TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682Г [Г00] № 169
  Екатеринбург ЗиУ-682Г [Г00] № 169  —  маршрут 1
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: Капитан           Дата: 28 ноября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.11.2015 14:59 MSK
Просмотров — 618

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682Г [Г00] № 169

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
С...:12.2012
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2655
Текущее состояние:Списан (12.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — 130

Комментарии · 32

02.12.2015 09:44 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Зигзаг контактной сети напоминает о некогда существовавшем повороте в сторону проспекта Космонавтов.
0
+0 / –0
02.12.2015 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 13574
А восстановить не планируют?
0
+0 / –0
03.12.2015 05:41 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Собираются восстановить в 2016 году.
0
+0 / –0
03.12.2015 11:44 MSK
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург
Фото: 335
Раз поворот был значит и маршрут был? Или использовалось в качестве резервного на всякий случай?
0
+0 / –0
03.12.2015 12:59 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Резервный разворот был для троллейбусов со стороны Уралмаша. Предполагаю, что мог появиться на время какого-либо закрытия линии по Свердлова-Карла Либкнехта.
0
+0 / –0
03.12.2015 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 13574
А сейчас может появиться новый маршрут? Или что-то укоротят, например 18?
0
+0 / –0
03.12.2015 20:14 MSK
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург
Фото: 335
Цитата (Капитан, 03.12.2015):
> Или что-то укоротят, например 18?

Вот да, не помешало бы. Два маршрута=воздуховоза 18 и 19.
0
+0 / –0
03.12.2015 20:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Хотят укоротить 5, которая давно напрашивается на закрытие.

18 и 19 надо сделать 12-часовыми только в рабочие дни, или действительно оставить 18 с Академической до вокзала, или вовсе закрыть.
0
+0 / –0
04.12.2015 06:20 MSK
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург
Фото: 335
5ка вообще больная тема. С вокзала до Щорса давным-давно мешается октябрятам.
0
+0 / –0
04.12.2015 08:50 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
5-ке сложно быть помехой кому-либо с ее большим интервалом. Сама целесообразность существования стремится к нулю.
0
+0 / –0
04.12.2015 15:29 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Дмитрий Морозов, 04.12.2015):
> 5ка вообще больная тема. С вокзала до Щорса давным-давно мешается октябрятам.

Наоборот. Октябрьские маршруты мешаются 5-ке.
+1
+1 / –0
04.12.2015 15:31 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Rezident, 03.12.2015):
> Хотят укоротить 5, которая давно напрашивается на закрытие.
>
> 18 и 19 надо сделать 12-часовыми только в рабочие дни, или действительно оставить 18 с Академической до вокзала, или вовсе закрыть.

18 и 19 не сделать 12-ти часовыми и пятидневкой одновременно.
+1
+1 / –0
04.12.2015 18:15 MSK
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург
Фото: 335
Цитата (Ivaner, 04.12.2015):
> 18 и 19 не сделать 12-ти часовыми и пятидневкой одновременно.

При желании возможно всё.
0
+0 / –0
04.12.2015 19:26 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Ivaner, 04.12.2015):
> Наоборот. Октябрьские маршруты мешаются 5-ке.

Хорошая шутка. Оценил. :)

Цитата (Ivaner, 04.12.2015):
> 18 и 19 не сделать 12-ти часовыми и пятидневкой одновременно.

В выходные выставлять на другие маршруты. В любом случае продумать, как это организовать, можно.
+3
+3 / –0
18.01.2016 10:22 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 03.12.2015):
> Хотят укоротить 5, которая давно напрашивается на закрытие.

Новость в тему этого: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-4364...d-160.html

"– В рамках изменения маршрутной сети в городе запланирован троллейбусный маршрут, который будет курсировать от вокзала до Уралмаша. Устройство разворотного кольца даст возможность троллейбусам разворачиваться и от вокзала выезжать налево на Челюскинцев в сторону Уралмаша, – пояснили Е1.RU в мэрии."
+2
+2 / –0
18.01.2016 18:26 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 18.01.2016):
> троллейбусный маршрут, который будет курсировать от вокзала до Уралмаша

Хоть бы это был троллейбусный маршрут, идущий вглубь Уралмаша, т.е. по проспекту Орджоникидзе - ул. 40-летия Октября!
+1
+1 / –0
18.01.2016 21:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Такого не будет. Написал выше, что планируется укоротить 5-ку, следующую в существующем виде до вокзала.
0
+0 / –0
19.01.2016 06:13 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 18.01.2016):
> планируется укоротить 5-ку, следующую в существующем виде до вокзала

Какой-то непонятный маршрут получается, на большем своём участке дублирующий метро. Жизнеспособен ли он будет? Или только в часы пик будет работать, в помощь 3-ке?
0
+0 / –0
19.01.2016 09:09 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Основными точками притяжения и у существующей 5-ки, и у планируемой являются предприятия на проспекте Космонавтов и рядом с ним, а также станция метро "Проспект Космонавтов" в направлении Веера. В таком виде решается один существенный вопрос - это повышение регулярности движения. В настоящее время все проходящие троллейбусные маршруты "зависают" на проспекте Космонавтов, №№3, 5 и 17 - в центре, №12 - на Пионерской, что менее трагично, но все же.
0
+0 / –0
19.01.2016 18:52 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 19.01.2016):
> повышение регулярности движения

А почему для того, чтобы повысить регулярность движения на этом участке, выбрали именно 5 маршрут? Во-первых, машин на нём мало - почувствуют ли пассажиры улучшения? Во-вторых, 3 маршрут гораздо более "пробочный" - Белинского намного свободнее, чем Малышева. В-третьих, неужели район радиозавода всё-таки оставят без всякого транспорта?
Меня, конечно, никто не спросит, но я бы для обеспечения регулярности движения по Космонавтов от Веера до вокзала (и от Посадской, и из Пионерского до вокзала):
1) разбил бы 3 маршрут на 2 маршрута: № 2 "Коммунистическая - вокзал" и № 3 "Вокзал - Посадская";
2) закрыл бы никому не нужные 18 и 19, организовав маршрут "Академическая - Сулимова - вокзал";
3) оставил бы уже 5 маршрут в покое, и добавил на него машин для обеспечения связей "Веер- центр" и "ЦПКиО - центр - вокзал".
0
+0 / –0
19.01.2016 21:18 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 19.01.2016):
> А почему для того, чтобы повысить регулярность движения на этом участке, выбрали именно 5 маршрут?

Это совершенно бесполезный маршрут. Нет у него своих пассажиров по сравнению с 3 и 17 маршрутами.

Цитата (Стивенс, 19.01.2016):
> Во-первых, машин на нём мало - почувствуют ли пассажиры улучшения?

Если останется тот же выпуск на маршруте, то интервал будет заметно меньше - 13 минут вместо 25.

Цитата (Стивенс, 19.01.2016):
> Во-вторых, 3 маршрут гораздо более "пробочный" - Белинского намного свободнее, чем Малышева. В-третьих, неужели район радиозавода всё-таки оставят без всякого транспорта?

У 3-го маршрута есть непосредственный поток с Малышева на Уралмаш. У 5-ки такого поток нет совсем.
На радиозавод ездит очень "много" пассажиров, для которых можно запустить 5 рейсов в день, которые будут выполняться проходящими мимо троллейбусами Октябрьского депо.

Цитата (Стивенс, 19.01.2016):
> 3) оставил бы уже 5 маршрут в покое, и добавил на него машин для обеспечения связей "Веер- центр" и "ЦПКиО - центр - вокзал".

Связь "ЦПКиО - центр - вокзал" выполняется, кроме 5-ки, еще четырьмя маршрутами.
+1
+1 / –0
20.01.2016 19:19 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 19.01.2016):
> Это совершенно бесполезный маршрут. Нет у него своих пассажиров

Рискну предположить, что пассажиры убежали из-за тех самых 25-минутных (как минимум) интервалов)


Цитата (Rezident, 19.01.2016):
> У 3-го маршрута есть непосредственный поток с Малышева на Уралмаш

Так 17-й есть для этих поездок. Хотя не могу не признать, что на Посадской-Белореченской по утрам 3-ка пользуется спросом - люди едут и в сторону вокзала, и в орджоникидзевскую промзону. А жителям Веера-Эльмаша-Уралмаша всё равно, на чём ехать в центр - 3 это или 5, как правило, все они выходят не позднее Центральной гостиницы.
0
+0 / –0
20.01.2016 20:35 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 20.01.2016):
> Рискну предположить, что пассажиры убежали из-за тех самых 25-минутных (как минимум) интервалов)

Так эти 25-минутные интервалы появились именно по причине того, что 5-ка не пользовалась популярностью при меньших интервалах. Просто, как обычно бывает: вместо того, чтобы маршрут совсем закрыть, оставляют "лишь бы было".

Цитата (Стивенс, 20.01.2016):
> Так 17-й есть для этих поездок.

17-й не заходит в район Уралмаша, разворачиваясь на подступах к нему, поэтому сравнивать его с 3-й, на которой пассажиры поедут в сторону Веера, совсем неравнозначно. Эльмашевцам совсем 17-й не подходит.
0
+0 / –0
21.01.2016 17:28 MSK
Ссылка
Umbridge · Екатеринбург
Фото: 3
5-ка не всегда бесполезна. Иногда, когда все тройки враз встают на обед или застревают где-нибудь на Малышева, она приезжает на выручку, и даже умудряется набирать народ. 5-ку действительно надо пустить через Уралмаш, но не по Машиностроителей, т.к. граждане пассажиры то выходят, в основном, на "Фрезеровщиков" - "Индустрии", 10 и 8 нужна также подмога, т.к., они очень любят обедать или вечно где-то пропадают.

Вот пока закрывали Малышева, 18 и 19, курсируя туда-сюда по одному маршруту, перевезли, наверное, больше пассажиров, чем они обычно перевозят. Мне кажется "Центральная гостиница" - "Вокзал" - "Академическая" - идеальный вариант.
0
+0 / –0
22.01.2016 06:14 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
8 и 10 не нужно еще графиков. Сущесттвующее количество машин достаточно. Один или два можно перерывными сделать на 8.
0
+0 / –0
22.01.2016 16:11 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10002
Так вот реально зря отказались от перерывников. (вроде бы только на 12 оставили?) Они реально нужны в час пик вечерний, когда пробки и время выстоек, но они не нужны в меж пик в качестве воздуховозов. Но величайшие умы сидят у нас!
0
+0 / –0
22.01.2016 16:22 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Rio, 22.01.2016):
> Так вот реально зря отказались от перерывников. (вроде бы только на 12 оставили?

Убрали два с 16, ввели один на 10. Два на 12 остались. На 8-ке перерывников нет со времен сочленёнок. Четыре перерывника вместо трёх - это небольшая разница в отказе. Перерывники нужно вводить там, где они экономически целесообразны. 8-ка - это не тот маршрут, где их необходимо вводить.
0
+0 / –0
23.01.2016 08:04 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
В межпик, особенно после 18 часов уже воздух возит 8 маршрут. В час пик да машин должно быть столько, сколько есть. Из трех машин пятидневки одну или две перевести на перерыв. Соответственно после 19 сделать интервалы больше.
0
+0 / –0
23.01.2016 10:24 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
На 8-ке всегда есть пассажиры. Если перевести пятидневную двухсменку на пик, то будет потеря пассажиров на радость маршрутке №060, а, значит, потеря дохода. При этом потеря этого дохода не обязательно окажется меньше, чем экономия от отсутствия второго водителя и затрат на электроэнергию.
0
+0 / –0
23.01.2016 16:43 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Да маршрутка и так забирает. Они расписание примерно знают. Если сделать две машины перерывом, то получим после 19 часов то количество машин, которое было до отмены 12 часовых графиков в аналогичное время. То есть будет 7 поездов.
0
+0 / –0
24.01.2016 08:37 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Два перерывника - это не аналог двум 12-часовикам. Перерывников нет в дневной межпик в отличие от 12-часовиков. В это время пассажиропоток есть. Повторюсь еще раз: по экономическому расчёту перерывник может оказаться хуже имеющегося двухсменного поезда. Тем более, что речь ведётся о самом доходном троллейбусном маршруте.
0
+0 / –0
24.01.2016 18:39 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Ничего не хуже. В межпик машины ходят совсем не загруженные. Так что не сильно пострадает кто-либо. Если будет приказ, то сделают как сделают. Хуже если совсем отменят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.