TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ема (ЛВЗ) № 3935; Санкт-Петербург — Выезд ретро-поезда в честь 60-летия Ленинградского/Петербургского метрополитена
  Санкт-ПетербургЕма (ЛВЗ) № 3935  —  выезд в честь 60-летия метрополитена
Выезд ретро-поезда в честь 60-летия Ленинградского/Петербургского метрополитена
Станция "Автово"
Ретро-поезд прошёл от станции "Автово" до станции "Площадь Восстания", по протяжённости первой открывшейся линии ленинградского метрополитена, затем обратно до станции "Проспект Ветеранов", до "Девяткино" (по всей ныне действующей первой линии), обратно до "Автово" и в депо

Автор: Dissident           Дата: 15 ноября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.11.2015 20:05 MSK
Просмотров — 2966

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +184 / +29
LASTOR_F+1
Максим Фомичёв+1
Subkinov+1
Yastrebov Nikolay+1
Стальной Гвоздь+1
Spuik+1
Артём Лазарев+1
sanek_tapok+1
Yuriy Meshanskiy+1
Romach+1
Krasnogvardeez+1
TP_89+1
Mr. Octan+1
frunzenecc+1
Dima 2502+1
Ezh_Vkh+1
Матвей Батуро+1
FOHR 0392+1
Ezh_Lex+1
NeVa+1
Aleksi+1
Ruslan98+1
Арсений Денисов+1
товарищ андрей+1
Anton_Hripunov+1
Михаил Ждунов+1
Михаил_123+1
DANIL1994+1
ППШ41 Alex26+1
er9p_fan+1
КЖ+1
Андрей Рябицев+1
Navigator+1
Один интересующийся+1
Artem_D+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Сологубов+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Волков+1
Игорь Букатин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Iron Horse+1
Petr Bystroň+1
ER2-130709(01)+1
Kosta1466+1
Кузнечик Кузя+1
Alex_47+1
lav-modelist+1
Серый+1
Артурыч+1
Евгений Павленко+1
Danya+1
Rafa+1
Rio+1
Little Tram+1
Дядя Кит+1
Anton 368+1
Даниил95+1
СтаС+1
misa+1
morgendorffer+1
Станислав+1
пассат+1
Ушастик+1
Ivan Voiteshonok+1
Uncle Bens+1
solnechny+1
Sentinel+1
Владимир Красковский+1
Роман Смирнов+1
Ivan Ligovsky+1
no-night+1
Andrey Atom+1
Dэmo+1
Aztec+1
Star2007+1
кошак+1
Александров Николай+1
Кипарисов Станислав+1
Oleg Prokor+1
PRO100МИХА+1
Slava+1
Александр Vl+1
Сергей Сергеев+1
sarman+1
Nikolay Ryzhov+1
Сэм+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр М5+1
Maxim Dmitriev+1
Novert Байкальский+1
Яков Титенок+1
Karbanatek99+1
Копылов Эдуард+1
MMG+1
Александр Звягин+1
dmitrymax+1
Ярослав Московка+1
Дмитрий Владимиров+1
Максим Таничев+1
Юрий А.+1
Михаил Чукалов+1
Serj+1
Абрам+1
Андрей Захаров+1
BogdanKrivoyRog+1
LAZdriver+1
Potato+1
DANIIL+1
bolani+1
Семен Семеныч+1
Andrey_Sheva+1
Yufit+1
Palmer+1
Олег Бодня+1
Александр Шанин+1
STS+1
Ramirez+1
Константин Чистяков+1
Натаныч+1
sergasl+1
С. Чекалкин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Michal Isakov+1
Geka...+1
Palal+1
Колобок+1
Petko21+1
kamaz+1
Яков Фёдоров+1
Виталий В+1
Головизин Сергей+1
Pavel_1607+1
Diod+1
Штык+1
AntoNN+1
Яков Козлов+1
andrew__63+1
Аркадий Новожилов+1
Seriy+1
Клим Максим+1
Дмитрий Васильев+1
denpro74+1
Kostja+1
Кузнецов Григорий+1
TRalex+1
Иван Волков+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
X-Rayder+1
Фурсов Андрей+1
Diman+1
Сергей Визгалов+1
Щукин Д.+1
EVD+1
WEST+1
Ymtram+1
Владислав Лысов+1
Владимир Носов+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
Влад96+1
Artemio+1
Fering+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Talash+1
татр-т6б5+1
Иван Петраков+1
tavalex2007+1
Федин Кирилл+1
Трёхгранка+1
Чока+1
Aleksandr Yakubenko+1
Никита Лапин+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Денисенко+1
Guaglione+1
nss991+1
Yosheek+1

Санкт-Петербург, Ема (ЛВЗ) № 3935

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:11.2015
Модель:Ема (ЛВЗ)
Построен:1970
Заводской №:16532
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 11.2015 — ТЧ-5; до 1998 — ТЧ-3
Ретросостав

3935-3369-3427-3934

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:15.11.2015 12:22
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

15.11.2015 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 3490
На каждой станции перед прибытием ретро-поезда объявлялось о том, что прибывает именно ретро-поезд, что посадка производится только в "первые 4 вагона". Возможность проехать в поезде была предоставлена всем пассажирам.
+21
+21 / –0
15.11.2015 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну хоть одну фотку наконец залили))
+12
+12 / –0
15.11.2015 20:23 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1071 · Общий редактор
Специально не стал выкладывать свои фото ( http://savepic.su/6496676.jpg ), то же ждал, когда кто-то выложит лучшие фото
+6
+6 / –0
15.11.2015 21:08 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
А я опять обращаю внимание всех реставраторов на широкие полихлорвиниловые декоративные канты подоконных широких молдингов вагонов "Е". Списываться их будет, наверное, ещё немало, а потребуют подобных "украшений" все широкие нижние молдинги троллейбусов ЗиУ-5, а так же и те же молдинги автобусов ЗиЛ-ЛиАЗ-158. Послевоенное восстановление СССР обусловило взаимозаменяемость многих составляющих на различных по виду и назначению транспортных средствах.
+3
+7 / –4
15.11.2015 22:31 MSK
Ссылка
MrMatzuk · Москва
Фото: 5
Я в кадре)
+1
+2 / –1
15.11.2015 22:35 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Если б не 2015 год был ,я бы подумал что фото из далеких 70-80х годов,ведь в то время так станции открывали помпезно.
+5
+7 / –2
15.11.2015 22:37 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Поздравляю всех с юбилеем метро!
Прошу исправить статус вагонов ретро-поездла на "музейный".
+2
+3 / –1
15.11.2015 22:42 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Дворец просто.
+2
+4 / –2
15.11.2015 22:55 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
И Ленин всегда молодой
+8
+14 / –6
15.11.2015 23:10 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Что-то меня покорбило, думал я всё это время... И вот, что. Зелёный цвет. Мне кажется, что когда он был в официальной схеме окраски поездов, он был более едким, более зелёным (салатным, скорее). Или так кажется. В любом случае, большое спасибо тем, кто сделал это состав!
0
+4 / –4
15.11.2015 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (ОИГТ-6, 15.11.2015):
> а потребуют подобных "украшений" все широкие нижние молдинги троллейбусов ЗиУ-5, а так же и те же молдинги автобусов ЗиЛ-ЛиАЗ-158. Послевоенное восстановление СССР обусловило взаимозаменяемость многих составляющих на различных по виду и назначению транспортных средствах.

запас уже есть) В 1(4) троллейбусном парке им были окантованы двери в ряде кабинетов управления парка. Были)
Хотя наверное лишними не будут..
+1
+1 / –0
16.11.2015 00:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AlekcDolche, 15.11.2015):
> Если б не 2015 год был ,я бы подумал что фото из далеких 70-80х годов,ведь в то время так станции открывали помпезно.

Это фото "из далёких 1950-х годов" с точки зрения оформителей ретро-поезда.
+1
+2 / –1
16.11.2015 00:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (MrMatzuk, 15.11.2015):
> Я в кадре)

Ленин, ты живой? :-)
+8
+9 / –1
16.11.2015 00:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 16.11.2015):
> Что-то меня покорбило, думал я всё это время... И вот, что. Зелёный цвет. Мне кажется, что когда он был в официальной схеме окраски поездов, он был более едким, более зелёным (салатным, скорее). Или так кажется. В любом случае, большое спасибо тем, кто сделал это состав!

Цвета совпадают, были разные оттенки. С табличками не то, Ешные более поздние. По Ем мнения разошлись. Ну и табличек в торцах вагона и у переговорных устройств не хватает.
+1
+1 / –0
16.11.2015 02:08 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ого, класс!
Даже портрет ВИЛа повесили так же, как при открытии в 1955 http://proezdmetro.ru/246.html
Виктор, респект. Вот что значит быть в нужное время в нужном месте)
+3
+3 / –0
16.11.2015 02:53 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Ура, товарищи, Ура!)
+2
+6 / –4
16.11.2015 02:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Cruis95, 16.11.2015):
> Виктор, респект. Вот что значит быть в нужное время в нужном месте)

Эм.. там утром.. наверное половина всего Питерского фанатья было)) И даже из других городов "понаехали")
Другое дело что все почти подзабили на быстрые заливы фоток.
+1
+2 / –1
16.11.2015 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 3490
Я в музее просидел до его закрытия :).
0
+1 / –1
16.11.2015 09:29 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Yosheek, 16.11.2015):
> Другое дело что все почти подзабили на быстрые заливы фоток.
В кои то веки не было "гонки загрузок" =)
+4
+4 / –0
16.11.2015 09:32 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Иван Волков, 16.11.2015):
> В любом случае, большое спасибо тем, кто сделал это состав!
Фанатьё взбунтовалось: говорят, линкруст-то - ненастоящий! =)
+8
+8 / –0
16.11.2015 10:41 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Голос информатора у вас не меняли?
0
+0 / –0
16.11.2015 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 3490
Имеешь ввиду в этом составе? Там вообще без информатора, сам машинист объявлял.
+1
+1 / –0
16.11.2015 11:03 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Не, вообще
0
+1 / –1
16.11.2015 17:03 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Кошмар! Зачем портрет? Этот ПС не относится к пятидесятым, поэтому на реконструкцию тех событий это не тянет.
Хотите отпраздновать юбилей или иное событие? На здоровье!
Зачем Ленин? Он метро строил?
–23
+9 / –32
16.11.2015 17:33 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Все станции открывались с поездом на котором был портрет Ленина. Так что его нахождение сейчас более чем оправдано.

Тем более, он отец-основатель государства, которое строило метрополитен, так что опять же, его нахождение на передке поезда более чем оправдано.

В-третьих, город назван его именем.
+9
+15 / –6
16.11.2015 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 89
Ещё бы внутри посмотреть.
0
+0 / –0
16.11.2015 19:05 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Цитата (Cypok, 16.11.2015):
> Тем более, он отец-основатель государства, которое строило метрополитен, так что опять же, его нахождение на передке поезда более чем оправдано.
>

А я думал, что Россия - придерживается православных корней...

Цитата (Cypok, 16.11.2015):
> В-третьих, город назван его именем.

Смею поправить вас - город назывался его именем!

В мире есть немало примеров бывших лидеров государств, портреты которых, народы этих стран не выставляют нынче напоказ.
–15
+7 / –22
16.11.2015 19:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Господа, вагоны Е*, принимавшие участие в открытиях станций, экипировались примерно так, как экипирована голова ретро-поезда.
Из песни слова не выкинешь, так - было.
+5
+5 / –0
16.11.2015 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Зачем Ленин? Он метро строил?

И не только метро :)
http://cs628424.vk.me/v628424691/2ab4/s5gy__lkGjU.jpg
0
+1 / –1
16.11.2015 20:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (alex26, 16.11.2015):
> В мире есть немало примеров бывших лидеров государств, портреты которых, народы этих стран не выставляют нынче напоказ.

Россия от своего прошлого не отказывалась.
+12
+14 / –2
16.11.2015 20:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (alex26, 16.11.2015):
> Кошмар! Зачем портрет?

Судя по фото в Контакте, закрывает неровную (не параллельную боковинам) границу цветов на двери кабины. :-)
0
+0 / –0
16.11.2015 20:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 15.11.2015):
> что прибывает именно ретро-поезд,

Вот это было далеко не везде, на многих станциях объявляли только про то, что посадка будет в первые 4 вагона (именно так дословно, хотя других вагонов в составе не было).
0
+1 / –1
16.11.2015 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
А почему в составе было только четыре вагона? В 1955-м было тоже только четыре?
0
+1 / –1
16.11.2015 20:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да.
+1
+1 / –0
16.11.2015 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Эмм... а станции/перроны были уже такой же длины? С заделом под будущее большее число вагонов?
0
+1 / –1
16.11.2015 20:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да.
На 2 и 3 линиях сократили задел до 6 вагонов, и вышло это боком.
+2
+3 / –1
16.11.2015 20:39 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (massimoling, 16.11.2015):
> Эмм... а станции/перроны были уже такой же длины?
Третий метрополитен СССР (Киевский) уже построили таким огрызком (102 метра платформы), и вышло это боком уже к концу 80-х годов! А сейчас там вообще трэш в час пик на первой линии! Кстати, о коротких станциях: в Барселоне с введением нового подвижного состава, уже на некоторых станциях метро посадки и высадки из первых и последних трёх дверей состава нет, по причине остановки первого и последнего вагона в тоннеле. Очевидно, и в "наших" метрополитенах скоро так будут делать.
0
+2 / –2
16.11.2015 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Савчук, 16.11.2015):
> уже на некоторых станциях метро посадки и высадки из первых и последних трёх дверей состава нет

На Василеостровской так уже давно, у поездов 3 линии даже надпись на первой двери внутри имеется о том, что на станции Василеостровская вход и выход в данные двери не осуществляется (точный текст по памяти не процитирую).
+1
+1 / –0
16.11.2015 22:05 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Преступно мало фото юбилейного состава. Фейл фотографов. Вагон 3369 вообще не сфотографирован, у 3427 только одна фотография (и издевательски интересная).
А в нормальном случае был бы создан целый раздел "60-летие петербургского метрополитена", наполненный фотографиями. Но нет.

Так что можете минусовать и ругаться, но вы просрали такое грандиозно интересное событие.
+1
+6 / –5
16.11.2015 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 3490
Товарищ хедкраб, фотографии, безусловно, есть, фотографий много. Не у всех есть желание и/или время выкладывать снимки на данный ресурс. Если вас интересуют внутренности музейных вагонов, полагаю, рано или поздно будет возможность их заснять без людей, например, что в условиях данного мероприятия было проблематично (те же проблемы и с внешней съёмкой промежутков).
+3
+6 / –3
16.11.2015 23:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 16.11.2015):
> бело-зелёный Ем

Бело-зеленый?
+1
+1 / –0
16.11.2015 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2015):
> Цитата (massimoling, 16.11.2015):
> > бело-зелёный Ем
>
> Бело-зеленый?

Сине-зелёный, конечно. Сразу после отправки комментарии заметил свою ошибку (видимо, написал машинально по аналогии с "бело-зелёными ЛиАЗами"), хотел исправить, но в это время уже написали следующий комментарий, и возможность редактирования пропала.
0
+0 / –0
16.11.2015 23:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 16.11.2015):
> Так что можете минусовать и ругаться, но вы просрали такое грандиозно интересное событие.

Фоток полно. Снимали его по 5-10 человек на каждой станции. Одним СТТСом Интернет не ограничивается.
+1
+2 / –1
16.11.2015 23:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 16.11.2015):
> На Василеостровской так уже давно, у поездов 3 линии даже надпись на первой двери внутри имеется о том, что на станции Василеостровская вход и выход в данные двери не осуществляется (точный текст по памяти не процитирую).

Так - это как? Вы процитировали одно, сами написали другое, в действительности был третий вариант, а что будет после ремонта - вообще непонятно, состав там помещается, двери есть - нужно только разблокировать их и открыть доступ к ним.
0
+1 / –1
17.11.2015 00:53 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
В контексте историчности требую на московский метровагон А повесить такой же большой портрет Л. М. Кагановича и ездить с ним. Серьёзно.
0
+3 / –3
17.11.2015 05:50 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
Интересно, почему нельзя было поставить обычные лампы накаливания (как должно было быть), а не вкручивать эти "энергосгребающие"? Свет совсем не тот же получается! Ну и фирменная питерская приблуда- лепить номер вагона по торцам вагона совсем ни к чему.
–4
+1 / –5
17.11.2015 10:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Энергосберегающие запитаны от низкого - чтоб можно было проводить экскурсию в вагонах без подачи высокого на контактный рельс.
0
+1 / –1
17.11.2015 12:00 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Violator, 17.11.2015):
> Интересно, почему нельзя было поставить обычные лампы накаливания (как должно было быть), а не вкручивать эти "энергосгребающие"?

ЕМНИП, лампочки накаливания в РФ больше не производятся.
–6
+0 / –6
17.11.2015 12:07 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 107
Вообще-то производятся. Раньше только до 95 Вт, сейчас вернули и большей ёмкости.
+1
+2 / –1
17.11.2015 13:11 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 17.11.2015):
> Энергосберегающие запитаны от низкого - чтоб можно было проводить экскурсию в вагонах без подачи высокого на контактный рельс.

Обычные лампы накаливания тоже бывают низковольтными. Кстати, в московских А свет тоже может работать без подачи высокого: http://transphoto.ru/photo/840859/
–1
+0 / –1
17.11.2015 21:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 17.11.2015):
> Энергосберегающие запитаны от низкого - чтоб можно было проводить экскурсию в вагонах без подачи высокого на контактный рельс.

Стоп, там же вроде не белый свет? Какой-то другой тип ламп использовали?
0
+0 / –0
17.11.2015 21:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Violator, 17.11.2015):
> Ну и фирменная питерская приблуда- лепить номер вагона по торцам вагона совсем ни к чему.

Абсолютно ни к чему - до начала 2000ых никто эти номера не рисовал на вагонах.
0
+0 / –0
17.11.2015 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
няп, там в плафонах светодиодные светильники.
0
+0 / –0
17.11.2015 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2015):
> а что будет после ремонта - вообще непонятно, состав там помещается, двери есть - нужно только разблокировать их и открыть доступ к ним.

Полагаю, сейчас никто этим заморачиваться не будет и после ремонта всё останется по-старому.
Вот после строительства второго выхода двери таки придётся разблокировать.


Цитата (Wolf92, 17.11.2015):
> Вообще-то производятся. Раньше только до 95 Вт, сейчас вернули и большей ёмкости.

В крайнем случае их можно назвать термогенераторами с побочной функцией свечения.
0
+0 / –0
18.11.2015 00:16 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бойков, 17.11.2015):
> термогенераторами

Термоизлучателями: http://www.etm.ru/cat/nn/4324035/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.