужно менять ситуацию в любом случае. Если закольцевать трамвайные пути на Кашена-Желябова, то заезд на вокзал трамвая не нужен.
+2
+2 / –0
05.02.2016 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 42
Не поленитесь перейти на официальный сайт Администрации города Смоленска и сказать своё решительное "фи" снятию трамвайного движения к вокзалу: http://www.smoladmin.ru/mail/
0
+0 / –0
05.02.2016 14:10 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Jen, 04.02.2016):
> Если закольцевать трамвайные пути на Кашена-Желябова, то заезд на вокзал трамвая не нужен.

Э? Вокзал это кагбэ пассажиры, причём почти всегда платные.

Цитата (Вячеслав Кудинов, 05.02.2016):
> Не поленитесь перейти на официальный сайт Администрации города Смоленска и сказать своё решительное "фи"

Почитал я то, что там понаписано... Товарищи, избегайте "криков души" при написании обращений, постарайтесь больше конструктива и обоснований. Криков души будет достаточно и от простых жителей.
0
+0 / –0
05.02.2016 17:04 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 05.02.2016):
> Цитата (Jen, 04.02.2016):
> > Если закольцевать трамвайные пути на Кашена-Желябова, то заезд на вокзал трамвая не нужен.
>
> Э? Вокзал это кагбэ пассажиры, причём почти всегда платные.
>
В Смоленске своя специфика. Вокзал даёт именно трамваю пассажиров немного. Плюс, у трамвая всего два направления с вокзала и не самые популярные. А вот на улицах Кашена и Желябова несколько крупных торговых точек и офисное здание. Плюс конечная неторых автобусов. При этом у администрации города были планы перенести трамвайные пути с Желябова на Кашена полностью. Но лучше было бы сделать на этих улицах однопутное кольцо.
0
+0 / –0
16.06.2016 21:53 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jen, 23.12.2015):
> В 2016 году должны отремонтировать этот страх - http://www.rabochy-put.ru/news/69803-na-...ubley.html
>
> > На следующий год региону будет выделено 300 миллионов рублей федеральных средств на капитальный ремонт Пятницкого путепровода, - заявил г-н Островский.
> >Напомним, что ремонтировать путепровод в Смоленске собирались в 2015 году. Как сообщал ранее «РП» заместитель главы города Александр Захарцов, «ремонт обойдется в 270 млн. рублей». Однако год заканчивается, а ремонт так и не начался.

Наконец-то объявили тендер на ремонт путей на Пятницком путепроводе - http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/noti...9716000002
Кому интересно, проектно-сметная документация на ремонт - http://zakaz67.ru/index.php/8-novosti/89...mentatsiya

К декабрю должны справиться)))
+2
+2 / –0
28.06.2016 13:06 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Сегодня начались работы по ремонту пятницкого путепровода. Дата окончания работы - 1.12.2016 г.
0
+0 / –0
28.06.2016 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Jen, 28.06.2016):
> Сегодня начались работы по ремонту пятницкого путепровода. Дата окончания работы - 1.12.2016 г.

Для работников МУТТП г. Смоленска, всё это, как и всегда, полная неожиданность: объявлений нет, расписание никто не пересматривал. Короче, жизни ничему не учит. Двойка всем работникам МУТТП. И позор!
–1
+0 / –1
29.09.2016 07:03 MSK
Ссылка
Фото: 1
Впервые в жизни вижу здание ж/д вокзала, которое так ориентировано: направление фасада параллельно путям и сами пути с обеих сторон здания

Есть ли ещё где-нибудь подобное?
+2
+2 / –0
29.09.2016 09:08 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 29.09.2016):
> Впервые в жизни вижу здание ж/д вокзала, которое так ориентировано: направление фасада параллельно путям и сами пути с обеих сторон здания
> Всё дело в том, что это здание послевоенной постройки, а до этого здесь было аж 2 вокзала - Риго-Орловский и Александровский (Московско - Брестский), соединённых между собой аркой - переходом...к сожалению, эти вокзалы были разрушены во время боёв в 1943...
0
+0 / –0
29.09.2016 10:28 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Владислав-Днепр, 29.09.2016):
> Есть ли ещё где-нибудь подобное?
>

по Московско-Брестской линии на территории Беларуси такого добра-завались. Причем не только в крупных городах типа Орши, но и на полузабытых станциях типа Городища или Негорелого.
0
+0 / –0
29.09.2016 20:46 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Вот только такой цвет ампирному вокзалу совсем не к лицу. Как и многим другим станциям.
0
+0 / –0
30.09.2016 07:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (EAT72, 29.09.2016):
> Вот только такой цвет ампирному вокзалу совсем не к лицу. Как и многим другим станциям.

Был ещё у него тёмнозелёный цвет http://transphoto.ru/photo/235591/.
Мне больше нравился.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.