TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № Д-2
  Краснодар71-605 (КТМ-5М3) № Д-2 
Улица Гоголя
Разрыв поезда-дозатора

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 14 сентября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.09.2015 01:24 MSK
Просмотров — 709

Подробная информация

Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № Д-2

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:20.03.1990
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1976
Заводской №:3341
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вагон-дозатор. До 20.03.1990 — 526; до 27.09.1982 — ЗТД, 342

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Aleksandrov Nikolay
Время съёмки:14.09.2015 12:03
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.802 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

17.09.2015 10:16 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Сцепка не выдержала - не предназначен трамвай тягать железнодорожные вагоны, вот, ИМХО, и результат.
0
+3 / –3
17.09.2015 10:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пардон, а с каких это пор ВТК-09Б (прицеп-дозатор), построенный на ВРТТЗ, стал железнодорожным вагоном? :)
+6
+6 / –0
17.09.2015 10:48 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Пардон, этого не знал.
0
+0 / –0
17.09.2015 11:29 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
У него свои тормоза есть. И двигатели?
+1
+1 / –0
17.09.2015 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Тормоз есть пневматический, двигателей нема.
+3
+3 / –0
18.09.2015 09:31 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Карданный Вал, 17.09.2015):
> Тормоз есть пневматический
Получается и компрессор свой у него есть? Иначе откуда он получает воздух, ведь тягач у него - КТМ-5, у которого пневматики нет.
0
+1 / –1
18.09.2015 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Graf1524, 18.09.2015):
> ведь тягач у него - КТМ-5, у которого пневматики нет.

Тягач у него ВТК-09А у которого есть пневматика. Компрессор и резервуары у него в хвосте. Есть воздушная магистраль меду вагонами.
+5
+5 / –0
18.09.2015 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 17.09.2015):
> двигателей нема

Тогда не удивительно что оторвался. Это был вопрос времени.
А что, КТМ-овские тележки нельзя запитать и сделать активный прицеп?
0
+0 / –0
18.09.2015 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (velik, 18.09.2015):
> Тогда не удивительно что оторвался. Это был вопрос времени.
> А что, КТМ-овские тележки нельзя запитать и сделать активный прицеп?

Можно, но это трудоемко. Ибо нужно ставить электрооборудование на хоппер или назад тягача-вагона и провести проводку на прицеп. Или сделать как ездят СМЕ, что тоже тяжеловато.
0
+0 / –0
18.09.2015 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (velik, 18.09.2015):
> Тогда не удивительно что оторвался. Это был вопрос времени.

Ничего, что прицепные вагоны встречаются на рельсовом транспорте повсеместно? Может, вопрос не времени, а обслуживания?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.