TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882  —  маршрут 49
Ломоносовский проспект

Автор: АртёмКо · Москва           Дата: 4 мая 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.10.2015 04:10 MSK
Просмотров — 998

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:11.2012
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2012
Заводской №:100
VIN:X89623500C0AF3100
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2021 — Ижевск, 1434
Москва:
Работал на маршруте №49
До 09.2016 г. работал на маршруте №№ 33/33к
С 09.2016 г. до 05.2017 г. работал на маршруте №4
С 06.2017 г. до 09.2017 г. работал на маршруте №м4
С 09.2017 г. до 07.2020 г. работал на маршруте №4

Оборудован:
— системой автономного хода
— кабинным и салонным кондиционерами
— ПШУ
— ИС "Интеграл" (заменена на ИС "Селена" в марте 2019)

Выставлялся на выставке «Экспосититранс-2012»

Комментарии · 14

23.03.2016 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 11
http://осташко.рф/blog/zamena-osveshchen...buse-8882/ - в настоящий момент освещение салона меняется на светодиодное, утром выйдет уже с ним. Необходимо для соответствия уровня сервиса маршруту №33. Органы управления салонным кондиционером и пневматическими штангоуловителями демонтированы. Решается вопрос закатывания в бренд, вопрос - как красивее будет.
Сегодня вечером на очереди 8979
+1
+1 / –0
23.03.2016 12:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А какого оттенка диоды? Голубоватые или желтоватые? И ещё вопрос не боишься без стабилизатора ставить?
+1
+1 / –0
23.03.2016 12:39 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Для чего убраны органы управления кондеем и штангоуловителями?
0
+0 / –0
23.03.2016 12:58 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Чтобы водители не забывали включить/не отключали принудительно кондей и ПШУ.
+1
+1 / –0
23.03.2016 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Так получается, в Москве теперь не один СВАРЗ на базе МАЗ-203, а как минимум два? Почему они тогда обозначены разными моделями, 8979 - как СВАРЗ-МАЗ-6275 http://transphoto.ru/vehicle/311869/#n349119, а этот 8883 - как СВАРЗ-МАЗ-6235.00 и поиск по этой модели выдаёт кучу СВАРЗов на базе уже МАЗ-103?.. http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=1&mid=887
0
+0 / –0
23.03.2016 13:03 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 23.03.2016):
> не забывали включить/не отключали принудительно кондей

А если я попрошу отключить водителя морозильник (кондей)?
0
+0 / –0
23.03.2016 13:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 23.03.2016):
> Так получается, в Москве теперь не один СВАРЗ на базе МАЗ-203, а как минимум два? Почему они тогда обозначены разными моделями, 8979 - как СВАРЗ-МАЗ-6275 http://transphoto.ru/vehicle/311869/#n349119, а этот 8883 - как СВАРЗ-МАЗ-6235.00 и поиск по этой модели выдаёт кучу СВАРЗов на базе уже МАЗ-103?.. http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=1&mid=887
Чудеса сертификации.
+3
+3 / –0
23.03.2016 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я думал, может в базе у 8882 неправильно обозначили модель.
0
+0 / –0
23.03.2016 13:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (dmitry1993, 23.03.2016):
> я попрошу отключить водителя морозильник (кондей)?

Ну получишь отказ. Транспорт на то и общественный чтобы всё работало по стандарту.
+1
+2 / –1
23.03.2016 13:33 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 23.03.2016):
> Я думал, может в базе у 8882 неправильно обозначили модель.
По уму 8882 надо отпочковывать в отдельную модель.
0
+0 / –0
23.03.2016 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Макс И, 23.03.2016):
> Цитата (massimoling, 23.03.2016):
> > Я думал, может в базе у 8882 неправильно обозначили модель.
> По уму 8882 надо отпочковывать в отдельную модель.

Под самым первым выставочном фото 8882 http://transphoto.ru/photo/536914/ есть внизу примечание "СВАРЗ-МАЗ 6275", т.е. та же модель, что и 8979. Скорее всего надо так и подписать, чтобы по одному поиску они оба находились.
0
+0 / –0
23.03.2016 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Володя, 23.03.2016):
> А какого оттенка диоды? Голубоватые или желтоватые? И ещё вопрос не боишься без стабилизатора ставить?

Холодный дневной свет 6500К, который проходя через рассеиватели становится приглушенным, но тем не менее достаточно ярким. Мы уходим от тёплого света как в ПС, так и на территориях, офисах. Иначе днём с огнём и ещё все с фонарями на лбу.
В данном случае всё стабилизировано преобразователем, подающим 24V на лампы в салоне, теперь уже на ленты.
Диодные ленты также бывают стабилизированы и с пультами выбора цвета и режима свечения - по необходимости возможна установка любых.

Цитата (massimoling, 23.03.2016):
> Я думал, может в базе у 8882 неправильно обозначили модель.
Он проходит по документам как 6235 - чтоб быстрее поставить, пока 6275 не имел сертификата. На корпусе он тоже маркирован "6235". А вот 8979 - уже полноценный 6275.


Цитата (dmitry1993, 23.03.2016):
> Цитата (Stepch, 23.03.2016):
> > не забывали включить/не отключали принудительно кондей
>
> А если я попрошу отключить водителя морозильник (кондей)?
Тут по аналогии с Мерседес, ЛиАЗ и Pesa - ключ зажигания в замке провернул - хоть минус 20 на улице - кондей пошёл, лампы оббезараживателей пошли, отопление пошло, котёл пошёл. То есть весь микроклимат.

Система стоит чётко на 21 градус. Если 20 - компрессор отключается.

В критической ситуации, если попросите водителя отключить и в салоне никого нет, кому это может не понравиться - у водителя есть возможность попросить диспетчера отправить управляющую команду "Режим +30 градусов" в итоге компрессор отключится, а обдув останется и перейдёт на минимальные обороты, которые можно заметить только поднеся перо к соплу.

По штангоуловителям - восстановлены в очередной раз и отключены органы управления, чтобы хоть как-то пользовались. Барабаны на реанимированных машинах без пружин, только подмотка. Сейчас испытывается возможность демонтажа барабанов и укладки верёвок на крышу или постановки их телескопическими палками, по типу удилища, как в Германии. Ибо сколько не чиним - от бездействия штангоуловители ржавеют, шланги деревенеют, масло лужами на крышах, где ГШУ. Снять на ходу штанги, заблокировать их по оси корпуса и продолжить не теряя скорости движение на АХ могут единицы. А поставить штанги в ловушки - обычно не могут понять о чём речь. Не говоря уже о тех машинах, где была система постановки с пульта или джойстика из кабины без ловушек с подогревом ПШУ - там мало что осталось, всё в реанимацию.
+1
+1 / –0
24.03.2016 07:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Осташко, 24.03.2016):
> Снять на ходу штанги, заблокировать их по оси корпуса и продолжить не теряя скорости движение на АХ могут единицы

А может, стоит убирать только функцию отключения ШУ, а весь остальной функционал - оставлять?
+1
+1 / –0
25.03.2016 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 11
Остальной это какой?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.