TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЗиУ-682Г [Г00] № 319
  Харьков ЗиУ-682Г [Г00] № 319  —  маршрут 45
Московський проспект
Одна из особенностей юго-восточных маршрутов (7, 45, 46) — поразительная "регулярность" движения. В часы "пик" на остановке возле станции метро "Пролетарская" нередко скапливается до трёх машин одного маршрута, проводя в очереди и на посадке по 10-15 минут

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 28 октября 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.10.2015 21:07 MSK
Просмотров — 1029

Подробная информация

Харьков, ЗиУ-682Г [Г00] № 319

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 3»
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
07.2010 — СР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:28.10.2015 21:05
Выдержка:1.3 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

29.10.2015 00:28 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Я думаю такого скопления троллейбусов нет ни на одном маршруте, даже тот же Тб24 со своей регулярностью движения и тот не уступает!
0
+1 / –1
29.10.2015 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Только вот стоять в набитом троллейбусе 15 минут и ехать 5 - занятие не из приятных, во всём виновата погоня за выручкой.
+5
+5 / –0
29.10.2015 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Я так понимаю, на графики и расписания в Харькове особо ориентироваться не принято?
+1
+1 / –0
29.10.2015 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Евгений Гура, 29.10.2015):
> Я так понимаю, на графики и расписания в Харькове особо ориентироваться не принято?

По ним именно ориентируются, но не соблюдают.
+1
+1 / –0
29.10.2015 18:16 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Sollemming, 29.10.2015):
> По ним именно ориентируются, но не соблюдают.

Роганские маршруты 3-го депо и большинство трамвайных чайников, которые ездят как хотят не показатель.
–2
+0 / –2
29.10.2015 18:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Гура, 29.10.2015):
> Я так понимаю, на графики и расписания в Харькове особо ориентироваться не принято?

Смотря где. Регулярность движения по маршрутам троллейбусного депо №2 - более 90%. Салтовское депо сейчас приближается к подобным цифрам. А вот в том-же депо №3 "подвозные" маршруты в стиле "15 минут грузимся - 5 минут развозим по району" (7, 24, 34, 45, 46) сильно портят статистику
0
+2 / –2
29.10.2015 18:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Забавно, в городе где практически нет пробок есть проблемы с регулярностью О_о

Нам бы ваши пустые дороги, у нас 98% было бы и то только потому что некоторые корыта еще не списаны.
+3
+3 / –0
29.10.2015 18:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 29.10.2015):
>
> Забавно, в городе где практически нет пробок есть проблемы с регулярностью О_о

Трамвайщики тм5/6 регулярно стоят из-за частых ДТП на Московском проспекте, например. А проблемы с регулярностью связаны с тем, что в некоторых депо на неё просто положили. По графикам ездит обычно ТД2 (разве что на неосновных маршрутах типа 11, 12, 18 бывают сдвижки), сейчас вот подтягивается СТД..
–1
+0 / –1
30.10.2015 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Andrey_Sheva, 29.10.2015):
> Регулярность движения по маршрутам троллейбусного депо №2 - более 90%.

Слышал эту байку, вот только когда стоишь на Гагарина и собираешь всех пассажиров с метро и думаешь, успеешь на электричку с Основы или нет?
–1
+0 / –1
30.10.2015 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 28
Зачем тогда вообще садиться в троллейбус, если можно сесть на Леваде в ту самую электричку?)
–1
+0 / –1
30.10.2015 04:10 MSK
Ссылка
Фото: 451
Цитата (Andrey_Sheva, 29.10.2015):
>
> Смотря где. Регулярность движения по маршрутам троллейбусного депо №2 - более 90%. Салтовское депо сейчас приближается к подобным цифрам. А вот в том-же депо №3 "подвозные" маршруты в стиле "15 минут грузимся - 5 минут развозим по району" (7, 24, 34, 45, 46) сильно портят статистику

Да... расскажи это водителям на 27 м-те трамвая. Вон, позавчера (27.10.2015) одно чудо собрало вечером (перед заездом в депо) на Героев труда (около метро) в сторону Льва - 4 вагона за собой (потом за нами ещё 3 вагона приползло, но там уже не все 27-го м-та были). Даже маршрутчики немного озадачены были такими событиями. И это при том, что никаких ЧП не было впереди. Расскажи это тем, кто едучи в графике (ну максимум +3-4 к нему)едут чуть ли не в буфер за впереди идущим выпуском этого же маршрута. Когда один выпуск "хлопает" сразу 2-3 выпуска позади себя. Там не то что 90% не пахнет - там слава богу если 50% будет. А план для всех один. Хочешь-не хочешь, есть чем или нет - всё равно сдай. Вот и пытаются хоть что-то насобирать те кто попали под "накрытие" тяглом впередиедущим.
+1
+1 / –0
30.10.2015 05:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Харьковой, 30.10.2015):
> Слышал эту байку, вот только когда стоишь на Гагарина и собираешь всех пассажиров с метро

Разница в том, что в случае с ТД2 традиция немного иная - приехать раньше графика и стоять до графика на остановке. Уже обсуждалось
–1
+0 / –1
30.10.2015 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 28
Аналогично и Тм 5, 8 на метро Малышева
+1
+1 / –0
30.10.2015 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Если для вас это нормально, то извините. У нас на Черниговской, Петровке, ВДНХ почему-то такого нет и все довольны.
–1
+0 / –1
30.10.2015 17:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Харьковой, 30.10.2015):
> Если для вас это нормально, то извините

2-5 минут - нормально. Больше пяти - уже ненормально.
Да, мне приятно выйти из метро и сразу сесть в троллейбус, а не стоять и ждать его 5 минут на холоде/под дождём/etc. Тем более работа обсуждаемых трол.маршрутов 3, 5, 6 построена таким образом, что при интервале между машинами в час "пик" 2-3 минуты каждая машина становится на посадку во время отправления предыдущей, а уходит в своём. таким образом на посадке всегда стоит троллейбус. Очереди из троллейбусов на посадку (как на тб24, или 7/45/46) не скапливаются, но и цель "троллейбус всегда на посадке, чем отбирает пассажиров у маршруток" достигнута
+1
+2 / –1
30.10.2015 17:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Рогатые маршрутки...
Людям ехать нужно, а не стоять на остановках.
+1
+2 / –1
30.10.2015 18:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Но ждать отправления на конечной таки приятнее в относительно теплом салоне ТС, а не на улице.
+2
+2 / –0
30.10.2015 18:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 30.10.2015):
> Людям ехать нужно, а не стоять на остановках.

Варианта два:
1. Зашёл и сразу поехал - по одному троллейбусу на каждого пассажира
2. Постоял на улице 5-10 минут под дождём, залез вместе с толпой штурмом за 10 секунд и поехал

Либо тот который у нас:
Вышел из метро - зашёл - сел. Та же толпа грузится в течение трёх минут вместо 10 секунд, без давки и штурма, затем едем
0
+1 / –1
30.10.2015 18:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я вижу вполне оптимальный вариант:
Троллейбусы ездят чаще, люди не тратят времени на непонятные отстои на конечных и среди маршрутов.

А что бы люди не мокли под дождём, придумали крытые остановки.

Цитата (DimonS, 30.10.2015):
> Но ждать отправления на конечной таки приятнее в относительно теплом салоне ТС, а не на улице.

Так они и среди маршрута стоять могут, на "хлебной" остановке.
+1
+2 / –1
30.10.2015 19:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 30.10.2015):
> Троллейбусы ездят чаще,

Чаще 2х минут?


Цитата (Santehnik, 30.10.2015):
> Так они и среди маршрута стоять могут, на "хлебной" остановке.

Да, но в случае одних маршрутов стоят 2-3 минуты, в других случаях (типа как на фото выше) - до 15ти!
0
+0 / –0
30.10.2015 19:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 30.10.2015):
> Чаще 2х минут?

Перевыпуск это тоже плохо. Если мы имеем интервал 2 минуты и непонятные отстои до 15 минут, значит на маршруте перевыпуск. Нужно снять машины и оптимизировать время работы так, что бы они делали больше туров за это же время. А снятые машины можно направить на другие направления, где есть нехватка ПС или же направления где сколько не дай - будет мало.
+1
+2 / –1
31.10.2015 10:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
На тб46 на второй смене явный перевыпуск. При 8 машинах интервал должен быть около 4 минут, в реале водители между собой растягиваются до 6-7 минут по отправлению с помощью таких отстоев, затем в обратную сторону сгоняются опять в стандартные 4 минуты
–1
+0 / –1
01.11.2015 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 31.10.2015):
> На тб46 на второй смене явный перевыпуск. При 8 машинах интервал должен быть около 4 минут, в реале водители между собой растягиваются до 6-7 минут по отправлению с помощью таких отстоев, затем в обратную сторону сгоняются опять в стандартные 4 минуты

Единственный момент, как донести до ТД3 мысль, что если убрать по 1 выпуску с тб45 и тб46 и перекинуть их на тб25, то можно убить двух зайцев: и 25 прикатать, и решить проблему на Пролетарской
–1
+0 / –1
02.11.2015 01:00 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.11.2015):
> Единственный момент, как донести до ТД3 мысль

Я думаю им до одного места, ровно также, как и убрать лишние машины с тб24, им выгодно, что им возят выручку неплохую с этих маршрутов.
0
+0 / –0
02.11.2015 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Metallist_Ultras, 02.11.2015):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 01.11.2015):
> > Единственный момент, как донести до ТД3 мысль
>
> Я думаю им до одного места, ровно также, как и убрать лишние машины с тб24, им выгодно, что им возят выручку неплохую с этих маршрутов.

Общая выручка от маршрута не изменится, будет ли этот восьмой выпуск стоять в очереди на посадку на Пролетарской, или не будет. Так бы прикатали денежку на тб25, понятно что не сразу, но тем не менее. Лишние машины с тб24 тоже есть куда девать: прерывные тб34 вместо одиночек, тб2... почему в третьем депо не делают элементарных вещей?
+1
+1 / –0
03.11.2015 00:43 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.11.2015):
> Общая выручка от маршрута не изменится

Легко рассуждать, а по факту для депо такой вариант всё равно выгоднее, на всех план от 2 машин не раскидаешь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.