TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3440; Москва — Происшествия
  Москва МТТЧ № 3440  —  маршрут 23
Происшествия
Михалковская улица
в 06.50 утра

Автор: Сокол · Москва           Дата: 20 августа 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.08.2008 00:20 MSK
Просмотров — 1261

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 3440

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:07.2008
Модель:МТТЧ
Построен:07.2008
Заводской №:90
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.08.2008
Примечание:До 12.03.2008 — Tatra T3SU № 3769; до 09.1994 — 5769. С 05.2015 — им. Апакова, 1420; с 03.2020 — 30230; с 09.2020 — Краснопресненское
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5767+5769 (05.1987 — ≈1992)
СМЕ 3769+3736 (11.2005 — 03.2008)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3441+3440 (11.2008 — 12.2014)

Комментарии · 44

22.08.2008 00:25 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Что же такие улицы узкие ,что при повороте трамвая машина не вмещается?
0
+0 / –0
22.08.2008 00:26 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну вот, улицы виноваты!
0
+0 / –0
22.08.2008 00:30 MSK
Ссылка
Alexander_Y · Москва
Нет фотографий
Опять помяли свеженький МТТЧ! (((
0
+0 / –0
22.08.2008 00:30 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да не! Тут не улицы виноваты, а раздолбай за рулём этой шиноколёсной калымаги! (слона-то и незаметил)
0
+0 / –0
22.08.2008 00:35 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
За управлением трамвая раздолбай не меньший. Надо быть полным идиотом, чтобы повернуть здесь, не глядя в зеркало! Зачёт Службе эксплуатации и ОБД Красной пресни! Продолжаем молотить новые вагоны! Так держать!
0
+0 / –0
22.08.2008 00:46 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
ЗАЧОТ!
В Ебурге такое же место есть — Куйбышева-Луначарского.
0
+0 / –0
22.08.2008 10:44 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
здесь раздолбай только на машине куда он пёрся когда трамвай поворачивал там на право въезд запрещён для машин только прямо
0
+0 / –0
22.08.2008 11:30 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Да не факт что автомобиль виноват! Тут не видно знаков, да и не факт что он поворачивал направо, его мог трамвай протащить и повернуть.
0
+0 / –0
22.08.2008 12:02 MSK
Ссылка
дмитрий м из нн
Отдельного светофора для поворота направо нет, так что машина должна была трамвай пропустить за что и поплатилась.
22.08.2008 13:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Трамвай при повороте имеет приоритет перед нерельсовыми ТС, кроме случаев захода-выхода на конечные, или если нет соотвествующих дорожных знаков.
0
+0 / –0
22.08.2008 13:28 MSK
Ссылка
Тренер · Иркутск
Фото: 1260
Не конечные, а депо. А так всё правильно. Тут виноват автомобиль.
0
+0 / –0
22.08.2008 14:16 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (FlasH, 22.08.2008):
> Трамвай при повороте имеет приоритет перед нерельсовыми ТС, кроме случаев захода-выхода на конечные, или если нет соотвествующих дорожных знаков.
Это в украинских ПДД так написано? Согласно требованиям российских ПДД, вне перекрёстков трамвай не имеет преимущества только в случае выезда (но не въезда!) из депо и движения задним ходом.
0
+0 / –0
22.08.2008 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Давно хочу узнать: как по правилам предлагается отличать депо от конечной станции и ПТО?
0
+0 / –0
22.08.2008 15:02 MSK
Ссылка
moroz · Харьков
Фото: 310
ИМХО, трамвай большой. Его и без ПДД, и с ПДД пропускать надо. Автору респект: как настоящий репортер оказался в нужном месте в нужное время.
0
+0 / –0
22.08.2008 16:54 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 22.08.2008):
> Да не факт что автомобиль виноват! Тут не видно знаков, да и не факт что он поворачивал направо, его мог трамвай протащить и повернуть.

Я здесь живу и я знаю,здесь трамвай надо пропускать однозначно виноват автомобиль,а знак дальше и отсюда не виден.
0
+0 / –0
22.08.2008 17:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
ВИноват водитель трамвая 100%
0
+0 / –0
22.08.2008 18:03 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Дмитрий Апельсинов, 22.08.2008):
> ВИноват водитель трамвая 100%
На каком основании? Прошу привести ссылку на пункт действующих ПДД
0
+0 / –0
22.08.2008 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А что, водитель автомобиля не знал, что трамвай будет сворачивать? Там же прямо и рельсов нет.
0
+0 / –0
22.08.2008 19:08 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Д-616, 22.08.2008):
> Автомобиль виноват в таких случаях всегда, потому что он автомобиль. Трамвай, как рельсовый вид транспорта, имеет преимущество при пересечении перекрестков согласно ПДД.
Не всегда и не везде. Например, при движении в направлении стрелки, включённой одновременно с красным или жёлтым сигналом светофора, водитель трамвая обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся в иных, чем трамвай, направлениях.
0
+0 / –0
22.08.2008 19:09 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Артём Светлов, 22.08.2008):
> А что, водитель автомобиля не знал, что трамвай будет сворачивать? Там же прямо и рельсов нет.
Должен был знать, если у трамвая был включён правый указатель поворота.
0
+0 / –0
22.08.2008 21:07 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
А вот был ли включен у трамвая правый поворотник? Если трамвай поворачивает, то автомобиль должен был его пропустить. Но если бы трамвай ехал прямо или просто стоял (не на остановке), то автомобиль спокойно мог проехать справа от трамвая.

Возможен следующий вариант отмазки для водителя автомобиля.
Подъезжаю к перекрестку.
Движение дальше невозможно, т.к. горит запрещающий сигнал.
К тому времени перед светофором стоял трамвай.
Поворотники трамвая были выключены.
Загорелся зеленый сигнал.
Водитель трамвая поворотник не включил и не начал движение.
Может быть, водитель трамвая в этот момент смотрел на мобильный телефон, из-за чего своевременно не заметил включение разрешающего сигнала.
Т.к. трамвай по-прежнему стоял, а поворотник не работал, я начал движение через перекресток, т.к. не обязан уступать дорогу стоящему по непонятной причине трамваю.
В тот момент, когда я уже приблизился к путям, водитель трамвая, не смотря на правую сторону, начал движение.
В результате этого водитель трамвая разбил мой автомобиль.
В связи с чем прошу признать водителя трамвая виновным в совершенном ДТП.
0
+0 / –0
22.08.2008 21:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Справедливый, 22.08.2008):
> Цитата (FlasH, 22.08.2008):
> > Трамвай при повороте имеет приоритет перед нерельсовыми ТС, кроме случаев захода-выхода на конечные, или если нет соотвествующих дорожных знаков.
> Это в украинских ПДД так написано? Согласно требованиям российских ПДД, вне перекрёстков трамвай не имеет преимущества только в случае выезда (но не въезда!) из депо и движения задним ходом.

Хорошо, тогда присоединяюсь к Артему Светлову - растолкуйте, чем конечная отличается от ПТО и депо.С точки зрения ПДД.
0
+0 / –0
22.08.2008 21:36 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (FlasH, 22.08.2008):
> Хорошо, тогда присоединяюсь к Артему Светлову - растолкуйте, чем конечная отличается от ПТО и депо. С точки зрения ПДД.
Только тем, что при выезде из депо водитель трамвая должен уступить дорогу другим участникам движения.
0
+0 / –0
22.08.2008 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И так, чем же отличается депо от конечной...
В начале ответе себе на вопрос, а чем конечная отличается от трамвайного пути, грубо говоря рельс на дороге или на обособленной полосе.
Теперь о том, чем отличается депо от конечной - ВОРОТАМИ и всё.
Правильнее читать, что трамвай должен пропустить весь транспорт при выезде из ворот, а не из здания депо, т.к. понятие здание подразумевает ворота в этом здании.
И не равнять божий дар с яичницей.
0
+0 / –0
22.08.2008 22:50 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Трамвай всегда прав.
0
+0 / –0
22.08.2008 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 30
Ядрёна копоть! Опять раздолбали новый вагон! Вчера вечером в нем ехал, а сегодня на тебе! Вчера на Светлом проезде движение ДВА раза останавливалось! Соскучились АУ что ли после отпусков?

Цитата (Справедливый, 22.08.2008):
> Цитата (FlasH, 22.08.2008):
> > Хорошо, тогда присоединяюсь к Артему Светлову - растолкуйте, чем конечная отличается от ПТО и депо. С точки зрения ПДД.
> Только тем, что при выезде из депо водитель трамвая должен уступить дорогу другим участникам движения.

Так-то оно так, вот только у выезда из того же Краснопресненского депо на пересечении проезжей части и выездных путей для автомобилей висит знак "Уступите дорогу". Причем там же ученики сдают экзамен по вождению в ГАИ и нередко на этом попадаются. И я там же сдавал (разумеется, об этом зная)
0
+0 / –0
23.08.2008 07:10 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
После отпусков всегда резкий рост числа ДТП. Скорее водители трамваев расслабились..
0
+0 / –0
23.08.2008 10:23 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Yufit, 22.08.2008):
> Трамвай всегда прав.
Не всегда и не везде. Советую внимательно прочитать ПДД
0
+0 / –0
23.08.2008 10:28 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Справедливый: А сам непробовал читать ПДД? Трамвай неимеет приемущество только при выезде из депо. Здесь я что-то депо ненаблюдаю!
0
+0 / –0
23.08.2008 10:39 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (ZiU-9, 23.08.2008):
> Справедливый: А сам непробовал читать ПДД? Трамвай не имеет приемущество только при выезде из депо. Здесь я что-то депо не наблюдаю!
Не только. Трамвай не имеет преимущества при движении в направлении стрелки, включённой одновременно с красным или жёлтым сигналом светофора, а также при движении по второстепенной дороге на нерегулируемом перекрёстке. Так что советую для начала внимательно изучить ПДД.
0
+0 / –0
23.08.2008 10:43 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А гдеж здесь стрелка-то на светофоре?
0
+0 / –0
23.08.2008 14:50 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
М-дааа... Похоже, что тормоза пропадают не только у участников движения, но и у участников этого диспута... Все показывают отменные знания ПДД, но никто не хочет принять во внимание элементарную невнимательность обоих участников ДТП.
Автомобили здесь совершают такие нарушения каждый день, причем не только в попутном направлении, но и во встречном 27-му маршруту! И не знать этого не может ни один водитель трамвая. Для этого у него есть глаза и зеркало.
Еще один "перекресток упорства в своей правоте водителей трамвая" - пересечение улиц Курчатова и Авиационной, где трамвай всегда прав и где ежегодно убиваются под списание трамвайные вагоны.
0
+0 / –0
23.08.2008 19:46 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (ZiU-9, 23.08.2008):
> А где ж здесь стрелка-то на светофоре?
Это к Вашему утверждению, что трамвай прав везде и всегда.
0
+0 / –0
23.08.2008 20:33 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Встретились на узком мосту два барана...

ДТП почти всегда совершаются по этому принципу, известному с раннего детства.
Один участник ДТП обычно слишком наглый и едет, нарушая ПДД и элементарные правила безопасности (в данном случае водитель легковушки).
А второй участнки ДТП обычно слишком правильный. "Как? Я же еду по ПДД. Ну и что, что кто-то едет мне навстречу или наперерез..." (в данном случае водитель трамвая).
0
+0 / –0
23.08.2008 20:46 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
А вот, что гласят действующие в России ПДД:

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
0
+0 / –0
23.08.2008 21:41 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
ПДД для трамвая:
1. Трамвай всегда прав.
2. Если трамвай не прав, см.п.1.

это лишний раз подтверждает сказочку о двух баранах на мосту.
0
+0 / –0
23.08.2008 21:49 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
> Если фото сделато сразу после столкновения, на светофоре красный.
Если фото сделано сразу в момент столкновения, то водитель трамвая сам нарушал ПДД, проезжая перекресток на запрещающий сигнал светофора, и в таком случае сам является виновником ДТП и никакой компенсации от водителя легковушки не будет.

> Надеюсь, в депо сумеют все провернуть в пользу трамвая.
А это тоже не факт. Если будут найдены "свидетели" того, что поворотник трамвая был выключен и до момента поворота и в момент начала маневра, а также "свидетели" того, что трамвай при загорании зеленого света так и не начал движение (например, из-за некоторой несиправности вагона или использования мобильного телефона), то сделать виновником ДТП можно именно водителя трамвая.
0
+0 / –0
23.08.2008 22:20 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Роман, 23.08.2008):
> ПДД для трамвая:
> 1. Трамвай всегда прав.
> 2. Если трамвай не прав, см.п.1.
Полный бред, не имеющий никакого отношения к действующим ПДД
0
+0 / –0
23.08.2008 22:27 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Роман, уже давно доказано: народ здесь юмор не понимает.
0
+0 / –0
24.08.2008 08:51 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
По крайней мере, с моей стороны ни в одном из сообщений никакого юмора не было.
0
+0 / –0
25.08.2008 00:38 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
прежде чем начать движение водитель ТС должен убедиться в безопасности и отсутствия помех данному действию ... см ПДД...
0
+0 / –0
25.08.2008 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 1
Да ну нафиг этот трамвай - только мешает. Он в США поснимали и никто не плачет. В наше время трамвай нерентабелен. К тому же подвижного состава нормального нет.
0
+0 / –0
25.08.2008 00:42 MSK
Ссылка
Константин
Не видел этой аварии, но могу сказать точно, что со стороны автолюбителей по отношению к трамваям никакого уважения. Вчера ехал - полно выезжают на рельсы прямо перед трамваем, едут по путям.
25.08.2008 00:43 MSK
Ссылка
Tassadar
Не исключено, что вагон проскользил на повороте... Рельсы мокрые, а сейчас несмотря на то что август, уже полно листвы валяется...

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.