TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Ем-508 № 3994
  Москва Ем-508 № 3994 
Электродепо "Сокол" (ТЧ-2)

Автор: Violator · Москва           Дата: 1999 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 23.11.2015 01:58 MSK
Просмотров — 2756

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
galvanic+1
Andrey_Travel_Transport+1
Yaroslav_09+1
LASTOR_F+1
DANA85NANA+1
amfitri0n+1
Romach+1
Сергей Лапин+1
Fjord Below+1
Yuriy Meshanskiy+1
transportHB+1
Сергофан+1
er9p_fan+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
MIB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Андрей Лазарев+1
Poloniy210+1
nikelmn+1
Nikita Filchenkov+1
driver9817+1
Rio+1
Artegz+1
alburnus+1
Александр Звягин+1
Кипарисов Станислав+1
Михаил Чукалов+1
R. S.+1
Виталий В+1
Справедливый+1
Alexandr Matr+1
Сергей Филатов+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Денисенко+1
Локхид+1
FanUmbrella+1
morgendorffer+1
Uncle Bens+1
Eugen1988+1
Basketdron+1
makfan+1
Yosheek+1
Тихий+1
Шпекавыг+1
Иван Шмыков+1
maks ivanovo+1
Дорогомиловец+1
AVB+1
anton121+1
Serj+1
Денис Рогов+1
Petroskoi+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Васильев+1
Sentinel+1
Михаил (FanTrans)+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
sergasl+1
Илья С.+1
Александров Николай+1
Ник Харлей+1
Щукин Д.+1
Артурыч+1
Клим Максим+1
WEST+1
Semën Kuznetsov+1
пассат+1
Kosta1466+1
Slava+1
solnechny+1
Абрам+1
Бараш Алексей+1
ПисателЬ+1
Сэм+1
Томич+1
Ivan Ligovsky+1
AntoNN+1
Andrey_Sheva+1
Александр Шанин+1
Никита Лапин+1
Dima61+1
atto+1
Artem_D+1
Barbar1s+1
dmitrymax+1
Елена Лис+1
Андрей Захаров+1
vladst95+1
Ярослав Московка+1
Роман Смирнов+1
railman_uz+1
Виктор Ан+1
Novert Байкальский+1
Skythe+1
DenzelVashington1+1
Diman+1
Kid :3+1
Andrey_1989+1
кошак+1
Mykyta Viktorov+1
вадя 2017+1
Ramirez+1
Владислав Лысов+1
X-Rayder+1
Artemio+1
Carsic+1
kamaz+1
Станислав Лаврентьев+1
Andrey Atom+1
Палощ+1
Александр Марьянович+1
femida-msk+1
Илья Кожевников+1
BogdanKrivoyRog+1
Кирилл Величко+1
Головизин Сергей+1
Константин Чистяков+1
Трёхгранка+1
Лев Мощевитин+1

Москва, Ем-508 № 3994

Депо/Парк:ТЧ-13 «Черкизово»
С...:05.1998
Модель:Ем-508
Построен:03.1971
Заводской №:16801
Текущее состояние:Списан (02.1999)
Назначение:Служебный
Утилизирован:1999
Примечание:Номер присвоен вагону типа Е. До 05.1998 — ТЧ-3; до 04.1998 — ТЧ-13; до 02.1991 — ТЧ-1; до 06.1990 — ТЧ-10; до 02.1989 — ТЧ-5; до 10.1987 — ТЧ-7; до 06.1987 — ТЧ-2

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 34

23.11.2015 12:14 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 336
Спасибо за столь ценный кадр!
Вы не в курсе, вагоны Е с номерами вагонов Ем №3965, 3985 и 3995 списали в это же время?
И известны ли номера сараев из вагонов Д на снимке?
+6
+6 / –0
23.11.2015 12:39 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
3965 и 3995- списаны 02.1999г. (Черкизово), 3985- 12.2007г. (Измайлово). Номер Д-шника не помню. Крыши от Е, кстати.
+6
+6 / –0
23.11.2015 13:14 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 336
Спасибо. Значит с 3985 я ошибся, получается что в Черкизово были 3 вагона Е с перебитыми номерами от Емок.
+2
+2 / –0
23.11.2015 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Блин, нельзя же так пугать. По превьюшке подумал, что это 3941 или 5170!

Они, кто не знает, музейные, но пока не отреставрированы.
–8
+2 / –10
23.11.2015 19:24 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 336
Цитата (Andrey Atom, 23.11.2015):
> Спасибо. Значит с 3985 я ошибся, получается что в Черкизово были 3 вагона Е с перебитыми номерами от Емок.

Ошибся всего на один вагон, 3986 был перебитым. Когда его списали, вы знаете?
+1
+1 / –0
23.11.2015 20:19 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А на каких линиях (и когда) в Москве вообще работали Е?
–1
+0 / –1
23.11.2015 20:36 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 542
Цитата (Иван Волков, 23.11.2015):
> А на каких линиях (и когда) в Москве вообще работали Е?

На:
Сокольнической (1966-2002)
Замоскворецкой (1963-1989)
Арбатско-Покровской (1990-2005) (вагон 3605 февраль-март 2008)
Филёвской (1986-2007)
Калужско-Рижской (1972-1995)
Таганско-Краснопресненской (1966-1974)
+9
+9 / –0
23.11.2015 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MetroSim, 23.11.2015):
> Таганско-Краснопресненской (1966-1974)

При том, что такая линия появилась только в 1975-м году? А под таким названием и вовсе в 1988-м.
–9
+3 / –12
23.11.2015 21:09 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Вот фотография вагона Е на перегоне Текстильщики - Волгоградский проспект в 1971 году: https://pastvu.com/p/92507
+6
+6 / –0
23.11.2015 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему КолЛ не эксплуатировала Ешки?
+2
+2 / –0
23.11.2015 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
А смысл был туда их запускать, если там работали вагоны Г, которые потом решили обновить на новый подвижной состав, как передовую линию.
+2
+3 / –1
24.11.2015 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 398
Цитата (MetroSim, 23.11.2015):
> Таганско-Краснопресненской (1966-1974)

Опять эта ошибка из Википедии! Уважаемые пользователи данного ресурса, сделайте кто-нибудь правку в Вики! У меня, к сожалению, не получается.

Работали вагоны типа Е на Таганско-Краснопресненской линии (В то время Ждановско- Краснопресненской) не до 1974 года, а до 1976 точно, если даже не до 1977! После объединения Ждановской и Краснопресненской линий в конце 1975г., продолжающие поступать на новую линию вагоны типа Еж3 и Ем-508Т постепенно, но ДАЛЕКО НЕ СРАЗУ вытеснили ранее работавшие на Ждановской и Краснопресненской линиях вагоны типа Е, Еж, Ем разных модификаций. Новые, с завода вагоны Еж3 поступали на эту линию до 1977г., а ленинградские Ем и позже, по крайней мере до 1978-го.

В августе 1976 года я переехал на новое место жительства, неподалёку от м. Планерная, поэтому данной линией пользовался часто. Так вот, вагоны типа Е с бывшей Ждановской линии встречались тогда (в конце 1976 г.!) ещё довольно часто! Скорее всего, дата их полного исчезновения с этой линии- всё-таки 1977 год.
0
+0 / –0
24.11.2015 17:30 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.11.2015):
> Блин, нельзя же так пугать. По превьюшке подумал, что это 3941 или 5170!
>
> Они, кто не знает, музейные, но пока не отреставрированы.

И вряд ли будут, к сожалению.

На самом деле, все эти ходящие в среде метролюбителей с начала 2000-х списки "музейных вагонов" не имеют ни малейшей юридической силы. О чём нам и свидетельствует красноречиво печальная судьба А №21 и "Яуз" 001 и 005.
0
+0 / –0
24.11.2015 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rft2, 23.11.2015):
> Вот фотография вагона Е на перегоне Текстильщики - Волгоградский проспект в 1971 году: https://pastvu.com/p/92507

И это была (что-то-там)-Краснопресненская линия?
Да, давайте, минусуйте ещё, а то чё-то маловато навалили.
–3
+0 / –3
24.11.2015 21:05 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Да, это на тот момент Ждановский радиус, перегон Текстильщики - Волгоградский проспект, из окна вагона, прекрасно виден завод АЗЛК.
0
+1 / –1
24.11.2015 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Мистер Гуй, 24.11.2015):
> "Яуз" 001 и 005

Интересно, а когда эти вагоны принадлежали метрополитену?
0
+1 / –1
25.11.2015 14:43 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (andzis, 24.11.2015):
> Интересно, а когда эти вагоны принадлежали метрополитену?

Так я знаю, что не принадлежали)) Но школьникам, создателям и завсегдатаям разных интернет-ресурсов, это было неведомо. Блажен кто верует, как говорится...
0
+0 / –0
25.11.2015 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 24.11.2015):
> Да, это на тот момент Ждановский радиус, перегон Текстильщики - Волгоградский проспект, из окна вагона, прекрасно виден завод АЗЛК.

Вот только не радиус, а полноценная линия, даже со своим депо.
Или мы должны до сих пор называть Калининскую линию радиусом, раз она только-только дожила до развития в диаметр? А Филёвку?
–1
+0 / –1
25.11.2015 20:16 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Виктор Бойков, 25.11.2015):
> Вот только не радиус, а полноценная линия

И радиус, и линия. От нулевого пикета в одну сторону Ждановский (ныне Таганский) радиус, в другую - Краснопресненский.
Филёвка вся по одну сторону от своего нулевого пикета, так что в данном случае линия = радиус.
+1
+1 / –0
25.11.2015 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, пикеты - это внутренние заморочки. Если нулевой пикет питерской ФПЛ находится где-то под Тосно, то она обречена навсегда быть радиусом?
0
+1 / –1
25.11.2015 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бойков, 25.11.2015):
> Вот только не радиус, а полноценная линия, даже со своим депо.
> Или мы должны до сих пор называть Калининскую линию радиусом, раз она только-только дожила до развития в диаметр? А Филёвку?

Радиальная линия - одна пересадка на Кольцевую, диаметральная линия - две, хордовая - ни одной.
+1
+1 / –0
26.11.2015 03:29 MSK
Ссылка
Фото: 398
Кстати, скорее всего, на фото не 3994! Судя по расположению воздухозаборников ("черпаков") и номера (между дверью кабины машиниста и первой пассажирской) это вагон типа Е, а не Ем, у которых и то и другое было расположено иначе.
0
+0 / –0
26.11.2015 10:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (andzis, 25.11.2015):
> Радиальная линия - одна пересадка на Кольцевую, диаметральная линия - две, хордовая - ни одной.

Люблинка у нас какая?
0
+0 / –0
26.11.2015 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 376
Радиально-диаметральная))))
0
+0 / –0
30.11.2015 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andzis, 26.11.2015):
> Радиальная линия - одна пересадка на Кольцевую, диаметральная линия - две, хордовая - ни одной.

А если хорда проходит по касательной к Кольцу?
0
+0 / –0
03.12.2015 12:25 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 336
Цитата (LAZdriver, 26.11.2015):
> Кстати, скорее всего, на фото не 3994! Судя по расположению воздухозаборников ("черпаков") и номера (между дверью кабины машиниста и первой пассажирской) это вагон типа Е, а не Ем, у которых и то и другое было расположено иначе.

Вы обсуждение в начале комментариев удосужились прочитать? Там ясно написано про то, что это вагон с перебитым номером от Ем, и их было несколько.
0
+0 / –0
01.03.2016 14:26 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Вагон отслужил 28 лет, прямо как пригородные поезда ЭР2 и ЭР2Р (МЖД и ОЖД), и на порезку, а почему сейчас могут отравлять на КР номерные, которым больше 30 лет, когда проще списать?
И еще, если повнимательнее посмотреть на фото, среди обрезков от вагонов, можно увидеть старые отопительные радиаторы, как они в депо попали, что они там забыли?
0
+0 / –0
15.12.2016 19:38 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
И много "номерных" старше 1985 года в Москве отправили на КВР? Да, ходит ещё какое-то количество, но им явно только списание светит, а не ремонт.
+1
+1 / –0
09.04.2020 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть ли ещё фотографии черкизовских Е-образных?
0
+0 / –0
09.04.2020 21:07 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 396 · Фотомодератор
Извините конечно а что с автором случилось?
Просто комментарии не нашел под его фотографиями со словами скорбия вот и интересуюсь что же с автором случилось?
0
+0 / –0
09.04.2020 21:19 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Тимур Россолов, 09.04.2020):
> Есть ли ещё фотографии черкизовских Е-образных?

Это кому вопрос? Вообще в природе? Есть.
0
+0 / –0
09.04.2020 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 09.04.2020):
> Извините конечно а что с автором случилось?
> Просто комментарии не нашел под его фотографиями со словами скорбия вот и интересуюсь что же с автором случилось?
Умер .последствия сахарного диабета ,уже больше 40 дней прошло со дня смерти.
0
+0 / –0
09.04.2020 21:35 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 396 · Фотомодератор
Да уж, соболезнования родным, пускай хоть человека я и не знал но все таки жалко что уходят фотографы на тот свет.
0
+0 / –0
10.04.2020 10:28 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 09.04.2020):
> Извините конечно а что с автором случилось?
> Просто комментарии не нашел под его фотографиями со словами скорбия вот и интересуюсь что же с автором случилось?

Здесь полно комментариев, на эту тему https://trainpix.org/photo/263164/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.