TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные таблички и табло
  МоскваОстановочные таблички и табло
3-й Самотечный переулок

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 16 сентября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.09.2015 21:46 MSK
Просмотров — 1047

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:16.09.2015 20:01
Выдержка:76923/1000000 с
Диафрагменное число:4.199999
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

17.09.2015 16:55 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Вот тоже где логика?
Маршруты на верхней табличке - мелким шрифтом (подозреваю, что человек с плохим зрением не сможет рассмотреть).
Неужели нельзя в верхнюю конструкцию просто добавить "окошки", где будет отображаться время до прибытия? Один фиг там не указаны интервалы и в случае отключения электричества пассажир всё равно не будет иметь доступа к информации об интенсивности движения. Нет, взяли сдублировали ещё и электронным табло, где отображаются те же номера маршрутов (причём тоже отнюдь не крупным шрифтом) и конечные. А текущая дата, время и температура воздуха и вовсе в сути бесполезная информация.
–3
+4 / –7
17.09.2015 17:06 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (I.N., 17.09.2015):
> А текущая дата, время и температура воздуха и вовсе в сути бесполезная информация.
>

Нет , вовсе не бесполезная.
+9
+10 / –1
17.09.2015 17:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (I.N., 17.09.2015):
> Неужели нельзя в верхнюю конструкцию просто добавить "окошки", где будет отображаться время до прибытия?

В некоторых городах так и делается. Но для этого нужна очень высокая стабильность маршрутной сети, чтобы не переделывать трафарет при каждом изменении маршрутов.
В конструкции, показанной на фото, от этой проблемы ушли - имеем отдельно место для надписей, которое можно недорого заменять, и отдельно табло, которому пофиг какие маршруты показывать.
+1
+2 / –1
17.09.2015 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не очень понятно, зачем конечной нужно было указывать Нововоротниковский, а не Новослободскую... особенно учитывая, что на трамваях пишут как раз Новослободскую.
+1
+2 / –1
17.09.2015 18:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Логичнее было бы на верхнем табло крупно номера маршрутов.
+1
+1 / –0
17.09.2015 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Irbiss, 17.09.2015):
> Не очень понятно, зачем конечной нужно было указывать Нововоротниковский, а не Новослободскую... особенно учитывая, что на трамваях пишут как раз Новослободскую.
Потому что по путевому листу, паспорту маршрута и месторасположению кольца правильно как раз Нововоротниковский переулок.
+3
+3 / –0
17.09.2015 18:46 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Михаил_123, 17.09.2015):
> Нет , вовсе не бесполезная.

От знания температуры трамвай быстрее приедет?

Цитата (Антон Чиграй, 17.09.2015):
> В некоторых городах так и делается. Но для этого нужна очень высокая стабильность маршрутной сети, чтобы не переделывать трафарет при каждом изменении маршрутов.
> В конструкции, показанной на фото, от этой проблемы ушли - имеем отдельно место для надписей, которое можно недорого заменять, и отдельно табло, которому пофиг какие маршруты показывать.

При изменениях маршрутов верхнюю табличку всё равно менять, вы сами об этом говорите. Ну и в чём смысл?
Небольшие аккуратные дисплеи, выполненные заподлицо и показывающие минуты - вся проблема. За вывод данных отвечает внутренний блок, который в любом случае выводит данные и ему действительно пофиг. Только в предложенном мною варианте этих данных ему нужно выводить в разы меньше. Меньше данных >> меньше нагрузка >> более простые и дешёвые контроллеры можно использовать, меньше энергопотребление, проще и дешевле конструкция блока.

А здесь мы имеем избыточную конструкцию, которая во многом бессмысленна, ибо дублирует указание номера маршрутов и конечных (причём последнее - в менее удобном варианте бегущей строки). Но стоит денег, причём явно нехилых.
–1
+2 / –3
17.09.2015 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Вечный Ёж, 17.09.2015):
> Цитата (Irbiss, 17.09.2015):
> > Не очень понятно, зачем конечной нужно было указывать Нововоротниковский, а не Новослободскую... особенно учитывая, что на трамваях пишут как раз Новослободскую.
> Потому что по путевому листу, паспорту маршрута и месторасположению кольца правильно как раз Нововоротниковский переулок.

Пассажирам как-то до этих путевых листов и паспортов маршрута... Для них название конечной - это то, что они видят на трафаретах самих трамваев. Для москвичей ещё и привязка к станциям метро сверхважна.
–1
+2 / –3
17.09.2015 21:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (I.N., 17.09.2015):
> Небольшие аккуратные дисплеи, выполненные заподлицо и показывающие минуты - вся проблема.

Количество и расположение этих дисплеев будет меняться с каждой отменой или открытием маршрута. Либо нужно делать большую стелу с заведомым запасом места для новых маршрутов, но и это не всегда спасёт.


Цитата (I.N., 17.09.2015):
> более простые и дешёвые контроллеры можно использовать

Для того, чтобы распихать по знакоместам данные из готового пакета, пришедшего с сервера, с избытком хватит возможностей любого контроллера десятилетней давности.
+1
+1 / –0
17.09.2015 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (massimoling, 17.09.2015):
> Пассажирам как-то до этих путевых листов и паспортов маршрута... Для них название конечной - это то, что они видят на трафаретах самих трамваев. Для москвичей ещё и привязка к станциям метро сверхважна.
А если кому-то из них нужен как раз этот самый переулок, а не станция метро? Тогда будет иметь место неполное информирование, ибо он подумает, что трамвай доезжает только до метро, а по нужному адресу уже придется либо пешком идти, либо с пересадкой ехать.
P.s. А вообще практика, что НОТ используется только как подвоз к метро (кроме специальных маршрутов для этих целей, вроде 233, 209 или 653) изначально крайне ущербна и недальновидна. Москве как раз необходимы не радиальные маршруты (по вылетным магистралям из спальников в центр (ну кроме экспрессов, это опять же их изначальное назначение), а хордовые вроде 857 (спасибо мгт за это) или 774. А пока народ (опять же, в 95% случаев это простите, не особо умное стадо, сегодня убедился в этом в очередной раз) этого не поймет, давки в метро никуда не денутся и даже не уменьшатся.
+6
+6 / –0
17.09.2015 22:37 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 17.09.2015):
> Количество и расположение этих дисплеев будет меняться с каждой отменой или открытием маршрута. Либо нужно делать большую стелу с заведомым запасом места для новых маршрутов, но и это не всегда спасёт.

Какие стеллы? Вы о чём вообще?
Кусок пластика, в который заподлицо крепятся двухсегментные циферблаты. Всё.

Цитата (Антон Чиграй, 17.09.2015):
> Для того, чтобы распихать по знакоместам данные из готового пакета, пришедшего с сервера, с избытком хватит возможностей любого контроллера десятилетней давности.

А о том, что управлять массивом из сотни диодов и массивом из тысячи диодов - это несколько разные вещи, Вы не думали? Это совершенно разные печатные платы, разводка питание и, да, контроллеры.

Судя по количеству минусов, участники ССТС определённо получают процент с бессмысленно "осваиваемых" бюджетных средств.
По улицам столицы ездит такой позор http://transphoto.ru/photo/841641/ , причём ещё и похлеще встречается, а мы табло ставим. Мило.


Цитата (Вечный Ёж, 17.09.2015):
> А вообще практика, что НОТ используется только как подвоз к метро (кроме специальных маршрутов для этих целей, вроде 233, 209 или 653) изначально крайне ущербна и недальновидна. Москве как раз необходимы не радиальные маршруты (по вылетным магистралям из спальников в центр (ну кроме экспрессов, это опять же их изначальное назначение), а хордовые вроде 857 (спасибо мгт за это) или 774. А пока народ (опять же, в 95% случаев это простите, не особо умное стадо, сегодня убедился в этом в очередной раз) этого не поймет, давки в метро никуда не денутся и даже не уменьшатся.

Эта практика сформировалась в 90-е, когда из-за дефицита подвижного состава приоритетом было "хоть как-то вывезти".
Тяжёлые годы ушли, косность мышления чиновников (да и населения, которое даже при существующих маршрутах всё равно тянется к метро) - осталась.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.