TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ ТС-1 № 27; Москва — Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
  Москва СВАРЗ ТС-1 № 27 
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Каркас кузова троллейбуса типа "СВАРЗ ТС-1" для музея ГУП "Мосгортранс" (новодел-реплика, построен в 2003 году на МТрЗ по заводским чертежам с использованием современного сортамента материалов и технологическими упрощениями).
На переднем плане — колёсами укрыты элементы основания кузова, подвески и агрегаты настоящих троллейбусов СВАРЗ ТС-1 №№ 18, 39.

Автор: Геннадий-677 · Москва           Дата: Октябрь 2015 г.

Статистика

Опубликовано 11.11.2015 19:32 MSK
Просмотров — 5727

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Сергофан+1
ReDmiFoxy+1
Transport_moscow+1
Kostyan K.+1
Mitay+1
DANIIL+1
Jacek_Pudlo+1
Сергей Советский+1
Tvans+1
timo44+1
Владимир Мартынов+1
Timofeiikarus+1
er9p_fan+1
Romann+1
семён029+1
Колобок+1
Diman+1
Евгений 32100М+1
Сергей Лапин+1
Иван Жуков+1
Локхид+1
Руслан Измайлов+1
Artegz+1
sarman+1
manil+1
Вадим_мэн+1
пассат+1
Иван Маринин+1
Иван Волков+1
Viktor_L+1
Илюха_ЛэП+1
Артём Аторин+1
Iron Horse+1
anton121+1
Union+1
Киpeeв Андрей+1
BaNDiT69+1
Михаил_123+1
ZIU+1
Siachoquero+1
kosteg+1
Андрей Дубовицкий+1
Sentinel+1
Иван Шишкин+1
Дима Ягодкин+1
Серега Ф.+1
ШУр+1
Guaglione+1
Клим Максим+1
Diman_RF+1
Petko21+1
Alexandr Matr+1
Андрей Янковский+1
Глеб Станиславович+1
Илья Шпаков+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Лысов+1
Виталий В+1
Алексей Волков+1
кошак+1
Eugen1988+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
Novert Байкальский+1
DenzelVashington1+1
PRO100МИХА+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nikolay Ryzhov+1
Ник Харлей+1
Сергей Иванов+1
Сергей Визгалов+1
Игорь Букатин+1
Евгений Гура+1
AVB+1
Ramirez+1
ЛВС-86К (8181)+1
morgendorffer+1
sergasl+1
Томич+1
Андрэ+1
Kosta1466+1
misa+1
Semën Kuznetsov+1
Адылжан+1
Etix1979+1
Абрам+1
Dima61+1
Karbanatek99+1
atto+1
mkm+1
Натаныч+1
Carsic+1
Виктор Бергман+1
Александров Николай+1
AntoNN+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
СтаС+1
kr0t+1
DM+1
Ярослав Московка+1
femida-msk+1
bolani+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
Палощ+1
Petroskoi+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Захаров+1
sav2403+1
VALERA-Y-Ka+1
Forteroyal+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
Васехо Евгений+1
Mykyta Viktorov+1
maks ivanovo+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Лапин+1
YaMain+1
Ищенко Никита+1
ViktorRy+1
Andrey_Sheva+1
Виктор Житомирский+1
Oleg Prokor+1
ЭР200+1
КАЛИНАвод+1
Головизин Сергей+1
TimoN+1
Александр Звягин+1
Barbar1s+1
Сэм+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1

Москва, СВАРЗ ТС-1 № 27

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:2003
Модель:СВАРЗ ТС-1
Построен:2003
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Новодел-реплика троллейбуса типа "СВАРЗ ТС-1" для музея ГУП "Мосгортранс"
Каркас кузова построен в 2003 году на МТрЗ силами наёмной бригады газоэлектросварщиков по заводским чертежам с использованием современного сортамента материалов и технологическими упрощениями.
На балансе музея числится под городским номером 27 (бухгалтерский инвентарный номер учёта основных средств — 3524)

Комментарии · 42

12.11.2015 01:10 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
У этой "реплики", можно сказать точно, - нету номера вовсе... ТС № 27 из Рахманова, "с потом и кровью" за несколько дней "инициативной группой по созданию МГПТМ" добытый, был "в честь" изгнанного в октябре 1997 года из музея Александра Валентиновича Зверева глумливо "с концами" утилизирован уже в 1999 году. Лукавая бухгалтерия "числит" лишь только цифру "27", поскольку "бумага всё стерпит". Остатки двух других ТЭЭСОВ: 18-го и 39-го, привезенные из Кривцово, что находится рядом с Рахманово, ничего собою не представляют: за 12 лет "восстановления" они нигде не нашли до сих пор "своего места", поскольку: "Восстанавливать ТС, - делать памятник Звереву..." Это цинично сказано 5 октября 1997 года, но для Карганова ныне, как он сам любит говорить, - теперь звучит более чем "актуально", и наверное, даже,- "актуально" в двух экземплярах: ведь был ещё и ТС-2!!!... Главная ошибка Александра Валентиновича в ту, "золотую ещё пору" начала и первых успехов, была лишь в том, что не надо было везти 27-й из Рахманово в 1-й Троллейбусный, - а прямиком на СВАРЗ!!! С тем кузовом больше было шансов на восстановление, поскольку ещё были живы-здоровы Мастера, собиравшие собственными руками эту модель неповторимого Московского троллейбуса, и не продолжил бы он гнить годами в парке, ожидая несостоявшейся реставрации. Это для Александра Валентиновича он был "лицом 1-го ТП" и "Конечной Целью и Символом Музея", а для некоторых чиновничков парка - всего лишь "ржавое железо, занимающее территорию"... Звереву не раз приходилось спасать Раритет-27 от безжалостного автогена, и до-поры-до времени, это с успехом удавалось, как удалось попутно ему спасти от порезки бывшие тогда в парке на временном хранении армейский грузовик ЗиС-151, бензовоз ЗиС-150, и самосвал МАЗ-205!!! Но с особой жестокостью, - по распоряжению главного инженера, - был уничтожен, разрезанный по технологическим швам, - превосходно сохранившийся в парке подметально-уборочный ПУ-20 на шасси ГАЗ-51, 1971 года выпуска. Он не был в то время ещё официально Главком передан Александру в качестве ИЦПС... А после ухода А.В.Зверева из музея, и перехода его на работу в 4-й ТП, руки, у не имеющих в виду чтить нелёгкий Человеческий Труд, окончательно "развязались", и друг за другом ушли в мартен (из музея!!!) ТС-1, и ЗиУ-683 БОО 1605... А в Музее разве может быть автоген?.. При чём здесь Вторчермет? Кто попутал адреса этих, исключающих друг-друга организаций?.. И кто лично, в конце-концов оказался "балластом"?..
+23
+26 / –3
12.11.2015 01:31 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Удачи в реставрации
+11
+12 / –1
12.11.2015 02:16 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Удача, - Птица Синяя, - поди её, - поймай!.. Нужна команда сильная, и денег через край...
+6
+9 / –3
12.11.2015 02:53 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Удивительный снимок, как для тщательно скрываемой ситуации с московским музеем.
+6
+6 / –0
12.11.2015 07:20 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
Какой ещё ТС-2 был?!
–2
+1 / –3
12.11.2015 09:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Из этого кузова сейчас ещё реально сделать полноценный музейный экземпляр или надо новый варить? В том плане, не потерялась ли его несущая способность за более чем 10 лет стояния на свежем воздухе.
+8
+9 / –1
12.11.2015 11:49 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Возможно-ли здесь (хотя-бы под своим фото) ограничить комментарии определённым пользователям? Опять эти пространные околомузейные рассуждения, бесконечные дифирамбы Звереву, стишата... :(((

Цитата (Violator, 12.11.2015):
> Какой ещё ТС-2 был?!
Фёдор, расслабься, это лишь в фантазиях о-иго-го-шной шестёрки...

Цитата (Олег Бодня, 12.11.2015):
> Из этого кузова сейчас ещё реально сделать полноценный музейный экземпляр или надо новый варить? В том плане, не потерялась ли его несущая способность за более чем 10 лет стояния на свежем воздухе.
На улицу его лишь недавно нынешние мосгортрансовские "оптимизаторы" выставили, а так СВАРЗовцы по цехам двигали-прятали.
–6
+6 / –12
12.11.2015 12:19 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геннадий-677, 12.11.2015):
> На улицу его лишь недавно нынешние мосгортрансовские "оптимизаторы" выставили

Т.е. доделывать его не будут?
+2
+4 / –2
12.11.2015 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 917
Можно ли узнать подробнее о технологических упрощениях?
+1
+3 / –2
12.11.2015 13:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Геннадий-677, 12.11.2015):
> Опять эти пространные околомузейные рассуждения, бесконечные дифирамбы Звереву, стишата...

Это результат полного отсутствия достоверной информации.
+14
+15 / –1
12.11.2015 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Олег Бодня, 12.11.2015):
> Из этого кузова сейчас ещё реально сделать полноценный музейный экземпляр или надо новый варить? В том плане, не потерялась ли его несущая способность за более чем 10 лет стояния на свежем воздухе.

чего нет то? Сквозной коррозии не видно.. в пескоструй, да на подварку дефектных мест.
+4
+4 / –0
12.11.2015 17:34 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
И снова какие то интриги от "музея". Только правду то не спрячешь - Карганову давно интересны лишь свои велосипедики, а все музейное он бы с удовольствием отправил на металл, да только люди возмутятся этому. Иначе как объяснить историю с машинами на Рижской, или например то, что по сути все то новое что появляется последние несколько лет на парадах и выставках делают филиалы, "музей" настолько самоустранился от всего этого, что не сообщает даже о расхождении с "оригиналом", которое имеется практически у всех этих машин.


Цитата (Yosheek, 12.11.2015):
> в пескоструй, да на подварку дефектных мест.

Это никому не нужно, раньше хотя бы говорили что "нет денег", теперь на все попросту забили.
+13
+14 / –1
12.11.2015 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rft2, 12.11.2015):
> Т.е. доделывать его не будут?

Видать для того и вытащили на улицу чтоб была веская причина от него избавиться.
+2
+3 / –1
12.11.2015 21:40 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (Виктор Бергман, 12.11.2015):
> Можно ли узнать подробнее о технологических упрощениях?

Это лучше на месте показывать. Если кратко, к примеру, те криволинейные элементы, которые должны выполняться штамповкой, сделаны сварными из подготовленного "болгаркой" профиля и т.п. Но как сделана новодельная рама мне лично понравилась.

Цитата (Forteroyal, 12.11.2015):
> Это результат полного отсутствия достоверной информации.
Цитата (Renogor, 12.11.2015):
> И снова какие то интриги от "музея". Только правду то не спрячешь

Что-то вас не понять: нет информации - плохо, есть информация - тоже плохо...
Причём здесь "старая песня": плохой Карганов с его велосипедами? Плох он, что вместе со Зверевым в экономически тяжёлом 1990-м сделал Музей "Мосгортранса" (который теперь интернет-молодёжь так любит ругать), да и этот каркас-новодел в 2000/2003гг. в одиночку сумел пробить? Виноват!...
И за сегодняшнее положение в "Мосгортрансе" он, по-вашему, сполна отвечает... Да только что может решить обычный сотрудник, даже зам.директора коллектива из пяти низкооплачиваемых человек? Все "критики" почему-то забывают, что у "Мосгортранса", ДТиРДТИ есть "высокое руководство" и жёсткая субординация... "Ширше" нужно на вопросы смотреть"...
Действительно, не прав Владислав в том, что в своё время набрал в коллектив музея всяких проходимцев, слёзно рвавшихся к музейной кормушке. Но время расставило всё по своим местам, правда, ценой досадных потерь... Помимо ценной информации и редких деталей - из музея "ушли" ликвидные в ретро-тусовке ПАЗ-672 (1978г.вып.), ЛиАЗ-677 (1003МНА, 1977г.вып.), несколько грузовиков... А сейчас ещё и Хотьковский ЗиС-154 "бывшие сотрудники" прибрали к своим нечестным-частным рукам...

Не надо про "злого карганова" тему развивать. Давайте лучше о ТС-ах продолжим!
–2
+7 / –9
12.11.2015 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Геннадий-677, 12.11.2015):
> Цитата (Виктор Бергман, 12.11.2015):
> > Можно ли узнать подробнее о технологических упрощениях?
>
> Это лучше на месте показывать. Если кратко, к примеру, те криволинейные элементы, которые должны выполняться штамповкой, сделаны сварными из подготовленного "болгаркой" профиля и т.п. Но как сделана новодельная рама мне лично понравилась.

Спасибо.
+2
+2 / –0
12.11.2015 23:54 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Какие плохие бывшие сотрудники, просто слов нет, обрекли машины на новую жизнь, а не на стояние многолетнее на открытых площадках где их в лучшем случае используют как хранилища велосипедиков (ой, простите, теперь под велосипедики даже отдельное помещение выделено, как же я забыл), а в худшем их вандалят, разрисовывают и сжигают (вечная память Мерседесу 07391), и никому дела до этого нет. Это "высокое руководство" мешало на Рижской поправить забор, заделать побитые стекла и тому подобное? Все нормальные ретро-любители это делают сами, не кивая на какое то там руководство.
+5
+7 / –2
13.11.2015 00:18 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
А.В.Зверев, ещё при жизни, успел напоследок назвать Геннадия Лгеннадием!!! Пишу без кавычек, ибо это не "дифирамбы" А.В.Звереву, а его непревзойдённый талант очень метко давать негодяям прозвища. Вспомните фильм Э.А.Рязанова "О бедном гусаре замолвите слово!". Там некто Мерзляев горько сетует, куда это подевалась буковка "Л" из его фамилии, а она , плавно описав параболу, намертво "приварилась" к имени автора обсуждаемого фотоснимка, который на всю страну у Максима Галкина 27 августа 2011 года "прогремел", как "Создатель Музея Городского Транспорта". А Сашино терпение было исчерпано в отношении "создателя", когда он, подлинный Создатель двух Музеев: Мосгортранс и Мострансавто, узнал, как Лгеннадий Врикторович погубил в Зосимовой Пустыни 158-й, обманным путём выманив у меня адрес, обобрал себе "на фазенду" кузов, а что осталось, - в разгромленном виде досталось М.Мареву, - частному коллекционеру. Меня же лгун уверял, что Марев, узнав адрес автобуса в Зосимовой Пустыни, самолично уже там во-всю дербанит машину, и его надо срочно для Музея Мострансавто "спасать"... Кстати, Лгеннадий!.. Помнится, - гневно разорались на меня за фото 51-30мма на RC-"красном"(от стыда за вас)-форуме, что снимок не мой. Снимок мне подарен, а фото уже с него изготовил я. Вам же (19 лет дружили!!!) - я отснял "Сменой-8М" целую фотоплёнку!!! Почему же тогда мои снимки своим "копирайтом" нахально "огеннадиваете"?.. И все свои знания, - процентов 70 - от меня получили, и кучу фотографий моих тоже. Не стыдно лить на меня грязь?!.. Как не стыдно,наверное,- изменять супруге?! Уверен, что предавший многолетнюю искреннюю мужскую Дружбу, - наверняка и в семейной жизни, - такой же коварный и подлый изменник! Уверен!!!.. И как хорошо, что не все мои фотоснимки перекочевали а "кощеев сундук" гребущего под себя Эгоиста.
+9
+12 / –3
13.11.2015 00:28 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Цитата (Violator, 12.11.2015):
> Какой ещё ТС-2 был?!

ТС-2 был, как развитие и усовершенствование конструкции ТС-1. То, что машина, опередив Время, была несправедливо снята с эксплуатации, на совести погубивших её далёких от пассажирского транспорта "деятелей"... Прочтите Историю Московского Троллейбуса, - там эта модель подробно рассматривается.
+6
+8 / –2
13.11.2015 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 6
Вот это баталии...А ведь 98% москвичей знают только толпы на бесполезных парадах да одни и те же экземпляры. Вообще, имхо, про музей нет смысла говорить до тех пор, пока для него не будет выделена территория.
+7
+8 / –1
13.11.2015 07:36 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
Теперь, пожалуй, и я внесу свои пять копеек.
Так уж получилось, что я принимал участие в подьёме из болота того самого ТС-1 №27. Уже тогда (ещё когда машина лежала на месте) было видно, что ремонтировать особо и нечего. Всё это здорово напоминало "Титаник" на дне- относительно неплохо (внешне) сохранившаяся передняя часть, и практически полностью уничтоженная задняя. Когда мы в поте лица вели раскопки, расчищая раму, было уже видно, что она в довольно плохом состоянии. При подьёне была использована конструкция, напоминавшая каркас аквариума (она же ранее была применена при вывозе МТБЭС №701 из гаражного кооператива), сделанная на СВАРЗе. Никто не знал, что выйдет из всей этой затеи. Ну а вышло следующее- при подьёме краном "Локомо" рама передней части (тягача) ТСа не выдержала, и лопнула в нескольких местах, а крыша встала домиком. Вот "это" чудо и привезли в 1-й парк. Помню, Зверев и до, и после эвакуации с маниакальной настойчивостью твердил "вот, мол, когда машина пойдёт на завод". Поначалу и я (до операции) тоже надеялся на это, мол раз уж Сашка сказал, значит так и будет. Только вот Карганов хмурился всё больше. Лишь потом он мне сказал примерно так "Было бы что восстанавливать". Плюс к тому времени Сашка и я нарыли в Кривцово ещё 2 ТСа- те самые №18 и №39. Состояние- не намного лучше рахмановского 27-го, но тут хотя бы рамы поприличнее, да и "хвосты" были. И вот эти Славке Карганову приглянулись куда больше 27-го. Но куда там- Зверева было уже не установить, мол 27-й, и всё тут.
Насчёт отправки 27-го не в 1-й парк, а напрямик на СВАРЗ- кто такой Зверев, что бы решать такие вещи? Будет Вам известно, Уважаемый ОИГТ-6, полномочия по решению серьезных вопросов в Мосгортрансе из всей инициативной команды были ТОЛЬКО у Карганова. Сашка (был- УВЫ!!!!) во все времена был прекрасным водителем и вообще по сути, уникальным технарём. Это никто и не оспаривает. Но как человек к середине 90-х стал, мягко говоря, портиться. Появились любимчики, остальных он стал потихоньку отталкивать от музейной техники. Вот это уже здорово начало раздражать Карганова. И пошло, и поехало... Дальше уже рассказывать не хочу- копание в грязном белье ни к чему. Мне тоже досталось- меня (и моего приятеля Игоря Клыкова, которые общались с ним довольно долго он за глаза обозвал "погрузочно-разгрузочными шестёрками". После этого говорить со Зверевым уже было особо не о чем. И, ОИГТ-6, пожалуйста, не надо записывать меня в любимчики Карганова- тем более мне действительно нравится далёко не всё что делает. Мне просто вся околомузейная возня надоела, и я свалил. Со Славкой уже давно вижусь 2 раз в год, и то не всегда- на транспортных праздниках.

Если нужно, припомню подробности из других экспедиций. Основной костяк был такой: В. Карганов (всегда), А. Зверев (почти всегда), С. Мелентьева (иногда) (царствие ей небесное, впрочем, как и Сашке...). Иногда принимали участие Игорь Клыков (кстати, прекрасно отснявший в 1993г. процесс подьёма 27-го ТСа), и Фёдор Яшин (ваш покорный слуга).

И напоследок, ОИГТ-6, кто такой "Геннадий" Вы и так знаете, теперь знаете и что "Violator"- это Фёдор Яшин. Может, тоже представитесь, Аноним?

Уж не Валера Козлов Вы? Или Коля Левчук? Просто интересно, откуда ж такие песни в адрес Зверева несутся.
+5
+5 / –0
13.11.2015 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 3562
Скандалы, интриги, расследования. Ребят, московские музейщики-старожилы, вы бы собрались друг с другом в уютном месте, взяли по пиву, побеседовали и обсудили все насущные вопросы, не переходя на личности. Пока вы ругаетесь и катаете баллон друг на друга, процесс создания настоящего московского музея стоит на месте, время уходит, возможно будущие экспонаты раскиданы по городу, восстановление не производится, кузова гниют. В наше время, да с Интернетом, есть много возможностей хорошо продвинуть всё это дело и найти инвесторов, решить организационные вопросы, найти площадку, договориться с руководством. Всё в ваших руках, товарищи! И не надо вспоминать старые конфликты, не надо ворочать прошлое, пенять на кого-то сверху. Создавайте будущее! Наши ребята же смогли. Извиняюсь, что даю наставления, просто, всем очень хочется, чтобы полноценный музей-таки появился. Была бы возможность помочь в плане волонтёрства - помог бы, но я не в Москве живу.

Везде что-то слышится про велосипеды - это, конечно, интересно, но к теме НОТ отношения не имеет. Увезите их подальше, куда-нибудь в частные гаражи в область. Хотя, мне вот думается, что реально какие-то действия начнутся только с полностью новым поколением московских музейщиков, которые возьмут быка за рога.
+8
+9 / –1
13.11.2015 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Федор очень точно все описал и очень во-время остановился, описывая все происходившее тогда. Там действительно нашла коса на камень... Вернее две косы друг на друга напоролись. Федор говорил про те вещи, которые я не знал. Сашка (царство ему небесное) был довольно упертый человек, Карганов (дай бог здоровья) тоже. Наверное Сашка и говорил кому чего-то обидное. Запросто. Но увы. Он в то время (а там еще и личное очень сильно наложилось) начал спиваться. Остановить, увы, никто не смог. Хотя многие пытались.

И мы потеряли прекрасного человека и технаря.

Ну, а ТС. Хочу видеть эту мою любимую машину детсва, хотя бы в макете 1:43. Потом и ТС-2, хотя по красоте он явно проигрывал первому.

ПС. Машины действительно были великолепны, как по дизайну, так и по техническим характеристикам и удобству для пассажиров.

ПС ПС. Федор, ну не надо наезжать на ребят. Они тоже переживают всю эту дурацкую ситуацию с ТС и с Сашкой и вообще. Другое дело, что все мы все это знаем немножко с разных сторон. Увы. Надеюсь, что предложение попить пивка всем вместе или хотя бы не сраться, прозвучавшее из Питера ВСЕ МЫ услышим и сможем ему следовать.
+8
+8 / –0
13.11.2015 13:53 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Dissident, 13.11.2015):
> Ребят, московские музейщики-старожилы, вы бы собрались друг с другом в уютном месте, взяли по пиву, побеседовали и обсудили все насущные вопросы, не переходя на личности.

Почему же? Пусть говорят. Никто ведь не заставляет это читать.
Зато может станет яснее, кто заслуживает уважения, а с кем вообще говорить не о чем. Ибо московский музей, впрочем, как и киевский, являет собой сплошное трагикомическое недоразумение.

Цитата (Dissident, 13.11.2015):
> мне вот думается, что реально какие-то действия начнутся только с полностью новым поколением московских музейщиков, которые возьмут быка за рога.

Тоже так считаю. Только вот музейщики ниоткуда не берутся. Их нужно воспитывать из молодого поколения, заинтересовывать, приучать, рассказывать, делать реальную работу, чтобы людям это было интересно, а не всячески отталкивать от музея.
А то действительно получается королевство велосипедиков на костях истории гор. транспорта.
+7
+7 / –0
13.11.2015 14:21 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
А.В.Зверев на службе в СА был военным водителем ЗиЛ-131 в одном из автобатов Химических войск. При транспортировке колонной на утилизацию "ОВ", в результате утечки нервно-паралитического газа, чудом оставшись в живых, был комиссован из СА с "белым военным билетом"... До 21-го года капли в рот не брал, но кто-то из "доброхотов"-выпивох 1-го троллейбусного "надоумил" его так чистить от хим.дряни организм... Это, не лишённое смысла, "верное лекарство", имеет коварное "двойное дно" - быстрое привыкание к спиртному. Отравленные ОВ - долго не живут, и он торопился, - торопился жить, и много успел, ему бы морального спокойствия, - и до пенсии бы "дотянул". - так нет!.. "Славка из Главка", грозя лишить его права работать за рулём, - "выиграл битву" за музей: без руля Александру бы сразу было не выжить, - Любимое дело давало силы бороться с "недугом отравы", но глядя на этого крепкого и "цветущего" с виду Человека, трудно было бы и подумать, какая разрушающая его организм беда, заставляет его каждый день бороться за Жизнь... Но морально он был Каргановым уничтожен, потому как считал его лучшим своим другом и соратником, и вместе, уравновешивая друг-друга по "музейным интересам", они до-поры-до-времени", - были Созидателями. Без Зверева всё обернулось ржавой "карго-помойкой", где с успехом гнили даже прошедшие капитально-восстановительный ремонт, не угодные "директору-велосипедисту", - "Зверевские" экспонаты. И все последующие "мытарства" музея без музея: было прижизненной расплатой и возмездием Карганову за предательство Друга, которому он за всё и навсегда пожизненно обязан...
+5
+8 / –3
13.11.2015 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 206
Мне сказали, у вас тут весело.


Цитата (Геннадий-677, 12.11.2015):
> из музея "ушли" ликвидные в ретро-тусовке ПАЗ-672 (1978г.вып.), ЛиАЗ-677 (1003МНА, 1977г.вып.), несколько грузовиков...

Целее будут. В музее у всей этой техники шансы были максимум оказаться разграбленными в "хосписах" на задворках парков, а в худшем... Можно вспомнить историю, как на волне рамсов с бывшими коллегами руководство музея попыталось грохнуть почти всю технику, стоявшую в тот период на 3-й Хорошёвской, мотивируя это наличием "более лучших" аналогов, а по факту - сводя личные счеты. Хобби такое - личные счеты сводить на технике. Так-то даже не впервой, опыт в этом деле наработан богатый.
Классный музей, я скажу: профильные экспонаты - и в лом. Супер. Просто пушка. Хорошо, в нужный момент по рукам дали, и не допустили.

Цитата (Геннадий-677, 12.11.2015):
> А сейчас ещё и Хотьковский ЗиС-154 "бывшие сотрудники" прибрали к своим нечестным-частным рукам...

Нехорошие бывшие сотрудники занимаются делом, в отличие от не будем показывать пальцами. По крайней мере музей пытался вытащить этот 154 из Хотьково и в итоге забил на эту затею (да и стало бы ему лучше в хосписе? не думаю!)
Вспоминается, какой вой подняли год назад, когда питерские утащили Ик-55 из ЛИИ им.Громова. Типа, "мы еще пятнадцать лет назад его почти забрали, а вот они! Утащили, из-под носа!" Та же история и с этим 154.
+6
+7 / –1
14.11.2015 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Геннадий-677, 14.11.2015):
> У кого и что уворовали?)

Я ведь и ответить могу на этот вопрос.

Например, про шасси под одной из автобусных реплик - бывшую пожарную машину
Или Красинец очень любит рассказывать, как у него Студер увел вполне конкретный человек из-под носа в пользу музея (тогда еще жившего и развивавшегося)
0
+1 / –1
14.11.2015 01:13 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (BOSS, 14.11.2015):
> Например, шасси под одной из автобусных реплик - бывшая пожарная машина, которую тихонечко и без шума уволокли.
> Или Красинец очень любит рассказывать, как у него Студер увел вполне конкретный человек из-под носа в пользу музея (тогда еще жившего и развивавшегося)

Всего две? Что так скромно? Продолжайте, пожалуйста. Очень интересно.
0
+1 / –1
14.11.2015 01:17 MSK
Ссылка
СТАЛИНЕЦ · Москва
Нет фотографий
> Почему же? Пусть говорят. Никто ведь не заставляет это читать.
> Зато может станет яснее, кто заслуживает уважения, а с кем вообще говорить не о чем. Ибо московский музей, впрочем, как и киевский, являет собой сплошное трагикомическое недоразумение.
>
Всецело с вами согласен уважаемый Forteroyal.
Я не владею информацией по Киеву, но про Московский музей просто в точку! В основе успешного музея лежит, прежде всего, сплоченная команда единомышленников, ставящих объединяющую их идею выше личных амбиций и симпатий. Такая команда всегда пробьётся и достигнет (если без двойного дна) и деньги тут не решают, а лишь способствуют..
И лидер такого коллектива берёт на себя ответственность за всё! Просто потому, что он главный, это прежде всего ответственность, а потом уже расширенные права. Во всех, известных мне успешных коллективах- это так!
+4
+5 / –1
14.11.2015 01:21 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (Violator, 13.11.2015):
> Плюс к тому времени Сашка и я нарыли в Кривцово ещё 2 ТСа- те самые №18 и №39. Состояние- не намного лучше рахмановского 27-го, но тут хотя бы рамы поприличнее, да и "хвосты" были. И вот эти Славке Карганову приглянулись куда больше 27-го.

Ок. Давайте рассуждать трезво, без предвзятости и беспочвенных обвинений. Допускаю, что 27-й было не восстановить, идея Зверева о его восстановлении ушла из музея вместе с ним. 27-й порезали. И-и-и? Над кем потом мы стали "хмуриться"?
+2
+3 / –1
14.11.2015 01:26 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (СТАЛИНЕЦ, 14.11.2015):
> В основе успешного музея лежит, прежде всего, сплоченная команда единомышленников, ставящих объединяющую их идею выше личных амбиций и симпатий.
> Во всех, известных мне успешных коллективах- это так!

Полностью согласен. Яркий пример - Санкт-Петербург. Непередаваемые впечатления!
+4
+6 / –2
14.11.2015 09:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сварз-РШ1№0221 с комплектом оборудования.Газ-52 топливозаправщик 1980 года выпуска.Лаз-695№06444.Лиаз-158 р676ев77.Лаз-699№04856.Сварз-Мтбэс.Лиаз-677 из 3 автобусного парка.Лиаз-677м №07816 безопасность движения.Вся эта техника была сдана в металлолом по устным распоряжениям бывшего директора музея Карганова В.Р.Такой честный директор...
+4
+5 / –1
14.11.2015 18:06 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
А.В.Зверев всегда говорил, что он даже подметать в Музее не имеет права, а не то, что "директорствовать", после открытия им там филиала "Вторчермета". И всё удивлялся, что Главк на это не реагирует... "Временщикам"(в Главке!) всегда всё-равно... - это тоже его точный и неоспоримый вывод.
+1
+3 / –2
16.11.2015 18:49 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Хочу добавить, что Михаил Тиунчик неоднократно поднимал вопрос о "хотьковском" 154-м... Мало в любых Музеях таких моделей не бывает, и брать надо их все, что найдутся!!!.. Но, увы, - эти неравнодушные напоминания так и провисели больше 20 лет в воздухе!.. Хорошо, что кто-то уцелевшим кузовом занялся, пока этот редчайший автобус не догнил "на огороде" вконец... И пусть Настоящие Любители удачливо для Других Людей работают, а "вывески" Музейные... Люди сами выберут, куда ходить смотреть экспозиции, если Главное Пассажирское Начальство предпочитает ничего не делать, и изволит позволять переводить "стрелку" с шоссе, - на узенькую, рушащую все первоначальные планы, нахальную вело-дорожку!..
0
+1 / –1
18.11.2015 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 553
Геннадий677 – вновь пишет, соскучился он по публике.
Вот он раз написал, но не поняли его…и замолчал он на год, даже больше. Опять что-то…но и этот выхлоп рассеялся. Не признали гения гениев)
Годами человек «около» был, а тут уже оказывается и один из основателей. Хорошо.
Фильмов времен СССР насмотрелся, цитаты везде пишет. Умно так. Хорошо.
Читаю его же: «Не надо про "злого карганова" тему развивать. Давайте лучше о ТС-ах продолжим!» А какую тему? Геннадий, Вы же все знаете, а люди для Вас…впрочем зачем опускаться до Вашего уровня. Вам публика нужны…ищите в другом месте. Тут о Вашем уровне все знают…Хорошо
+1
+2 / –1
22.11.2015 17:38 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (BOSS, 14.11.2015):
> Вспоминается, какой вой подняли год назад, когда питерские утащили Ик-55 из ЛИИ им.Громова. Типа, "мы еще пятнадцать лет назад его почти забрали, а вот они! Утащили, из-под носа!"

http://fotobus.msk.ru/photo/1465480/
"У-у-у-у-у!!!! Мы его почти уже хотели забрать! А они... а они... опять у нас утащили из-под носа!" )))
0
+1 / –1
24.11.2015 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
А этот был известен МГПТ?
0
+0 / –0
25.11.2015 02:48 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
В.Р.Карганов хвастал, что знает 200 адресов 158-х. Вполне возможно, что и был известен... Тема была так же глухо закрыта, как и тема ТЭЭС. Принципиально - "не актуально!"... В кавычках: любимое выражение "знатока". Сейчас очень будет актуален кадровый вопрос для Московского музея... Иначе, - ему просто не состояться...
0
+0 / –0
30.09.2016 09:20 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Он так и ржавеет на улице? Или с ним что-то сделали? Просто давно бы уже пора доделать, все же уникальная модель, такого точно нигде больше не будет. Жаль, если пропадет.
0
+0 / –0
25.10.2016 20:47 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
У нас в Саратоае кузов Лм-68 на днях порезали. И был это один из двух сохранившихся в мире. Хоть и стоял сараем. А вы про это...
0
+1 / –1
26.10.2016 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
таки порезали? мдаа..
Л - логика! Не давать забрать, заламывая 6-значный ценник, а после порезать.
+1
+1 / –0
26.10.2016 15:41 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Yosheek, 26.10.2016):
> таки порезали?

Ну, строго говоря, один наш троллейбусный энтузиаст, видавший трамваи в гробу, был в депо и ему кажется, что на прежнем месте ЛМ-68 отсутствует.
+1
+1 / –0
24.06.2017 19:30 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
Я "родом из детства"и учась классе в шестом, а это 72-73 годы, по тогдашнему московскому каналу( программе, так называлось) я видел милый репортаж под приятную музычку из 1-го Т.П. И не без гордости между прочим так показали, что на территории "бережно" хранятся два исторических троллейбуса. Я четко помню эту картинку перед глазами, но я тогда не знал, что это за троллейбусы.А это ведь были ЛК-1(!) и ЯТБ- номер модели не знаю. ВОТ ТАК ! И когда, по какому одноклеточно- бездушному распоряжению они исчезли с лица земли, теперь никто и не вспомнит и концов не найти теперь!Многие из ВАС, наверное об этом вообще ничего и не знают. Будем вот теперь У Питера на парад ЯТБ-1 просить! Они ведь были абсолютно целые! Одна надежда, что ваше поколение, к которому принадлежит большинство блогеров, будет несравнимо более умным и душевным!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.