TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7400  —  маршрут 39
Новочеркасский проспект

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 26 декабря 2014 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.11.2015 19:17 MSK
Просмотров — 562

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.11.2012
Модель:71-631-02
Построен:10.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2012
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 14

19.11.2015 19:19 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Уважаемые редакторы! Исправьте, пожалуйста, год на 2014. Спасибо
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
19.11.2015 19:45 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Для этого проще использовать "Инструменты/Сообщить о неточности или пожаловаться на фото", а " К/ст "Ст/м "Новочеркасская" " зто, пожалуй, перебор, хотя, пусть Администрация разбирается )
+3
+3 / –0
19.11.2015 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Константин Чистяков, 19.11.2015):
> Уважаемые редакторы! Исправьте, пожалуйста, год на 2014. Спасибо

Кость, ну ничего, очередное фото из будущего:)
+1
+1 / –0
19.11.2015 20:15 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Ребята, и Миша в частности)) прекрасно знаю, про "инструменты", просто написал нашим редакторам и больше для всех, дабы избежать, как раз полемики!))
А про будущее, думаю, что и 26 декабря 2015 года там ничего не изменится)) Дай Бог хоть бы снег был, чтоб зима сама на себя была похожа! :))
+5
+5 / –0
19.11.2015 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 8681 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Как было написано под одной из фотографией "из будущего" - это тонкий намек о том, что ничего не изменится)))
0
+0 / –0
19.11.2015 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Стоит с опущенными пантографами... значит надолго? А ничего, что там же нужно проехать трамваям других маршрутов?
–11
+0 / –11
20.11.2015 00:02 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (massimoling, 20.11.2015):
> Стоит с опущенными пантографами... значит надолго? А ничего, что там же нужно проехать трамваям других маршрутов?

Идёт смена кабины.
+8
+8 / –0
20.11.2015 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Константин Чистяков, 19.11.2015):
> Исправьте, пожалуйста, год на 2014. Спасибо

Исправлено.
0
+0 / –0
20.11.2015 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 76
А ехать на двух поднятых токоприемниках можно или нет? И еще можно ли ехать на токоприемнике не над своей кабиной,а над хвостом?
0
+0 / –0
20.11.2015 15:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Маневрировать можно, штатно двигаться - нет.
В первом случае вагон будет замыкать собой различные секции контактной сети, что может привести к протеканию по проводке между токоприемниками нерасчетных токов и ее возгоранию.
Во втором случае срабатывание автоматической стрелки от токоприемника происходит прямо перед вагоном или уже под ним, что несколько небезопасно.
+5
+5 / –0
20.11.2015 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 20.11.2015):
> Во втором случае срабатывание автоматической стрелки от токоприемника происходит прямо перед вагоном или уже под ним, что несколько небезопасно.

Это если есть автоматические стрелки. А то ведь в некоторых городах их не бывает.
0
+0 / –0
20.11.2015 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (misa, 19.11.2015):
> а " К/ст "Ст/м "Новочеркасская" " зто, пожалуй, перебор, хотя, пусть Администрация разбирается )

С одной стороны - да, а с другой - ну де-факто же конечная. Может, прописать через слэш (стрелку) двойное МС, с проспекта на конечную или наоборот?
0
+0 / –0
21.11.2015 23:29 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Tolya, 20.11.2015):
> может привести к протеканию по проводке между токоприемниками нерасчетных токов

Это как? Можно разъяснить поподробнее?
0
+0 / –0
22.11.2015 00:16 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Например, так: в момент пересечения секционного изолятора тот участок КС, на который въезжает вагон, отключается. Тогда ток других вагонов вместо питающего фидера пойдет на первый токоприемник, дальше через кабель на крыше, на второй токоприемник и в другой участок КС.
На токи в тыщу ампер и выше этот кабель на крыше, соединяющий токоприемники, не рассчитан, как результат - перегрев и пожар.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.