TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные таблички и табло
  МоскваОстановочные таблички и табло
Соймоновский проезд

Автор: Geka... · Москва           Дата: 26 сентября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.10.2015 20:29 MSK
Просмотров — 821

Подробная информация

Комментарии · 28

01.10.2015 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
А почему у двойки "Китай-город" выделено синим фоном?
0
+1 / –1
01.10.2015 22:21 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> А почему у двойки "Китай-город" выделено синим фоном?

Потому что маршрут изменили, а оформить это аккуратно нешмогли.
0
+0 / –0
01.10.2015 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (mirag, 01.10.2015):
> Потому что маршрут изменили

Изменили конечную с Китай-города на Александровский сад, а почему на табличке, наоборот, Александровский сад заклеили Китай-городом?
+1
+1 / –0
01.10.2015 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 253
Открывая фотографию этой таблички, я искренне надеялся похвалить. Но у нас даже такие мелочи не умеют делать.

1. Что за издевательство над "Китай-городом"?!
2. Все равно просвечивает. Хотя и не так сильно.
3. Почему нельзя сделать выравнивание в ячейках в едином стиле?! Даже по пунктам назначения вроде как бы Метро "Китай-город" и "Александровский сад" выровнены по левому краю, а Карачаровский путепровод решили выделить по центру да и то не очень то у них получилось по центру. То же самое с цифрами: столбец с 9 до 16 по центру, а с 16 до 19 уже ближе к правому краю.
Или глазомера нет или логики.
4. Зато позаботились об умственно отсталых людей, которые не понимают, что интервалы, оказывается, не в часах, И ДАЖЕ НЕ В СЕКУНДАХ, а представьте себе, только присядьте сначала, чтобы не упасть в обморок, В МИНУТАХ! КАРЛ! В МИНУТАХ!

Москва, ну, грустно же...
–1
+8 / –9
01.10.2015 22:40 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А почему вообще все эти таблички решили сменить с желтых и белых на белые с синим для автобусов и синие с белым для троллейбусов? А здесь, как ни странно, хоть и чисто троллейбусная остановка, но табличка как автобусная, на белом фоне черно-синий шрифт.
0
+2 / –2
01.10.2015 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> Изменили конечную с Китай-города на Александровский сад, а почему на табличке, наоборот, Александровский сад заклеили Китай-городом?

Судя по дате фото, трафарет вывесили заранее, чтобы после вступления изменений в силу просто оторвать временный стикер с Китай-Городом, под которым и будет Александровский Сад. В принципе неплохое решение, хотя конечно можно было выполнить аккуратнее.
+3
+3 / –0
01.10.2015 23:09 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.10.2015):
> трафарет вывесили заранее, чтобы после вступления изменений в силу просто оторвать временный стикер с Китай-Городом

Да, логично, так оно наверно и задумывалось. Только вот в итоге нужно менять весь маршрутник из-за отмены 16-го и появления 255-го.
+3
+3 / –0
02.10.2015 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 241
наклейка, поверх наклейки, поверх трафарета, поверх другого трафарета - гениально!!!

Видимо скоро закроют 44, да?
0
+3 / –3
02.10.2015 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я что-то не понял, а как теперь 2-ка ходит?
0
+1 / –1
02.10.2015 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 447
Смотрим на дату, фото сделано за 5 дней до изменений :)

2 ходит как 44, но с продлением до Филей.

Под "Карачаровским путепроводом" вроде просвечивается "Проезд Черепановых" (что, впрочем, неудивительно).
+2
+2 / –0
02.10.2015 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Александр Звягин, 02.10.2015):
> Под "Карачаровским путепроводом" вроде просвечивается "Проезд Черепановых" (что, впрочем, неудивительно).

И маршрут автобуса 027 :)
+1
+1 / –0
02.10.2015 14:04 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сидит какая-нибудь «клуша» с Word’ом и понятия не имеет о пробелах, кавычках и выравнивании...
+3
+3 / –0
02.10.2015 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Меня очень интересует вопрос - ну и в тему и не в тему.
Диспетчерских сейчас вроде как нет уже.
То есть настолько принципиально тянуть маршрут через пол-города, чтобы довести до какой-нибудь диспетчерской и там отметиться, уже не нужно.
А что мешает восстановить 5 маршрут троллейбуса от Лужников до Никитских ворот?
Выпуск на нем был не громадный, маршрут достаточно короткий, машины могут отстаиваться и в районе Новодевичьего монастыря.
0
+2 / –2
02.10.2015 16:17 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Андрей Донской, 02.10.2015):
> Диспетчерских сейчас вроде как нет уже.

Поддерживаю.

Меня ещё больше волнует, что мешает сделать нормальное кольцевое движение на Бк, без жуткой остановки для отметки на 1-м Неопалимовском, in the middle of nowhere, где надо выходить, идти 200 метров вперёд, чтобы сесть в предыдущий троллейбус на следующей остановке (и поматериться, пропустив во время этого перехода ещё и 79-й).

Туалет - понимаю, ну так можно же остановку делать не на каждом круге, предупреждать заранее, и желательно в каком-нибудь более пассажиросменяемом месте (ну хоть на той же Курской, где это делает Б), а то сейчас участок Бк от Парка Культуры до Смоленской совсем бессмысленный получается.
+1
+2 / –1
02.10.2015 16:30 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Бедный "Китай-город". Колхозники.
0
+0 / –0
02.10.2015 17:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Serge Ts, 02.10.2015):
> Меня ещё больше волнует, что мешает сделать нормальное кольцевое движение на Бк, без жуткой остановки для отметки на 1-м Неопалимовском, in the middle of nowhere, где надо выходить, идти 200 метров вперёд, чтобы сесть в предыдущий троллейбус на следующей остановке

Это требуется, только если машина встала на обед. В иных случаях достаточно подождать три минуты.

Цитата (Serge Ts, 02.10.2015):
> Туалет - понимаю, ну так можно же остановку делать не на каждом круге.

Ну да, с этого всё и начинается. Сначала "не на каждом круге", потом два раза в день, а потом пусть баночку с собой возит.
+3
+4 / –1
02.10.2015 19:01 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (03223, 02.10.2015):
> Это требуется, только если машина встала на обед

А как это может определить пассажир, садящийся на Парке Культуры с намерением доехать до Смоленской за разумное время? Лотерея - плохая идея для ОТ.

Цитата (03223, 02.10.2015):
> В иных случаях достаточно подождать три минуты.

Было бы неплохо это объявлять, потому что сейчас пассажиры остаются в неведении (и все, кроме пары неспешащих пенсионеров, выходят и бредут 200 м). А то, глядишь, и подождали бы.
И салон закрывать на эти неопределённо долгие для пассажира три минуты - тоже как-то не юзер-френдли.
+1
+2 / –1
02.10.2015 20:30 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Андрей Донской, 02.10.2015):
> Диспетчерских сейчас вроде как нет уже.
> То есть настолько принципиально тянуть маршрут через пол-города, чтобы довести до какой-нибудь диспетчерской и там отметиться, уже не нужно.
> А что мешает восстановить 5 маршрут троллейбуса от Лужников до Никитских ворот?
> Выпуск на нем был не громадный, маршрут достаточно короткий, машины могут отстаиваться и в районе Новодевичьего монастыря.

Во-первых, нет не диспетчерских, а диспетчеров. Сами конечные станции с ОРП нужны. Кроме туалетов не забывайте ещё о том, что водителям нужны условия для полноценного отдыха (пользоваться ими или нет - уже личное дело водителя в конкретной ситуации) и приёма пищи.
Во-вторых, ГИБДД не разрешит отстой троллейбусов в районе Новодевичьего монастыря. Тем более, что сейчас в результате реконструкции района во многих местах сузили проезжую часть. Там по ширине в два ряда только легковые машины помещаются.
А в-третьих, сейчас полным ходом идёт реконструкция Хамовнического Вала и строительство контактной сети вдоль него от Комсомольского проспекта до того самого монастыря. Очень надеюсь, что в обозримом будущем с окончанием реконструкции Хамовнического Вала запустят и линию с продлением 15 маршрута и восстановлением 5.
+4
+4 / –0
02.10.2015 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Андрей Донской, 02.10.2015):
> Меня очень интересует вопрос - ну и в тему и не в тему.
> Диспетчерских сейчас вроде как нет уже.
> То есть настолько принципиально тянуть маршрут через пол-города, чтобы довести до какой-нибудь диспетчерской и там отметиться, уже не нужно.
> А что мешает восстановить 5 маршрут троллейбуса от Лужников до Никитских ворот?
> Выпуск на нем был не громадный, маршрут достаточно короткий, машины могут отстаиваться и в районе Новодевичьего монастыря.

Дело ведь не только в самих диспетчерах, но и в нормальных условиях для отдыха водителя. Как уже выше сказал Диспетчер, к/ст существуют не только для того, чтобы в них сидел диспетчер но и для 1) предрейсовый/послерейсовый осмотр 2) комната отдыха/столовая 3) туалет.
Например, сейчас водителям КТД, которые приходят на смену на К/ст "Таллинская" приходиться сначала спускать вниз к депо на продувку (потому что на станции врача теперь нет, собственно как и охраны - спасибо что хоть буфет и туалет оставили), а только потом подниматься обратно на станцию. По факту на это всё нужно время и по сути теряется лишний час своего свободного времени. А Вы тут говорите зачем диспетчерские нужны...
+1
+1 / –0
02.10.2015 20:42 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Serge Ts, 02.10.2015):
> Меня ещё больше волнует, что мешает сделать нормальное кольцевое движение на Бк, без жуткой остановки для отметки на 1-м Неопалимовском, in the middle of nowhere, где надо выходить, идти 200 метров вперёд, чтобы сесть в предыдущий троллейбус на следующей остановке (и поматериться, пропустив во время этого перехода ещё и 79-й).

Вот поэтому важно сохранить 10 маршрут с нормальными интервалами, а не закрывать его, как это планируют власти. Тогда у Бк на этом участке будет вменяемая альтернатива, которая позволит избежать 200-метровых марафонов на Смоленском бульваре.
Что касается стоянки Бк маршрута, то больше всего меня убивает бездарное расписание с межрейсовыми отстоями по 10-15 минут, когда 3 минут в таких местах должно быть потолком.
А насчёт того, чтобы объявлять о том, что троллейбус чере 2-3 минуты поедет дальше, нужно.
+3
+3 / –0
02.10.2015 21:34 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Serge Ts, 02.10.2015):
> А как это может определить пассажир, садящийся на Парке Культуры с намерением доехать до Смоленской за разумное время? Лотерея - плохая идея для ОТ.

Очень просто, и на Бк практикуется. Ставится табличка "на обед", благодаря которой ясно, что троллейбус поедет только до Смоленской.

Цитата (Serge Ts, 02.10.2015):
> Было бы неплохо это объявлять, потому что сейчас пассажиры остаются в неведении (и все, кроме пары неспешащих пенсионеров, выходят и бредут 200 м). А то, глядишь, и подождали бы.

Можно спросить у водителя, когда он выходит из кабины.

Цитата (Serge Ts, 02.10.2015):
> И салон закрывать на эти неопределённо долгие для пассажира три минуты - тоже как-то не юзер-френдли.

А оставлять открытым - это в холодное время года простужать пассажиров.
+2
+2 / –0
02.10.2015 21:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (03223, 02.10.2015):
> Ставится табличка "на обед", благодаря которой ясно, что троллейбус поедет только до Смоленской.

Именно из фразы "на обед" пассажир никаких выводов сделать не может, бо не обязан знать, где этот обед будет. Такая формулировка - только для ревизора, что впрочем для МГТ обыденно.
И да, не до Смоленской, а аж за 2-3 остановки до неё.
+3
+3 / –0
02.10.2015 22:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Антон Чиграй, 02.10.2015):
> Именно из фразы "на обед" пассажир никаких выводов сделать не может, бо не обязан знать, где этот обед будет

Если мне память не изменяет, то у Бк на табличке написано "На обед до Смоленской площади". В любом случае пассажир может спокойно пропустить этот троллейбус. Вдруг типа не увидит, что написано, не сумеет прочитать, ещё найдёт тысячу причин...
0
+0 / –0
03.10.2015 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Учитывая, что по 5 маршруту будет работать ну максимум 5 машин, то найти место для отстоя двух-трех машин в тех краях, я думаю, все-таки реально.
Комнатой отдыха сделать отслуживший свое троллейбус, ну как на Бескудниковском переулке.
А туалет ... Через дом в травмпункте, например, есть.

Ясен пень, что все это временно. С постройкой линии до новой конечной все это будет ликвидировано.
Только тянут ее уж сильно долго - с времен Лужкова, если я не ошибаюсь, тянут.

Между тем уехать из того района все сложнее...
0
+0 / –0
03.10.2015 08:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 03.10.2015):
> Между тем уехать из того района все сложнее...

Почему сложнее? Для жителей Большой Пироговской наоборот с вводом 255 произошло маленькое, но улучшение.
0
+0 / –0
03.10.2015 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Диспетчер, 02.10.2015):
> Вот поэтому важно сохранить 10 маршрут с нормальными интервалами, а не закрывать его, как это планируют власти. Тогда у Бк на этом участке будет вменяемая альтернатива, которая позволит избежать 200-метровых марафонов на Смоленском бульваре.

Диспетчерскую на Даниловской площади разве не закрыли? 10 (по крайней мере автобусы 010) сейчас отстаиваются на Смоленском бульваре, как и Бк.
0
+0 / –0
05.10.2015 09:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Диспетчер, 02.10.2015):
> Вот поэтому важно сохранить 10 маршрут с нормальными интервалами, а не закрывать его, как это планируют власти. Тогда у Бк на этом участке будет вменяемая альтернатива, которая позволит избежать 200-метровых марафонов на Смоленском бульваре.

А можно пойти нормальным путем с подменными водителями. Но у нас же водитель и троллейбус это единое целое.
0
+1 / –1
05.10.2015 15:18 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Диспетчер, 02.10.2015):
> Тогда у Бк на этом участке будет вменяемая альтернатива, которая позволит избежать 200-метровых марафонов на Смоленском бульваре.

Даже если так, то неэффективно всё-таки обслуживать значительный участок двумя маршрутами троллейбуса, но по техническим причинам реально возить пассажиров только на одном из них.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.