TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Эберсвальде — Троллейбусные линии и инфраструктура; Эберсвальде — Юбилей: 75 лет троллейбусу в Эберсвальде (12.09.2015)
  Эберсвальде  —  Троллейбусные линии и инфраструктура  ·  Юбилей: 75 лет троллейбусу в Эберсвальде (12.09.2015)
Betriebshof Nordend
Конструкция пересечения позволяет на нём отстаиваться http://transphoto.ru/photo/843604

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 12 сентября 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.10.2015 23:46 MSK
Просмотров — 1134

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Иван Шишкин+1
Юрий Боб+1
Ralfs.Walters+1
Ignas.Žukauskas+1
mantas009+1
Timofeiikarus+1
Alex Volferc+1
Tribl+1
Petko21+1
Dimas-pjas+1
Артурыч+1
Пикет+1
Дмитрий К.+1
Сергей Валерьевич+1
Клим Максим+1
Бараха+1
Георгий Фишер+1
Bombik+1
Александр Vl+1
Олег Бодня+1
Malaheenee+1
ШУр+1
Абрам+1
ДС3+1
Локхид+1
EugeJhon+1
AVB+1
Юра502+1
Артур+1
Lasser+1
Сэм+1
EMMTR 277+1
Михаил_123+1
Olezka+1
anton121+1
TRalex+1
PRO100МИХА+1
MAXON34+1
Сергей Сергеев+1
sasha24+1
Mykyta Viktorov+1
Илья Марченко+1
Виталий Шляпников+1
СтаС+1
tonik1981_09+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Лапин+1
Луис+1
Seriy+1
Игорь Букатин+1
Артур Челомбиев+1
BogdanKrivoyRog+1
EVD+1
Diman+1
Транспортник+1
Semën Kuznetsov+1
Vasiljev Sergei+1
Изускин Александр+1
Иван Шмыков+1
Vitalik+1
Pavel_1607+1
Mitya Bolotskiy+1
Руслан Измайлов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Web-Flyer+1
Казимагомедов Алим+1
Стас Скубневский+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
вадя 2017+1
mann+1
Petr Bystroň+1
kamaz+1
Мария Кайряк+1
Дмитрий Денисенко+1
Burmis Chelyaba+1
zeven-laz+1
RGB+1
Макс Вдовиченко+1
Илюха_ЛэП+1
Яков Козлов+1
Даниил95+1
Григоров Станислав+1
Щукин Д.+1
Владимир Красковский+1
BaNDiT69+1
Серега Ф.+1
Дамир Абдуллин+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
Павел Зюзин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Плешков+1
TimoN+1
Silvish+1
Karbanatek99+1
Barbar1s+1
Jan de Vu+1
Siachoquero+1
Michal Isakov+1
Alex Shcherbina+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:12.09.2015 13:21
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.03.2016 13:10 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Фантастика! А где же обесточенная часть, где дугогасительные камеры????
0
+0 / –0
12.03.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Обесточенная часть серого цвета (две вставки). Дугогасители не нужны из-за отсутствия воздушных зазоров. Всё просто!
–1
+0 / –1
12.03.2016 16:16 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Если обесточеная часть все-таки есть, то как на ней можно останавливаться? Или одно не правильно, или другое.
0
+0 / –0
12.03.2016 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Обесточенные участки есть только на пересекаемой линии, вот на ней останавливаться не стоит.
0
+0 / –0
15.05.2016 19:14 MSK
Ссылка
dengerkaev · Мариуполь
Нет фотографий
Мечта перфекциониста!
+5
+5 / –0
16.05.2016 22:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ось з кого треба брати приклад!!!! Я не розумію чому як нема можливості придбати,то хочаб зробити такі пересічки і стрілки у нас??? Навіть київські спецчастини це технології 30-х років,жодного натяку на прогрес,ніколи невикористувують маятникову підвіску в тім про що я кажу,якщо навіть в більшості використовуються пересічки з обома напрямками без струму...
+1
+1 / –0
11.04.2017 03:13 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
А ведь у нас делали спецчасти без воздушных зазоров и соответственно без дугогасительных камер. Собственно пара таких секционов ещё есть в депо-3 Владивостока. Но почему перестали такие делать...
+3
+3 / –0
11.04.2017 08:43 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Может у нас климат (и культура обслуживания) не позволяют? Слишком маленькие зазоры будут обледеневать, забиваться грязью, угольной пылью и т.п., создавая головной боли на порядок больше, чем изредка застрявший на изоляторе троллейбус.
+1
+1 / –0
11.04.2017 10:11 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 11.04.2017):
> Но почему перестали такие делать...

Потому что только физический разрыв проводников может обеспечить надежную изоляцию. Диэлектрические вставки могут еще натираться угольной пылью и вообще утратить изоляционные качества.
При сырой погоде, инее и прочих подобных условиях, зачастую пробивает даже изоляторы на контактной сети и идет утечка на опоры. При таких условиях из-за этого пересечения в лучшем случае может выбивать подстанцию из-за короткого. В худшем - само пересечение начнет гореть синим пламенем.
+3
+4 / –1
11.04.2017 13:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Почему же неизвестны массовые случаи горения пересечений, как на фото?
+3
+4 / –1
12.04.2017 15:15 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 11.04.2017):
> Почему же неизвестны массовые случаи горения пересечений, как на фото?

Может потому что они в другом климате используются? И обслуживают их очень регулярно, причем не факт, что они никаких проблем не создают.
0
+0 / –0
13.04.2017 08:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Думаю, что климат тут совсем не при чём, слишком уж рискованно создавать систему, которая начала бы сбоить при резком изменении погоды. И обслуживания они, скорее всего, не требуют никакого.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.