TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70110 № 4318
  Крымский троллейбусБогдан Т70110 № 4318  —  маршрут 10
Симферополь, проспект Кирова

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 22 ноября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.11.2015 05:27 MSK
Просмотров — 536

Подробная информация

Крымский троллейбус, Богдан Т70110 № 4318

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:12.2011
Модель:Богдан Т70110
Построен:2011
Заводской №:19
VIN:Y6LT70110BL100019
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2011 — ЯТП, 6301; до 01.03.2011 — СТРУ, 4318
Закреплён на маршруте №10.

Комментарии · 13

24.11.2015 15:33 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Первый крашеный Богдан?
+1
+1 / –0
25.11.2015 00:19 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (TRalex, 24.11.2015):
> Первый крашеный Богдан?

Уже далеко не первый. Просто раньше подбирали в тон старой краски, а позже перестали этим заморачиваться.
0
+0 / –0
25.11.2015 03:01 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Не на долго хватило Симферополя...

В связи с чрезвычайной ситуацией администрацией города Симферополя принято решение о приостановке работы ряда крупнейших предприятий города, среди которых:
ОАО «Пневматика»,
ПАО «Завод «Симферопольсельмаш»,
ПАО «Фирма Сэлма»,
ГУП РК «Крымтроллейбус»,
ООО «ВП «Дионис» ЛТД,
АО «Пивобезалкогольный комбинат «Крым»,
ООО «Симферопольское производственное объединение «Крымпласт»,
АО «Завод Фиолент»,
АО «Симферопольский электротехнический завод»,
АО «Машиностроительный завод «Прогресс»,
ООО «Заря»,
АО «Симферопольский ремонтно-механический завод» и др.,

до нормализации ситуации с энергоснабжением крымской столицы.
+2
+3 / –1
25.11.2015 14:52 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Так это с сегодняшнего дня совсем отключили Крымтроллейбус? До этого хоть в Симферополе 2 дня ходили троллейбусы, в то время как трасса и Ялта с Алуштой стояли...
Вообще по Крыму: Севастополь сразу остановил движение, не пытались ездить даже; Керчь так же сразу остановила движение, так как там ещё хуже ситуация(городу больше всех не хватает электричества и там больше суток вообще не было света почти везде); Евпатория только в часы пик утром и вечером выпускает трамваи (сейчас не изменилось это?); Симферополь выпускал всё время на город троллейбусы.
Других данных нет? Всё так, как выше написано?
+2
+2 / –0
25.11.2015 17:04 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Aztec, 25.11.2015):
> совсем отключили Крымтроллейбус?

Да, сегодня ночью обзвонили водителей и сказали что на работу не надо. Хотя я не думаю что много троллейбусы те палили энергии. Вчера выпуск был всего по 5 машин на маршрут. На 13 и 14 по одной.
+1
+1 / –0
25.11.2015 17:36 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Спасибо за инфу. В Севастополе написали 25 МВт потребляют 96 троллейбусов http://sev-transport.info/news/2015-11-22-964 Только не написали за какой промежуток времени идёт такое потребление...
0
+0 / –0
25.11.2015 17:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Aztec, 25.11.2015):
> Только не написали за какой промежуток времени идёт такое потребление...

Мегаватты (мощность) с мегаватт-часами (энергия) не путаем, да?..
–6
+0 / –6
25.11.2015 17:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Антон Чиграй, 25.11.2015):
> Мегаватты (мощность) с мегаватт-часами (энергия) не путаем, да?..

А где-то была расшифровка о мощности или часах? Что имеется в виду в этой фразе: "Мы были вынуждены отказаться от троллейбусного сообщения, хотя это крайне востребованный и социально значимый вид транспорта в нашем городе. Но он потребляет 25 МВт. В ситуации, когда Севастополь обеспечен электроэнергией всего на 40%, мы вынуждены пойти на этот шаг"?
+1
+1 / –0
25.11.2015 20:50 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Aztec, 25.11.2015):
> Что имеется в виду в этой фразе:

В этой фразе имеется в виду ровно то, что написано - троллейбусное хозяйство потребляет (в среднем) 25 мегаватт.


Цитата (Aztec, 25.11.2015):
> где-то была расшифровка о мощности или часах?

Мощность не бывает "за промежуток времени", т.е. вопрос

Цитата (Aztec, 25.11.2015):
> Только не написали за какой промежуток времени идёт такое потребление...

не имеет физического смысла.
0
+0 / –0
25.11.2015 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (MAXMASTER, 25.11.2015):
> Цитата (TRalex, 24.11.2015):
> > Первый крашеный Богдан?
>
> Уже далеко не первый. Просто раньше подбирали в тон старой краски, а позже перестали этим заморачиваться.

с БН тоже перестали. богданы теперь как лазы куреневки в этом плане
–1
+0 / –1
25.11.2015 23:39 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (TRalex, 24.11.2015):
> Первый крашеный Богдан?

Зачем было вообще перекрашивать?
+2
+3 / –1
26.11.2015 02:48 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Антон Чиграй, 26.11.2015):
> В этой фразе имеется в виду ровно то, что написано - троллейбусное хозяйство потребляет (в среднем) 25 мегаватт.

Бесполезная информация тогда.

> Мощность не бывает "за промежуток времени", т.е. вопрос

Как это, а как узнать потребление за час например? Было же озвучено даже вами, что есть понятие МВт/час

> не имеет физического смысла.

Не имеет физического смысла писать инфу, которая ничего не значит. Как мне узнать из всего этого, сколько один из 96 потребляет за час, за день, чтобы перевести в деньги это например.
0
+0 / –0
26.11.2015 07:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aztec, 26.11.2015):
> Как это, а как узнать потребление за час например? Было же озвучено даже вами, что есть понятие МВт/час

Мощность если умножить на время то получится энергия. Гражданские потребители платят именно за энергию кВт*ч. Для коммерческих потребителей цена складывается сложнее. Для них важна не только суммарная энергия за период врнмени, но и график потребляемой мощности. То есть, если на предриятии постоянно загруженная транспортёрная лента потребляет 50 кВт то это предприятие заплатит меньше, чем троллейбусный парк у которго в сумме выйдет доаустим столько же энергии в кВт*ч но потреблял её троллейбус мощностью 150 кВт но минуту через две.


Цитата (Aztec, 26.11.2015):
> Как мне узнать из всего этого, сколько один из 96 потребляет за час, за день, чтобы перевести в деньги это наприме

Никак. 25 МВт и не МВт, а МВА это скорее всего суммарная установленная мощность тяговых подстанций. Чтобы узнать сколько потребляет троллейбус надо пойти путём умножения среднего расхода 1,5-3.5 кВт*ч/км на средний пробег троллейбуса. 1.5 это электронная машина летом, 3.5 это рксу зимой

За час проще -среднюю скорость померить можно и самостоятельно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.