TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 323
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 323  —  маршрут 10, СМЕ 323+324
Улица Мичурина

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 2 ноября 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.11.2015 20:37 MSK
Просмотров — 518

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 323

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173925
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 323+324

Комментарии · 27

02.11.2015 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 13571
С сегодняшнего дня выпуск на 10 по рабочим дням только системы.
0
+0 / –0
02.11.2015 21:42 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Наконец-то!
0
+0 / –0
02.11.2015 21:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
В ТТУ этот вопрос очень долго мусолили.
0
+0 / –0
02.11.2015 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 60
Только на время подготовки к ЧМ?
0
+0 / –0
03.11.2015 05:05 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Подготовка к ЧМ никакого отношения к этому не имеет. Он уже в мозгах у многих, как диагноз ко всем изменениям.
0
+1 / –1
03.11.2015 08:55 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Стиль бортового номера какой-то не такой. Этот хоть и изящный, но предыдущий мне нравится больше
0
+0 / –0
03.11.2015 09:03 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
На сплотке была реклама. Рекламщики ее закрасили, а бортовые наклеили в своем исполнении. После ремонта в ВРМ нанесут бортовые стандартным шрифтом.
0
+0 / –0
03.11.2015 09:15 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Ну и кроме 10-ки изменения выпуска коснулись 14 и 25 маршруты.
14-й - весь одиночный, 25-й - только СМЕ.

Радует. Еще на 3 маршрута с ПС смешанной составности стало меньше.
+1
+1 / –0
03.11.2015 10:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
За этот год с разношерстной составностью стало меньше на 4 маршрута, за последние 3 года - на 8 маршрутов. Радует, что в ТТУ взялись за это.
0
+0 / –0
03.11.2015 13:45 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Остались 6 7 13 15 23 24 26.
0
+0 / –0
03.11.2015 15:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Кто знает, что будет дальше. Может и часть этих маршрутов когда-нибудь приобретет односоставный выпуск. 7 разносоставных маршрутов из 30 маршрутов города вместо 15 из 30 - это отличная тенденция обращения ТТУ лицом к пассажирам трамвая. Все-таки на маршруте должны работать вагоны одинаковой составности. Все изменить не получится, но добрую часть из оставшихся внести в список односоставных возможно.
0
+0 / –0
03.11.2015 16:08 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 03.11.2015):
> 25-й - только СМЕ

По моим ощущениям, СМЕ нужнее на 4-ке, чем на 25-м.
А 25-й достаточно было бы укомплектовать одиночками Т6В5.
0
+0 / –0
03.11.2015 20:55 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Много чего менять надо.
0
+0 / –0
04.11.2015 07:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 03.11.2015):
> По моим ощущениям, СМЕ нужнее на 4-ке, чем на 25-м.
> А 25-й достаточно было бы укомплектовать одиночками Т6В5.

У 25 маршрута есть пассажироемкие точки - это Керамика и Фреза. У 4-ки в нынешнем ее виде подобного нет.
0
+0 / –0
04.11.2015 08:14 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
4-ка имеет свой поток на участке УрФУ - Цирк, частично ул. 8 марта.
0
+0 / –0
04.11.2015 09:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
4 не заходит в жилой район, разворачиваясь на Южной, поэтому на этом маршруте сплотки не сильно актуальны. По линии на Шарташ целесообразность систем вовсе отсутствует. Не просто так там в будни ходит только одна система в пик спецрейсом.
0
+0 / –0
04.11.2015 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 13571
У 4 есть большой плюс - она идет по короткой траектории с УрФУ на 8 Марта. А 15 делает очень неудачную петлю через Московскую. С другой стороны 15 идет вглубь Ботаники, а 4 туда не доезжает. И сравнение пасспотока с ЖБИ и Шарташа не в пользу 4.
25 со сплотками тоже нужен на Фрезе - вывозить народ к заводам и обратно. Другой вопрос, как это получается, учитывая сбои в движении.
0
+0 / –0
04.11.2015 10:11 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
4 и 25 "поменяться" бы конечными: 4 до Керамики, 25 до Южной. И тогда бы Вторчермет и Ботаника кратчайшим путём были связаны с УрФУ.
А для заводчан с Фрезы вместо 2-ки возродить существовавший ранее 28, риск сбоев при движении по которому был бы значительно ниже.
0
+0 / –0
04.11.2015 19:34 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
А вообще от Геологической до ЦПКИО у 10-ки большой пассажиропоток? Хорошо знаком с транспортной системой Екатеринбурга. Спрашиваю, поскольку напрашивается маршрут с Сортировки через Геологическую на Вторчермет или Керамик. Или длиннющий автобусный маршрут 024 закрывает все потребности?
0
+0 / –0
04.11.2015 20:03 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Может и напрашивается для связи Сортировки с Южным Автовокзалом, но пассажиропоток от остановки "Улица Декабристов", расположенной на улице Луначарского, и остановок по улице Куйбышева достаточно велик. СМЕ уже там заполняется.
0
+0 / –0
04.11.2015 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 60
Тоже удивляет наличие длинных маршрутов с Уралмаша на юг при наличии там метро и отсутствие подобных с Сортировки.
0
+0 / –0
04.11.2015 20:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
С Уралмаша нет ни одного. Есть с Эльмаша. :)
0
+0 / –0
05.11.2015 06:27 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 04.11.2015):
> 4 и 25 "поменяться" бы конечными: 4 до Керамики, 25 до Южной. И тогда бы Вторчермет и Ботаника кратчайшим путём были связаны с УрФУ.

Интереснее поменять линиями 4 и 15. Ведь с Вторчермета оба маршрута идут по Радищева, но ни один не идет по Куйбышева.
На Южной не нужен постоянный маршрут. Как я выше писал, эта конечная не доходит до крупного жилого мкр.
0
+0 / –0
05.11.2015 11:10 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> На Южной не нужен постоянный маршрут. Как я выше писал, эта конечная не доходит до крупного жилого мкр.

так обещают же после открытия диспетчерской продлить 4 до м. Ботаническая, только вот не торопятся с открытием совсем..
+1
+1 / –0
05.11.2015 11:49 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Два года стоит коробка. Не откроют никакую диспетчерскую. Это очевидно.
0
+0 / –0
05.11.2015 18:09 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> Интереснее поменять линиями 4 и 15. Ведь с Вторчермета оба маршрута идут по Радищева, но ни один не идет по Куйбышева.

Согласен! Хотя мне было бы ещё интереснее поменять 4 и 1. Чтобы территорию южнее Ботанического рынка обслуживало только Южное депо. А 1 в дальнейшем можно было бы до ст. метро Ботаническая продлить.

Цитата (Rezident, 04.11.2015):
> С Уралмаша нет ни одного. Есть с Эльмаша. :)

Как это? А пятёрочка? Тоже длинный маршрут))
0
+0 / –0
05.11.2015 18:32 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Пятерка от окраины мкр. идет, как троллик 17. Их сложно считать уралмашевскими. Для меня существуют только 8 и 22 маршруты, которые не идут на юг города.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.