TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 247
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 247  —  маршрут 23, СМЕ 247+248
Улица Гагарина
Автор: Йоханнес (Иван) Галерт

Прислал igor7365 · Екатеринбург           Дата: 3 мая 1984 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.11.2015 16:54 MSK
Просмотров — 1170

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
ЛВС-86К (8181)+1
Jeka22+1
FeenTech+1
Бараш Алексей+1
Яков Фёдоров+1
Грохотайло+1
Вололя+1
iluxa+1
Александр Сологубов+1
mkm+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Daniel Košťál+1
Даниил95+1
Евгений Барцио+1
СтаС+1
Жейц Сергей+1
misa+1
VALERA-Y-Ka+1
AlMax+1
Яков Козлов+1
morgendorffer+1
пассат+1
Aldo Apache+1
denpro74+1
Novert Байкальский+1
Ivan Voiteshonok+1
Sentinel+1
Ivan Ligovsky+1
Star2007+1
vania256+1
verbounty+1
Petroskoi+1
вадя 2017+1
Mik_Yumz_T25+1
Сергей Транзит+1
Денис Щербина+1
Александров Николай+1
Сэм+1
EVD+1
PRO100МИХА+1
Александр Vl+1
sarman+1
Дамир Абдуллин+1
Артём Божок+1
Oleja-kid+1
Maxim Dmitriev+1
Яков Титенок+1
dmitrymax+1
IgorVladimirovich+1
Андрей Лазарев+1
Ярослав Московка+1
Voldemar+1
Максим Таничев+1
владислав74+1
femida-msk+1
kamaz+1
Serj+1
Bombik+1
leha71+1
Абрам+1
BogdanKrivoyRog+1
С. Чекалкин+1
Антифактор+1
bolani+1
dimas1713+1
Kosta1466+1
Yufit+1
Little Tram+1
Денис Волотовский+1
Александр Шанин+1
Владислав Лысов+1
Михаил Дображанский+1
Максим Раевский+1
Сергей Визгалов+1
X-Rayder+1
Diman+1
Moscowit+1
Ymtram+1
WEST+1
Дмитрий Кондратьев+1
Aleks+1
Etix1979+1
R. S.+1
Rio+1
tavalex2007+1
Трёхгранка+1
Александр М5+1
Кирилл Величко+1
PRESSA74+1
Орхидея+1
Aleksandr Yakubenko+1
Silvish+1
Metro_man+1
Владислав Александров+1
Ушастик+1
Palmer+1
Дмитрий Иванов+1
Talash+1
Rezident+1
Corbulon+1
Сергей Nemtsev+1
Федин Кирилл+1

Екатеринбург, Tatra T3SU № 247

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171191
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 247+248 с 1984 г. СМЕ 247+248+249 с 1982 до 1984 гг.

Комментарии · 20

15.11.2015 18:45 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Скорее всего, это 26-й маршрут.

247-248 остался на нем после расцепления тройника.

23-й был одиночным маршрутом до изменения своей трассы ВИЗ - ЖБИ в 1986 г.
+3
+3 / –0
15.11.2015 19:02 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Хороший сюжет. Пока техника скована снегами, люди буднично дают природе "по щам" и продолжают движение.
Неужели это действительно май?
+2
+4 / –2
15.11.2015 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 15.11.2015):
> Скорее всего, это 26-й маршрут.

Если это 26-й, то он движется в противоположную маршруту сторону, судя по тому, с какого боку оказалась на снимке ограда кладбища.
+1
+1 / –0
15.11.2015 19:56 MSK
Ссылка
Umbridge · Екатеринбург
Фото: 3
А возможна ли ситуация, что система по маршруту не едет, маршрутного указателя вообще, по-моему, нет, а вагон, по какой-то причине, используется как своеобразный "грейдер"?
0
+0 / –0
15.11.2015 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Umbridge, 15.11.2015):
> маршрутного указателя вообще

Да и с пантографом, активничающим на втором, а не первом вагоне, не совсем штатная ситуация.
0
+0 / –0
15.11.2015 21:01 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Talash, 15.11.2015):
> Неужели это действительно май?

Да, это май...
http://saboteur-2.livejournal.com/287858.html
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=4121
+5
+6 / –1
15.11.2015 21:12 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 15.11.2015):

>
> Если это 26-й, то он движется в противоположную маршруту сторону, судя по тому, с какого боку оказалась на снимке ограда кладбища.

Возможно, следовал измененным маршрутом, из-за погодных капризов )
+1
+1 / –0
16.11.2015 00:13 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (AndreyAG, 15.11.2015):
> Да, это май...

да и далеко ходить не надо http://transphoto.ru/photo/684241/
0
+0 / –0
16.11.2015 05:26 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 15.11.2015):
> Да и с пантографом, активничающим на втором, а не первом вагоне, не совсем штатная ситуация.

26-е часто так ездили, в сети полно фотографий. Вот, например - http://transphoto.ru/photo/761662/
0
+0 / –0
16.11.2015 11:51 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
И, главное, одна бабушка с лопатой - всего скорее, вагоновожатая...Так сама и откопалась, наверное, до самого депо))))
0
+0 / –0
16.11.2015 13:32 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Возможно для ускорения без помех, а далее двигаться тягой от второго вагона и используя первый вагон как таран.
0
+0 / –0
16.11.2015 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (дмитрий из нн, 16.11.2015):
> алее двигаться тягой от второго вагона и используя первый вагон как таран.

Смысл?
Даже если в первом вагоне включить аварийное передвижение, т.е. обесточить ТЭД, нет разницы на каком вагоне поднят токоприёмник.
0
+0 / –0
16.11.2015 16:49 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (дмитрий из нн, 16.11.2015):
> Возможно для ускорения без помех, а далее двигаться тягой от второго вагона и используя первый вагон как таран.

Цитата (Максим Раевский, 16.11.2015):
> Смысл?
> Даже если в первом вагоне включить аварийное передвижение, т.е. обесточить ТЭД, нет разницы на каком вагоне поднят токоприёмник.

Да и зачем? СМЕ на двух вагонах в любом случае едет лучше, чем на одном, неважно, что у нее под колесами. Полноприводное транспортное средство завсегда более проходимо, чем моноприводное.
0
+0 / –0
16.11.2015 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 6380
Какую толщину свежевыпавшего снега колеса трамвая беспроблемно раздавливают (т.е. без угрозы схода)?
+1
+1 / –0
16.11.2015 23:46 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Schurick, 16.11.2015):
> неважно, что у нее под колесами.

При движении по нерасчищенному или подтопленному пути возрастает риск повреждения подвагонного ЭО, разве нет?
0
+0 / –0
17.11.2015 10:46 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Двигатель вагона обычно висит низко. Точные цифры не помню, но где-то см 30. При приличном затоплении пути есть риск попадания воды в движок.

При сильно заснеженному пути оборудование возможно и не пострадает, а вагон просто напросто не пойдет и будет буксовать. Такое зрелище сам наблюдал.
0
+0 / –0
05.10.2020 01:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Talash, 15.11.2015):
> Неужели это действительно май?
Так ведь такое в 2009 году повторилось!
https://transphoto.org/photo/176209/
https://transphoto.org/search.php?cid=55...order=3
0
+0 / –0
19.02.2021 20:16 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Случайно увидел в вк фотку, она мне понравилась. Решил раскрасить:) https://sun9-19.userapi.com/impg/mwPrzs_...e=album
+4
+4 / –0
28.02.2021 11:24 MSK
Ссылка
igor7365 · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 15.11.2015):
> Да и с пантографом, активничающим на втором, а не первом вагоне, не совсем штатная ситуация.

В то время так часто было. Многие 26-е просто так привыкли ездить со времён тройников.
+1
+1 / –0
28.02.2021 11:31 MSK
Ссылка
igor7365 · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (IKARUS 250Lux, 19.02.2021):
> Решил раскрасить:

здорово!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.