TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1106
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1106  —  маршрут 43
Трамвайный парк №1
фотосессия 1106, вид снизу

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 19 августа 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.08.2008 09:34 MSK
Просмотров — 1098

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1106

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:07.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:07.2008
Заводской №:6
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КРМ ЦКР 08.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• ДТП 24.03.2023 г.
• ДТП 13.02.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 18

12.05.2009 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 982
Фотография для рекламного буклета трамвая!
0
+0 / –0
12.05.2009 08:24 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Задний и передний фон на рекламу не тянут (
0
+0 / –0
13.05.2009 11:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артем, 12.05.2009):
> Задний и передний фон на рекламу не тянут (

И ракурс тоже. Это ракурс для боевых машин, на худой конец для бронепоезда.
0
+0 / –0
13.05.2009 15:04 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2009):
> И ракурс тоже. Это ракурс для боевых машин, на худой конец для бронепоезда.

Поподробнее ) А то я в особенностях фотографирования бронемашин и трамваев не смыслю - хоть на будущее буду знать :)
0
+0 / –0
13.05.2009 15:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ракурс прилично нетрезвого пассажира... ))
Объясните, чем телеги этого монстра отличаются от телег старичков ЛВС - не конструктивно, а по ощущения пассажира?! Проехался в нём на праздниках - жесть! "Феррари" от ПТМЗ - каждая неровность рельс пробивается по всему кузову - ни малейшего намёка на подресоривание или что-то мало-мальски смягчающее в тележке! Пчёлка мягче на ходу!!! Это что: шаг вперёд, два шага назад??? :(
0
+0 / –0
13.05.2009 15:35 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Телеги отличаются тем, что в намного меньший объём и габариты нужно запихнуть примерно ту же начинку и что бы всё это работало.

А по поводу плавности хода - рельсы ремонтировать надо а не демагогией заниматься.
0
+0 / –0
13.05.2009 16:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артем, 13.05.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2009):
> > И ракурс тоже. Это ракурс для боевых машин, на худой конец для бронепоезда.
>
> Поподробнее ) А то я в особенностях фотографирования бронемашин и трамваев не смыслю - хоть на будущее буду знать :)

Чтобы подчеркнуть подавляющую мощь изображённого на снимке армейского предмета, его снимают снизу, чтобы он нависал над зрителем и затмевал ему небо. Зритель испугается и добровольно вернёт Аляску. Ещё снимали в упор со стороны дула - тоже страшно, аж жуть! Но неизбежные при этом искажения приводили в ярость любого моделиста или историка техники.
0
+0 / –0
13.05.2009 16:19 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Артем, 13.05.2009):
> А по поводу плавности хода - рельсы ремонтировать надо а не демагогией заниматься.

Не в моей компетенции рельсы ремонтировать. Меня-то и удивил ЛВС-2005 по плавности хода, потому что проехался я по Лиговской выделенке, которая не самая раздолбанная в городе!!! А сравниваю потому что постоянно езжу на трамваях по пр.Просвещения... и ушатанные машки идут не жёще этой модели... глаза закрыть - ощущение, что едешь в одной и той же модели трамвая!!! Объясните, кто сможет.. только без эмоций, а профессионально. Меня это интересует ещё потому, что не от последних лиц ДЕДАЛА слышал о внесении конструкторами ПТМЗ собственных доработок в конструкцию тележек при пересъёме чешского образца, который "купили им для копирования". Речь шла о каком-то введённом усилении, убившем напрочь возможность мягкого хода трамвая! Я пока лично не ощутил "плавность" вагона, не придавал значения этой информации...
Кто обладает достоверной информацией, можно ответить в личку.
А флуд разводить здесь не стоит.
0
+0 / –0
13.05.2009 16:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 13.05.2009):
> Объясните, кто сможет.. только без эмоций

Сойдите с центральной тележки и обуйтесь в кроссовки со встроенной пневмоамортизацией. Неужели новые ЛВСы успели настолько заездить?
0
+0 / –0
13.05.2009 17:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2009):
> Сойдите с центральной тележки и обуйтесь в кроссовки со встроенной пневмоамортизацией.
Кроссовок данной конструкции не было, а ехал я в высокой части вагона.. :)
0
+0 / –0
13.05.2009 17:37 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На 7110 похоже что-то мудрят с опорной тележкой, недавно видел из под фальшборта что-то вроде вынесенного наружу тормоза у первой колесной пары по типу тележки 71-623. Но проблема не только в опорных, но и моторных тележках. "Жесткость" тележек судя по отзывам ощущают в Волгограде на 71-154 где пути в хорошем состоянии, и в НН на ЛМ-2008, на Питерских ЛМ-2008 она ИМХО тоже заметна, поэтому одним ремонтом путей тут не поможешь. Говорят тележка была скопирована с Tatra T7, сама по себе имеющая якобы не лучшую конструкцию, а потом была доработана на вторую ступень подвешивания. Усугубило ситуацию стремление к удешевлению, когда вместо чешских пружин стали закупать пружины у другого производителя, тогда эти пружины под весом пассажиров осаживались и клинило колесную пару, что вызывало перегруз. Достоверность этой информации правда проверить не могу, знакомый рассказывал:)
0
+0 / –0
13.05.2009 18:23 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что бы в этом разобраться - нужно с тем, кто эту телегу проектировал говорить... (((
0
+0 / –0
13.05.2009 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Копировали скорее всего тележку для Т6А5 от SKD. А вот почему так скопировали? - Так это извечное "подешевле" которое потом продают "задорого".
0
+0 / –0
13.05.2009 20:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2009):
> Копировали скорее всего тележку для Т6А5 от SKD

Тупой вопрос.... У Т6А5 разве не РСС-шная высота пола? Ведь у 71-154 пол на ступеньку ниже, если я не ошибаюсь... Если да, то тут не скопируешь...
0
+0 / –0
13.05.2009 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
А УКВЗ с какого образца копировал свою тележку 608АМ?
0
+0 / –0
13.05.2009 20:46 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
а колёса тоже чеховские...
Цитата (Карданный Вал, 13.05.2009):
> Чертежи на тележку брали в Москве. Там собственно только тележка Т7B5 есть. А для того чтобы понизить уровень пола они колеса сделали диаметром 620 мм.

а колёса тоже чеховские.
0
+0 / –0
13.05.2009 21:15 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
УКВЗ в отличии от других заводов сам разробатывает все свои тележки и пантографы.
0
+0 / –0
14.05.2009 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 13.05.2009):
> Не копировал. Взяли стандартную тележку 608А, и добавили к ней буксовое подвешивание типа МЕГИ. При этом изменили кожух редуктора, сделав открытой ось и объединили моторные балки с продольными в одну раму. Сказать, что это упрощеная тележка 619М, так это не так, там рама совсем другая и подвешивание центральное тоже. В чем-то идея похожа на тележку Прагоимекса, но исполение и некоторые конструкторские решения сильно отличаются.

Судя по данному фото http://www.kos.cz/media/komfort%201435/IMG_6060.jpg рама Прагоимексовской тележки состоит из двух частей. При том что мосты на ней используются стандартные татровские с одноступенчатым редуктором. Получается купив запчасти, и используя стандартные мосты каждое татровское хозяйство может модернизировать свои тележки.

> А уж тележки 630-й серии идут своими корнями от тележки 616, разработки Дюваг. Но и там уже внесено много заметных изменений, вследствии чего о чистом копировании говорить не приходится.

Ну это понятно. Концепция тележек 608АМ и 630 сильно различаются.

Диаметр бандажей у вагонов Шкода 610 мм.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.