TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бишкек, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1126
  Бишкек ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1126 
1-троллейбус депосу
Несмотря на неплохое состояние, ждет утилизации...

Автор: Кимыч · Краснодар           Дата: 1 августа 2014 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.12.2015 05:30 MSK
Просмотров — 439

Подробная информация

Бишкек, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1126

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33902
Текущее состояние:Списан (11.2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2016
Примечание:До 09.2009 — 1081
КВР — 09.2008

Комментарии · 6

10.12.2015 07:00 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Этот из немногих троллейбусов из серии 11ХХ или 21ХХ, который мог бегать как максимум до 2017 года... Было бы желание, БТУ все троллейбусы восстановило бы...
0
+0 / –0
10.12.2015 11:46 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Данчик Бакчиев, 10.12.2015):
> Было бы желание, БТУ все троллейбусы восстановило бы

А зачем им это надо, возиться со старыми, когда им на блюдечке новые машины привозят.
0
+0 / –0
10.12.2015 14:37 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Эти троллейбусы без кап. ремонта бы еще год побегали и встали. Если бы работал ТАРЗ, то я думаю, старые троллейбусы так и продолжали бы капиталить, как раньше. Но, как известно, завод не работает уже давно, и поэтому, восстанавливать машины некому - БТУ, как показало время, не может делать КР своими силами. Поэтому, после закрытия в 2006 г. ТАРЗа старые троллейбусы стали повально списывать, причем, в довольно удовлетворительном состоянии. Следующую партию "стариков" списали в 2009, после закупки БКМов. И, наконец, почти все Вэшки и Гэшки списали в 2013 после прихода новых ЗиУ и Авангардов. Тут дело далеко не в желании, а в возможностях.
0
+0 / –0
10.12.2015 15:14 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Цитата (Серега Ф., 10.12.2015):
> Эти троллейбусы без кап. ремонта бы еще год побегали и встали. Если бы работал ТАРЗ, то я думаю, старые троллейбусы так и продолжали бы капиталить, как раньше. Но, как известно, завод не работает уже давно, и поэтому, восстанавливать машины некому - БТУ, как показало время, не может делать КР своими силами. Поэтому, после закрытия в 2006 г. ТАРЗа старые троллейбусы стали повально списывать, причем, в довольно удовлетворительном состоянии. Следующую партию "стариков" списали в 2009, после закупки БКМов. И, наконец, почти все Вэшки и Гэшки списали в 2013 после прихода новых ЗиУ и Авангардов. Тут дело далеко не в желании, а в возможностях.

Надеюсь, Hoвый начальник будет восстанавливать БТУ.
0
+0 / –0
11.12.2015 21:24 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Я так думаю, что здесь дело не только в невозможности кап. ремонта старых троллейбусов. Все-таки, почему такие хорошие машины встали под забор? банальная нехватка кадров. БТУ, чтобы показать, что оно работает и развивается — выпускает новые машины на линию в большом количестве. Для пассажиров, которые не разбираются в транспорте, будет единственная причина, почему новые троллейбусы не пришли — их не привезли, а деньги украли. Это банальная логика обывателей. Поэтому, чтобы не злить народ используют такие инструменты. В итоге получается, что на старых машинах работать некому.
0
+0 / –0
25.03.2016 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Я так понимаю,в отстойнике подзаборных машин не осталось,все порезали?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.