TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рубцовск, ЗиУ-682 КР Иваново № 92
  РубцовскЗиУ-682 КР Иваново № 92 
Кабина

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 10 декабря 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.12.2015 00:19 MSK
Просмотров — 903

Подробная информация

Рубцовск, ЗиУ-682 КР Иваново № 92

Депо/Парк:Троллейбус
С...:10.11.2015
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:10.2015
Заводской №:66
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.12.2015
Модернизация и замена кузова троллейбуса ЗиУ-682В00 27108 инв.№ 92 (1986 г.в.).

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:10.12.2015 11:40
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

11.12.2015 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Интересно, какие ещё предприятия сегодня до сих пор выпускают новые клоны ЗиУ-9?
Я так понимаю, это обычный коллекторник с РКСУ?
+2
+2 / –0
11.12.2015 23:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dissident, 11.12.2015):
> Интересно, какие ещё предприятия сегодня до сих пор выпускают новые клоны ЗиУ-9?

Ну как? В глубоко переработанных кузовах выпускаются по сей день СТ 6217 и БТЗ 52767. Не смотря на полную внешнюю несхожесть с ЗИУ 9 по силовой структуре кузова и шасси эти машины аналогичны девятке. Ну и почти что клон ЗИУ 9 выпускается на Транс-Альфе под номером 5298, не так давно такие машины начали поставляться в Йошкар-Олу, хотя затем поставка что-то забуксовала. А вот сама ТролЗа от темы 9-ки ушла полностью, выпускают только Оптимы и Мегаполисы.
0
+1 / –1
12.12.2015 00:35 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Но благодаря выпуску клонов, легендарная 9-ка будет ездить еще не одно десятилетие!!
+4
+6 / –2
12.12.2015 02:49 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Несмотря на необычность в изменённом дизайне приборной панели, смотрится "лысо".
А на счёт ухода тролзы от девяточной темы, то мне кажется, что та же оптима - это и есть немного подкорректированная тролза-682Г, слишком много знакомых черт проглядывается, когда в сети появляются фото с внутренностями этой модели. Не думаю, что Оптиму они разработали с нуля в недалёком 2003-м.
+4
+4 / –0
12.12.2015 03:00 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> та же оптима - это и есть немного подкорректированная тролза-682Г

Сходство есть, но это другая машина. Обратите внимание на переднюю дверь с отдельно водительской и отдельно пассажирской створкой, а также куда меньшую заднюю площадку (и вообще танцпол в ЗиУ-9 на задней площадке, в Оптиме на средней). Есть изменения и по технической части.
0
+0 / –0
12.12.2015 08:18 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Все дело в цене. Пока на 682-е будет спрос их будут выпускать, КВРить, модернизировать и т.д. Городам с населением менее 500тыс. и особенно менее 300тыс. тяжело покупать низкополы с электронной системой управления по свыше 10 млн. руб. за единицу, а обновлять ПС хочешь-не хочешь надо.
0
+0 / –0
12.12.2015 11:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew-NNG, 12.12.2015):
> Сходство есть, но это другая машина.

Самое главное отличие: у Оптимы совершенно другой кузов.
+1
+2 / –1
12.12.2015 13:29 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Ну рама то практически одна и та же. Кузов - это уже фантазии, переделки, модернизации, но основу по сути не особо меняют.
>Обратите внимание на переднюю дверь с отдельно водительской и отдельно пассажирской створкой
Это, на мой взгляд, не важное замечание: http://transphoto.ru/photo/769224/
0
+0 / –0
12.12.2015 13:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Wlad209, 12.12.2015):
> Ну рама то практически одна и та же.

Во-первых, ни у ЗИУ-9 ни у Оптимы рамы нет. У них ферма. Вот у автобусов на шасси рама есть, а у этих нету.

Во-вторых каким место у них что-то одинаково, если в Оптиме всё другое вплоть до расположения тягового двигателя и уровня пола?
+1
+1 / –0
12.12.2015 15:20 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> низкополы с электронной системой управления по свыше 10 млн. руб.

Оптима (пусть это и частично низкопол) стоит менее 10 млн, да и Авангард стоил меньше. Конечно, если обойтись без лизинга.

> Это, на мой взгляд, не важное замечание:http://transphoto.ru/photo/769224/

Это спец модификация для городов с турникетами, стандартный ЗиУ-9 с одной общей створкой. Суть в том, что у Оптимы за счет увеличения передней площадки уменьшилась задняя - то есть эта створка не втиснута, а другое распределение. В том числе и по нагрузке, коль танцпол (а значит, место, где возможны перегрузки при битке и/или тяжелых грузах) располагается в середине, а не сзади.
+1
+1 / –0
12.12.2015 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 192
Цитата (USSR-88, 12.12.2015):
> Все дело в цене. Пока на 682-е будет спрос их будут выпускать, КВРить, модернизировать и т.д. Городам с населением менее 500тыс. и особенно менее 300тыс. тяжело покупать низкополы с электронной системой управления по свыше 10 млн. руб. за единицу, а обновлять ПС хочешь-не хочешь надо.
Хотите поржать? Это вообще парк купил, у города сейчас даже на такой троллейбус денег нет. Кстати, по слухам, на следующий год дефицит бюджета оценивается в 100 млн. руб, тут уж городу не до троллейбусов будет. Только если опять парк будет покупать...
+1
+1 / –0
12.12.2015 18:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад Менькин, 12.12.2015):
> Кстати, по слухам, на следующий год дефицит бюджета оценивается в 100 млн. руб, тут уж городу не до троллейбусов будет.

Дефицит бюджета города? По краю такой дефицит очень маленький и говорит о хорошем состоянии экономики. По городу? Ну тоже в принципе нормальный. Дефицит бюджета не говорит, что денег не будет, они лишь говорит, что потратить хотят больше, чем получить. Ну то есть получить часть денег от федерации. Почти все бюджеты в российских регионах дефицитные.
0
+0 / –0
12.12.2015 18:57 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Володя, 12.12.2015):
> У них ферма.
А фермы в воздухе висят...
Совокупность агрегатов и механизмов вместе с основанием (рамой), на которой они размещены, называется шасси троллейбуса.http://tp5.narod.ru/shassi_kuzov.htm
0
+0 / –0
12.12.2015 20:29 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Цитата (Володя, 12.12.2015):
> Во-первых, у ЗИУ-9 рамы нет

Почему же у ЗиУ-682Г-016.03 рама как раз таки есть.
0
+0 / –0
12.12.2015 21:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wlad209, 12.12.2015):
> А фермы в воздухе висят...

Ферма - это всего лишь вид исполнения основания кузова. Основание кузова может быть выполнено и в виде рамы (типа как на Шкоде 14Тр), но в обоих случаях машины считаются машинами с несущим кузовом, отдельной рамы (а ля грузовик) у них нет.

Цитата (Олег Витальевич, 12.12.2015):
> Почему же у ЗиУ-682Г-016.03 рама как раз таки есть.

Открытый профиль, из которого сварено основание кузова, ещё не делает его рамой. У 016.03 кузов точно такой же, как и у других 682-х, просто из открытых профилей сварен.
0
+0 / –0
13.12.2015 09:57 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
По данному пульту. Он неудобный. Для открытия и закрытия дверей надо тянуться за тумблерами.
0
+0 / –0
11.05.2016 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
У Г-016.2-4,7 и 6275.03-07 схожее ЭО на крыше.
0
+0 / –0
11.05.2016 11:05 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (дмитрий вячеславович, 11.05.2016):
> У Г-016.2-4,7 и 6275.03-07 схожее ЭО на крыше.

Схожая крышка отсека ЭО.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.