TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, К1 № 7009
  Одесса К1 № 7009  —  маршрут 5
Тираспольська вулиця

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 6 октября 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.10.2015 14:13 MSK
Просмотров — 614

Подробная информация

Одесса, К1 № 7009

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:К1
Построен:2008
Заводской №:68
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Заводской номер 07068.
Ввод в эксплуатацию: 23.08.2008.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:06.10.2015 10:48
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

06.10.2015 14:14 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Вагоны 5-го маршрута следуют до Тираспольской площади по причине некоей нештатной ситуации на перекрестке Старопортофранковской и Колонтаевской улицы.
0
+1 / –1
06.10.2015 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 5
Это предложенный мной маршрут 25.
+1
+1 / –0
06.10.2015 16:47 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
И отклоненный прошлой осенью маршрут 25 в варианте от Херсонского сквера до Аркадии - по причине нехватки вагонов и пропускной способности Пантелеймоновской
0
+0 / –0
06.10.2015 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 5
Я уже писал на своём сайте, как разрулить эти проблемы БЕЗ дополнительных вагонов, только за счёт разумного перераспределения по маршрутам. Но никто это не слышит или не хочет понимать...
0
+0 / –0
06.10.2015 17:15 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Слышат они не то, что написано на сайтах, а то, что им пишут на бумаге официально. Желательно - через депутатский запрос. Именно так меня услышали по Аркадии.
+4
+4 / –0
06.10.2015 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 5
Ты же прекрасно знаешь, что с Техасщины особо не запросишь, особенно депутатов. Если согласен с этими предложениями, так возьми и пошли депутату от своего имени, мне не жалко.
+1
+1 / –0
06.10.2015 23:38 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.10.2015):
> И отклоненный прошлой осенью маршрут 25 в варианте от Херсонского сквера до Аркадии - по причине нехватки вагонов и пропускной способности Пантелеймоновской

Если убрать все маршрутки с неё на Большую и Малые Арнаутские и аккуратно оградить бордюрам или столбиками пути оставив машинам по 1 полосе,то этого будет вполне достаточно. Тоже самое надо сделать на Преображенской и полностью закрыть движение на Новощепном Ряду.
Тогда можно спокойно делать реорганизацию маршрутов предложенную уважаемым OMF.
+1
+2 / –1
06.10.2015 23:39 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Пока что в качестве приоритета рассматриваются варианты маршрута "Паустовского - Вокзал" или даже чуть дальше. Затем - от 11-й Люстдорфской до Херсонского сквера.
+1
+1 / –0
07.10.2015 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 5
Повторяю еще раз - не требуется ни реконструкций, ни новых вагонов. Только перераспределение с максимальным покрытием новых связей. Все затраты - на написание новых табличек.
Все остальное действительно требует времени и затрат (особенно если делать тупо). Недавнее фото идиота, на час закрывшего движение у моста из-за парковки на рельсах, показывает, что будет с этим "супер-маршрутом" 7+3. А сколько будет попыток "пойти на таран" под мостом я уж молчу.

Маршруты вдоль всего города, конечно "очень" нужны, особенно если они будут медленнее маршруток 121 и 146, но гораздо важнее иметь Г-образные связи и более одного направления с каждой конечной. А так получается какой-то невероятно высокий эвкалипт без веток. Не лучше ли все же баобаб??

И верните 23-й...
+1
+1 / –0
07.10.2015 10:03 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Пока что обещают формальное увеличение парка на 12 вагонов до конца года - 10 рижан и 2 новых. Списывать ничего не будут, но нет гарантии, что 12 старых вагонов станет под забор.
+1
+1 / –0
07.10.2015 12:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (OMF, 07.10.2015):
> более одного направления с каждой конечной

Вообще, мне больше нравится, когда на одной конечной одно направление. Но для этого нужно делать фундаментальные изменения в работе транспорта.
0
+0 / –0
07.10.2015 13:17 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
BaronRojo, такая система бесполезна без пересадочных билетов.
+1
+1 / –0
07.10.2015 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.10.2015):
> Списывать ничего не будут

Вот трудно понять это, уже столько хлама скопилось в трамвайных и троллейбусном депо. Кстати, привет 690 и 645)
0
+0 / –0
07.10.2015 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (одесса, 06.10.2015):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.10.2015):
> > И отклоненный прошлой осенью маршрут 25 в варианте от Херсонского сквера до Аркадии - по причине нехватки вагонов и пропускной способности Пантелеймоновской
>
> Если убрать все маршрутки с неё на Большую и Малые Арнаутские

Тогда последняя вообще станет намертво
0
+0 / –0
07.10.2015 17:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (AlexSan, 07.10.2015):
> BaronRojo, такая система бесполезна без пересадочных билетов.

Но к этому нужно приходить. Всё равно не возможно сделать так, чтобы перемещаться по городу без пересадок.
0
+0 / –0
07.10.2015 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 5
Даже такая негибкая система, как в Одессе могла бы позволить добираться без пересадок с Фонтана в центр, со Слободки к вокзалу, с Черемушек к Медину, из Аркадии в центр и с Молдаванки к парку. Причём без добавки вагонов. Но никто не чухается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.