TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, Тролза-5275.03 «Оптима» № 73; Кордова — Новые троллейбусы
  КордоваТролза-5275.03 «Оптима» № 73 
Новые троллейбусы
Кабина
Photo by Lucio Peñaloza, Córdoba.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 3 октября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.10.2015 15:14 MSK
Просмотров — 1306

Подробная информация

Кордова, Тролза-5275.03 «Оптима» № 73

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:05.2015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

05.10.2015 11:50 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
ММ... на экспорт то нормально собрали! А своим говно с щелями по 6 см!
+7
+7 / –0
05.10.2015 11:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (IamAlukard, 05.10.2015):
> ММ... на экспорт то нормально собрали! А своим говно с щелями по 6 см!

Так приемка разная.
+5
+5 / –0
05.10.2015 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 297
А информация на компьютере НОЭЛ на испанском языке, я так понял?
0
+0 / –0
05.10.2015 18:36 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (IamAlukard, 05.10.2015):
> ММ... на экспорт то нормально собрали! А своим говно с щелями по 6 см!

Не вижу особой разницы. Зазоры неровные, а чехол на рулевой колонке и вовсе одноразовым хомутом из хозмагазина прикреплен.
+2
+2 / –0
05.10.2015 19:12 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IamAlukard, 05.10.2015):
> ММ... на экспорт то нормально собрали! А своим говно с щелями по 6 см!

Если ЭТО ровно, то что ж тогда нам идет?!

1. Саморезы . Когда наши дебильные конструкторы додумаются если уж не скрывать крепеж, то хотя бы делать его под цвет детали?! Ну почему нельзя было на черной панели сделать черные саморезы??
К тому же часть крепежа под плоскую отвертку, часть под крестовую... "Я его скрутила из того что было?"
2. Педали. Ну зачем их делать под две ноги?! Тормоз и газ всегда под правую ногу. на всех нормальных транспортных средства именно так и не нужно изобретать велосипед. Если когда то какой то идиот придумал их разнести, то это не повод повторять эту ошибку и дальше. Те, кто водит машину меня поймут. Педали это на уровне рефлексов.
3. Замок зажигания наверное в самом неудобном месте. Зачем он ТАМ? Что бы при резком торможении (пардон) яйцами в него биться?

ИМХО смотрится очень топорно и примитивно. Я понимаю, что это не солярис и не скания, но не понимаю почему нельзя сделать аккуратно, без торчащих саморезов и прочих ляпов?
Пы.Сы. Вот читаю про новую Ладу Весту и думаю, что надо на каждый наш завод своего Бу Андерсона нанять, что бы наконец у нас научились проектировать и выпускать что то отличное от самобеглых тележек из подручных запчастей...
0
+4 / –4
05.10.2015 20:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 05.10.2015):
> Педали. Ну зачем их делать под две ноги?!

За делом.

Цитата (kitty-boy, 05.10.2015):
> Те, кто водит машину меня поймут.

А те, кто водит троллейбус нет.

Цитата (kitty-boy, 05.10.2015):
> Педали это на уровне рефлексов.

Это никак не отменяет того, что одна нога - одна педаль удобнее, чем две педали для одной ноги и бездействующая вторая.

Цитата (kitty-boy, 05.10.2015):
> Пы.Сы. Вот читаю про новую Ладу Весту и думаю, что надо на каждый наш завод своего Бу Андерсона нанять, что бы наконец у нас научились проектировать и выпускать что то отличное от самобеглых тележек из подручных запчастей...

Лада Веста была разработана на 90% до прихода Андерсона теми людьми, которые разрабатывали и все предыдущие модели.
0
+4 / –4
05.10.2015 20:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Они ещё и с разными СУ. Мегаполисы-то с Арстермом, а этот с не самым пафосным Чергосом.
+1
+1 / –0
05.10.2015 20:58 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
Цитата (Володя, 05.10.2015):
> Они ещё и с разными СУ. Мегаполисы-то с Арстермом, а этот с не самым пафосным Чергосом.

А не наоборот?
0
+0 / –0
05.10.2015 21:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Мурманск, 05.10.2015):
> А не наоборот?

Не, вон та синяя панелька с диодами выдаёт Чергос.
+1
+1 / –0
05.10.2015 21:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 05.10.2015):
> Лада Веста была разработана на 90% до прихода Андерсона теми людьми, которые разрабатывали и все предыдущие модели.

Погуглил. Простите, но я вижу Хендай.
–4
+1 / –5
05.10.2015 21:15 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
Цитата (Володя, 05.10.2015):
> синяя панелька с диодами выдаёт Чергос.

А дисплей намекает на АРС-ТЕРМ
+1
+2 / –1
05.10.2015 21:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.10.2015):
> Простите, но я вижу Хендай.

Это всё же ступенька целая выше Логана, которым является Гранта.
0
+0 / –0
05.10.2015 21:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Гранта - это Калина, а Калина - чистейший ВАЗ.
0
+0 / –0
05.10.2015 23:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.10.2015):
> Погуглил. Простите, но я вижу Хендай.

В Весте-то? Ну так дизайн чистейший западный, от Стива Маттина))) А техническая часть Весты - это вазовские наработки по проектам 2116, а потом по проекту С.

Цитата (Володя, 05.10.2015):
> Это всё же ступенька целая выше Логана, которым является Гранта.

Не-не, Гранта - это Калина, DimonS верно пишет. Это Ларгус=Логан. А Веста должна быть преемницей Приоры, хотя по давней тольяттинской традиции предшественница не сразу покинет производство, а будет выпускаться параллельно с Вестой какое-то время.
+1
+1 / –0
05.10.2015 23:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 05.10.2015):
> Гранта - это Калина, а Калина

Гранта разве не B0 и у неё с Логаном, Датсуном и Альмерой двери разве не заменяются?
0
+0 / –0
05.10.2015 23:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Гранта и Датсун - чистейший ВАЗ. B0 - это Ларгус и грядущий X-Ray.
+1
+1 / –0
05.10.2015 23:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 06.10.2015):
> А Веста должна быть преемницей Приоры, хотя по давней тольяттинской традиции предшественница не сразу покинет производство, а будет выпускаться параллельно с Вестой какое-то время.
Приору в конце этого года с производства снимают.
0
+0 / –0
06.10.2015 00:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По поводу педалей на троллебусе - ну абсолютно забаяненный спор... в иномарочных троллейбусах и косящих под них под одну ногу педали, в старых иномарочных вообще было три (два разных тормоза под две разные ноги), в ЗиУ тормоз под левую ногу... и ко всему можно привыкнуть, главное, чтоб тормоза сами по себе не подводили :).
0
+0 / –0
06.10.2015 21:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 05.10.2015):
> Гранта разве не B0 и у неё с Логаном, Датсуном и Альмерой двери разве не заменяются?

DimonS снова прав, Датсуны и Гранты созданы на платформе Калины. Вот у них двери взаимозаменяемы, хотя и не у всех. На платформе В0 делают Логаны, Сандеро, Ларгусы, из Лад на В0 в перспективе действительно Икс-Рэй, должен выйти в следующем году.
+1
+1 / –0
06.10.2015 22:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 05.10.2015):
> Приору в конце этого года с производства снимают.

Есть такая информация, но есть и альтернативная, согласно которой Приору уберут из производства только в 2018-ом году. Тут нюанс: Приору делают в Тольятти на главном конвейере, на котором помимо неё выпускают Ларгусы, а также Рено Сандеро/Логан и Ниссан Альмеру. Веста же производится только в Ижевске. Убираем Приору и получается, что на главном конвейере из Лад только Ларгус, вероятно в такой ситуации он будет недозагружен, поэтому сохранить Приору целесообразно хотя бы до раскрутки Икс-Рэя.
0
+0 / –0
07.10.2015 12:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей_Мурманск, 05.10.2015):
> Цитата (Володя, 05.10.2015):
> > синяя панелька с диодами выдаёт Чергос.
>
> А дисплей намекает на АРС-ТЕРМ

Синяя панелька выдает Тролзу. А блок вывода информации АРС-Терм в чистом виде. Просто можно ставить АРС-Термовские органы управления, завязанные на can-шину, а можно обычные тролзовские, что и видим.

Что же до пафоса, то не считая вот этой can-шины во всём остальном, что в лоб, что по лбу. Одного порядка техника, работает нормально.
0
+0 / –0
08.10.2015 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (kitty-boy, 05.10.2015):
> Что бы при резком торможении (пардон) яйцами в него биться?

В любом случае водитель не сможет удариться (1000 извинений) яйцами об замок зажигания, руль не даст сполсти водителю вниз. Об руль животом при резком торможении может удариться, а достоинствами об замок зажигания нет.
0
+0 / –0
09.10.2015 10:01 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
Цитата (Артур Бакиров, 08.10.2015):
> В любом случае водитель не сможет удариться

Так в Córdoba водителями работают исключительно женщины и это им не грозит по умолчанию ) Или я ошибаюсь?
+2
+2 / –0
09.10.2015 14:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (kitty-boy, 05.10.2015):
> Цитата (IamAlukard, 05.10.2015):
> > ММ... на экспорт то нормально собрали! А своим говно с щелями по 6 см!
> 3. Замок зажигания наверное в самом неудобном месте. Зачем он ТАМ? Что бы при резком торможении (пардон) яйцами в него биться?

Ремень безопасности? Нет? :)
0
+0 / –0
12.10.2015 19:27 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Чока, 05.10.2015):
> Это никак не отменяет того, что одна нога - одна педаль удобнее, чем две педали для одной ноги и бездействующая вторая.
>

Извините, но тут я с вами не соглашусь, нажимать на тормоз левой ногой для меня как держать ложку в левой руке. Принцип двух педалей (газа и тормоза) под одну правую ногу в том, что вторая нога жёстко стоит на полу и в результате получается поймать более плавное торможение, нежели обе ноги упираются на педали и на неровностях ты болтаешься. Я долго ездил на автобусе с автоматом, и физически не представляю как это тормозить левой ногой. Думаю, что это сделано не для удобства, а есть какая-то другая причина.
0
+0 / –0
12.10.2015 20:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Радеев Виталий, 12.10.2015):
> Думаю, что это сделано не для удобства, а есть какая-то другая причина.

Да, это сделано для безопасности, потому что так водитель быстрее нажмёт на тормоз в случае чего. Сомневаетесь, что это так? Тогда почему в гоночных картах или машинах формулы-1 тормоз всегда слева?
+1
+1 / –0
12.10.2015 20:33 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Не, не сомневаюсь, вполне возможно, что и так, но троллейбус не формула-1, где важны даже доли секунд, там нужно качество работы водителя, а если левая нога менее чувствительная к плавному нажатию на педаль, то пассажиров будут везти как скотов. Реакция переноса ноги с газа на тормоз даже не секунда и сыграть роковое значение навряд ли сможет, больше геморроя будет для адаптации под эту систему и неудобства для пассажиров. Потом после рабочего дня сам на своей машине в экстренной ситуации в место тормоза нажмёшь до упора на сцепление по привычке и жопу сделаешь на дороге. Привычка очень сильно замечается первое время у водителе при пересадке с механических коробок на автомат, сидишь как дурак, левую ногу поднимаешь и рукой рычаг ищешь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.