TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, К1М № 7012
  ОдессаК1М № 7012 
Трамвайне депо № 1
В Одессу привезли новый трамвай.
Фото: Андрей Сергеев, специально для СТТС
http://uc.od.ua/news/traffic/1180150.html

Прислал Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 18 декабря 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.12.2015 18:20 MSK
Просмотров — 1354

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Vladlen99+1
Еся+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Лапин+1
Romann+1
Виктор Житомирский+1
Артур Мыскин+1
Александров Николай+1
DenzelVashington1+1
Аркадий Новожилов+1
Burmis Chelyaba+1
Михаил Чукалов+1
YaMain+1
Olezka+1
Артурыч+1
Petko21+1
VALERA-Y-Ka+1
Sentinel+1
Копылов Н.О.+1
Denis039+1
Сергей Сергеев+1
BogdanKrivoyRog+1
taras+1
Андрей Захаров+1
вадя 2017+1
R. S.+1
TRalex+1
mkm+1
Mirvadze+1
Денис Щербина+1
Владимир Ковальчук+1
Дмитрий Кояш+1
Натаныч+1
Павел Зюзин+1
sergasl+1
bolani+1
Елена Лис+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
dmitrymax+1
ZiU-9+1
Semën Kuznetsov+1
kamaz+1
Сэм+1
Ivan Voiteshonok+1
Абрам+1
Андрей Лазарев+1
FanUmbrella+1
Макс Вдовиченко+1
Palal+1
Сергей Nemtsev+1
Влад96+1
Little Tram+1
Dimas-pjas+1
Tranvia+1
Дамир Абдуллин+1
Серега Ф.+1
Андрей Харьковой+1
Валентин Чернецкий+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
RGB+1
Евгений Гура+1
Артём Аторин+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Разуменко+1
Вололя+1
Локхид+1
Andrey_Sheva+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1
1Rегион+1
Кирилл Величко+1
Siachoquero+1
PRO100МИХА+1
I.L.+1
Santehnik+1
Пикет+1
Ymtram+1
Сергей Визгалов+1
Serj+1
Дмитрий Денисенко+1

Одесса, К1М № 7012

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:18.12.2015
Модель:К1М
Построен:2015
Заводской №:6
VIN:120006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию: 31.12.2015.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:18.12.2015 18:03
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

18.12.2015 18:49 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Когда утром его привезли, я неважно себя чувствовал и не смог заснять подробно. Поэтому спасибо моему корреспонденту.
+12
+13 / –1
18.12.2015 18:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
То самое чувство когда не с чем поздравлять...
+62
+69 / –7
18.12.2015 19:05 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3494
Лучше так, чем никак!
+11
+18 / –7
18.12.2015 19:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.12.2015):
> Поэтому спасибо моему корреспонденту.
Фото таблички будет?
+4
+4 / –0
18.12.2015 19:55 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.12.2015):
> То самое чувство когда не с чем поздравлять...

Учитывая, что крайний раз обновляли ПС 7 лет назад, то можно и поздравить.
+15
+17 / –2
18.12.2015 19:59 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Табличка потом будет, когда сам до него доберусь. Фото снимались не совсем для СТТС, Остальные кадры попали сюда без моего участия. Лично я счел возможным загрузить сюда только этот кадр.
+5
+5 / –0
18.12.2015 21:05 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Номер скорее всего будет 7012 в продолжение нумерации К1
+1
+1 / –0
18.12.2015 23:21 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Он что матовой краской покрашен?
+1
+2 / –1
18.12.2015 23:55 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Он словно сделан из картона.

Забавно,видимо,краска такая и маска из примитивных материалов.
+1
+4 / –3
19.12.2015 00:33 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Jen, 18.12.2015):
> Учитывая, что крайний раз обновляли ПС 7 лет назад, то можно и поздравить

Враховуючи, що це диво з далеких 80-х коштує як половина "довгого" Електрона - пардон, немає з чим вітати...

Плюс купівля ОДНОГО вагона за таку суму явно не вирішить транспортні проблеми міста.
–2
+9 / –11
19.12.2015 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Santehnik, 18.12.2015):
> То самое чувство когда не с чем поздравлять...

Куда лучше 30 летние Татры
+6
+10 / –4
19.12.2015 00:39 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Станислав Калита, 18.12.2015):
> Куда лучше 30 летние Татры

Для реального увеличения выпуска - да. Качество перевозки пассажиров в новом татрайухе и старой театре из Чехии принципиально не отличается, зато сильно отличается цена вопроса.
+9
+15 / –6
19.12.2015 00:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ObolonsSKY, 18.12.2015):
> Плюс купівля ОДНОГО вагона за таку суму явно не вирішить транспортні проблеми міста.
>

Покупка даже 100 вагонов мало что решит без ремонта путей.
+11
+11 / –0
19.12.2015 00:50 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Насколько я знаю, выделенные из госбюджета деньги можно было потратить только на новый ПС украинского производства. Поэтому под 4,5 миллиона из госбюджета нашли срочно необходимое количество бабла из городского бюджета, чтобы хоть как-то использовать внезапно свалившуюся шару.
+3
+4 / –1
19.12.2015 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (PRO100МИХА, 18.12.2015):
> Лучше так, чем никак!

Это как раз тот случай, когда было бы лучше не покупать ничего, чем брать устаревшую поделку предельно низкого качества по цене современного многосекционного низкопольника.
+12
+18 / –6
19.12.2015 10:41 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
Та где там в Одессе на этих многосекционных низкопольниках ездить? И пути убитые, и по габаритам может не пройти везде, где надо, и опыт эксплуатации - нулевой. Да и что решил бы тот один червяк? А это чудо хотя бы ездить будет и радовать пассажиров. Плохо только, что так дорого...
–2
+3 / –5
19.12.2015 12:01 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Лично мое мнение - Одессе надо покупать EVO1. Цена вопроса - 700 тысяч евро, что на 200 тысяч дороже этого. Односекционный, 100% низкого пола, можно сцеплять в СМЕ.
+4
+5 / –1
19.12.2015 12:24 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Этот стоит полмиллиона евро???
+5
+6 / –1
19.12.2015 12:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
К сожалению, ознакомившись с словами и действяими нынешнего руководства ОГЭТ стало понятным что с ним не будет никакого будущего у одесского трамвая.
Город, который вытянут вдоль моря на десятки километров и который пропитан трамвайными путями просто обязан иметь сильный трамвай что бы решать проблемы с доставкой людей, а не заставлять их мучаться в переполненных кибитках. Тем не менее, в городе нет СМЕ, раздолбанные в хлам пути и тотально неудобные маршруты, которые обрываются перед центральной частью города и заставляют людей делать очень неудобные пересадки.

Однако это руководство просаботировало выделенные им деньги на постройку путей для продления 7 маршрута в центр и сделало так что этого не будет. Покупает и считает нормальным покупать подобный хлам за космические деньги, а руководитель пишет (не дословно, но суть) что "не разделяет всеобщей радости от Электронов".
Тут всё понятно, задача по прежнему имитировать бурную деятельность и при этом ничего не делать для повышения роли трамвая в городских перевозках.

Цитата (Иван Р, 19.12.2015):
> Этот стоит полмиллиона евро???

Да, дороже чем 71-911.
+18
+19 / –1
19.12.2015 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Santehnik, 19.12.2015):
> Однако это руководство просаботировало выделенные им деньги на постройку путей для продления 7 маршрута в центр и сделало так что этого не будет.

Таки все заглохло? Очень жаль.
+2
+2 / –0
19.12.2015 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Увы, заглохло. Я в группе ОГЭТ писал на этот счет пост, тогда руководитель ОГЭТ ответил что объявят новый тендер. Уже несколько месяцев прошло - новый тендер никто так и не объявил.
Эх, ведь средства были выделенны в одно время с Краматорском. И тендеры практически в один день были объявлены. Но одни сделали всё что бы у них было, а другие сделали всё что бы у них не было :(
+4
+5 / –1
19.12.2015 14:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36016
Он хоть асинхронник?
0
+0 / –0
19.12.2015 14:07 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.12.2015):
> Он хоть асинхронник?

Нет, ТрСУ+коллекторники
+1
+1 / –0
19.12.2015 14:08 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Какой-то у него вид выцвевший будто он года 2008 выпуска и всё это время стоял в ангаре пылился.
+1
+2 / –1
19.12.2015 14:11 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Иван Н, 19.12.2015):
> он года 2008 выпуска

Пылился, только с 2012
+3
+3 / –0
19.12.2015 14:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это 7 вагонов которые были изготовлены для Киева в 2012 году, но так и не были поставлены.
В этом году Татра-Юг удалось их спихнуть по практически утроенной цене в Одессу, Мариуполь и оставшиеся 5 вагонов в Киев :-(
+8
+9 / –1
19.12.2015 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 19.12.2015):
> К сожалению, ознакомившись с словами и действяими нынешнего руководства ОГЭТ стало понятным что с ним не будет никакого будущего у одесского трамвая.

И с троллейбусом мрак. Убитые разбивающиеся/загорающиеся консервные банки, запрет брать пассажиров по пути из/в депо (директор уклоняется от ответов на эту тему).
+2
+2 / –0
19.12.2015 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 10
А это очередное чудо для пятого маршрута, за редким исключением мб еще на 26, 28 и 3.
0
+1 / –1
19.12.2015 15:56 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Завтра в Мариуполь один приезжает.
+1
+1 / –0
19.12.2015 17:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36016
Цитата (HAnS, 19.12.2015):
> Нет, ТрСУ+коллекторники

А смысл в такой вундервафельности?
–2
+0 / –2
19.12.2015 17:32 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (PVA, 19.12.2015):
> Для реального увеличения выпуска - да. Качество перевозки пассажиров в новом татрайухе и старой театре из Чехии принципиально не отличается, зато сильно отличается цена вопроса.

Качество перевозки все таки есить отличие. В К1 я могу зайти и с большой вероятностью занять двойное сидение у окна и всю дорогу не будет напрягать постоянно заходящая пенсия которой бери и уступай. А старой чешской Татре одинарные унитазы, где занять сидячие место это на редкость счастье.
+2
+3 / –1
19.12.2015 17:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.12.2015):
> А смысл в такой вундервафельности?

У нас это популярно :)
В Киеве, например, лишь один асинхронный троллейбус.
0
+1 / –1
19.12.2015 17:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 19.12.2015):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.12.2015):
> > А смысл в такой вундервафельности?
>
> У нас это популярно :)
> В Киеве, например, лишь один асинхронный троллейбус.

То бишь трамваев асинхронных у вас уже большем, чем троллейбусов? Или Кобрята с Каштанами не асинхронные?
0
+0 / –0
19.12.2015 17:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36016
Но асинхронные двигатели же проще в обслуживании... В чём прикол-то?)
–1
+0 / –1
19.12.2015 18:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 19.12.2015):
> То бишь трамваев асинхронных у вас уже большем, чем троллейбусов? Или Кобрята с Каштанами не асинхронные?

Асинхронных трамваев пока два - ЛВС и БКМ :) Ждем еще в этой компании Электроны. Но пока их еще нету, можно гордо говорить что асинхронных трамваев у нас в два раза больше, чем троллейбусов :)

Что касается остальных, то во всех вагонах что сделаны в Киеве - ТрСУ Cegelec Progress + коллекторные двигатели.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.12.2015):
> Но асинхронные двигатели же проще в обслуживании... В чём прикол-то?)

Европульс на 30% дороже, плюс к ним нужны были импортные моторы (а ТАМ стоил космических денег). Сейчас появился наш АД-902, но хз сколько он стоит.
0
+1 / –1
19.12.2015 19:15 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.12.2015):
> и оставшиеся 5 вагонов в Киев :-(

А что, тендер уже закончился?
0
+0 / –0
19.12.2015 19:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 19.12.2015):
> занять двойное сидение у окна и всю дорогу не будет напрягать постоянно заходящая пенсия которой бери и уступай. А старой чешской Татре одинарные унитазы, где занять сидячие место это на редкость счастье.

О, ще один особливо втомлений любитель татраюхів...

Нескромне питання - якщо є настільки дике бажання мати схему 1+2, то чому б не зробити відповідну розстановку сидінь силами депо замовника? Хоч 2+2!
–4
+1 / –5
19.12.2015 19:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 19.12.2015):
> А что, тендер уже закончился?

Все формальности уладят в понедельник.
0
+0 / –0
19.12.2015 20:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 19.12.2015):
> О, ще один особливо втомлений любитель татраюхів...
>
> Нескромне питання - якщо є настільки дике бажання мати схему 1+2, то чому б не зробити відповідну розстановку сидінь силами депо замовника? Хоч 2+2!

Да если мне ехать больше 20 минут я хочу ехать сидя с комфортом, если две три остановке не вопрос могу стоя ехать.

Дак пусть делают) Хоть 2+1 хоть 2+2 я первый скажу спасибо. Но это не нужно не кому. На КЗЭТ тупо оставляют 1+1 схему, в депо этот шлак принимают и выпускают на линию. Все.
+1
+2 / –1
19.12.2015 20:44 MSK
Ссылка
Локхид · Николаев
Фото: 273
С другой стороны (лично мое мнение) у схемы 1+1 есть свой большой плюс: очень широкий проход меж сиденьями, а это, как по мне, в пик, в толпе очень удобно. Согласен: меньше сидячих, но пробираться через толпу к выходу реально легче (сужу по своему опыту в наших "Татрах").
+3
+3 / –0
20.12.2015 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Надо не в толпе пробираться, а добиваться от влестей уменьшения интервала. А в Николаев приедет К1М?
+2
+2 / –0
20.12.2015 00:22 MSK
Ссылка
Локхид · Николаев
Фото: 273
Я лично такого не слышал. Как по мне, так лучше не надо. Я не знаю, насколько К1М лучше обычного К1 (кроме низкопольной средней части), но не думаю, что он будет меньше пищать при старте и торможении, будет мягче или станет меньше скрипеть (увы, наши К1 очень скрипучие). Да и, думаю, если нам выделят 16 млн грн, то деньги потратят на стоящий с 2010-го года К1 с бортовым 1110, который был построен восемь лет назад (http://transphoto.ru/vehicle/144780/).
А, вообще, если и будет такое, и если будет возможность доплатить несколько миллионов гривен, тогда лично я - за трехсекционный "Электрон". У него, хотя бы, 100% низкий пол. И это - как минимум.
+1
+1 / –0
20.12.2015 11:06 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 19.12.2015):
> Дак пусть делают) Хоть 2+1 хоть 2+2 я первый скажу спасибо. Но это не нужно не кому. На КЗЭТ тупо оставляют 1+1 схему, в депо этот шлак принимают и выпускают на линию. Все.

Назвати шлаком останні "чешки" ЛИШЕ через схему 1+1 - на мій погляд, дуже необ"єктивно: нормальна робота двигунів, електромаршрутники, автоінформатори салонні та зовнішні, свіжий салон тощо.

Те, що на КЗЕТ гроші попиляли та навіть не поставили модернізовані сидіння (не кажучи про збільшення їхньої кількості) - це факт. Сумний факт, нажаль.

ПС: Одесі пощастило (в плані салонів), що придбали вагони в Ризі.
0
+1 / –1
29.12.2015 14:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.12.2015):
> Табличка потом будет

Скорее всего заводской номер 120006.

В Киеве 120004, 120005, 120007, 120008, 120009
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.