TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Великий Новгород — Схемы
  Великий НовгородСхемы

Автор: Сан Саныч · Череповец           Дата: 2015 г.

Статистика

Опубликовано 04.10.2015 19:55 MSK
Просмотров — 4709

Подробная информация

Комментарии · 29

05.10.2015 09:18 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
А что так вдруг стало грустно, что до Колоса зарубили движение?
+2
+2 / –0
05.10.2015 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Апрельская-майская "оптимизация" ОТ. Вначале хотели и по оставшимся маршрутам пустить автобусы вместо троллейбусов по выходгым дням и после 19:00.
+2
+2 / –0
05.10.2015 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, прожив более 10 лет в Новгороде, до сих пор не знаю точныъ названий остановок. Потому что физически этих названий просто нигде нет, лишь иногда в автобусах объявляют.
0
+0 / –0
05.10.2015 12:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 05.10.2015):
> Вначале хотели и по оставшимся маршрутам пустить автобусы вместо троллейбусов по выходгым дням и после 19:00.

Вот же глупость, выход троллейбуса на эту линию экономически должен обходиться дешевле, чем выход автобуса. Как они так считают?
+1
+1 / –0
05.10.2015 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 05.10.2015):
> Как они так считают?

А вот так: http://news.novgorod.ru/news/142176/
+1
+1 / –0
05.10.2015 12:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Расчёты же не приводятся. Впрочем автобусы у вас газовые в основном. Но, если правильно эксплуатировать газовые автобусы, то затраты получаются не ниже, чем на дизельные. Но хоть мэр у вас адекватный, понимает, что электротранспорт полезен для города ещё и с имиджевой точки зрения. Сейчас Новгород однозначно воспринимается более развитым, чем Псков, например.
+3
+3 / –0
05.10.2015 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 05.10.2015):
> Расчёты же не приводятся. Впрочем автобусы у вас газовые в основном. Но, если правильно эксплуатировать газовые автобусы, то затраты получаются не ниже, чем на дизельные. Но хоть мэр у вас адекватный, понимает, что электротранспорт полезен для города ещё и с имиджевой точки зрения. Сейчас Новгород однозначно воспринимается более развитым, чем Псков, например.

Не сказал бы. Во Пскове нет ЭТ, но зато там до сих пор бегают очень удобные (хотя бы для стоячих пассажиров) Мерсы О345G, а не вытеснены абсолютно неудобными для пассажиров ЛиАЗы-6212, где нет ни достаточного количества сидячих, ни комфортных стоячих мест. Как раз в плане благоустройства и транспорта Псков, имхо, был всегда на полшага впереди Новгорода - говорю это как человек, выросший на Псковщине (хотя и не в самом облцентре).

Кроме того, в Пскове при таком же, как у нас, разовом тарифе в 20 рублей, месячный проездной стоит 850 рублей (раньше был 800) против наших теперь уже (с октября) 1600 рублей (раньше было 350); причины этого слишком долго рассказывать, скажу лишь, что я как каждодневный пользователь ОТ с декабря прошлого года уже задолбался каждый день откладывать в карман по четыре монетки на дорогу туда-обратно. Ибо в месяц я трачу около 20 р. × 2 поездки/день х 5-6 дней/нед х 4 нед/мес = 800-960 рцблей, так что, ябудув полтора-два раза переплачивать?! А в Пскове, наоборот, проездной покупать выгодно.

Что касается ЭТ, то в его нынешнем виде в Новгороде это позор города. Что, разумеется, не значит, что надо их ликвидировать и всем будет легче.
0
+1 / –1
05.10.2015 14:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 05.10.2015):
> но зато там до сих пор бегают очень удобные (хотя бы для стоячих пассажиров) Мерсы О345G,

О345G едва ли является поводом для гордости.

Цитата (massimoling, 05.10.2015):
> не вытеснены абсолютно неудобными для пассажиров ЛиАЗы-6212

ЛиАЗ 6212 как раз очень удобен для перевозки большого количества пассажиров, преимущественно стоя, хотя и сидячие в нём есть. По салону 6212 довольно неплохие машины. Плюс помним, что в Новгороде они в основном газовые, это прогрессивнее древних туркомерсов.

Цитата (massimoling, 05.10.2015):
> Что касается ЭТ, то в его нынешнем виде в Новгороде это позор города. Что, разумеется, не значит, что надо их ликвидировать и всем будет легче.

Тарифную политику не обсуждаю, но вот позором новгородский троллейбус точно не назову. Три маршрута работают прилично, ПС в приемлемом состоянии, расписания выполняются. Допускаю, что троллейбусного позора вы просто не встречали. Если интересно, то вот в Астрахани троллейбус позорный, как и весь ОТ города. Или в Воронеже.
+2
+3 / –1
05.10.2015 15:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> О345G едва ли является поводом для гордости

Для гордости нет, конечно, но воспоминания по Нижегородской области лично у меня о них довольно теплые. В первую очередь по стойкости к ДТП. В 2006 году в зад такой еврогармони (правда, там MAN был), в которой я ехал, на полном ходу влетел груженый КамАЗ - все пассажиры отделались легким испугом. Боюсь, был бы там ЛиАЗ - местная больница пополнилась бы человек на тридцать.

> ЛиАЗ 6212 как раз очень удобен для перевозки большого количества пассажиров, преимущественностоя, хотя и сидячие в нём есть.

По моему скромному мнению, тут тоже гордиться нечем ;).

> По салону 6212 довольно неплохие машины.

Ну да. Особенно зимой, когда дует из всех щелей. Немцы, правда, тоже не идеал - дуть не дует, но очень душно, если народу много. В немцах должна штатно работать принудительная вентиляция, но она в экземплярах, попавших в РФ, в основном не работала :(.

> Плюс помним, что в Новгороде они в основном газовые, это прогрессивнее древних туркомерсов.

Извините, вообще не аргумент. В городе Муром лет десять назад на газе работало вообще все - старые Икарусы желтые, старые ЛиАЗ-677 "луноходы", пазики, газели. Ну и что?
–4
+0 / –4
05.10.2015 16:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew-NNG, 05.10.2015):
> Ну да. Особенно зимой, когда дует из всех щелей.

Почему в Москве не дует?

Цитата (Andrew-NNG, 05.10.2015):
> В 2006 году в зад такой еврогармони (правда, там MAN был), в которой я ехал,

Полагаю, вы путаете, О345G - это не еврогармони, это туркогармони с пониженным уровнем пола. Машины неплохие, но просто уже очень старые.

Цитата (Andrew-NNG, 05.10.2015):
> В городе Муром лет десять назад на газе работало вообще все - старые Икарусы желтые, старые ЛиАЗ-677 "луноходы", пазики, газели. Ну и что?

Как что? Люди заботятся об экономике и экологии. Лучше Икарус на газу, чем тот Икарус, который обычно дымит как 2ТЭ116.
0
+1 / –1
05.10.2015 17:31 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Тб 2 работает как парковые рейсы тб 3.
0
+1 / –1
05.10.2015 19:02 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Почему в Москве не дует?

Вероятно, потому, что от Москвы до Ликино и доехать можно на кузовной. Поездившие несколько лет ЛиАЗы в регионах реальный треш - и дует, и топливные запахи... Да, не до такой степени треш, что на них не садишься - я и в НН и в Саранске сажусь (хотя если в НН альтернатива только пазло, то в Саранске и троллейбусы, и МАЗы) - но реально в регионах эти автобусы неприятны.

> Лучше Икарус на газу, чем тот Икарус, который обычно дымит как 2ТЭ116.

Ну здесь Ваша же логика. Почему в СССР не дымили? Ответ примерно такой же, только не в Венгрию все же их гоняли, а просто ремонтировали нормальными запчастями. Вообще низшие линии ЛиАЗов, все эти 5256 - жалкие пародии на желтые Икарусы, когда они были новыми. Ну, старые Икарусы, дожившие до нулевых или даже нашего времени - естественно, не айс, ибо раз в четыре года желтый Икарус полагалось загонять на КР с заменой оооооочень многих расходных деталей... а в пост-СССР такого правильного КР почти нигде и не было.
0
+1 / –1
05.10.2015 19:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 05.10.2015):
> Вероятно, потому, что от Москвы до Ликино и доехать можно на кузовной.
У Мосгортранса свой ремзавод СВАРЗ есть - там автобусам КР делали. А сейчас и троллейбусам делают. Но в Ликино на ремонт тоже иногда гоняют.
+1
+1 / –0
05.10.2015 19:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 05.10.2015):
> Вообще низшие линии ЛиАЗов, все эти 5256 - жалкие пародии на желтые Икарусы, когда они были новыми.
Икарусы 415/435 в Москве таки довольно быстро ушатали.
0
+0 / –0
05.10.2015 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 05.10.2015):
> О345G едва ли является поводом для гордости.

Смотря с чем сравнивать. Если с ЛиАЗами-6212 (см.ниже) — то очень даже являются.

Цитата (Чока, 05.10.2015):
> ЛиАЗ 6212 как раз очень удобен для перевозки большого количества пассажиров, преимущественно стоя

Уточнение: преимущественно стоя _в проходе_, повиснув рукой на верхнем горизонтальном поручне. Я так езжу каждый день и удовольствия от этого мало. ЛиАЗам можно было бы даже простить неприлично малое количество сидячих мест (в наших 6212, согласно табличкам в салоне, 32 сидячих места при номинальной вместимости в 178 человек), если бы у него были нормальные накопители для стояния, как в тех же О345(G), где они поистине громадные. В ЛиАЗах-6212 же в накопители в передней секции помещается ровно три человека, в "накопителе" в задней секции (сразу же за узлом сочленения) — ровно два человека. Ещё шесть человек могут разместиться на круге внутри самого узла сочленения, но вот беда: Хюбнеровская гармошка категорически не предназначена для стояния в ней, т.к. стоящему так пассажиру банально не на что опереться спиной, разве что на саму гармошку, которая всё время ходит ходуном и впивается выступающими частями тебе в спину. Это прокатывало бы где-нибудь в Европе с гармошками в 40-50 сидячих мест, но в ЛиАЗах с учётом вышеприведённых факторов стоять можно или там, или в проходе, где о тебя постоянно будут тереться проходящие по салону пассажиры и кондуктор и вытянутая вверх рука будет всё время в напряжённом положении. В общем, идеальная скотовозка. Кстати, сами сиденья тоже жёсткие и жутко неудобные, плюс во многих местах из стены выступают какие-то непонятного значения кожухи, которые упираются тебе в ногу и делают пространство для сидения более тесным.


Цитата (Чока, 05.10.2015):
> По салону 6212 довольно неплохие машины.

Поездите сначала в них каждый день :)

Цитата (Чока, 05.10.2015):
> Три маршрута работают прилично, ПС в приемлемом состоянии, расписания выполняются

Так было до майской "оптимизации". Раньше я от вокзала на Б.С.-Петербургскую в район Волны и Университета всегда принципиально дожидался троллейбуса, ибо автобусы делают значительный крюк с заездом в центр, а на троллейбусе ровно три остановки по кратчайшему пути — и ты на месте. Теперь же когда подхожу на конечную к вокзалу, троллейбуса чаще всего там вообще нет, а если и есть, то он стоит-стоит, а автобусы 9 и 101 отъезжает от стоянки и подъезжают к остановке один за другим. В итоге плюёшь и едешь на автобусе в объезд. А потом на светофоре Б.С.-Петербургская — Германа тебя нагоняет троллейбус, который отправился от вокзала пятью минутами позже...

Цитата (Чока, 05.10.2015):
> Если интересно, то вот в Астрахани троллейбус позорный, как и весь ОТ города. Или в Воронеже.

А в Калуге, Тамбове, Пензе ездят новые низкопольники: Авангарды, БКМы. А у нас городские депутаты уже дважды прос**ли возможность массового обновления ПС. Сначала отказались продавать троллейбусного депо Транс-Альфе, которая обещала за свой счёт обновить и ПС и КС, а в прошлом году город достиг с Минским автозаводом устной :) договорённости о приобретении в том числе 10 троллейбусов, но с 1.01.2015 вéдение городским ОТ у города через прогубернаторских городских депутатов отжала область, чтобы не платить "Автобусному парку" долги компенсации выпадающих доходов за перевозку льготников, которые с 2008 года накопились аж на 200 млн рублей. Какое уж тут обновление. Хорошо хоть троллейбусное депо категорически не собирается закрываться, даже троллейбусы недавно массово перекрасили.

Цитата (Чока, 05.10.2015):
> Машины неплохие, но просто уже очень старые.

Знаете какие у меня самые любимые автобусы в Новгороде, в салоне которых я всегда отдыхаю душой? Мерсы О405G. Они ещё старее и движок в них уже как-то ненормально ревёт, но зато там просто умопомрачительное количество сидячки, причём во всех отношениях удобной. А в первой секции даже низкий пол. MAN 272NG тоже были хороши, пока их не списали. О345G с их одной ступенькой в плане посадки-высадки тоже хороши, там, когда автобус подъезжает к твоей остановке, очень удобно держаться за диагональные поручни, расположенные прямо на дверях. В ЛиАЗах до них просто не дотягиваешься. А две суперкрутые ступеньки вообще очень (не) доставляют. Особенно когда видишь, как через них залезают пожилые, которые сейчас составляют значительную долю пассажиров ОТ.

Цитата (Andrew-NNG, 05.10.2015):
> но воспоминания по Нижегородской области лично у меня о них довольно теплые. В первую очередь по стойкости к ДТП

Ого, а когда это в НН и области были О345(G)?!
0
+0 / –0
05.10.2015 23:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 05.10.2015):
> Смотря с чем сравнивать. Если с ЛиАЗами-6212 (см.ниже) — то очень даже являются.

Всё же это не так.

Цитата (massimoling, 05.10.2015):
> но в ЛиАЗах с учётом вышеприведённых факторов стоять можно или там, или в проходе, где о тебя постоянно будут тереться проходящие по салону пассажиры и кондуктор

Там такой широкий проход остаётся, что никто не трётся. А вот в том же О405 кондуктор в час пик может и вовсе не пройти.

Цитата (massimoling, 05.10.2015):
> Поездите сначала в них каждый день :)

Ездил, пока их много в Москве было.

Цитата (massimoling, 05.10.2015):
> А в Калуге, Тамбове, Пензе ездят новые низкопольники: Авангарды, БКМы.

Из трёх приведённых примеров более-менее сносно троллейбус работает в Калуге. Пензу лихорадит, в Тамбове Авангардам уже по 6 лет и при тамбовском безденежье они новыми уже не кажутся.

Цитата (massimoling, 05.10.2015):
> Знаете какие у меня самые любимые автобусы в Новгороде, в салоне которых я всегда отдыхаю душой? Мерсы О405G

Ездил у вас на таком. Всё скрипит, гремит, разгон вялый. Сидячки много, но ткань уже грязнющая, никакого отдыха для души не испытал. После такого Мерседеса подержанный 6212 кажется неплохим автобусом, а троллейбус Ивановец и вовсе качественным транспортом.

Цитата (massimoling, 05.10.2015):
> А две суперкрутые ступеньки вообще очень (не) доставляют.

При чём тут Икарус? Крутые ступеньки разве что в нём.
–2
+0 / –2
05.10.2015 23:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> а когда это в НН и области были О345(G)?

В Борском ПАП в начале нулевых на 245 маршрут чего только не было! База на Фотобусе по этому времени откровенно неполная. Когда в 2009 году это все заменили полностью на ЛиАЗы, лично я привыкал довольно долго... конечно, лучше ЛиАЗ на тот же 245, чем раздолбанное пазло, но в целом автобус, мягко говоря, восторга не вызывает. Немцы и их турецкие реплики - тут уже от состояния, некоторые пришли убитыми, некоторые нормальными.

> Все же это не так

Железный аргумент (сарказм).

> А вот в том же О405 кондуктор в час пик может и вовсе не пройти.

Заставь его работать - еще как пройдет. В ЛиАЗе гармошке-скотовозке, к слову, кондуктор скорее не дойдет, надо двоих.
0
+1 / –1
01.11.2015 14:35 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Сеть и так не развита, а её ещё и сокращают.
0
+0 / –0
05.12.2015 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Причём непонятно, куда троллейбусную сеть теперь можно было бы развивать (понятно, что не при этой областной власти у ОТ). В 2000-х были планы пустить троллейбус и по Кочетова, и по Великой и далее через мост А.Невского к гостинице Садко... Но сложно сказать, был бы он там востребован. А вот если бы его продлить с вокзала дальше по Октябрьской и через улицу 8 марта вывести в конец Псковской хотя бы до конечной 11 автобуса, то уже пассажиропотоки на "вокзальных" маршрутах были бы уже совсем иными. Впрочем, сейчас холодные не очень отапливаемые салоны наших ЗиУ не очень-то располагают к езде на троллейбусе...
0
+0 / –0
15.12.2015 11:47 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Закупка машин с автономным ходом позволила бы решить вопросы популярности и развития сети троллейбуса.
0
+0 / –0
15.12.2015 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Jocker, 15.12.2015):
> Закупка машин с автономным ходом позволила бы решить вопросы популярности и развития сети троллейбуса.

Я вас умоляю. В Новгороде вообще ни на какие новые троллейбусы нет ни денег, ни желания. Десяток новых низкопольников с нормальным отоплением салона и служебным мини-АХ уже были бы для нас верхом счастья.

Хотя было бы неплохо тот же 3 маршрут сделать кольцевым через Нехинский переезд, где тролКС в принципе не проложить из-за наличия там железнодорожной КС.
0
+0 / –0
15.12.2015 16:42 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 15.12.2015):
> Я вас умоляю. В Новгороде вообще ни на какие новые троллейбусы нет ни денег, ни желания.

Нужно просто пытаться что-то делать, а не изливать душу в комментариях.
–1
+0 / –1
15.12.2015 17:35 MSK
Ссылка
ЗиУха · Великий Новгород
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 15.12.2015):
> Хотя было бы неплохо тот же 3 маршрут сделать кольцевым через Нехинский переезд, где тролКС в принципе не проложить из-за наличия там железнодорожной КС.

Можно, просто не хотят это делать. Да и денег у них "нет".
0
+0 / –0
14.01.2016 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Написал предложения по закольцеванию 3 маршрута и продлении 2 по Окятбрьской на сайте "Автобусного парка", вот что ответили:

"Предприятием давно продуман маршрут №4, при условии наличия 5-6 машин на автономном ходу (12 млн. руб./шт.): от трол. депо на пр. Корсунова, по Кочетова, по Нехинской, затем подзарядка у ж/д вокзала, затем по Октябрьской на Коллективную, разворот у "Ленты" и обратно до Спорттоваров на Псковской и снова на Октябрьскую".
http://buspark53.ru/novoao/nright/3-j-mo...13#respond
+1
+1 / –0
15.01.2016 13:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 14.01.2016):
> "Предприятием давно продуман маршрут №4, при условии наличия 5-6 машин на автономном ходу (12 млн. руб./шт.):

Дело за малым, нужно всего лишь 72 млн. рублей))
+1
+1 / –0
15.01.2016 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 15.01.2016):
> Дело за малым, нужно всего лишь 72 млн. рублей))

Новгородцы бы на это сказали "пусть область выплатит "Автобусному парку" 200 млн рублей долга [выпадающих доходов за перевозку льготников с 2008 года], и можно будет хоть 15 таких троллейбусов купить" :))

Кстати, свежая статья в тему: "«Автобусный парк» Великого Новгорода борется за отмену сделки по аренде автобусов" http://news.novgorod.ru/news/146188/
0
+0 / –0
30.01.2016 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, вот до сих пор не уверен, как называется конечная у 1 и 3 троллейбусов. Раньше на трафаретах писали "ПО Элкон" http://transphoto.ru/photo/811098/, теперь пишут "Проспект Мира" http://transphoto.ru/photo/837830/, на каких-то старых трафаретах на Шкодах встречал "Нехинское шоссе". Хотя в нашем городе безымянных остановок (названия на остановках или около них не написаны, а объявляются остановки тоже лишь в некоторых автобусах и совсем не объявляются в троллейбусах) такой разнобой неудивителен.
0
+0 / –0
30.01.2016 22:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> а объявляются остановки тоже лишь в некоторых автобусах и совсем не объявляются в троллейбусах) такой разнобой неудивителен.

Это, кстати, существенный косяк для туристического города.
0
+0 / –0
21.09.2019 23:15 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
восстановлено движение тб4 и 5
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.