TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нью-Йорк, Четырёхосный моторный Brill № 530
  Нью-Йорк Четырёхосный моторный Brill № 530 
23rd Street
23rd Street Surface Car, West 23rd Street

Author: Berenice Abbott.

From The New York Public Library.
http://digitalcollections.nypl.org/items/510d47d9-4f2b-a3d9-e040-e00a18064a99

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1935 г.

Статистика

Опубликовано 12.12.2015 02:30 MSK
Просмотров — 218

Подробная информация

Нью-Йорк, Четырёхосный моторный Brill № 530

Локация:Манхэттен и Бронкс
Депо/Парк:New York Railways Corp.
С...:31.12.1911
Модель:Четырёхосный моторный Brill
Построен:1902
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.; до 1910 — 3086
Closed 28' body. Trucks: Brill 22.

Комментарии · 1

12.12.2015 16:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Последние годы работы того, что осталось от некогда самого мощного трамвайного оператора Нью-Йорка. В 1936 году закроются оставшиеся линии, а эта будет последней.

Metropolitan Street Railway надувалась, как пузырь, поглощая мелких и не очень перевозчиков, но в итоге с треском лопнула. В 1908 году Third Avenue Railway триумфально вышла из её состава, забрав с собой некоторое количество систем поменьше и огромный вагонный парк. Вслед за ней, с тонущего корабля сбежала и Second Avenue Railroad, которая успела к шапочному разбору и «обогатилась» самыми древними и изношенными вагонами. Разорённую MSRy выкупила компания New York Railways, которая сама обанкротилась в 1919 году. Тогда из её состава, обнявшись, выпрыгнули Eigth Avenue Railroad и Ninth Avenue Railroad, забрав часть жизнеспособных вагонов, а вслед за ними и старейшая в Нью-Йорке New York & Harlem Railroad, которая увела за собой самые лучшие вагоны New York Rys. (но в 1932 году вернулась обратно).

В конечном счёте, в середине тридцатых это всё посыпалось. Первой, в 1933 году, закрылась Second Avenue Railroad, чей подвижной состав разваливался на ходу даже после множества ремонтов. В 1935 году разорились Eigth & Ninth Avenue Railroad и вернулись в состав New York Railways. А в 1936 году всему пришёл конец. Остатки Metropolitan Street Railway дружно ушли на дно в течение нескольких месяцев, уступив свои маршруты автобусам.

Third Avenue Railway, впрочем, продержалась до 1952 года.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.