TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал; Ульяновск — Презентация троллейбуса ПКТС-6281 "Адмирал" 2015
  Ульяновск ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал 
Презентация троллейбуса ПКТС-6281 "Адмирал" 2015
Салон, вид назад

Автор: RGB · Ульяновск           Дата: 18 декабря 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.12.2015 01:20 MSK
Просмотров — 2295

Подробная информация

Ульяновск, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3 (Заволжское)
С...:12.2015
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Построен:04.2015
Заводской №:1
VIN:XJ4628100F0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (12.01.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 07.2015 — Тверь, Адмирал; до 05.2015 — Севастополь, Адмирал. С 05.2016 — Севастополь, Адмирал; с 07.2016 — Тверь, Адмирал; с 04.2019 — Санкт-Петербург, 5555; с 30.05.2022 — Владикавказ, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат процесс переделки в стационарное кафе.

Комментарии · 10

19.12.2015 02:47 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Вот не представляю я себе этот салон с его низкопольностью в условиях ульяновской зимы с наледью на полу и катком в салоне. Вот уже даже на Западе потихоньку уходят от полной низкопольности ради низкопольности, а ведь у нас зимы тёплые, вот в этом году стабильные плюс 20 днём обещают на протяжении всей зимы. А тут на полу если образуется каток в случае поломки отопления салона, например, то как раз голень о выступающие пандусы можно хорошо сломать.
–3
+1 / –4
19.12.2015 03:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Хм, интересная мысль про гололед... но я что-то гололеда на полу ОТ (всякого, низко- и высокопольного, электро и не электро и т. п.) как-то в последнее время не припоминаю, кроме одного случая - в минус 30 с лишним на улице заходил в электричку и да, в тамбуре (но не в вагоне) был гололед... Других случаев по крайней мере в европейской части как пассажир просто не помню... Знаю, что когда на улице совсем холодно, стараются не все двери открывать, часто заднюю не открывают. А вот гололеда даже в жесткий минус... Ну честно, не могу вспомнить. Как раз наоборот, всегда заходишь в транспорт и успокаиваешься, при том что на улицах да, все время под ноги надо смотреть. Редко где вычищают до асфальта, особенно в тот самый сильный мороз.
0
+1 / –1
19.12.2015 05:22 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Так, пофантазировал. Вспоминал снежные задувы на пониженной задней площадке ЗИУ-9 и наледь на полу. Как хорошо было там скользить по полу. В Новосибирске в 1986 морозы под -40 были. В салоне тоже за -0. В Ульяновске в 1979 году под -40, в троллейбусах соответственно. Ладно, если не повторятся подобные зимы. А вот если бы тогда были подобные низкопольные троллейбусы, то былобы в них очень весело.
–3
+1 / –4
19.12.2015 06:00 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А, ну в смысле на самом входе... Ну тут да, определенные риски есть. В Алуште ночью в троллейбусном парке и то ступеньки иногда подмерзали - правда, за нулевой обычно уже все прогревалось. Но все же... хоть и ругаю я те же ЛиАЗы, например, но в современных кузовах двери довольно плотно закрываются и, видимо, не особенно пускают воздух с улицы. Нет, не помню никаких ситуаций такого рода даже в минус 35 даже утром даже с низкополами... А теоретически да, пассажир, увидев вход "только перешагнул и вошел", может быть менее внимательным, чем на ступеньке, и не готов к тому, что поедет нога.
0
+0 / –0
19.12.2015 08:34 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А фотографий задней части нет не у кого ?
0
+0 / –0
19.12.2015 09:03 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Будут, загружу позже
+1
+1 / –0
19.12.2015 09:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А чем в плане гололёда отличается низкий пол от высокого? Я вот что-то не пойму. Да и внутри ПС гололёд не образуется по той причине что на обуви пассажиров приносятся противогололёдные реагенты в огромных количествах.

Ну и ещё один момент: отопление - вещь распределённая и целиком обычно не ломается.
+3
+4 / –1
19.12.2015 12:37 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> отопление - вещь распределённая и целиком обычно не ломается.

Салонное обычно целиком и ломается (по практике). На входе, например. Погорело и все. Чтоб ломалось по частям, это надо каждый калорифер или каждую печку отдельно включать и еще абсолютно независимая проводка к каждой единице :). Может, на новых машинах близко к тому и сделано, а на старых обычно на салон один рычажок. И еще один на кабину, но кабинное только водителя и греет. Другой вопрос, что полный кердык салонного отопления должен быть железобетонным поводом снять машину с линии, а на практике бывает по-всякому. Да и распределенное не панацея, более того - провоцирует. Скажем, в салоне три печки, работает одна... и что, думаете, такую машину 100% не выпустят :)?

> А чем в плане гололёда отличается низкий пол от высокого? Я вот что-то не пойму.

Самое гололедоопасное место - вход. Что на ступени можно навернуться, что на ровном полу... на мой взгляд, разница больше психологическая (низкопол расслабляет) ну и еще то, что со ступеньки падают наружу, а поскользнувшись на низком полу - есть еще вариант проехаться внутрь салона. А так особо без разницы... при плотно закрытой двери и отоплении недалеко от двери это проблема разве для сотрудников парка/депо, которые придут рано утром. А так прогревается машина и поехали. Без гололеда у двери.
0
+0 / –0
20.12.2015 00:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
На редкость уродская компоновка. 24 сидячих места при том что можно в такой же по габаритам кузов спокойно впихнуть 34 с таким же накопителем
–2
+1 / –3
13.01.2016 00:06 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 19.12.2015):
> Другой вопрос, что полный кердык салонного отопления должен быть железобетонным поводом снять машину с линии, а на практике бывает по-всякому.
Именно так у нас в Туле: некоторые Мегаполисы (ну как минимум на 10-ом маршруте) катаются без отопления салона.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.