TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2319; Москва, МТТА-2 № 2314
  Москва МТТА-2 № 2319  —  маршрут 19, Буксировка
 МТТА-2 № 2314  —  маршрут 7, Буксировка
Серединский переулок (бывший)
Толкание вагона 2314 с помощью вагона 2319 из-под троллейбусного пересечения.

Автор: alisa           Дата: 22 сентября 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.09.2015 20:35 MSK
Просмотров — 955

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77
Yuriy Meshanskiy+1
Jan Horsky+1
Арсений Денисов+1
X-Rayder+1
Дмитрий Иванов+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Максимов+1
Владислав Лысов+1
Эгоист+1
Сергей Транзит+1
Petroskoi+1
Кирилл Величко+1
ARTём+1
Дмитрий Михайлов+1
Viktor_L+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владислав Фоменко+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Комаров+1
ER2-130709(01)+1
Kosta1466+1
Aztec+1
Головизин Сергей+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Рябов+1
Михаил (FanTrans)+1
Янис Витолс+1
пассат+1
Михаил Чукалов+1
morgendorffer+1
misa+1
R. S.+1
Кузнецов Григорий+1
AntoNN+1
Андрей Плешков+1
Александров Николай+1
Dima61+1
Андрей Захаров+1
Seriy+1
Silvish+1
Максим Раевский+1
MAXON34+1
kamaz+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
Александр Звягин+1
Star2007+1
Novert Байкальский+1
Луис+1
Александр Vl+1
Александр Конов+1
Иван Шмыков+1
Palal+1
Olezka+1
Дамир Абдуллин+1
VALERA-Y-Ka+1
ЛВС-86К (8181)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AVB+1
Палощ+1
KKP+1
YaMain+1
Mitay+1
RGB+1
BogdanKrivoyRog+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
KRAKOMOBILA+1
Константин Т.+1
Guaglione+1
Александр Шанин+1
Иван Петраков+1
Jan de Vu+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей Визгалов+1
Artem_D+1

Москва, МТТА-2 № 2319

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:01.2014
Модель:МТТА-2
Построен:01.2014
Заводской №:19
Текущее состояние:Передан в другой город (15.05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.05.2013 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3926; до 09.1994 — 5926. С 05.2018 — Волгоград, 5886
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья)
Эксплуатировался в Октябрьском депо
СМЕ 5926+5917 (03.1988 — начало 90-х годов)
Указанием от 28.12.1993 передан в Краснопресненское депо
СМЕ 5926+5927 (1994 — 09.1994)
СМЕ 3926+3927 (09.1994 — 2004)
СМЕ 3926+3883 (2004 — 12.2005)
СМЕ 3926+3878 (01.2006 — 09.2007)
СМЕ 3984+3926 (03.2008)
СМЕ 3802+3926 (03.2008 — 11.2008)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2019
Одиночка в 06.2019 — 05.2020
СМЕ 5886+5898 в 05.2020 — 03.2022
СМЕ 5886+5871 в 03.2022 — 09.2022
СМЕ 5886+5868 в 09.2022 — 12.2022
СМЕ 5886+5871 в 02.2023 — 12.2023
СМЕ 5886+5875 с 03.2024

Москва, МТТА-2 № 2314

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:10.2013
Модель:МТТА-2
Построен:10.2013
Заводской №:14
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2013 — Tatra T3SU № 0225; до 08.2008 — 2939; до 09.1994 — 5939. С 08.2017 — им. Апакова; с 05.2018 — Волгоград, 5882
Москва:
КР: 04.1994, 12.2005
До 08.2008 стажерский
До 24.12.2013 — СМЕ 2313+2314
2014 — СМЕ 2308+2314
Работал на маршруте №19

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 04.2019
Одиночка в 04.2019
СМЕ 5882+5884 в 05.2019
Одиночка в 06.2019 — 07.2019
СМЕ 5882+5884 в 08.2019 — 09.2021
СМЕ 5882+5883 в 09.2021 — 04.2023
Одиночка в 04.2023 — 11.2023
СМЕ 5882+5883 в 11.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — 01.2024
СМЕ 5882+5868 в 01.2024 — 02.2024
Одиночка с 02.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX510 HS
Время съёмки:22.09.2015 18:46
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

23.09.2015 22:40 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Из под троллейбусного пересечения.
+1
+2 / –1
23.09.2015 23:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А что с автономкой? Не работает, или водитель не проинструктирован?
0
+2 / –2
24.09.2015 00:37 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
А он на МТТА вообще есть?
0
+1 / –1
24.09.2015 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 738
Да в МТТА-2 есть)
0
+3 / –3
24.09.2015 08:22 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (alisa, 24.09.2015):
> Да в МТТА-2 есть)

Не факт что он там работает или вытягивает.
0
+2 / –2
24.09.2015 10:08 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
По-моему, единицы водителей авто знают, что у трамвая вообще-то приоритет на перекрестке. Вот и попадают под пересечки.
+10
+10 / –0
24.09.2015 12:34 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (fun, 24.09.2015):
> единицы водителей авто знают, что у трамвая вообще-то приоритет на перекрестке

Водители авто вообще плохо ПДД знают (либо наотрез отказываются соблюдать) в основном и это, в частности, касается посадки/высадки из трамвая на совмещенке и многого другого. Говорю как водитель, не упускающий возможности "обсигналить" за тупизм и незнание ПДД.
+8
+10 / –2
24.09.2015 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Палощ, 24.09.2015):
> Водители авто вообще плохо ПДД знают

Вы так говорите, как-будто все водители трамваев и троллейбусов их знают и неукоснительно соблюдают. Это же не так
+2
+5 / –3
24.09.2015 13:56 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (AmpuTaToR, 24.09.2015):
> Вы так говорите, как-будто все водители трамваев и троллейбусов их знают и неукоснительно соблюдают. Это же не так

Но массовости точно нет, по-крайней мере в Москве, в отличии от автомобилистов
+5
+6 / –1
24.09.2015 14:08 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Скажите это Твери - там вообще водители не понимают, что такое трамвай. :)
+8
+8 / –0
24.09.2015 14:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (AmpuTaToR, 24.09.2015):
> Вы так говорите, как-будто все водители трамваев и троллейбусов их знают и неукоснительно соблюдают

Все водители трамваев и троллейбусов, по крайней мере, ПДД изучают, сдают экзамены и не имеют возможности купить права. В отличие от довольно весомой части автовладельцев.
+7
+8 / –1
24.09.2015 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Олег Бодня, 24.09.2015):
> Все водители трамваев и троллейбусов, по крайней мере... ...не имеют возможности купить права.

Вот и неправда
+1
+3 / –2
24.09.2015 14:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 24.09.2015):
> Вот и неправда

+100500!!!

Цитата (Олег Бодня, 24.09.2015):
> Все водители трамваев и троллейбусов, по крайней мере, ПДД изучают, сдают экзамены и не имеют возможности купить права. В

Не правда. Я знаю лично случай. У нас на СТ чувак ездит с купленными правами для управления трамваем..
+1
+3 / –2
24.09.2015 15:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (AmpuTaToR, 24.09.2015):
> Вот и неправда

Цитата (Дальнобойщик, 24.09.2015):
> +100500!!!

Блин, как всё запущено-то... Куда мир катится?!
+5
+8 / –3
24.09.2015 16:10 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Палощ, 24.09.2015):
> водитель, не упускающий возможности "обсигналить" за тупизм и незнание ПДД.

А вы в курсе, что по ПДД в населённых пунктах нельзя сигналить, за исключением непосредственной опасности ДТП?
+10
+10 / –0
24.09.2015 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 7430
У нас учат буксировать в таких случаях назад, а не вперёд - безопасней и проще, и пассажиров можно не высаживать, водитель застрявшего вагона просто сзади ограждает всю эту "систему" пару метров, потом вагон делает попытку №2 своим ходом.
0
+0 / –0
24.09.2015 16:59 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
На 2319 ктмовский пантограф. Прикольно.
–1
+0 / –1
24.09.2015 17:25 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Максим Раевский, 24.09.2015):
> У нас учат буксировать в таких случаях назад

Что и делает вагон 2319.

Цитата (Дальнобойщик, 24.09.2015):
> Не правда. Я знаю лично случай. У нас на СТ чувак ездит с купленными правами для управления трамваем..

У вас там это неудивительно, у нас в России (не в Европе) трамвайные права просто так не купить.
–2
+5 / –7
24.09.2015 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Mitay, 23.09.2015):
> Из под троллейбусного пересечения.

Трамвайно-троллейбусного тогда уж.
0
+0 / –0
24.09.2015 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 24.09.2015):
> Цитата (Mitay, 23.09.2015):
> > Из под троллейбусного пересечения.
> Трамвайно-троллейбусного тогда уж.

Трамвайно-трамвайное проблемы бы и не создало. Так что нет смысла уточнять.
+1
+1 / –0
24.09.2015 22:03 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Палощ, 24.09.2015):
> либо наотрез отказываются соблюдать

Каждый думает "Проскочу по быстрому" и таких много.
0
+0 / –0
25.09.2015 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Максим Раевский, 24.09.2015):
> У нас учат буксировать в таких случаях назад, а не вперёд - безопасней и проще,

мм.. на фото так же.
0
+0 / –0
25.09.2015 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Палощ, 24.09.2015):
>
> Водители авто вообще плохо ПДД знают (либо наотрез отказываются соблюдать) в основном и это, в частности, касается посадки/высадки из трамвая на совмещенке и многого другого. Говорю как водитель, не упускающий возможности "обсигналить" за тупизм и незнание ПДД.

В большинстве случаев это "обсигналивание" бесполезно, поскольку реально за рулем много тех, кто не только купил права, но и не читал их. Ну и едут по принципам:

1. Мне так удобно.
2. Моя машина круче/больше - моя дорога главней.

Хотя я Вам понимаю иногда не только удивляет, но и бесит.

А то, что из-за этого возникают пробки (на фото мы видим последствия такой езды) в которых они сами же и стоят выше их понимания. Просто потому, что в данном случае он уехал. А вот через небольшое растояние встал.
+2
+2 / –0
25.09.2015 09:32 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (Serge Ts, 24.09.2015):
> А вы в курсе, что по ПДД в населённых пунктах нельзя сигналить, за исключением непосредственной опасности ДТП?

права не купленные, так что в курсе) но тем не менее это частенько требуется делать)
+1
+1 / –0
25.09.2015 13:41 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 24.09.2015):
> У нас учат буксировать в таких случаях назад, а не вперёд - безопасней и проще, и пассажиров можно не высаживать,

У нас и при буксировке вперёд не высаживают.
0
+0 / –0
25.09.2015 16:09 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (fun, 24.09.2015):
> По-моему, единицы водителей авто знают, что у трамвая вообще-то приоритет на перекрестке.

У трамвая приоритет если он движется по главной дороге. Если же он выезжает на перекрёсток со второстепенной дороги (равно как и из депо) (при отсутствии светофора) то сам должен уступать всем дорогу как и автомобиль.
0
+0 / –0
26.09.2015 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
В данном случае трамвай имел преимущество, так как персекал Проспект Мира на зеленый сигнал светофора. Одновременно с этим движение в попутном напрвлении с поворотом налево разрешено легковым автомобилям. НУ и далее, а зачем пропускать трамвай? Надо просакочить перед ним! Вот и встали.

Добавлю, что подобная манера именно перед кем-то перестроиться, тогда как за этим кем-то никого нет вообще - дурная манера московский чайников с кофейниками.

Еще вероятный вариант переход проспекта Мира пешеходом, но это вряд-ли там пешеходы в основном идут чуть дальше от него.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.