TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, ЗиУ-682В № 1320
  Казань ЗиУ-682В № 1320  —  маршрут 7
Улица Горького

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 12 октября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.10.2015 10:43 MSK
Просмотров — 337

Подробная информация

Казань, ЗиУ-682В № 1320

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:07.2012
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Заводской №:22611
Текущее состояние:Списан (04.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:До 07.2012 — 1306
КВР КАПО им.Горбунова

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Sagdeev Dmitriy
Авторские права:Sagdeev Dmitriy, Kazan
Время съёмки:12.10.2015 12:47
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

13.10.2015 11:27 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Интересно,что в одном кадре старейшие линейные машины(автобус и троллейбус) города.
–1
+2 / –3
13.10.2015 13:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957 · Локальный редактор
Бред полный. Самый старый троллейбус - 1324, а автобус - 08188, и это тоже не он
+1
+3 / –2
13.10.2015 20:50 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Оба троллейбуса 84го года -_-
–1
+1 / –2
13.10.2015 21:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957 · Локальный редактор
И что же это, собственно, меняет?

Я с тем же успехом могу заявить, что я самый старый человек среди родившихся в России с 1993 по 1996 годы людей, ведь я же родился в 1993 году.

По заводским 1320 4-й по старшинству, и это мы ещё не знаем заводской 1257.
Да и кроме 08188 - единственного низкопольника 2006 года - у ПАТП-4 имеются, работающие на садовых маршрутах (они относятся к городским) ПАЗики 2006 года.
0
+2 / –2
14.10.2015 18:15 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Вот поэтому правильнее будет "одни из самых старых".
+2
+2 / –0
14.10.2015 20:53 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.10.2015):
> И что же это, собственно, меняет?
>
> Я с тем же успехом могу заявить, что я самый старый человек среди родившихся в России с 1993 по 1996 годы людей, ведь я же родился в 1993 году.
>
> По заводским 1320 4-й по старшинству, и это мы ещё не знаем заводской 1257.
> Да и кроме 08188 - единственного низкопольника 2006 года - у ПАТП-4 имеются, работающие на садовых маршрутах (они относятся к городским) ПАЗики 2006 года.

Откуда знать точную дату выпуска?Если знаешь,напиши ее в профиле,это твоя работа.Ничего старее МАЗов нету на линиях,может если только в каком-то аупенском районе города ходит.Да и потом,я могу сказать что тот МАЗ 2006 года,ведь номера не видно...
"Вся жизнь в мелочах... "
–3
+0 / –3
14.10.2015 21:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957 · Локальный редактор
Заводской номер для чего пишется?

Нефазы в 2007 приходили одновременно с МАЗами.


Цитата (ПятерочкА, 14.10.2015):
> Да и потом,я могу сказать что тот МАЗ 2006 года,ведь номера не видно...

Да даже с точки зрения женской логики не можешь. То, что автобус 2-го ПАТП здесь видно. А 08188, исходя из номера, принадлежит ИТЦ.
А точки зрения здравого смысла так констатировать факт как минимум некорректно.
0
+2 / –2
14.10.2015 22:30 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
У Байлыковских Голден Драгонов тоже стоит год выпуска 2006. Если что, для меня - именно они наглядный пример самого старого автобуса)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.