TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, Tatra KT4DtM № 1013
  Алматы Tatra KT4DtM № 1013  —  маршрут 6
Мақатаев көшесі

Автор: Mirvadze · Алматы           Дата: 28 октября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.10.2015 13:36 MSK
Просмотров — 1251

Подробная информация

Алматы, Tatra KT4DtM № 1013

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.2013
Модель:Tatra KT4DtM
Построен:1995
Заводской №:883/010
Текущее состояние:Передан в другой город (22.05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2013 — Берлин, 7010; до 1995 — Tatra KT4Dt № 9701; до 31.12.1992 — BVB, 219 301-7. С 22.05.2018 — Усть-Каменогорск, 103
18.07.2018 — обкатка по городу.
19.07.2018 — выход на линию, маршрут №1.
28.04.2023 — повреждён в столкновении с вагоном №75.

Параметры съёмки

Модель камеры:GT-I9500
Выдержка:1/436 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

28.10.2015 15:21 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Что там у вас опять? http://www.ktk.kz/ru/news/video/2015/10/27/64060
+5
+5 / –0
28.10.2015 20:18 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Кстати 1013 вагон по-моему постоянно закреплен за 6 маршрутом. На 4 в этом году я видел его всего два раза.
0
+0 / –0
29.10.2015 15:46 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Меня могут заминусовать алматинцы, но что за беспредел у вас в трамвайном депо?! Неужто трамвайному парку не выделяют деньги на ремонт и содержание трамваев? Или правительство думает, что, мол, горожане ашаром помогут (взаимопомощью)? Надо срочно ремонтировать трамваи, иначе трамвай могут оставить как историю.
+2
+2 / –0
29.10.2015 17:15 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
У нас такой беспредел во всех сферах жизни. Не только в трамвайном депо. Трамвайному парку не только ничего не выделяют из бюджета, а наоборот ждут когда трамвайный парк сам что то заработает и даст бюджету. (в виде налогов). К сожалению вынужден признать что Казахстан страна нищая. Больше 20 лет что то строили чего ты пыжились куда то до небес скакали-и в итоге оказались отброшены еще дальше чем были в 1992-м. Но уже без советского запаса прочности.
+3
+3 / –0
29.10.2015 18:43 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Цитата (Данчик Бакчиев, 29.10.2015):
> Меня могут заминусовать алматинцы, но что за беспредел у вас в трамвайном депо?! Неужто трамвайному парку не выделяют деньги на ремонт и содержание трамваев? Или правительство думает, что, мол, горожане ашаром помогут (взаимопомощью)? Надо срочно ремонтировать трамваи, иначе трамвай могут оставить как историю.

Нашему трамвайному парку ничего сроду не выделяют, т. к. частная собственность. Чем закончилась история со 100 млн. налоговых долгов, точно так и не известно. Говорят, что дали отсрочку на два года. Акимат вроде хотел вложиться в модернизацию вагонов, но как оказалось, за трамвайным парком ещё кредит в 370 млн. тенге. То есть, если будет финансирование, то оно пойдёт на погашение долгов. Короче, с 1 ноября стоимость проезда в трамваях у нас поднимут.
+1
+1 / –0
30.10.2015 09:03 MSK
Ссылка
Tatra-fan4 · Москва
Нет фотографий
+1
+1 / –0
30.10.2015 09:07 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
После визита акима в трам депо, он крайне не доволен был.... и по поручении акима Бауржана Байбека, с 31 октября трамвайное депо приостановленно, пока не приведут все вагоны и само депо в порядок.
+1
+1 / –0
30.10.2015 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вполне закономерный финал. Попрощаемся с остатками Алма-Атинского трамвая.
+3
+3 / –0
30.10.2015 11:29 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Да ничего уже не будет. Никакой модернизации депо и ЛРТ. Все было предсказуемо и трамвай целенаправленно уничтожен. Не думал только, что так бессовестно и быстро.
+2
+2 / –0
30.10.2015 11:38 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Что-то я не пойму, вообще приостановят или временно? Будут какие-нибудь ремонтные работы производиться?
+1
+1 / –0
30.10.2015 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (A. N., 30.10.2015):
> Все было предсказуемо и трамвай целенаправленно уничтожен.

Причём отчасти самими трамвайщиками...
+3
+3 / –0
30.10.2015 12:11 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.10.2015):
> Причём отчасти самими трамвайщиками...

Это уже следствие, а не причина.
+1
+1 / –0
30.10.2015 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.10.2015):
> Причём отчасти самими трамвайщиками...

Вот кстати да. Такой уровень раздолбайства еще поискать надо.
+2
+2 / –0
30.10.2015 13:22 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
В Алма Ате трамвай уничтожать начали кстати не вчера. Первым "гвоздем" стала закупка в 1989-1991 вагонов КТМ-5. Судьбу которых все знают. В 1993 уже их половина встала навсегда. Второй момент-путевое хозяйство. Контактная сеть. Ну рельсы хотя бы раз в 40 лет то положено менять? Или как? Я старожил Тастака. Последний раз участок Толе би (тогда Комсомольской) между Жарокова и Брусиловского ремонтировался в 1986-м году. Я еще в детский сад ходил. И все. Мне уже под 40 лет-а моя улица благодаря неопределенному положению с трамваем с того времени облика своего не меняла.(касаемо общего благоустройства, и состояния тех же тротуаров, арычной сети) Продолжая тему ремонтов. Я на своей памяти на стыке 80-90-х годов видел всего несколько замен рельсов. Это Макатаева (тогда Пастера) в 1988-м и то вроде не полностью, это Байтурсынова (тогда Космонавтов) в 1989-м, и великое более чем двухлетнее раздолбище на Толе би от Жарокова до Байтурсынова с апреля 1991 по июль 1993. Ну и строительство новой линии по Шевченко от Муканова до Жарокова в 1986-1987. Ну и из новейшего это Джетысуйская в 2002 и Утепова в 2005 (совсем незначительно по протяженности) замены рельсов на других улицах не попавших в мой список я так за свою жизнь и не увидел.
+1
+1 / –0
30.10.2015 13:31 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
К чему я веду? Что кончился советский запас прочности во всех смыслах. Даже в смысле СЭВ-вских вагонов КТ-4. Из трамвая просто выжимали все что можно выжать не вкладываясь ни во что.
+1
+1 / –0
30.10.2015 13:43 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
В Алматы кстати и автобус запросто может повторить судьбу трамвая и причем очень скоро. Если только частники обсуживающие порядка 70 (2/3) городских маршрутов согласятся работать по навязываемой электронной системе оплаты проезда. Нашим городским властям во всем видится только прибыль. Раз получил деньги за услугу-значит это прибыль на 100%.
+1
+1 / –0
03.11.2015 21:40 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Цитата (valentin, 30.10.2015):
> Я на своей памяти на стыке 80-90-х годов видел всего несколько замен рельсов. Это Макатаева (тогда Пастера) в 1988-м и то вроде не полностью, это Байтурсынова (тогда Космонавтов) в 1989-м, и великое более чем двухлетнее раздолбище на Толе би от Жарокова до Байтурсынова с апреля 1991 по июль 1993. Ну и строительство новой линии по Шевченко от Муканова до Жарокова в 1986-1987. Ну и из новейшего это Джетысуйская в 2002 и Утепова в 2005 (совсем незначительно по протяженности) замены рельсов на других улицах не попавших в мой список я так за свою жизнь и не увидел.

По улице Кунаева (тогда Карла Маркса) между Толе би (тогда Комсомольская) и Макатаева рельсы меняли весной 1988 года. Тогда же был сооружён поворот с Толе би на Кунаева вниз и с Кунаева при движении вверх налево по Толе би.
0
+0 / –0
04.11.2015 08:18 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Цитата (valentin, 30.10.2015):
> В Алматы кстати и автобус запросто может повторить судьбу трамвая и причем очень скоро. Если только частники обсуживающие порядка 70 (2/3) городских маршрутов согласятся работать по навязываемой электронной системе оплаты проезда. Нашим городским властям во всем видится только прибыль. Раз получил деньги за услугу-значит это прибыль на 100%.

Кстати, наше БПАТП (БЖАТИ) может тоже запросто закрыться. Все знают, что в Бишкеке действует борьба за дороги между "бусиками" и автобусами, троллейбусами. Троллейбус не сдаёт свои позиции, а автобусные маршруты уже закрываются. Раньше действовало около 45 автобусных маршрутов и 18 троллейбусных маршрутов. В городе сейчас действует только половина троллейбусной сети. А автобусных- уже по пальцам пересчитать. Насколько я помню, сейчас у нас действуют 3,9,18,42. А "бусиков" около 2000. Уже нашему автобусу тоже уже не видать счастья, если Кулматов не выделит деньги.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.