TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 8330
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 8330  —  маршрут 41
Проспект Стачек

Автор: Виктор Ан · Самара           Дата: 5 августа 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.09.2015 18:46 MSK
Просмотров — 424

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 8330

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:04.2006
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:02.2003
Заводской №:84
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2006 — ТП-3, 3310; до 05.2005 — ТП-8, 8310. С 06.2021 — Служба пути, С-330

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:05.08.2015 17:06
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

21.09.2015 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Иногда кажется, что 36 тоже стоило бы до Тургенева продлить, чтобы можно было на него садиться в центре города.
+2
+4 / –2
22.09.2015 08:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А 41 оставить для усиления в час пик, причем через Казакаова-Десантников. Что-то подобное давно пора сделать, но никому до этого дела нет. Еще два года назад на встрече с ТмП-1 идею озвучивал, Ковалёва сказала "пишите письма"...
+3
+3 / –0
22.09.2015 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2015):
> А 41 оставить для усиления в час пик

По ветке на ЛЭМЗ, куда только он ходит, так мало кто ездит, что можно сократить 41 без ущерба для них?

>причем через Казакова-Десантников.

Там 60 и так каждые пять минут проезжают, даже когда они в межпик почти пустые. Вот слышанное мною от питерцев предложение проложить рельсы и продлить 60 от его нынешней конечной вглубь Балтийской жемчужины к заливу - это действительно интересная идея.

>Еще два года назад на встрече с ТмП-1 идею озвучивал

ТмП-1 тут причём? Это в ТмП-8 надо озвучивать...
+1
+1 / –0
22.09.2015 16:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> По ветке на ЛЭМЗ, куда только он ходит, так мало кто ездит, что можно сократить 41 без ущерба для них?
По выходным дням точно мало.

> Там 60 и так каждые пять минут проезжают, даже когда они в межпик почти пустые.
Люди ездят не по улице X, а из точки А в точку Б. На данный момент 36 и 41 дублируют друг друга на 70% трассы, а из района Нарвской в район Юноны нет ни одного прямого маршрута.

> ТмП-1 тут причём? Это в ТмП-8 надо озвучивать...
В ТмП-8 встречи с руководством ГЭТ пока не проводили. :-(
+2
+2 / –0
22.09.2015 18:44 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2015):
> На данный момент 36 и 41 дублируют друг друга на 70% трассы,
Так это хорошо - суммарный интервал небольшой.
–3
+0 / –3
22.09.2015 20:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил К, 22.09.2015):
> Так это хорошо - суммарный интервал небольшой.

Понаблюдайте как в нашем городе работают дублирующие маршруты. Два подряд, а потом никого. Никакого суммарного интервала, просто едет первый с людьми, второй сзади пустой. Толку от этого ноль, только электроэнергию жечь зря.
+5
+5 / –0
22.09.2015 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Potato, 22.09.2015):
> Понаблюдайте как в нашем городе работают дублирующие маршруты.

Что интересно, так работают не только маршруты одного вида транспорта.
65 трамвай, 191 автобус и 33 троллейбус работают по схожей схеме (на участке от Новочеркасской до Большевиков)
18 троллейбус и 132 автобус
+1
+1 / –0
23.09.2015 08:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 22.09.2015):
> Понаблюдайте как в нашем городе работают дублирующие маршруты. Два подряд, а потом никого. Никакого суммарного интервала, просто едет первый с людьми, второй сзади пустой. Толку от этого ноль, только электроэнергию жечь зря.

36 и 41 в 60% случаях именно так идут.
0
+0 / –0
23.09.2015 14:22 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
При этом если дублирующие маршруты - частные (ну в данном случае такое может быть только у автобусов), то водители самостоятельно контролируют равные интервалы, не давая случиться вышеописанному.
0
+0 / –0
23.09.2015 21:50 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Potato, 58 и 100 трамваи хорошо ходят от метро "пр. Просвещения" до пр. Культуры.

VicSin, при этом маршрутки одного и того же маршрута бывает что едут по два Пазика подряд. Пробки всё и им портят с интервалами:-).

Михаил Жуков, смысла нет менять трассы у 36 и 41 - они оба востребованы.
–4
+0 / –4
24.09.2015 05:59 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил К, 23.09.2015):
> Potato, 58 и 100 трамваи хорошо ходят от метро "пр. Просвещения" до пр. Культуры.

Это тут причём? Мы говорим о маршрутах, которые дублируют друг друга на значительном проценте трассы.

Цитата (Михаил К, 23.09.2015):
> Михаил Жуков, смысла нет менять трассы у 36 и 41 - они оба востребованы.
>
Наверное Мише виднее, он в отличие от нас с вами каждый день их наблюдает по месту жительства :)
+1
+1 / –0
24.09.2015 10:36 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил К, 23.09.2015):
> при этом маршрутки одного и того же маршрута бывает что едут по два Пазика подряд. Пробки всё и им портят с интервалами:-).

Такого почти не бывает. Они саморегулируют этот процесс. Или та, где меньше людей, топит вперёд, никого не сажая, увеличивая интервал. Или отстаивается на остановках. Или при догоне пересаживает людей в другой пазик того же маршрута и разворачивается посреди трассы (на К-90 такое часто практикуется).
+1
+1 / –0
25.09.2015 08:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 24.09.2015):
> Наверное Мише виднее, он в отличие от нас с вами каждый день их наблюдает по месту жительства :)

Езжу все же не так часто, но наблюдаю (как правило пустыми) ежедневно.
0
+0 / –0
25.09.2015 08:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 23.09.2015):
> Михаил Жуков, смысла нет менять трассы у 36 и 41 - они оба востребованы.

Но не ежедневно и не в течение всего дня.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.